vred (
vreditel
) пишет в
kitchen_nax
@
2005
-
11
-
25
16:55:00
еще раз о модерации
Вот все же зря некоторые модераторы модерируют. В немодерируемых обсуждениях такой накал страстей, такие формулировки. Вот, например
ну, разве плохо сказано?
Прямо хоть вешай вместо правил
(46 комментариев) - ()
mart4elo
2005-11-25 03:07 pm (local)
(
ссылка
)
Дело в воспитании ВКУСА! Если его нет, тут только пожалеть можно, объяснить на словах что такое хорошо и что такое плохо практически нельзя. Мы во многом отравленны ОБЩЕПИТОМ, как часть американцев Макдональдсом:(.
vreditel
2005-11-25 03:20 pm (local)
(
ссылка
)
мы это кто?
mart4elo
2005-11-25 03:25 pm (local)
(
ссылка
)
Население, так сказать, проживавшее на территории быв Советского Союза в течение 70ти с лишком лет. И я в том числе:(.
vreditel
2005-11-25 03:26 pm (local)
(
ссылка
)
вас пытали?
prosto_maya
2005-11-25 03:39 pm (local)
(
ссылка
)
Мою подругу в детском саду - пытали. "Не съешь суп - в эту же тарелку положим второе. Потом - туда же нальем компот. И тебе все равно придется это съесть." Щи вегетарианские из капусты с черными точками, думаю, многие еще помнят. И котлеты, которые, похоже, один раз ели...
vreditel
2005-11-25 03:41 pm (local)
(
ссылка
)
а молоко с пенками за шиворот лили?
prosto_maya
2005-11-25 03:49 pm (local)
(
ссылка
)
Вы думаете, это у меня ирония такая тонкая? На полном серьезе пытались ребенка так заставить есть то дерьмо, которое у них было на обед, да еще и не особенно голодного, дома-то не голодали.
daffi
2005-11-27 04:26 pm (local)
(
ссылка
)
мне лили
Перефразируя известный фильм...
ctax
2005-11-25 03:41 pm (local)
(
ссылка
)
- Дядя Вредитель, пожалел бы ты их... Подневольные люди, общепитом пЫтаются... И поют так жалобно...
- Маре белла донна, че ун бель канцоне...
Re: Перефразируя известный фильм...
vreditel
2005-11-25 03:43 pm (local)
(
ссылка
)
короче все умерли(с)
vi_shnja
2005-11-27 01:08 pm (local)
(
ссылка
)
Неправда Ваша. Каждый из всего делает свои выводы. У меня, тоже жившей на упоминаемой Вами территории, сформировалось такое отношение к еде: я - не помойка. Помните, у Хайяма - "...лучше голодать, чем что попало есть". Вот я лучше не буду есть вообще, или просто кусок хлеба съем, чем то, что было предложено в обсуждаемом посте.
А чтобы советский детский сад с его кухней и школа с зелёными сосисками оставили такой неизгладимый след на всю жизнь - это, видимо, надо иметь более тонкую душевную организацию, чем у меня..
mart4elo
2005-11-28 09:26 am (local)
(
ссылка
)
Собственно то речь шла о воспитании вкуса и в еде в том числе. Человека смысла нет гнобить, за то , что он майонез из банки считает лучшим способом улучшить вкус еды (!). Его только за это надо пожалеть. А об общей нашей советской истории (им в виду все те уто родился в СССР), это факт , который оставил тот или иной след в нашей жизни, в частности в отношении к еде. Салат оливье тому наглядный пример. Но в данном конкретном случае я за модераторство, все таки мы ж за настоящий ВКУС в еде:).
ex_koshka_kg897
2005-11-25 03:09 pm (local)
(
ссылка
)
(тихо-тихо)
а кому какое дело, кто что ест?
ну испорченный вкус и что?
чем беда? это лично вас оскорбляет, да?
:(
ох, счас ругань опять начнется, да? эх.. не нада.. это я так.. чисто риторически :(
ex_koshka_kg897
2005-11-25 03:12 pm (local)
(
ссылка
)
ай, впрочем это ж китчен_нах...
сорри, предыдущий коммент мона удалить...
сорри...
vreditel
2005-11-25 03:19 pm (local)
(
ссылка
)
вы что, заблудились?
ex_koshka_kg897
2005-11-25 03:21 pm (local)
(
ссылка
)
да просто забылась :)
vreditel
2005-11-25 03:23 pm (local)
(
ссылка
)
очень важно понимать где и что говоришь. Так например, если в толпе осУжденных сказать "здорОво, петушки", то можно скоро пожалеть о многом
_kollega_
2005-11-25 03:15 pm (local)
(
ссылка
)
видите ли, если я, положим, искренне считаю, что мне наплевать, какую одежду я ношу, то я и одеваюсь как мне удобно, и не особо заморачиваюсь. Но я не хожу в коммунити, где обсуждают одежду, и не рассказываю, как удачно сочетается мой горчичный свитер с черными джинсами. А если уж приду и расскажу, то не просто в воздух, а для того, что б узнать мнение окружающих. ИНаче в коммунити писать незачем.
То же самое с кулинарией. Если мой сосед каждое утро есть майонез с хлебом мне на это глубоко наплевать. А вот когда я в очередной раз вижу рецепт нямки нажористой, то не наплевать, да. Пусть человек, выложивший рецепт, так ничему никогда и не научится, но другие неопытные прочитают и глядишь что-то поймут.
hares
2005-11-25 03:16 pm (local)
(
ссылка
)
По крайней мере, увидев много негативных отзывов не станут пробовать и уж тем более, не попытаются это есть...
