Natasha 'RedCat' Ivanova (
red_cat
) пишет в
kitchen_nax
@
2004
-
07
-
15
16:55:00
Метки данной записи
:
Грибы
,
Крупы
,
Посоветоваться
,
Работа над ошибками
,
Супы
граждане, а покритикуйте мне
суп
? я суп грибной натурально варю самый что ни на есть простейший, но я — честное кошачье —
обучаема
...
(52 комментария) - ()
vreditel
2004-07-15 03:33 pm (local)
(
ссылка
)
правду говорить всегда легко и приятно.(сами напросились)
1."Взяла лисички"... Базару нет, никто не скажет, что из лисичек нельзя варить грибной суп, но ежели говорить о грибном супе, то все же белые, совсем другой аромат.
2."приправила солью", "приправила суп перцем" рано и то, и другое. Я бы чуть-чуть посолил в середине варки картошки, и досолил бы в конце перед закладкой чеснока. То же самое с перцем - 5 минут ему достаточно, и, кстати, лучеше добавлять либо отвар перца, либо шарики класть в мелчке - так легче достать и полная гарантия, что он не перестоит и не станет горчить.
3. "мелкорезаный лук и тёртую морковь последовательно обжарила..." Я (не эталон) принадлежу к противной Маями школе суповаров, которая не обжаривает ни лук ни морковь и уж тем более не трет последнюю. В этом случае (я еще раз извиняюсь, сами просили) на поверхности супа не образовывается пленочка совершенно лишнего жира, которая препятствует распространению аромата, и несколько огрубляет тонкий вкус.
4."ушла с кухни, оставив суп вариться"... опасно. Коты могут сдвинуть крышку, суп начнет бурно кипеть, и ничто его не спасет...
red_cat
2004-07-15 03:43 pm (local)
(
ссылка
)
1. ну, тут чем были богаты уличные продавцы грибов. отчего то у нас, кроме лисичек, пока ничего не продают - а меня внезапно замкнуло идеей грибного супа срочно съесть. :-)
2. учла, буду исправляться.
3. м-м... "не трёт морковь" - а что с ней делаете? режете, кидаете целиком? вообще надо будет попробовать.
4. исключено, сэр! к горячим кастрюлям ни один из наших зверей не суётся - видимо, единственная когда то сунувшая морду (и подплавившая этим себе усы) анфиса, старшая кошка, всем рассказала, чтобы ни-ни... :-)
vreditel
2004-07-15 03:53 pm (local)
(
ссылка
)
3.в зависимости от. В данном конкретном случае - (да, я зануда) Я бы вообще сделал бы грибной отвар с целиковой морковкой - двумя, луковицей с воткнутой гвоздичкой и корнем петрушки, грибы бы аккуратно выловил, корни бы выкинул, отвар бы аккуратно слил ( на дне мог оказаться песок, он всегда из этих грибов высыпается)и продолжил бы варку, возможно взял бы еще один корень морквы и порезал полукружочками, а можно и вообще без. А вот перловку горсть - обязательно, она придаст грибному супу, недостающую бархатистость.
red_cat
2004-07-16 12:55 pm (local)
(
ссылка
)
м-м... а по времени - хотя бы примерному - сколько а). отвар, б). далее суп?
vreditel
2004-07-16 01:23 pm (local)
(
ссылка
)
отвар... ну, примерно 20, потом суп на отваре... ну, пока овощи с перловкой почти не сварятся, тут добавить грибы вареные и ну, еще минут 5. Вообще хорошо лисички в супе смешать с белыми, самый сенокос. И еще для полного аромату порошок сухих опят.
офф топик
vreditel
2004-07-15 04:03 pm (local)
(
ссылка
)
4. мои-то ребята посмелей будут. Один отличился тем, что цыпленка из кипящего бульона подцепил... Его же застали с полутора килограммами мороженой баранины которую он вытащил из мойки и волок к входной двери... Он же растерзал 3 кулебяки и выел из каждой начинку.
