Атака Гризли, писательница на заборах (milady_winter) пишет в kitchen_nax @ 2005-04-05 19:37:00 |
Метки данной записи: | Паштеты/Террины, Супы, Супы-пюре/Крем-супы |
"А компот?!" (с)
Предатель! В своем дому, в собственном клане - предатель! Сатрап. <устало> Готтентотт.
Обжора... Ну, что же это такое, граждане?
Открыв дареную недавно книгу по кухне хряньцузской, бедная женщина хреначит на кухне. (Ну и что, что удовольствие получает - все равно хреначит!) Она, то есть я, желает, панимаити, приобщиться к кухне псевдоисторической Родины, и желает, значит, накормить мушшыну, главу, знаете ли, семьи, непременно паштетом, и непременно супом, стало быть, хранцузским.
И, закатав рукава, осуществляет следующие предписанные книгой манипуляции:
Куриный фаршик, нарубив в мясорубке, руками месит, ногами отпихивает крыс, сбежавшихся на запах. В фарш добавляет рубленную грудь, значит, куриную, и кубиками же ветчину копченую, с косточки срезанную. Немного добавляет - на фунта два фарша,чтоб грудь одна, и ветчины по объему примерно столько же.
И снова, значит, лапами это дело перемешивает.
И сыплет туда с горя фисташек две штуки... потом фисташки достает обратно и от скорлупы чистит. Потом еще две горсти фисташек, уже честь по чести. (И, вымыв руки, достает крыс из-под ног и сажает в клетку под возмущенный хищный вой).
А еще сыплет туда соли крупной, перцу мелкого, трех видов, да чесноку давленого пару зубков, да по щепотке турмерика и натмега, и еще кумина туда, да мелко нарезанных чесночных перьев, кои буржуи "чайвсами" зовут.
Потом дикая женщина размачивает сухари в сливках и, как велели умные дяди в книжках, добавляет яичный белок (адын), и, показав крысам язык перемешивает все это богатство снизу-ввееерх, снизу-ввееееерх... (а крысы, между тем, лежат в голодном обмороке в клетке).
Выложив получившуюся массу в фольге колбасой и плотно завернув, женщина готовит это дело в духовке полтора часа при 345 градусах по старикашке Фаренгейту. Потом остужает и ставит в холодильник на ночь.
А между делом, готовит не менее, если верить книжке, хряньцузский суп из тыквы, где на небольшой кусок тыквы добавляется картофелина, в коей компании и варится среди предварительного поджаренный в оливковом, значит, масле луковки и шайлота. После варки, с добавлением перцу, опять же, соли и натмега, женщина маниакально протирает суп через крупное сито (покрутив пальцем у виска автору книги, настаивающем на промолке супа через кухонный комбайн посредством зачерпыванья ложками.. Нет, вы не подумайте - женщина всенепременно попробовала процеживать тыквокартошку таким способом, но, ляпнув мимо комбайна первую же поварежку, она показала свои возможности и вызвала у самой себя к себе же интерес.
И вот, отважная женщина накрывает стол, подает суп в ма-аленькой глубокой тарелочке, оранжевый, с зеленым листиком петрушки в центре. Рядом ставит блюдо с нарезанным ломтиками паштетом, лежащим в листьях свежего шпината. Наливает Кьянти в бокалы и ждет всяческих похвал - если не от крыс, то хоть от Дикого Мужчины.
Дикий Мужчина благодарно поглядывает на паштет и вино, зачерпывает в доску хранцузский суп ложкой, недоверчиво запихивает ее в рот, оборачивается и жалобным басом спрашивает:
- А что, суп совсем-совсем без мяса?!
Ухожу в монастырь.
ПыСы: В рецепте все было правильно, или книжку в топку?
[ В начало | Новая запись | | | Войти/Выход | Поиск | Аккаунт | Карта сайта ]