Бабай ([info]babay_pervij) пишет в [info]kitchen_nax
@ 2010-02-05 19:45:00

Предыдущая запись  В избранное!  Share this!  Отслеживать  Пометить как материал для взрослых  Следующая запись

Метки данной записи: Потрындеть

Пятница, о Вечном...
Я читаю данное сообщество уже более 4-х лет. И чем дальше, тем более убеждаюсь, что пора бы это всё прекратить...
По прочтении постов, не важно, пятничные они, или будничные, возникает ощущение, что "гуру" сообщества сразу родились с 5* Мишлена в груди...
Создается впечатление, что у них не было бабушек, которые готовили им манную кашу, у них не было мам, которые готовили им котлеты, с использованием черного хлеба, который, уж какая незадача!, остался от прошлого обеда...
Да, согласен, кулинария высокое искусство, но!!!
Давайте в этом посте вспомним, какие блюда готовили наши бабушки, для нас, внуков!

Моя бабушка научила меня печь блины. Никогда никому я не отдам этого способа, а все потому, что бабушка мне сказала однажды: "Если передал кому-нибудь способ приготовления со всеми  секретами, то это перейдет ему, а у тебя это перестанет получаться...
Убедился неоднократно - к сожалению, этот принцип работает..."

Ну! Кто не убоится насмешек "ГУРУ"???

Кто не убоится вспомнить, как нас кормили наши бабушки???

Кто не убоится вступить в спор с Вредителем???

Кто не убоится вступить в спор с МадКраб???

"Идущие на смерть - приветствуют тебя!!!"





1-я страница из 2
<< [1] [2] >>

(289 комментариев) - ()


[info]lasve
2010-02-05 07:30 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Я не поняла наезда на манку в разрезе, хотя бы, гурьевской.

Пост тянет на страдания кисы.

Тем не менее, бабушка у меня оказалась всего одна. Украинка. Кормила меня так, что можно было проглотить язык. Но было одно "но": из-за стола не выпускала, пока тарелки не опустошались.

Всего не помню, давно было. В памяти остались вареники с собственной вишней, пончики (круглые, в растительном кипящем изготовленные в обычной кастрюле на обычной хохляцкой печи), пирожки с картошкой и луком, жареные на сковороде, борщ, лепешки.

Готовить, к несчастью, не учила. Мелкая я была совсем. Учились подходить к плите мы с сестрой у двоюродной бабки. Там летом было много внуков. Человек 8, и все мелкие, и все мужики, и все жрать хотят, а бабка 8 рук не имеет. У нее -2 коровы, поросята, куры и овцы. Сенокос еще и огород.

Кормила нас кошмариками, да и понятно это. С утра по-бырому варился тазик какой-нить каши. Невкусной, но жрать хотелось и таз быстро опустошался.

Зато дальше был кайф. Коров-то доили, а в сельпо ржаной горячий кирпичик завозили. А еще сало, какое сало! Под Смоленском его солили "мокрым" посолом. А дальше все просто. Костер-зачищенная ветка-кусок кирпичика и просто умирать можно от наслаждения.

Да и картофель. Ведра 2 почистишь - и за один раз съедят. Обидно, черт.

Ну и в холодильнике всегда были привезенные всякими родителями колбасы-сасиськи... а чо еще на прокорм везти.

Помню еще, сладости, привезенные родителями, бабка профессионально ныкала и выдавала 1 раз в день на рыло по 3 конфетки.

Больше не помню ничего. Провал.

Изменено 2010-02-05 07:34 pm (local)

(289 комментариев) - ()


1-я страница из 2
<< [1] [2] >>


2-я страница из 2
<< [1] [2] >>

(289 комментариев) - ()

Холивар вышел не простой... :-))
[info]babay_pervij
2010-02-05 08:15 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Я считаю, что отличный вышел холивар. Только много сообщников не понялО что это была провокация. Жаль.
Мы, в этом сообществе, очень много ломаем копий, нервов, и прочих жизненно необходимых флюидов :-)).
Моя бабушка, сначала, была домработницей у одного профессора в Челябинске, он занимался "ядрЁнной бонБой". По её рассказам, обязательной программой были блины по воскресеньям, (коих рецепт я никому не отдам :-)).
Потом, этот "профессор", любил "борщ", со щкварками, (это когда мелко рубленное сало выжаривается на сковороде, потом добавляется чеснок, и всё это перетирается в ступке и добавляется в конце готовки борща).
Обязательной программой были бараньи котлеты, бабушка рассказывала, что нужно было выбрать особые куски мяса из туши барана (филе миньон?), и их приготовить в соусе.
А уж про пельмени я и говорить не буду, все равно, либо Вред, либо МадКраб, укажут на мою "некомпетентность"... :-))

