Пятница (
_friday
) пишет в
kitchen_nax
@
2004
-
12
-
15
15:27:00
Штрудель...
А вот кто знает рецепт настоящего яблочного штруделя??
А то все, что я делала, больше было похоже на что угодно, только не на него...
(58 комментариев) - ()
vreditel
2004-12-15 01:35 pm (local)
(
ссылка
)
я знаю.
Тока то что я знаю и то что вы сделаете это разные вещи.
Вот, помню такой случай был...
manyam
2004-12-15 01:44 pm (local)
(
ссылка
)
Яндекс знает, наверняка.
Или Гугл.ком.
_friday
2004-12-15 01:50 pm (local)
(
ссылка
)
Вот то что знает Яндекс, на штрудель похоже оченнь мало:(
_dp_
2004-12-15 02:22 pm (local)
(
ссылка
)
Есть у меня ссылочка - рецепт, описание и картинки. Беда в том, что сам я его не делал - но наблюдал, как делает человек, на картинках изображенный, и поедал результат. Плюс к тому, это дело опробовано на куче немцев (включая баварцев и швабов), которые признали результат аутентичным :)
http://www.pi1.physik.uni-stuttgart.d e/Links/Rezepte/Apfelstrudel_e.html
freshman_svd
2004-12-15 02:36 pm (local)
(
ссылка
)
(Сокрушенно взмахивает рукой) Иеех! Была-не-была!
Решено, палю явку!
Совершенно точно рецепт штруделя знает повар ресторана "Три стихии"!
Ах, что это за штрудель! При одном воспоминании о нём сладко замирает сердце и вызывающе бурчит в животе!
Неимоверным усилием воли я удержался и успел сделать фотку перед поеданием:
Качество фотки правда препохабное - потому как фоткал камерой встроенной в мобилку.
Но штрудель! Но соус! Но пиршество вкуса!!!
_friday
2004-12-15 03:44 pm (local)
(
ссылка
)
...вот так....*ушла в уголок глотать слюни*...
chachalava
2004-12-15 02:44 pm (local)
(
ссылка
)
350 г слоеного теста, 1 кг яблок, 150 г сахара, 100 г бисквитов, 2 желтка,80 г изюма, 1 л корицы, 50 г масла, сахарная пудра.
Из листового теста сотворим прямоугольник, который посыпем очищенными нарезанными или натертым яблоками, накршим сверху бисквиты, изюм, корицу, сахар, побрызгаем растопленным маслом. Завернем. Натрем желтком. Печем в хорошо разогретой духовке. Когда пропечется, жар уберем и допечем немного. Готовый штрудель посыпем сахарной пудрой!
_kollega_
2004-12-15 03:08 pm (local)
(
ссылка
)
НЕ ДЕЛАЮТ ШТРУДЕЛЬ ИЗ СЛОЕНОГО ТЕСТА.
вот тут есть пара рецептов и маленькая дискуссия.
http://www.livejournal.com/community/ki tchen_nax/518775.html
chachalava
2004-12-15 08:18 pm (local)
(
ссылка
)
я живу Чехии ( бывшая Австро-Венгрия).... тут штрудл делают из слоеного теста! только из него! мне дискуссии на эту тему не интересны... )))))
тут это блюдо именуется яблочный завин - слоеный яблочный пирог в виде рулета!
Приятного аппетита!
_friday
2004-12-15 03:37 pm (local)
(
ссылка
)
ни..из слоеного теста не настоящий штрудель....так, суррогат.
А мне хочется именно настоящего...
ЗЫ: языкам не обучена к великому стыду:((
рррр....
_kollega_
2004-12-15 04:46 pm (local)
(
ссылка
)
(*очень терпеливо)
девушка, вот ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ все по-русски.
http://www.livejournal.com/community/ki tchen_nax/518775.html
просто кликните мышкой на эту длинную строку из непонятных слов и терпеливо прочитайте все, что откроется на страничке, там вверху - рецепт теста, а внизу - рецепт собственно приготовления штруделя с яблоками.
