gerrik (
gerrik
) пишет в
kitchen_nax
@
2007
-
01
-
07
13:14:00
А вот не подскажут ли уважаемые?
Чем можно побаловать кормящую супругу? Время и желание есть, а вот опыта в подобных, диетических вещах - никакого. Может кто поделится собственным опытом или ссылками.
(91 комментарий) - ()
с лакомствами проблема:)
kvak_sha
2007-01-07 11:33 am (local)
(
ссылка
)
но вареной сгущенкой - можно.
katerinishe
2007-01-07 11:39 am (local)
(
ссылка
)
Кормящие обычно готовы есть все что дадут лишь бы готово было :-) Советую мыслить в направлении больших заготовок, которые потом хранятся в морозильнике и размораживаются по мере наростания апетита :-)
kyrilka
2007-01-07 11:39 am (local)
(
ссылка
)
Красная икра, печенка, расстегай с рыбной начинкой. Ну и много еще...
(озадачилась)
kvak_sha
2007-01-07 11:44 am (local)
(
ссылка
)
а детеныш нормально преносил печень и икру?
Re: (озадачилась)
kyrilka
2007-01-07 01:14 pm (local)
(
ссылка
)
Да, если конечно не обжираться:)
Re: (озадачилась)
massaraksh
2007-01-10 12:53 pm (local)
(
ссылка
)
а почему нет???
gerrik
2007-01-07 11:54 am (local)
(
ссылка
)
С икрой вот тоже сомневаюсь...
kry_katrin
2007-01-07 12:10 pm (local)
(
ссылка
)
икру можно. Мало того - нужно :)) Если, конечно аллергии не выявлено. А вообще - странные размышления о питании кормящих матерей, можно подумать это смертельная болезнь. Все можно. Только понемножку и осторожно, поглядывая за поведением младенца. Нежелательно просто продукты от которых может пучить животик, капуста, например :) Ну шоколад нельзя есть плитками, апельсины килограммами, а по-чутьчуть. Лишать молодую маму радости поесть вкусного и посадить ее на жесткую диету - значит добиться гарантированной депрессии и пропадания молока, имхо. Кстати, в ответ на ваш вопрос: десерт со взбитыми сливками и фруктами (только не красного цвета, а желтыми и зелеными) - подойдет :)
katerinishe
2007-01-07 12:52 pm (local)
(
ссылка
)
Ну если икру можно тогда стот попробовать икру с авокадо и лимонным соком.
gerrik
2007-01-07 03:37 pm (local)
(
ссылка
)
Спасибо, полностью с Вами согласен. Будем пробовать обязательно. Просто нам пока 5 дней, а покушать мама очень любит.
kvak_sha
2007-01-07 11:43 am (local)
(
ссылка
)
насколько помню, диета при кормлении - это молоко, белый хлеб, рис и макароны.
яйца нельзя, красители-ароматизаторы под запретом.. все, могущее называться аллергеном - нельзя. фрукты-овощи в том числе...
мои девочки при подобных диетах отрывались сгущенкой.. вареная была предпочтительней:))
как-то так:))
katerinishe
2007-01-07 11:52 am (local)
(
ссылка
)
Мммм.... и авитаминоз у мамы.
С молоком кстати стоит быть осторожнее.
raspy_vl
2007-01-07 12:31 pm (local)
(
ссылка
)
дада, разнесет вширь на раз...
katerinishe
2007-01-07 12:38 pm (local)
(
ссылка
)
Не угадали, там лактоза, а дети ее плохо переносят, лучше кисломолочные.
raspy_vl
2007-01-07 01:11 pm (local)
(
ссылка
)
да маму разнесет...
phobosiha
2007-01-08 01:19 pm (local)
(
ссылка
)
Так лактозу в молоке не деть получит, а мама - желудок у них, простите не общий
mad_crab
2007-01-07 11:57 am (local)
(
ссылка
)
Неужто? Замечательная диета , верный путь к авитаминозам у матери и ребёнка.
kvak_sha
2007-01-07 11:59 am (local)
(
ссылка
)
извините:)) витаминный комплекс поедается отдельно, забыла упомянуть:))
но только он - разве еда?..
katerinishe
2007-01-07 12:05 pm (local)
(
ссылка
)
Ага, а от него потом попа красная, в комплексе с коликами :-) Всего ничего и папа узнает что такое бессонные ночи :-)
kvak_sha
2007-01-07 12:11 pm (local)
(
ссылка
)
может быть вы не очень удачный препарат принимали?..
