Navigare necesse est, vivere non est necesse (
pugovka
) пишет в
kitchen_nax
@
2004
-
06
-
30
14:46:00
Умиленно
рыдаю...
2-й рецепт
Курица с кока-колой...
КАК ЭТО НАВЕРНОЕ ВКУУУУСНО...
(44 комментария) - ()
mrs_molly
2004-06-30 01:06 pm (local)
(
ссылка
)
Если честно, то зря рыдаете :-) Я уж писала где-то тут, что это национальное израильское блюдо. Это, конечно, вредно - согласна, и не изысканно - согласна, и не высокая кухня - согласна. Но нормальный мужик, да еще полгода питающийся яичницей с макаронами (см. исходный вопрос), сожрет "это" за милую душу. Только не надо ему говорить, конечно, что это в кока-коле :-)
manyam
2004-06-30 01:09 pm (local)
(
ссылка
)
А что это наше все? Кока-кола?
На самом деле достаточно разбавить ложку меда в воде, и эффект будет тот-же, а можно еще чеснока.
Но самый простой способ все же - высыпать на противень пачку крупной соли, положить курицу, засунуть в духовку горячую, не забыть выключить и съесть.
pugovka
2004-06-30 01:15 pm (local)
(
ссылка
)
Мария, скажите мне, действительно ли Кока-Кола основополагающее Израильской кухни?!!
manyam
2004-06-30 01:24 pm (local)
(
ссылка
)
Кока-кола - есть основополагающее израильского мужика, который тяжело трудится, носит штаны посередине попы, курит кент и марлоборо, читает газету Маарив, ходит ежегодно на военные сборы, потеет, делает отличный шашлык, есть вкуснейший хумус, фалафель, шаварму, капая содержимым на брюхо, запивает это все кока-колой, да.
Но курицу из кока-колы есть не будет, вряд ли, пойдет в ближайшую столовку, там вкуснее, но это, как уже обсуждалось здесь разок, вообще в Израиле довольно частое явление - хороший общепит.
pugovka
2004-06-30 01:32 pm (local)
(
ссылка
)
Я не спорю,
пить Кока-Колу
- не отрицаю... Как легкий и доступный продукт - за радибога...
Но вот
готовить
с данным продуктом... Ох, не зря рыдала...
А про хороший общепит - в мозгу возникла картинка Венгерской столовки ;))
_tu_
2004-06-30 01:22 pm (local)
(
ссылка
)
и все? а долго? :) а курицу смазывать чем-то надо? обгорит ведь.
dvonk
2004-06-30 01:35 pm (local)
(
ссылка
)
Если у кого курица обгорает, то ее мажь, не мажь - сгорит по-любому.
_tu_
2004-06-30 05:14 pm (local)
(
ссылка
)
конструктивно...
не пробовала я пока. откуда мне знать
manyam
2004-08-03 07:22 pm (local)
(
ссылка
)
жирная курица - не обгорит, ее жир растопится, так что поверхность будет слегка маслянистой.
pugovka
2004-06-30 01:10 pm (local)
(
ссылка
)
не ужели в "национальную израильскую кухню" входят Кока-кола, консервированный ананас, и бульоны из порошков (или это уже из другого рецепта?)
Не думаю...
Хотя да, Израилю значительно меньше лет, чем прошло с изобретения Кока-Колы...
mrs_molly
2004-06-30 01:25 pm (local)
(
ссылка
)
"национальная израильская кухня" - это вообще оксюморон :-) есть "национальная ашкеназская", "национальная буxарская", "национальная йеменская", "национальная марокканская" ну и так далее, я просто имела в виду, что в народе, An mass, это часто готовят.
Насчет порошковых супов я там просто не дочитала - транслит глаза режет. Но прекрасно можно вместо них взять сушеный/свежий лук/чеснок, изюм/ананас, соль и перец.