Re: рррр....
chachalava
2004-12-15 08:24 pm (local)
(
ссылка
)
да, классичекое тесто растягивается для штрудля... особое тесто ... но теперь тут оно готовиться из слоеного...так проще... а спорить захмить-то они могут сколько угодно...наверное лучше не обращать внимания! )))))
Re: рррр....
_friday
2004-12-16 10:12 am (local)
(
ссылка
)
ни, про языки это я не вам:))
За ссылочку спасибо:) сегодня буду пробовать:)
на здоровье 8)
_kollega_
2004-12-16 10:53 am (local)
(
ссылка
)
и приятного аппетита 8)))
Re: рррр....
kas_sio
2004-12-17 12:51 am (local)
(
ссылка
)
там у вас "правильный" рецепт _австрийского_ штруделя. Я читала массу этих рецептов на немецком - _нигде_ в тесто масло не кладется, только растительное!..
но chachalava ведь из Австро-_Венгрии_ - местный специалитет? Хотя я в Венгрии тоже этот штрудель ела - ну не слоеное там тесто!.. Штрудель - это не только яблоки, но и такое вот специальное пластическое тесто, которое на руках растягивать можно.
правильный-неправильный 8)
_kollega_
2004-12-17 08:15 am (local)
(
ссылка
)
я уже писАла, что не претендую на аутентичность рецепта,
но если вы заметили, то по ссылке, в первом посте есть еще одна ссылка, на тесто с растительным маслом, которое замешивается на ледяной воде и растягивается в холодном виде. Видимо, "мой" теплый рецепт это то, что называется "австровенгерский" а тот, что без масла - классический, так получается?
таким образом, вы красиво завершили дискуссию двухнедельной давности о преимуществах того или иного метода за что вам большое спасибо
chachalava
2004-12-15 08:21 pm (local)
(
ссылка
)
ну куда нам, идиотам, проживающим в стране штруделя!
мы в колбасных оберзаках не сечем...((((
это еще Жванецкий рассказывал про таких вот знатоков - рассуждают о взлеет и падени Голливуда, не посмотрев ни одного фильма...
Вы историю-то почитали бы...
умники!
vreditel
2004-12-15 03:58 pm (local)
(
ссылка
)
и в помойку его не остужая
вредитель, я начинаю в Вас влюбляться 8))))
_kollega_
2004-12-15 04:43 pm (local)
(
ссылка
)
ага, всех, пекущих штрудели из слоенки, заставлять жрать хрен без соли, уксуса и мяса 8)))))
Re: вредитель, я начинаю в Вас влюбляться 8))))
vreditel
2004-12-15 04:48 pm (local)
(
ссылка
)
с одним майонезом
imenet
2004-12-15 05:20 pm (local)
(
ссылка
)
кэтчуп забыл!
какой маянэзик бэз кэтчупа?
и сыриком сыриком сверху, хотя нет...сырик уже излишество. не будем позволять себе лишнего.
manyam
2004-12-15 06:21 pm (local)
(
ссылка
)
вам же сказано было "натереть яйцом".... а вы с кетчупом тут полезли. Эх, неумехи.
imenet
2004-12-15 06:37 pm (local)
(
ссылка
)
Мань, прости неумеху, а чье яйцо использовать?
тут недавно много яйцеголовых дуриков бегало, мож у них яйца отрезать?
nechaman
2004-12-15 06:40 pm (local)
(
ссылка
)
Опять ругаетесь?
Ну, тогда я вам не скажу, что самый вкусный штрудель с вишнями и орехами.
А то и меня тут начнут обзывать и подозревать в том что пользуюсь слоеным тестом.
manyam
2004-12-15 06:44 pm (local)
(
ссылка
)
А я и так знаю, чего мне рассказывать. Я вот Катю-Лею рожала, мне мамочка в роддом приносила...
Страшным шопотом
nechaman
2004-12-15 06:45 pm (local)
(
ссылка
)
А ты уверена, что он был не из слоеного теста?