даже не знаю, что сказать, если честно.. у нас таких проблем не возникло. а от печени - зеленые памперсы и крики на всю ночь, извините:(
katerinishe
2007-01-07 12:31 pm (local)
(
ссылка
)
Да у всех все по разному :-)
veloamator
2007-01-07 12:17 pm (local)
(
ссылка
)
Судя по цвету, это диета для негров, которые хотят стать белыми.
meromneia
2007-01-07 01:02 pm (local)
(
ссылка
)
Боже мой, какой кошмар, кто вам подсказал такую диету? Это наверное была чья-то злая шутка. И кстати, аллергенов в хлебе и макаронах полно, глютены там всякие!
ПРИ КОРМЛЕНИИ МОЖНО ЕСТЬ ВСЕ! ВСЕ!
Только некоторые вещи получаются всего по разу, из-за реакции дитяти.
sertoun
2007-01-07 01:21 pm (local)
(
ссылка
)
> насколько помню, диета при кормлении - это молоко, белый хлеб, рис и макароны.
ужас. я бы умерла за год и восемь месяцев на такой диете. слава богам, что это не так :)
aaasia
2007-01-07 03:34 pm (local)
(
ссылка
)
Шутите! Такую диету вообще ни в каких источниках не встречала! Если уж на то пошло, молоко и белый хлеб любят как раз запрещать. :)
Но, если ребенок аллергичный, всегда можно напридумывать чего-нибудь эдакого из гречки с говядиной и тушеных овощей. На самом деле, малейшее разнообразие в виде какого-нибудь невинного соуса - и мама будет счастлива!
... Сейчас найду... Вот:
http://aaasia.livejournal.com/2005/02/1 7/
:)))
gerrik
2007-01-07 03:42 pm (local)
(
ссылка
)
Почитал, спасибо. Пока купил огромный кусок свиной шейки, хочу запечь. Вот, думаю, стоит экспериментировать со специями или лучше поосторожничать.
rryypp
2007-01-08 04:28 pm (local)
(
ссылка
)
говядина была бы лучше, конечно..
а вот со специями лучше поосторожничать, если даже мама ярый гурман, то дитю может не понравится, хотя маленький человечек маленькому человечку рознь - может пройти все на "ура" ;)
gerrik
2007-01-09 12:50 pm (local)
(
ссылка
)
Сделал. Мама трескает с чОрным хлебом, салатом и огурцами. Вроде нравится. :) Она, правда, чуть-чуть капает маянезику ещё, но вроде нормально.
rryypp
2007-01-08 04:33 pm (local)
(
ссылка
)
убивать за такую диету.
мучное нежелательно для как для мамы, так и для дитяти.(хлеб и макароны вычеркиваем)
рис можно, и даже желательно есть побольше различный каш, не только рисовых (сама вот гречку ненавижу, но раз дитю полезно, то иногда себя кормила)
молоко можно в любом виде.
яйца - _обязательно_ хотя бы 1 штучка в день
овощи фрукты нельзя сырые, а прошедшие термообработку - вперед, животик пучить не будет.
кстати, к посту выше: сгущенку оказывается тоже нельзя! хотя я после родов так было захотела, что баночку вылакала за полдня, а оказалось можно не более чайной ложки
massaraksh
2007-01-10 12:54 pm (local)
(
ссылка
)
А что это за диета у Вас такая???
Ни маме, ни малышу толку не будет.
mjause
2007-01-07 11:44 am (local)
(
ссылка
)
Вы у супруги спросить не пробовали? %/
gerrik
2007-01-07 11:56 am (local)
(
ссылка
)
А как же. "Простая, грубая еда." Хочется-то побаловать... И чтобы можно и чтобы не ломоть злеба с варёным мясом. Почему и спрашиваю, может кто знает.
katerinishe
2007-01-07 12:21 pm (local)
(
ссылка
)
Да вот побалуете ее, а сами на работу потом а ей бедной как и зеленые, колики ип рочие радости :-)
Кстати может ей и баловаться не хочется, а хочется ЖРАТЬ элементрано :-)
gerrik
2007-01-07 03:44 pm (local)
(
ссылка
)
Нешто я садист какой? :)
mjause
2007-01-07 12:38 pm (local)
(
ссылка
)
Пельмени сделайте.
maugletta
2007-01-07 11:53 am (local)
(
ссылка
)
А Вы посоветуйтесь с врачом- педиатром. С тем, который наблюдает Ваше чадо:)
Это будет наиболее плодотворно. А потом- исходя из списка рекомендованных продуктов- искать рецепты:) Яндекс знает многое:)
gerrik
2007-01-07 03:45 pm (local)
(
ссылка
)
Это обязательно.
rryypp
2007-01-08 04:35 pm (local)
(
ссылка
)
и это правильно.