Поймите меня правильно, я это тоже не готовлю, ибо - а)плебейство, и б)у меня никогда колы в доме нет. Я только говорю, что это не будет невкусно :-)
pugovka
2004-06-30 01:35 pm (local)
(
ссылка
)
чесно говоря, все равно, готовка с Кокаколой (а в народе Сосасола), повергла меня в ступор..
Ибо при моих остаточных знаний химии, базирующихся на школьно-институтской программе, не достаточно для анализа происходящих химических процессов под воздействием тепла... Есть подозрение, что получится яд, почище цианида будет...
manyam
2004-06-30 01:42 pm (local)
(
ссылка
)
Яда не будет.
Кока-кола все же сироп карамельный.
Можно делать так тоже, только зачем?
pugovka
2004-06-30 01:47 pm (local)
(
ссылка
)
ну в Кока-Коле - не только сахар... Там ещё половина таблицы Менделеева, кислоты разные и пр... Про гвоздь - знаю не по наслышке.
Эксперимент проводили...
manyam
2004-06-30 02:03 pm (local)
(
ссылка
)
Я тоже эксперимент проводила с монеткой и фантой.
Налила в блюдечко фанту, положила две копейки, наутро прихожу, двушки нету (( ... я правда сестре своей демонстрировала научность, может быть она тоже взяла.
А таблица Менделеева она и в курице сполна имеется. ))
pugovka
2004-06-30 02:27 pm (local)
(
ссылка
)
;))
Как говорил мой знакомый кулинар: "есть две таблицы Менделеева, хорошая в еде... Другая - в Кокаколе...
masha_vi
2004-06-30 02:05 pm (local)
(
ссылка
)
В том то и дело, что в КК (не только в ней)не сахар, а заменитель. Я его не переношу, мерзкое послевкусие.
pugovka
2004-06-30 02:25 pm (local)
(
ссылка
)
А заменитель не помните какой?
а то вычитала там как-то раз аспаркам или аспартам (вечно путаю) - а он для печени большааааяяяя бяка...
masha_vi
2004-06-30 02:32 pm (local)
(
ссылка
)
Это он! И в квас его и газировку и куда только.
Гады.
manyam
2004-06-30 02:38 pm (local)
(
ссылка
)
У нас в Кока-коле сахар.
А в диетической уже плохая таблица Менделеева.
pugovka
2004-06-30 02:44 pm (local)
(
ссылка
)
повезло...
pugovka
2004-06-30 02:43 pm (local)
(
ссылка
)
ф в квас-то зачем...
mrs_molly
2004-06-30 02:01 pm (local)
(
ссылка
)
<только зачем?>
Ну... даже не знаю. Для разнообразия, наверно?... (ох, вот я уже и оправдываюсь)
manyam
2004-06-30 02:07 pm (local)
(
ссылка
)
Можно для разнообразия делать, только на поверку, никакого разнообразия в сахаре нет.
У меня была знакомая, которая собиралась делать так курицу, именно из соображений "разнообразия", по дороге сообразила, что то, что она делает, и так достаточно разнообразно и вкусно.
Можно из разнообразия ее в апельсинвом соке марионовать.
Курица - вообще простор для полета. ))
mrs_molly
2004-06-30 02:09 pm (local)
(
ссылка
)
это да :-)
mrs_molly
2004-06-30 01:44 pm (local)
(
ссылка
)
Пока никто не умер - видно, химию не знают совсем. "Как классно быть тупым!" (ц., не помню откуда) :-)
pugovka
2004-06-30 01:48 pm (local)
(
ссылка
)
Не знаю, у меня и от обычной - болит желудок, а вот от курицы в этом...
mrs_molly
2004-06-30 01:52 pm (local)
(
ссылка
)
нууу, это частности. У меня вот на авокадо такая реакция. Но все остальные его едят же как-тo...
pugovka
2004-06-30 02:31 pm (local)
(
ссылка
)
ох...
а Вы уверены?
всмысле, что едыт именно с кокаколой?