Re: Страшным шопотом
manyam
2004-12-15 06:52 pm (local)
(
ссылка
)
Может быть и из слоеного, кто теперь проверит, а я тогда все съела, и никому не давала.
Удрученно
nechaman
2004-12-15 06:54 pm (local)
(
ссылка
)
А я даже не помню, что приносила...
Re: Удрученно
manyam
2004-12-15 06:56 pm (local)
(
ссылка
)
Удивительно, что я помню, что это была Катя-Лея, а не Тамар ;)
imenet
2004-12-15 06:50 pm (local)
(
ссылка
)
Нехама, мы не ругаемся, мы о суровых буднях беседуем.
Я вот штрудель не умею и мне стыдно, но это для меня запретный плод, я к нему так и не могу прикоснуться. Робею :)
nechaman
2004-12-15 06:53 pm (local)
(
ссылка
)
Чтобы изготовить релевантный штрудель, надо его хотя бы раз попробовать. А то так вот сделаешь, съешь, и не узнаешь, насколько ты правильное произведение сотворил.
мрачно
_kollega_
2004-12-15 07:05 pm (local)
(
ссылка
)
любую еду прежде чем изготовить нужно хотя бы раз в аутентичном виде попробовать. Ну, в свой штрудель я верю, ибо ничего другого не остается - это раз, и никто из знакомых пока от него не плевался - это два.
А вот во все роллы-суши даже лезть не буду, ибо не нашелся еще человек, который смог накормить меня аутентичными этими блюдами, а то, что в здешних ресторанах подается, мне доверия не внушает.
Re: мрачно
nechaman
2004-12-15 07:14 pm (local)
(
ссылка
)
Теоретически верно.
Но есть вещи менее проблематичные. Тыквенный суп, например. Вполне можно сделать по рецепту, и это будет тыквенный суп. Ну, плюс - минус.
Re: мрачно
_kollega_
2004-12-15 07:34 pm (local)
(
ссылка
)
согласна, я вообще с европейской кухней как-то больше дружу 8)))
может, это генная память? 8)
задумчиво
vreditel
2004-12-16 11:52 am (local)
(
ссылка
)
тыквенный суууп. Ох. Вот, помню был такой случай...
Re: задумчиво
nechaman
2004-12-16 12:55 pm (local)
(
ссылка
)
И не говорите.
Случаи всегда бывают.
У меня, например, просто мания, когда приходит одна из дочек с мужем в гости, у меня всегда что-то молочное оказывается (я всегда забываю, что ему нельзя).
Вот и с тыквенным супом тоже :((
хи-хи-хи 8)
_kollega_
2004-12-16 01:55 pm (local)
(
ссылка
)
у меня есть знакомые, семейная пара, где муж обожает грибы, но не видеть не может рыбу, а жена обожает рыбу, но грибы у ней одним видом вызывают рвотные позывы, а я как на грех - люблю и то, и другое, и поэтому приходя в гости всякий раз приношу либо грибы либо рыбу, вот и вчера в очередной раз позабыла об этой их особенности и приперла пакет с шампиньонами... к счастью, они люди хорошие, гостей ногами не бьют... 8)
imenet
2004-12-15 07:06 pm (local)
(
ссылка
)
так я кушала такой, но в упор не знаю, как он у них получается.
Нехама у вас есть ася?
nechaman
2004-12-15 07:15 pm (local)
(
ссылка
)
Нету, нету. Не могу, боюсь.
Пишите на мыло. Оно открыто в инфе.
imenet
2004-12-15 07:18 pm (local)
(
ссылка
)
жаль-жаль :(
ТОгда берегитесь, я завтра закидаю вас почтовыми дракончиками :)
nechaman
2004-12-15 07:21 pm (local)
(
ссылка
)
Ну ладно, закидывайте. Чего уж там. И без вас тут полно всякой нечисти в почте.
imenet
2004-12-15 07:25 pm (local)
(
ссылка
)
я не нечисть, я просто чертик насыпаный из молотого сухого перца острого :) и весьма дружелюбен и мил, правда-правда
(Комментарий удалён)
Re: вредитель, я начинаю в Вас влюбляться 8))))
imenet
2004-12-15 08:39 pm (local)
(
ссылка
)
ку-ку, киса!