кстати, обычно медсестра, которая после роддома посещает первый раз все все рассказывает, но видимо папам этого не слышно ;)
olga_moskowska
2007-01-07 12:01 pm (local)
(
ссылка
)
кормящей матери можно все, но некоторые продукты - только один раз.(с)
есть какие-то реальные предпосылки, что надо действительно соблюдать диету, кроме самого факта наличия грудного младенца.
_briza_
2007-01-07 12:21 pm (local)
(
ссылка
)
+1.
manyam
2007-01-07 12:07 pm (local)
(
ссылка
)
сексом, я думаю, побаловать ее - никогда не лишнее. Внимание, орехи, сухофрукты, цветы, дорогие подарки, шуба, кольцо с бриллиантом удачно оттенят ваши желания.
_briza_
2007-01-07 12:21 pm (local)
(
ссылка
)
+2
katerinishe
2007-01-07 12:23 pm (local)
(
ссылка
)
Внимание! И орехи-сухофрукты по всем углам распихать чтобы не надо было за ними далеко ходить.
mjause
2007-01-07 12:41 pm (local)
(
ссылка
)
Если ничего не путаю, материнским камнем считается изумруд. Хотя и бриллианты тоже неплохо ;)
anna_a
2007-01-07 12:45 pm (local)
(
ссылка
)
Дык, изумруд в обрамлении бриллиантов очень даже неплохо смотрится на руке кормящей матери :)))
маня, я тебя обожаю)))
la_marmotte
2007-01-07 02:37 pm (local)
(
ссылка
)
авторитет!
Re: маня, я тебя обожаю)))
manyam
2007-01-07 02:41 pm (local)
(
ссылка
)
*надулась от гордости* - еще бы!
gerrik
2007-01-07 03:49 pm (local)
(
ссылка
)
Рецепт шубы - в студию! :)
rryypp
2007-01-08 04:38 pm (local)
(
ссылка
)
рецепт шубы:
Берете жену (1штука)
и новорожденного (1штука)
и идете прогуливаться
невзначай проходите мимо магазина с шубами и заходите погреться
внимательно смотреть на глаза жены!!! как только они заблестели - вот он нужный вам ингридиент!
Готово ;)
Кашка для мамашки
katerinishe
2007-01-07 12:18 pm (local)
(
ссылка
)
Тут уже фсе знают у меня рецепты шведской армии :-)
6 dl ржаных хлопьев
4 dl овсяных хлопьев
2 dl пшеныинчх отрубей
2 dl зародышей пшеницы
1 dl льняного семени (дробленых)
1 dl подсолнечных семян
2 dl изюма
Чернослив или сушеная курага тоже можно.
Варится все вместе и кушается на завтрак, результаты свои кашка дает очень быстро :-)
olka03
2007-01-07 12:22 pm (local)
(
ссылка
)
а как же газики у малыша?
мне вот, кормящей, запрещают есть лук,к апусту, бобовые и еще кучу всего- либо аллергены, либо красные, либо газы дают... начинаю тихо ненавидеть гречку
olga_moskowska
2007-01-07 12:35 pm (local)
(
ссылка
)
а вы попробуйте, вдруг пройдет нормально
(без темы)
-
tetka_chari
,
2007-01-09 08:14 pm (local)
()
massaraksh
2007-01-10 12:59 pm (local)
(
ссылка
)
а Вы пробовали? или "на всякий случай" перестраховываетесь?
olka03
2007-01-10 01:49 pm (local)
(
ссылка
)
пробовала лук печеный и капусту вареную..бобовые после них не рискую пробовать, хотя склонялась к мысли, что газы вообще не зависят от питания матери... на днях пробовала сдобу...у нас все же питания и газы взаимосвязаны...эх
massaraksh
2007-01-10 03:25 pm (local)
(
ссылка
)
понятно. а у нас все в порядке было. я ела буквально все, и сырые овощи, и красные ягоды, и прочие запрещенности. хотя стращали все - жуть.
katerinishe
2007-01-07 12:30 pm (local)
(
ссылка
)
Запеканка с лососем.