[info]cherniavska
2010-02-05 08:17 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Моя русская бабушка с маминой стороны жила в Молдавии, поэтому видела я ее редко, но знаю, что готовила она - пальчики оближешь, у нее я ела настоящую мамалыгу с брынзой, самое лучшее в мире вишневое варенье, персиковое варенье с грецкими орехами, вареники с вишнями, запеченные перцы в помидорном соусе, фаршированные перцы, плацинды с разными начинками и т.д. и т.п.
Все это я сама готовлю иногда.
Другая моя бабушка была из Костромы, и у нее я тоже бывала редко, но ела тоже эксклюзивные продукты - мед в сотах с их пасеки (дед был пасечник и охотник), творог(умереть и не встать) и другие молочные продукты, грибы, свежую речную рыбу, пышки из русской печи..Готовить ее учила на самом деле моя мама, которая из каждой республики, в которой она была в командировках, привозила интересные рецепты и национальные блюда..Мама моя - настоящий кулинар высшего разряда, потому что любит это дело..А папа был охотник и рыболов, поэтому, да в детстве я ела и черную икру, и уху из стерлядки и чушь из нее же..
А третья моя бабушка - бабушка моего бывшего мужа, была волшебницей в смысле дрожжевого теста, солений, консервов из овощей типа кабачковой икры, облепихового сока и сушеных грибов..

А вот манной кашей и котлетами из черного хлеба меня, увы, никто не кормил..Зато такой тушеной капусты как у мамы ни у кого не получается..

Вот и получается, что гурманом и кулинаром особым я себя не считаю, но согласна с Похлебкиным, что даже, когда нет денег, всегда есть возможность поесть грамотно. Вот, например, мой быстрый ужин вчера - лосось на гриле, запеченная маленькая картошка и половинка авокадо. Время приготовления - 15 минут..

[info]puma_blanca
2010-02-06 03:41 am (local) (ссылка) Отслеживать
Как-то странно Вы читаете это сообщество... Осталось непонятым противопоставление мифических 5 звезд Мишлена и домашней кухни. Вам шашечки или ехать? Если кто захочет в этом сообществе поднабраться умения готовить, не проедет мимо кассы.
Ваша боязнь mad_crab и Вредителя это вообще должно бы пройти по разряду судебной психиатрии... Сколько раз я не задавала бы вопросы mad_crab, пусть даже глупые и примитивные, она всегда мне отвечала четко и по существу.
О каких насмешках и гуру вы здесь ведете толковище?))

"Кто не убоится вспомнить, как нас кормили наши бабушки???"

Мне, к сожалению, в кулинарном смысле, с бабушками не сильно подфартило. Равно как с прабабушкой и мамой. Похвастаться тут нечем... Достаточно часто в детстве я харчевалась у своих подруг, и, к сожалению, не могу припомнить ни одной прилично готовящей бабушки или мамы. Собственно, я начала готовить от невозможности съесть приготовленное в моей семье. Никогда не забуду свое первое ризотто, приготовленное по рецепту журнала "Работница" году эдак в 1987.... оно должно было бы получиться "кремовым", а у меня все не выходила золотая чаша... после литра молока в блюдо были добавлены завалявшиеся дома сливки, потом сметана, от отчаянья, а потом все смело отправилось в унитаз... Лучше бы мне Рабинович напел, чесслово...
Потом меня жизнь немного побросала по разным странам... И, слегка обобщая, посмею утверждать, что возраст (бабушка) - это нихуа не гарантия качества приготовленного блюда и/или соблюдения традиций. Нас в Италии немолодая тетя накормила таким, что гости какали неделю... простите, рецепт не напишу, но в этом блюде преобладали крепко маринованные баклажаны)) Или вот еще был случай... Мой замечательный друг... прекрасный юноша, проживающий в Риме... и вдруг его бабушка специально спустилась с гор, дабы потрафить молодежи и приготовить лазанью... Макдональдс это рай, если чё)

Вобщем я чё хотела сказать-то... Возраст - не критерий ума. Если тетя по возрасту немолода, сиречь бабушка, совершенно не факт, что она умеет готовить. Если то, что готовила Ваша бабушка, до сих пор Вам кажется аппетитным, то либо она исключение из правила номер раз, либо все съеденное в детстве самое вкусное...







[info]konchita_miller
2010-02-06 04:49 pm (local) (ссылка) Отслеживать
бабушки готовили обычную советскую еду, суп из пельменей, блины, даренный хлеб, пропитанный молоком, одна из бабушек и вовсе работала поварихой в столовой при заводе, готовила невкусно, все плавающее в масле, жаренная курица в масле, картошка в масле, еще хлеб с маслом к этому, помню, покушав у нее имела проблемы с печенью и блвала дальше, чем видела.

Еда мне нравилась в гостях - родственники делали хороший плов в казане и утку, еще родственники в деревне готовили кроликов вкусно.

Мать старалась делать полезные блюда, даже в первые кризисы в 90х, украшать их, не перегружать желудок, понимать вкус блюда, не дрочить на сложность приготовления, не класть майонез во все, что готовится, не бояться изучать и экспериментировать с полученными знаниями в рамках правил и т.п.

В аццкие тайны бабушек не верю, особенно, после предательски переданных тайн бабушек товарищей товарищами мне. Все эти тайны описаны и обсужены в интернете/литературе. А в советское время и тайн особо не было, ну только если хлеб в котлету пихать и блины из воды с мукой делать.

(289 комментариев) - ()


2-я страница из 2
<< [1] [2] >>


[ В начало | Новая запись | | | Войти/Выход | Поиск | Аккаунт | Карта сайта ]