Re: офф топик
dvonk
2004-07-15 04:13 pm (local)
(
ссылка
)
Вбыв вы.
Мой только однажды со стола съел недоеденные мною тушеные грибы с луком и сметаной - теще они не удались. И потом несколько мучался....
Re: офф топик
homola
2004-07-15 04:38 pm (local)
(
ссылка
)
это ваши кацы так бушуют?
Re: офф топик
dvonk
2004-07-15 04:45 pm (local)
(
ссылка
)
Ну у меня не совсем кац. У меня это МСК (малая собаковидная кошка).
red_cat
2004-07-16 12:55 pm (local)
(
ссылка
)
(восхищенно) нихуя себе зверь!
vreditel
2004-07-16 01:18 pm (local)
(
ссылка
)
*испытывая гордость за питомцев*
а то! Кулебяки -то, тож слава богу по килограмму-то были...каждая. С семгой.
red_cat
2004-07-16 01:50 pm (local)
(
ссылка
)
фотки-фотки!
vreditel
2004-07-16 01:54 pm (local)
(
ссылка
)
*тихо-тихо, чтоб ваабще никто не слышал*
я знаю, вы женщина умная и добрая. Покажите мне пальцем, если не сложно, куда можно проще всего фотки выкладывать, чтоб их потом в жж постить? Столько ссылок... я теряюс. Покажите правильную, самую лучшую.Век не забуду.
red_cat
2004-07-16 02:01 pm (local)
(
ссылка
)
http://www.livejournal.com/users/ap azhe/1841350.html
- ап вот арсений юрьевич советовал всякие годные места... :-)
интересно, получиццо или нет? Спасибо
vreditel
2004-07-16 02:43 pm (local)
(
ссылка
)
red_cat
2004-07-16 02:46 pm (local)
(
ссылка
)
(радостно скачет) получилось! получилось!
только этот (очень, очень красивый) зверь явно не кот... :-)
vreditel
2004-07-16 02:50 pm (local)
(
ссылка
)
ура, ура,ВЫ споситиль, езбавитель!!! Что щас будит.. *Судорожно ищет изображения своих кошек по всему компу*
ЭТо славный зверь,да, на нем и скакать как-то боязно было, до того это гордое и величественное животное. Вот он какой. Северный олень. 1988г. Саяны. Коты каминг сун.
chi_mera
2004-07-15 03:37 pm (local)
(
ссылка
)
Я такая загадочная..(с)
А пельмени с лисичками не пробовали делать? Поэма (жмурится от воспоминаний)
red_cat
2004-07-15 03:44 pm (local)
(
ссылка
)
гм. (подозрительно) это вы меня тrавите или это вы мне советуете? ;-)
chi_mera
2004-07-15 03:56 pm (local)
(
ссылка
)
Вот так и знала, что пойдут разночтения;)
Просто по супам явно выскажется Маями, а я ( предвосхищая события) говорю, что супы - вот пельмешки!
vreditel
2004-07-15 04:17 pm (local)
(
ссылка
)
кстати, да, подтверждаю, у ВВП есть подробное описание кундюмов, таки я их делал с лисичками. Стоит повозиться, чесслово.
red_cat
2004-07-16 12:57 pm (local)
(
ссылка
)
любопытно. а поподробнее? лисички (я так понимаю, обжаренные) - в фарш, вместо фарша? тесто обычное?
chi_mera
2004-07-16 01:40 pm (local)
(
ссылка
)
Вредительско- Похлебкинские кундюмы ещё любопытней будут. Или это мне, как любительнице гречневой каши кажется? Но вот с лисичками я бы их делать как раз и не стала.Там таки белые грибы. Да. А мой лисичковый вариант практически детсадовское блюдо. Тесто стандартное пельменное. Фарш - обжаренный мелкопорубленный репчатый лук, обжаренные мелкопорубленные лисички, протертый творог, пармезан, петрушка. Можно со сметаной, можно потомить в горшочке...можно...эх, кому-то их можно:)
kuka_ra
2004-07-15 03:45 pm (local)
(
ссылка
)
А как же насчет совершенно волшебного перлово-грибного супа? Это же классика!
red_cat
2004-07-15 03:46 pm (local)
(
ссылка
)
(тоном одновременно нагло-требовательным и умильно-просящим) расскажите в подробностях, а?