500 г варненой картошки
300 г лосося (сырого или соленого)
1 луквица (ее убираем)
пучок укропа (ну это известнное слердство от газов)
Заливка
3 дл сливок
3 яйца (да и без них можно)
соль, белый перец
(слышала что от газиков хорош)
Все режется, складыватся в форму и запекается в 175 град в течение 25 минут.
Главное сделайте побольше и заморозьте чтобы она потом баловлась в одиночестве.
gerrik
2007-01-07 04:00 pm (local)
(
ссылка
)
Спасибо огромное! Рыбу мы любим очень, так что буду пробовать.
kvak_sha
2007-01-07 12:32 pm (local)
(
ссылка
)
...о! говорят молочные коктейли можно! тока ванильные..
ex_bakshi88
2007-01-07 12:32 pm (local)
(
ссылка
)
Да у каждого свое. У меня обоих дочек пучило от зеленых яблок. кормящей матери можно все, но некоторые продукты - только один раз - абсолютно согласна.
Что она у Вас уже пробовала есть?
gerrik
2007-01-07 04:02 pm (local)
(
ссылка
)
Пока она есть гречку. Но ребёнку пока всего 5 дней, так что - не показатель. Будем экспериментировать попозже.
(без темы)
-
ex_bakshi88
,
2007-01-07 10:04 pm (local)
()
gerrik
2007-01-09 12:52 pm (local)
(
ссылка
)
Передал, спасибо.
anna_a
2007-01-07 12:40 pm (local)
(
ссылка
)
А что она у вас до беременности и родов любила?
То и приготовте, исключите алкоголь и явные аллегены (свежие цитрусовые, клубнику). Ну и пусть жена не налегает сразу на угощение, а сначала съест чуть-чуть и посмотрит на реакцию ребенка. Если в течении 12 часов все юудет в норме, то пусть кушает на здоровье
ПС. Я когда кормления ела все подряд, на моем ребенке это не отражалось. И кофе тоже пила кстати, эспрессо, чашечку с утра.
offtopic - rolemancer
hornedkavu
2007-01-07 12:44 pm (local)
(
ссылка
)
Геррики и сюда добрались ;-)
Re: offtopic - rolemancer
manyam
2007-01-07 12:55 pm (local)
(
ссылка
)
А кто такие геррики?
meromneia
2007-01-07 12:56 pm (local)
(
ссылка
)
А еще при кормлении мамочке очень нужно кальций-содержащия продукты, потому что материнский организм из ее запасов сейчас кальций вытаскивает для производства молока. А ребеночку кальций нужен чтобы расти в свою очередь.
Кисломолочные продукты, типа йогуртов очень помогают. Попробуйте сделать ей на завтрак йогурт парфэйт, в красивый бокал
слоями ягоды - малина, йогурт, черника, йогурт, клубника, йогурт. Сверху засыпать хлопьями.
По поводу маминой белой диеты - это над вами кто-то пошутил, причем неудачно. Малышу нужны витамины и минералы в разнообразии, так же как и маме. Другое дело что у ребенка может быть реакция, поэтому пробовать все - смотреть на дитя, и если номано - то есть. Кстати и красную икру и черную есть можно, как и разнообразныя соленые рыбы. Только водный баланс не забывайте восстанавливать. По причинам большого содержания ртути в рыбьем мнясе не рекомендуют скумбрию, некую tilefish, акульих и рыбу-меч. Ну за исключением скумбрии эти рыбы вам не грозят.
И главное помните, все что сейчас ест мамочка ест ребеночек. Поэтому по возможности - экологически чистые продукты покупайте. И кстати, будущий детский вкус к еде в какой-то степени формируется молоком тоже.
Удачи.
Дочке 12 месяцев, этап кормления совсем недавно завершен, поэтому еще свежа сия наука в памяти моей
amigo
(Анонимно)
2007-01-07 01:03 pm (local)
(
ссылка
)
Голодный, и Рождество!
Что делать, я на службе...
Ребята! Слушай мою команду!
Икру кормящим , и авакадо - нельзя! Шоколада, орехов ,злаков тожа.Пирожков с мясом низя.Печёнки низя. Мясо паровое, копчёности, консервы, бобы консервы нильзя.