Re: вредитель, я начинаю в Вас влюбляться 8))))
chachalava
2004-12-15 08:41 pm (local)
(
ссылка
)
человеку дали рецепт...я штруделей не пеку вообще никаких!...мне другие блюда приятнее...а хамить-то тут у вас принято небось! на я ушла...всех благ...в германии и чехии едят штрудл из слоеного теста с огромным удовольситвием...а в россии иначе...
что русксому хорошо, то немцу - смерть!я ушла...всех благ!
в агрессивной среде мне не место!
chachalava
2004-12-15 08:28 pm (local)
(
ссылка
)
много в Вас хамства и ненависти...такие люди не должны готовить пищу!
стряпать должны добрые, милые , умные, любящие и терпеливые люди!
vreditel
2004-12-16 09:27 am (local)
(
ссылка
)
не спорьте, делайте что Вам говорят.
chachalava
2004-12-16 11:20 am (local)
(
ссылка
)
а Вы пойдите отожмитесь в туалете 25 раз
vreditel
2004-12-16 11:49 am (local)
(
ссылка
)
я с вашего позволения, 25 раз отжималсо когда под стол пешком ходил. Щас бери 70. За минуту. Ну, хорошо, хорошо соврал. Но 65 гарантирую. А со штруделем Вы правда, тогос, погорячились.
чешский рецепт
chachalava
2004-12-16 11:59 am (local)
(
ссылка
)
я тут написала обычный чешский рецепт - взяла из книги...
могу сказать, что мои знакомые гурманы, которые объехали весь мир, получили в Праге в ресторане штрудл из слоеного теста и сказали, что ничего вкуснее просто не ели и заказали себе еще по одной порции... и вся округа ест слоеный яблочный пирог ирадуется! В Чехии сладости ничуть не хуже, чем в Австрии!
а я вообще не люблю сладостей! я люблю совершенно другие блюда, о чем написала выше...
а люди, которые так нервно и по-хамски реагируют на ерунду, вообще не должны готовить пищу, но отжимааться по 65 раз! это именно то занятие, которое принес и Вам и всем окружающим радость!
Всех благ!
Re: чешский рецепт
vreditel
2004-12-16 12:06 pm (local)
(
ссылка
)
то что вы никогда не делали штрудель - это совершенно понятно из предыдущих Ваших текстов. Я просто хочу Вам объснить, и пытался уже сделать это в тексте юзер инфо к данному сообществу, что здесь собираются люди которые имеют чуть большее представление о еде, чем обычно принято считать, понимаете? Вот вы живете в Чехии, да? Знаете эту страну, ее обычаи, так? А я прочту справочник туриста и начну с Вами спорить и доказывать что столица Чехии Амстердам. Ну, и куда Вы меня пошлете? В сортир, отжиматься. Хотя на самом деле пока это Ваше место. А чисто по дружески, советую не тратьте нервы, не размахивайте здесь руками, а спокойно почитайте, что Ирино Хоббен пишет. Она дело, кстати, пишет. Заодно поймете чем фило отличается от слоеного теста. И позориться больше не будете. А сладкого я тоже не люблю. Ну, разве что когда никто не видит.
Re: чешский рецепт
chachalava
2004-12-16 05:53 pm (local)
(
ссылка
)
мне кажется, что у Вас что-то с головой...
я готовлю уже более 30 лет и готовлю не хотдоги...
а порозитесь здесь вы все, но раз вам так удобнее, то продолжайте в том же духе...
есть масса людей, которые обожают слоеное тесто! например в Чехии... а вы может продолжать есть свой штрудль с грибами и рыбой! )))))
я Вам лично желаю всех благ! надеюсь, наша беседа окончена!
счастья в Новом году!