Один из миллиона вариантов
kuka_ra
2004-07-15 03:56 pm (local)
(
ссылка
)
1. Берем грибы. Моем-режем. Варим из них бульон. Процеживаем. Грибы откладываем в сторону.
2. Берем перловку. Промываем. Хорошо промываем. Потом начинаем варить в грибном бульоне. Варим достаточно долго, ну, не знаю, минут 40 что ли. Короче, она должна быть готова больше, чем на половину.
3. Лук и морковь (я принадлежу к фракции Маями, по-видимому), мелко режем и обжариваем на растительном масле. Здесь я очень люблю подсолнечное с зАпахом. Туда же кидаем грибы и обжариваем слегка.
4. Тем временем берем немного картохи, чистим, режем и кидаем в бульон с перловкой. Когда закипит, туда же кидаем и жареные морковь-лук-грибы.
5. Кидаем в кастрюлю перец горошком, соль, петрушку-укроп, накрываем крышкой и доводим до готовности на небольшом огне. Чеснок в моем варианте в этот суп не идет.
6. Подаем со сметаной и рубленой зеленью.
Re: Один из миллиона вариантов
vreditel
2004-07-15 03:59 pm (local)
(
ссылка
)
хорошее дело, кстати, перловку замочить на ночь
Re: Один из миллиона вариантов
kuka_ra
2004-07-15 04:00 pm (local)
(
ссылка
)
Я вечно забываю. Иногда замачиваю на пару часов до готовки. Но тоже не всегда. Интересно, почему я никогда не забываю замочить фасоль, а вот перловку - всегда?
Re: Один из миллиона вариантов
vreditel
2004-07-15 04:04 pm (local)
(
ссылка
)
к этому трудно привыкнуть:))
Re: Один из миллиона вариантов
kuka_ra
2004-07-15 04:06 pm (local)
(
ссылка
)
Просто я ее не так часто готовлю, как фасоль.
Re: Один из миллиона вариантов
chi_mera
2004-07-15 04:33 pm (local)
(
ссылка
)
Заменить перловку на фасоль?:)
Я, кстати, так пробовала. Есественно не с лисичками. Получилось весьма интересно.
Казнить нельзя помиловать
kuka_ra
2004-07-15 04:35 pm (local)
(
ссылка
)
Замочить нельзя заменить. :))
А какие феерические можно делать каннелони с брынзой и лисичками! Ах!
Re: Казнить нельзя помиловать
chi_mera
2004-07-15 04:38 pm (local)
(
ссылка
)
Верю на слово, но брынза смущает.
Вообще лисичка волшебный гриб - аромат, внешний вид - рыжая аккуратная крепенькая красавица!!!, вкуууус ( истекает слюнями)
Re: Один из миллиона вариантов
vika3000
2004-07-15 05:09 pm (local)
(
ссылка
)
...в термосе...
red_cat
2004-07-16 12:58 pm (local)
(
ссылка
)
впечатлена. непременно попробую.
Немного не согласен
arussian
2004-07-15 03:53 pm (local)
(
ссылка
)
Перловка, ИМНО лучше с сухими грибами. А с лисичками я-бы варил почти так, как написано, только лисички-бы обжарил, лук и морковку, спассерованные, закладывал до картошки. Ну и травок-бы прибавил.
Re: Немного не согласен
kuka_ra
2004-07-15 03:57 pm (local)
(
ссылка
)
Не обязательно с сухими. Но обязательно с губчатыми, это да.
dvonk
2004-07-15 04:16 pm (local)
(
ссылка
)
Ишь какие мы конструктивные! А!