Кофе нельзя с молоком, чай с молоком можно. И баста.
Не провоцируйте у малыша повышение давления, сердечко его и так шарабанит быстрее вашего в два раза.
Во всех этих веществах повышенное содержание _тирамина_. А он из тромбоцитов гонит серотонин.
Я не пугаю. Просто знаю.
Re: amigo
(Анонимно)
2007-01-07 01:05 pm (local)
(
ссылка
)
мясо только паровое. сорри плиз.
колбас нельзя. каши любые, цитрусовые очень осторожно, помидоры тоже. Все что красного цвета - осторожно! Не сорвите имунную систему ребёночка! Аллергия лечится плохо, или совсем появившись не лечится.
Re: amigo
katerinishe
2007-01-07 01:09 pm (local)
(
ссылка
)
Вот это да..... Голдание по Брегу вот решение всех проблем :-)
"из тромбоцитов серотонин" ушла переваривать....
Re: amigo
(Анонимно)
2007-01-07 01:11 pm (local)
(
ссылка
)
у мну три сына и дочка сыты но дома, а голодный я - на службе.
Re: amigo
(Анонимно)
2007-01-07 01:24 pm (local)
(
ссылка
)
Сонца, мы так близко к друк друку! посмотри мой адрес...:))))))))))
Re: amigo
katerinishe
2007-01-07 04:17 pm (local)
(
ссылка
)
а где у анонимов адрес?
Re: amigo
rryypp
2007-01-08 04:48 pm (local)
(
ссылка
)
>Икру кормящим , и авакадо - нельзя!
тут молчу, ибо не знаю
>Шоколада,
поначалу нельзя
>орехов ,злаков тожа.
орехи повышают жирность материнского молока. НУЖНО! злаковые каши - НУЖНО
>Пирожков с мясом низя.
дрожжевое тесто - нежелательно, а пирожки они всякие разные бывают
>Печёнки низя.
можно, даже нужно для мамы
>Мясо паровое,
тоже нельзя? тогда мамам всем срочно голодать, раз папа голодный и на службе!
>копчёности, консервы, бобы консервы нильзя.
нельзя
>Кофе нельзя с молоком, чай с молоком можно. И баста.
чай с молоком повышает количество молока, но не очень полезен и даже вреден для мамы
>Я не пугаю. Просто знаю.
Я просто сейчас третьего кормлю..
Re: Чушь и Дичь
meromneia
2007-01-08 07:51 pm (local)
(
ссылка
)
(Открывает учебник и рассматривает тромбоцит.)
(хитро)
Серотонин - ты где? Выходи
Re: amigo
olga_moskowska
2007-01-08 08:12 pm (local)
(
ссылка
)
глупость какая!
ни беременность, ни кормление не являются болезнями
m_stanislavna
2007-01-07 01:06 pm (local)
(
ссылка
)
Запечёные зелёные яблоки. Можно с изюмом, сухофруктами. Вкусная и полезная еда для кормящих мам.
Чтобы не ставить эксперименты на здоровье малыша, ГОТОВИТЬ что-то особенное не надо.
Лучше практиковать раздельное питание -- дабы избежать расстройства пищеварения и у мамы и у малыша.
Так что главное, чем Вы можете побаловать кормящую маму -- это Ваше внимание и участие.
Мне было безумно приятно, когда муж варил мне говядину, язык, каши. Тушил рыбу. Тушил овощи. Запекал яблоки.
Мыл и приносил мне на тарелочке сухофрукты.
Да и просто сушил маленькие сухарики из чёрного хлеба. Мелко-мелко, специально для меня. Но это было так приятно. :)
Не надо ГОТОВИТЬ ничего сложного и специального. Просто, раздельно, полезно. Но, главное, -- с заботой и любовью о маме и о малыше. Это ГЛАВНОЕ.
gerrik
2007-01-07 04:08 pm (local)
(
ссылка
)
Спасибо. А как тушил, не подскажете? Использовал ли специи?
kare_l
2007-01-07 01:26 pm (local)
(
ссылка
)
Как есть муж кормящей супруги - могу доложить, что жена моя ела и ест ВСЁ, что ем я. Сперва осторожничали - с цитрусовыми, бобовыми и т.д. А потом осторожничать перестали.
Никаких аллергий и т.п. не наблюдали (сыну нынче 11 месяцев).
НО!