Re: чешский рецепт
vreditel
2004-12-17 08:42 am (local)
(
ссылка
)
так никто и не говорит, что слоеное тесто это плохо, зачем нервничать? Просто для штруделя уместнее взять фило. А чего Вы там готовите - сие нам пока что неизвестно, уж извиняйте. Пока кроме очень сомнительного рецепта штруделя из слоеного теста вы ничем нас не порадовали. Только скандалите и ругаетесь. Вот и меня обозвали. Что у меня дескать чтой-то с головой. Конечно, отчасти вы правы. С головой есть немного. Это довольно тяжелая контузия. Но с учета меня давно уже сняли. Кстати, у меня тоже кошка британец.
Re: чешский рецепт
chachalava
2004-12-17 09:51 am (local)
(
ссылка
)
скандалить, хамить и набрасываться стали тут на меня все...причины ноль! слоненое тесто слоеному рознь...тут вот люди живут в европе всю свою жизнь и делают праздничные штрюделя из слоеного теста! и все довольны... и слоеное тесто тут несоклько иное, чем то, из которого делали в совесткое время торт Наполеон! что я с эти м поделаю...у всех людей разные вкусы... я считаю, что чехи ничем не хуже кулинары! а уж кондитерские изделия тут просто на высшем уровне - все туристы восхищаются!
мне до шрюделя вообще нет дела...я переписала из книги рецепт...попадись членам данного сообщетсва такая книга, они бы ее сожгли, как фашисты... я книги люблю и чужие мнения уважаю... оставим эту тему . а?
моя кошка похожа на британку,но она экзотка! не экстремальная, но экзотка...мы хотели британку, а в доме были разыне котята, вот мы и выбрали эту глазастую...а через пару месяцев она так запушитсилась...)))) еще у нас много зверей дома! так что заходите! всех рада видеть! ))))
Re: чешский рецепт
chachalava
2004-12-16 06:17 pm (local)
(
ссылка
)
кстати о квалификации здешних умельцев я могла судить по посту о рубце! ))))))))
Re: чешский рецепт
vreditel
2004-12-17 08:42 am (local)
(
ссылка
)
предложите свой вариант, обсудим.
Жалкие 5 евроцентов вслед
irina_hobben
2004-12-16 09:39 am (local)
(
ссылка
)
Папрашу не обвинять в том, что вслед тапками кидаюсь! Во-первых, при дискуссии я не присуйствовала, потому могу высказаться только сейчас. Во-вторых, это вовсе не тапка, а так, шлепанец поношенный 33-го размера: не делают в Германии штруделей из слоеного теста. В смысле - можа, кто дома и печет, и даже это штруделем называет - ну как им запретить?! - но ни в пекарнях, ни в ресторанах штруделей из слоеного теста не бывает.
Есть два вида специального штрудельного теста. И много всяких вариаций. Кстати, венский штрудель - он, конечно, яблочный. Но кроме этого есть и множество других, вполне равноценных и признанных - от творожного до грибного. Так что сыпьте свою вишню с орехами, скока влезет. Никто вас по рукам бить не будет. ::))))
Насчет Чехии врать не буду, не знаю. Может, там и вправду штрудели слоеные...
Ваще-то по официальной версии предтеча штруделя - это пахлава, принесенная янычарами в пятнадцатом веке при завоевании Вены.
PS. Если кому рецептик надо с немецкого перепереть - с радостью. Своим опытом делиться не буду, не дружу я со сладким. Но слоеное тесто от штрудельного отличаю с закрытыми глазами!!
Re: Жалкие 5 евроцентов вслед
allaq
2004-12-16 10:27 am (local)
(
ссылка
)
Ну хучь один-то давай! Для общего развития, так сказать! Ну там.. в обществе блестнуть ещё...
Приходя в ужас - неужели это янычарское фило?!
Re: Жалкие 5 евроцентов вслед
vreditel
2004-12-16 11:50 am (local)
(
ссылка
)
пей. Отдельным постом тока
(58 комментариев) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]