* плюет за забор с корявой надписью "МПФ - suks", оттуда слышны недовольные крики *
vreditel
2004-07-15 04:22 pm (local)
(
ссылка
)
*спохватывается, и принимает позу реального чувака*
и где лавровый лист я вам спрашиваю!!!!!
где????????????
Задумчиво ковыряясь в клавиатуре
arussian
2004-07-15 04:37 pm (local)
(
ссылка
)
И как же ты, Вред, ГИ забыл????
Re: Задумчиво ковыряясь в клавиатуре
vreditel
2004-07-15 04:40 pm (local)
(
ссылка
)
вот именно, почему добавлено какое-то сомнительное сливочное масло, вместо нашего Ги?
*с видом победителя уходит*
red_cat
2004-07-16 01:01 pm (local)
(
ссылка
)
(очень сильно пугается, прячется под стол и тихонечко бурчит оттуда) ну не люблю я лаврушку, не люблю. никуда никогда не кладу. некоторые вот (залезает ещё глубже) кинзу не любят, а мне кинза безразлична, а вот лаврушку не люблю, и не уговаривайте...
Мои копейки
masha_vi
2004-07-15 04:46 pm (local)
(
ссылка
)
Когда суп готов (выключаем газ), добавляю под крышку немного МЕЛКО резанного лука репчатого.
Родители еще к картошке кладут немного вермишели. Я иногда лапши.
sara_phan
2004-07-15 06:33 pm (local)
(
ссылка
)
Честное слово, чеснок в грибном супе - очевидная ересь. Слишком сильный вкус для нежного продукта - грибов.
Уже писала сегодня в ру_китчен
kuka_ra
2004-07-15 07:09 pm (local)
(
ссылка
)
Вы, видно, не знакомы, ни с китайской, ни с итальянской кухней. Там сочетание грибов и чеснока вполне распространено. А представление об их несовместимости это старое советское заблуждение. Знаю, потому как сама когда-то так думала.
Re: Уже писала сегодня в ру_китчен
sara_phan
2004-07-16 12:29 pm (local)
(
ссылка
)
Насколько я помню, итальянцы пережаривают чеснок, так же как и лук. И острота его вкуса и аромата, совсем не та, когда его в суп сырым и раздробленным добавляют.
А что касается кухни, так и в русской есть вариант, когда чеснок и грибы отлично сочетаются: в соленьи или в маринаде.
Re: Уже писала сегодня в ру_китчен
vreditel
2004-07-16 12:41 pm (local)
(
ссылка
)
маринование - внотуре не русская кухня. Соление русская. Там тузлук.
Re: Уже писала сегодня в ру_китчен
sara_phan
2004-07-16 12:46 pm (local)
(
ссылка
)
В деревне под Костромой меня угощали чернушками, засоленными вполне традициолнным способом - сырыми в бочке. Чеснок там точно был.
Re: Уже писала сегодня в ру_китчен
sara_phan
2004-07-16 12:48 pm (local)
(
ссылка
)
В деревне под Костромой меня угощали чернушками, засоленными вполне традиционным способом - сырыми в бочке. Чеснок там точно был, и явно не случайно.
Re: Уже писала сегодня в ру_китчен
kuka_ra
2004-07-17 11:48 am (local)
(
ссылка
)
острота его вкуса и аромата, совсем не та, когда его в суп сырым и раздробленным добавляют
Острота останется только если добавлять чеснок в суп в последние пару минут. Если же его готовить дольше, то останется только очень легкий аромат.
чеснок и грибы отлично сочетаются: в соленьи или в маринаде
Именно. О чем и речь. Есть масса случаев, когда они сочетаются так же, как мясо любит соль.
nechaman
2004-07-15 06:37 pm (local)
(
ссылка
)
Я, наверное, помешанная, но я во все супы еще кладу корни - сельдерей и петрушку. Режу их меленько, народ любит.
red_cat
2004-07-16 01:02 pm (local)
(
ссылка
)
хм. корни. это надо в деревню ехать и с грядки таскать...
(52 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]