Даа.а.а.а
masha_vi
2004-06-30 01:12 pm (local)
(
ссылка
)
Слушайте, ну чахохбили делаются не намного сложнее.
Офф. Муж порывался найти в интернете советы-рекомендации по вопросу, в котором от мало разбирается (оборудование водогрейное типа). Я как представила, что попадет на что-то вроде ру_китчен и НАСОВЕТУЮТ.
Re: Даа.а.а.а
pugovka
2004-06-30 01:18 pm (local)
(
ссылка
)
угу...
я вот тоже иногда
боюсь
...
invalidimja
2004-06-30 02:03 pm (local)
(
ссылка
)
говорят если положить в сосасолу небольшой кусок мяса на сутки он ...как бы это сказать...растворится....
pugovka
2004-06-30 02:33 pm (local)
(
ссылка
)
оооо...
мы как-то в детстве...
шашлык в кокаколе мариновали
...
Мяса было найдено по утру...
Сокрее в консистенции слизи, чем мяса..
А
цвет
, шашлыка был в соответствии с консистенцией...
invalidimja
2004-06-30 02:54 pm (local)
(
ссылка
)
ну вот наверное если взять кусок меньше чем берут на шашлык, то вместо слизи находят мутную субстанцию))))
но вообще это сильно ))))))
pugovka
2004-06-30 04:01 pm (local)
(
ссылка
)
Ага...
Наверное...
История была смешная...
Года те были - начало 90-х...
Ну и папа с мамой решили на шашлыки с друзьями пойти...
Я не долго думая решила кулинарить (ну. яичницу уже тогда жарила, да и бутерброд делала). решили и мясо... Позвонили маме на работу, спросили "А в чем шашлык маринуют?"... Мама - сказала, что практически в чем угодно. лишь бы вкусно было...
Ну мы вкусней Кока-колы (детский деликатес) не придумали...
А чего... Уксус кислый, вино пахнет, а кокакола - самое то...
invalidimja
2004-06-30 05:09 pm (local)
(
ссылка
)
зато какой опыт приобрели, бесценный)))))
docha_plus
2004-06-30 04:15 pm (local)
(
ссылка
)
А вы фильм "Няньки" смотрели?
Там они на газировке "Доктор пэпер" готовили.
А потом открыли свой ресторанчик.
Правда меня тоже этот рецепт шокировал мальца, не из-за вредности продукта, а из-за странного сочетания.
Это, как раз повод попробовать.
Полоучится говно - вылью в унитаз.
Получится вкусно - очень хорошо.
pugovka
2004-06-30 10:00 pm (local)
(
ссылка
)
Хм, о своем общении с данным продуктом - доложилась ниже...
Будет интересно - читайте...
Вот только увольте, натуру всегда предпочту химии...
Сталик
(Анонимно)
2004-07-01 05:07 am (local)
(
ссылка
)
Вы - очень интересная девушка!
Готовить нормальную еду - у Вас времени нет, ребёнок мешает.
(У нас в доме жили четверо детей - от 8-ми до 14 лет - когда моя жена родила нашу младшую дочку. Ни разу она не сослалась на отсутствие времени, всегда у нас на столе были полноценные завтраки-обеды-ужины+десерты да ещё и гостей продолжали встречать!)
А у вас всего один ребёнок - и нет времени, есть время только на плов-магги...
А ещё есть время сготовить гавно, что бы вылить в унитаз... Вот это уже очень странно, ей-Богу.
Вы если всерьёз хотите, то я могу подсказать несколько рецептов наших относительно нетрудоёмких блюд... Другие тоже смогут, наверняка. Потому как очень жалко и мужа Вашего, да и ребёнка - он ведь через молоко получает абсолютно то самое, чем Вы питаетесь.
Re: Сталик
docha_plus
2004-07-01 07:13 am (local)
(
ссылка
)
Вы, наверное, правы.
Дело не в отсутствии свободного времени. Точнее не только в нем.