_kollega_
2005-11-25 03:19 pm (local)
(
ссылка
)
да-да-да, количество рецептов в кулинарных коммунити настолько огромно, что трудно выбрать, что пробовать, а что нет и дабы не погрязнуть во вкусняшках нямковых я обычно читаю обсуждения и делаю выводы, ведь иногда и негативный коммент может сподвигнуть тебя на готовку, весь вопрос в том, что именно в рецепте комментатору не понравилось 8)
hares
2005-11-25 03:21 pm (local)
(
ссылка
)
Да, конечно :) Я что-то в свое время так и начала пробовать: типа, если ни у когоне получается, может они все что-то неправильно делают :))))
ex_koshka_kg897
2005-11-25 03:22 pm (local)
(
ссылка
)
не зачем, вы правы...
_kollega_
2005-11-25 03:37 pm (local)
(
ссылка
)
что-то глубоко депрессивное мне почудилось в вашем ответе.
Давайте я продолжу аналогию: если мне интересно готовить, если мне нравится готовить и если мне не все равно, что я ем, то я прихожу в коммунити и вывешиваю рецепт. Я готова к тому, что я соберу корзину подзатыльников, но зато у меня появится тема для размышлений, я чему-то научусь, возникнут вопросы ответы на которые я буду искать. А приходить в сообщество, где все только всплескивают лапками и восхищаются мне не интересно. Это ни к чему не ведет, не побуждает улучшаться, учиться, совершенствоваться. Вот примерно так 8))))
luce_bru
2005-11-25 08:52 pm (local)
(
ссылка
)
мысли читаешь!
vblizi
2005-11-25 03:30 pm (local)
(
ссылка
)
+1
vreditel
2005-11-25 03:16 pm (local)
(
ссылка
)
Вы о чём? У кого испорченный вкус? Кто кого оскорбляет? Ничего не понял.
ex_koshka_kg897
2005-11-25 03:23 pm (local)
(
ссылка
)
да проехали :)
все хорошо :)
vreditel
2005-11-25 03:25 pm (local)
(
ссылка
)
стоп, стоп, я лично никуда не ехал. В чем ваша основная мысль состоит?
homola
2005-11-25 03:56 pm (local)
(
ссылка
)
объясню так: ебать хомячков - можно. это личное дело каждого. но вот пропогандировать (т.е. публично расхваливать) секс с хомячками - аморально.
freshman_svd
2005-11-28 09:17 am (local)
(
ссылка
)
*с негодованием*
моралист и ханжа!
буагагагагагага!
mjause
2005-11-25 03:22 pm (local)
(
ссылка
)
Погодите на стенку вешать. Я что-то не поняла. Майонез, стал быть, бывает собственноручно приготовленным, а кетчуп - нет?
vreditel
2005-11-25 03:24 pm (local)
(
ссылка
)
почему нет? бывает еще как
mjause
2005-11-25 03:39 pm (local)
(
ссылка
)
Вот и я о том же :) Если уж барышня претендует на хороший вкус в еде, могла б не писать, что кетчуп используется раз в пятилетку, а лучше не использовать вообще". Это говорит не о ее вкусе, а о желании подделаться под вкусы данного сообщества, ИМХО.
vreditel
2005-11-25 03:41 pm (local)
(
ссылка
)
не, она не такая:)
vblizi
2005-11-25 03:23 pm (local)
(
ссылка
)
не знаю, как это относится к модерацци/немодерации, а речь действительно на пять!
mart4elo
2005-11-25 03:32 pm (local)
(
ссылка
)
Sorry, че то выпал.
Ха,ха! Скорее опыты ставили- манная каша в Детском Саду, гороховый суп в Школе, бифштекс с яйцом(!) в Институте. Так что пришлось себя перестраивать.
shatana_
2005-11-25 03:57 pm (local)
(
ссылка
)
Не надо, имхо.
В правилах бы я написала только то, что это сообщество для тех, кто хочет готовить хорошо и правильно, - имхо, это было бы верно и исчерпывающе.
ctax
2005-11-25 04:00 pm (local)
(
ссылка
)
сообщество для тех, кто хочет
научиться
готовить хорошо и правильно - будет более корректно, на мой взгляд...
homola
2005-11-25 04:19 pm (local)
(
ссылка
)
слово "правильно" надо заменить на "грамотно".
ctax
2005-11-25 04:22 pm (local)
(
ссылка
)
угу. "Правильно" и у меня вызывало вопросы, но я замены не нашёл - пятница, сам понимаешь...
ashy_blondy
2005-11-25 05:22 pm (local)
(
ссылка
)
а как вам "позитивно"?
shatana_
2005-11-25 06:28 pm (local)
(
ссылка
)
Я думала об этом варианте - есть те, кто умеет,и просто обменивается рецептами.
ctax
2005-11-25 06:40 pm (local)
(
ссылка
)
Насчёт "умеет" - я всё же думаю, что нет предела совершенству...
a_runa
2005-11-25 08:48 pm (local)
(
ссылка
)
а я бы туда внесла надькину фразу про модераторов-самодуров и все. -)
irina_hobben
2005-11-26 09:24 pm (local)
(
ссылка
)
Угу :))
Ты уж извини, Вред
arussian
2005-11-27 10:35 pm (local)
(
ссылка
)
Но с точкой зрения о кетчупе я СОВСЕМ не согласен. У дамы, в данном месте, вышло помутнение разума.
(46 комментариев) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]