У нас в доме никогда не водится ничего, содержащего суррогаты, консерванты и прочую химию в любых видах - никаких покупных сосисок-колбас-пельменей, никаких покупных напитков (кроме алкогольных), никакой покупной выпечки, только самодельный творог, исключительно сливочное и хорошее растительное масло и так дальше...
amigo
(Анонимно)
2007-01-07 01:28 pm (local)
(
ссылка
)
Так держать!
:)))))))
(без темы)
-
chatenoir
,
2007-01-07 02:11 pm (local)
()
sertoun
2007-01-07 02:28 pm (local)
(
ссылка
)
вот под этим подпишусь многократно.
отлично я ела практически все. ну один раз наелась консервированного тунца - захотелось мне, понаблюдала красную попку малыша, и сразу как рукой сняло жрать консервы.
зато я ела вообще все остальное. сначала по чуть-чуть, потом и шоколад, и мандарины. и было все отлично. :)
chatenoir
2007-01-07 02:10 pm (local)
(
ссылка
)
Сыры! Кажется от сыров точно ничего не будет плохого. Накупите разного вкусного сыра и подайте на тарелочке с фруктами (какие там вам можно и уже пробовали) и с вареньем, например грушевым. Я еще мед люблю к такому делу, но от меда вам наверно лучше воздержаться :-(
amigo
(Анонимно)
2007-01-07 02:49 pm (local)
(
ссылка
)
сыры то, как раз и есть противопоказанием, часто.
Ну, ладно. я буду молчать. Всё таки , китчен_нах, но если у кого головные боли , или ещё хуже мигрень достаёт, то тем более сыры для них запрещённый продукт.
ЗЫ как трудно жить (с)
Re: amigo
veloamator
2007-01-07 04:52 pm (local)
(
ссылка
)
Вы конкретнее, пожалуйста - выдержанные сыры, а свежие и несолёные очень даже нужно.
Re: amigo
-
chatenoir
,
2007-01-07 04:57 pm (local)
()
Re: amigo
rryypp
2007-01-08 04:52 pm (local)
(
ссылка
)
сыр твердый рекомендуется приносить роженице в прямо роддом, дабы поддержать ее обессилевшую и чтобы было чем кормить маленького
зыЖ такое ощущение, что вы все специально перевираете.. :(
lazy_masha
2007-01-07 08:39 pm (local)
(
ссылка
)
Если в доме нет истории аллергических заболеваний, то можно есть всё то же, что и во время беременности. Просто быть внимательнее.
Не надо есть большое количество продуктов, провоцирующих метеоризм -- капуста/кабачки/баклажаны, бобовые, белый хлеб.
Не надо есть шоколад и пить возбуждающие напитки (кофе, крепкий чай) во второй половине дня -- ребёнок перевозбудится.
Не стоит экспериментировать с новыми продуктами, реакция на которые _у мамы_ неизвестна.
Не надо есть продукты, "стимулирующие" лактацию -- все стимулы находятся в голове, а молоко с орехами прибавит столько килограммов, что от огорчения вся лактация тут же и закончится.
Хорошие новости: одежду ребёнка можно стирать обычным порошком, но немного уменьшить дозу и дополнительно полоскать.
Рождение ребёнка -- процесс естественный, вот и ведите себя естественно. Радуйтесь этому периоду, он прекрасен и очень быстро заканчивается. Потом впрочем будет другой и не менее прекрасный. :-)
Поцелуйте кроху от неизвестной тёти из Киева. И поздравления жене!
gerrik
2007-01-07 09:52 pm (local)
(
ссылка
)
Спасибо. :) А она сама почитывает.
massaraksh
2007-01-10 12:59 pm (local)
(
ссылка
)
Маш, ты совершенно права. могу под этим подписаться :-)
Мне эти "диеты на всякий случай" таки дороги как память.
phobosiha
2007-01-08 01:25 pm (local)
(
ссылка
)
Нам 4.5 месяца. Полностью на грудном вскармливании и не заморачиваемся с едой. Все что ест мама - ест мама, а не деть. Детю попадает то что всасывается в кровь - алкоголь, кофеин например. Хотя опять же - красное вино не запрещается, чашечка кофе/чая или ненмого шоколада, если не плитками тоже не страшно. Икру красную ела - все в порядке... Мясо - любое - вареное, жареное, тушеное... ммм... какое еще бывает? У нас не запрещают никакую еду для мамы кормящей.
(91 комментарий) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]