Дело в том, что сместились приоритеты. Мне гораздо приятнее возиться с сыном, чем стоять у плиты. Отсутствие положительной мотивации, убивает творческую нотку и рождает рутину и обнообразие. А ведь я неплохо умею(ла) готовить, с энтузиазмом, с фантазией.
И коменты к моему постингу дали мне, как минимум, хорошую мотивацию. За что всем огромное искреннее спасибо.
Ваши рецепты так же были бы очень кстати.
____________-
П.С: Ну и в свое оправдание.
8 и 14 лет - это уже не просто дети - это помошники.
Могут и с коляской погулять, и понянькаться.
А первый ребенок он и есть первый ребенок. И, хотя наши бубушки всегда готовы прийти на помощь (развязать мне руки, как они говорят), я не горю желанием эту помощь принять - мне приятно, когда мои руки "связаны" этим маленьким чудом.:)
(Анонимно)
2004-07-01 07:43 am (local)
(
ссылка
)
mezdhu prochim, iz nauchnogo interesa - poborite svoe otvrashenie i provedite eksperiment do kontsa, for real. dal'she mozhete rydat' s polnym, tak skazat', pravom.
eshe skazhite, chto vkus gljutamata natrija vam protiven - eto iz toj zhe serii pravednyj gnev.
pugovka
2004-07-01 08:11 am (local)
(
ссылка
)
Если Глютамонат - это то самое вещество, которое применяется как усилитель вкуса во всех концентратах - то спешу извиниться - жрать не могу, т.называемая пищевая аллергия...
Про эксперимент с кока-колой уже написала где-то в тредах...
Делали, знаем, спасибо, оставьте себе...
Не представляю, как может быть Кока-Кола, в её сегодняшней ипостаси, в чьей-то
национальной
кухне... Ибо тогда возникает вопрос о времени рождения данной национальности...
(Анонимно)
2004-07-01 08:42 pm (local)
(
ссылка
)
gljutamat, a ne gljutamonat vse-taki, kak himik govorju...
u menja byl znakomyj, kotoryj govoril - nikogda ne dobavljaju v bljuda vino, kotoroe sam by pit' ne stal. eto, mne kazhetsja , zabluzhdenie. V obobshenii ono zvuchit tak: "nel'zja prigotovit' nichego s'edobnogo iz nes'edobnyx ingridientov". (A Coca-Cola k takim kak raz otnositsja). Tak pozhaluj i uksus dobavljat' nel'zja, i soevyj sous - eto zh ne vyp'esh', nu i t.d.
a to chto, vy tam mjaso zagubili vymachivaniem v Coca-Cole - nichego udivitel'nogo. Coca-Coloj voobshe kon'ki chistit' mozhno.
V retsepte, s kotorogo nachalis' rydanija, zamachivat' vrode nichego ne predlagaetsja. I kogda eta samaja Coca-Cola isparitsja - ostanetsja 40g saxara i nemnozhko zapaxa (govorjat, ot muskatnogo orexa.)
Stradanija po povodu tablitsy Mendeleeva - eto v pol'zu bednyx.
V organizme cheloveka dazhe med' est', ne govorja uzh o margance, natrii, kalii, zheleze i prochix "sovershenno nes'edobnyx" veshax...
pugovka
2004-07-01 10:39 pm (local)
(
ссылка
)
По поводу "присадок" - ради б-га, пусть хоть как называется... я на слоге глута вырубаюсь...
Что касается продуктов... Я в риготовлении использую только те ингрилиенты, которые могу и съесть... и выпить тоже...без ничего...
Ибо не могу сказать, что мне не дорог мой организм...
А по-поводу сахара и мускатного ореха...
А не проще ди действительно взять, развести мед и добавить ореха мускатного (если он оставляет такой привкус/запах/послевкусие...
Что касаемо уксуса... Иногда такая жуткая тяга просыпается по чутьчке винного/бальзамика/яблочного уксуса на кусочке хлеба... ууууххх...
(44 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]