vanechka (
vanechka
) пишет в
kitchen_nax
@
2007
-
04
-
11
00:40:00
Смахивая скупую слезу
Как гриццо ржунимагу!
Чувак пожарил стейк!
>> Получилось, конечно, не так, как в Гудмане - но очень похоже.
я в ауте!
(98 комментариев) - ()
ex_ex_mmnd9
2007-04-10 10:48 pm (local)
(
ссылка
)
а ты в гудмане был ?
vanechka
2007-04-10 10:49 pm (local)
(
ссылка
)
да
(без темы)
-
ex_ex_mmnd9
,
2007-04-10 10:51 pm (local)
()
vanechka
2007-04-10 10:58 pm (local)
(
ссылка
)
как обычно, много понтов, а скус на 4+
ex_ex_mmnd9
2007-04-10 10:59 pm (local)
(
ссылка
)
че ел ?
vanechka
2007-04-10 11:01 pm (local)
(
ссылка
)
стейк и ел, ради него и приехали
ex_ex_mmnd9
2007-04-10 11:02 pm (local)
(
ссылка
)
на экскурсии-то был ?
vanechka
2007-04-10 11:05 pm (local)
(
ссылка
)
нет, а надо было?
ex_ex_mmnd9
2007-04-10 11:06 pm (local)
(
ссылка
)
почему нет, в общем-то
хули ездил-то ? нешто, мяса поесть ?
vanechka
2007-04-10 11:26 pm (local)
(
ссылка
)
да, хвалили очень, я и повелся
созрело несколько вопросов.
vreditel
2007-04-11 11:08 am (local)
(
ссылка
)
уточните, какой именно стейк и в каком именно заведении вы ели.
И что именно вам не понравилось.
И в чем состояли именно "понты"?
И какому заведению за стейк вы ставите 5 и почему?
Re: созрело несколько вопросов.
vanechka
2007-04-11 12:11 pm (local)
(
ссылка
)
в гудмане на тверской
не понравилось соотношение цена/качество
в "Испанском уголке" стейк готовили куда приличнее, а во франции я едал самый скусный стейк в своей жизни, впрочем я и сам не дурак зажарить хороший рибай
Re: созрело несколько вопросов.
vreditel
2007-04-11 12:25 pm (local)
(
ссылка
)
ну, фотографии хорошо зажаренного рибая не каждый день от вас у видишь и во францию мы тоже сейчас лететь немного не с руки, а вот испанский уголок навестить это мы завсегда.
Так какие стейки будем сравнивать в увлекательном шоу гудман против испанского уголка? Ведь нельзя же сравнивать филе миньон в одном заведении с шатобрианом в другом, не так ли?
И испанский уголок это какой, этот
http://spanish-corner.rosinter.ru/m enu/main/
что ли? Че та я стейков в меню не вижу
Re: созрело несколько вопросов.
vanechka
2007-04-11 12:40 pm (local)
(
ссылка
)
тот, да не тот
эх, пропал дом, пропал!
Росинтер значительно потерял после провала Дмитровки (тут был "Испанский уголок", но поменьше), после сноса "Интуриста" (там была Патио-Пицца) и гостиницы "Москва" (тут был ТОТ САМЫЙ "Испанский уголок")
шоу не получится наверное, бо читать надо внимательнее, написано же <<готовили>>
Re: созрело несколько вопросов.
love_in_family
2007-04-12 10:41 am (local)
(
ссылка
)
это не та ли Дмитровка,что летом 1998 года провалилась?
Re: созрело несколько вопросов.
vanechka
2007-04-12 08:04 pm (local)
(
ссылка
)
именно та
pistacchio
2007-04-10 10:50 pm (local)
(
ссылка
)
А чего в ауте-то? Вот прямо-таки из ряда вон выходящая глупость была сделана?
vanechka
2007-04-10 10:56 pm (local)
(
ссылка
)
пережареная корочка говорит сама за себя, это потому что он не представляет как нужно жарить стейк вообще
и еще меня там смущают темные пятна на мясе, прям совсем темные - этта чо?
sitlar
2007-04-10 11:22 pm (local)
(
ссылка
)
Ясно что - лежалое мясо. Месяц на прилавке лежало, пока его аффтар не купил. А за самые темные места продавщица хватала мясо чтоб повернуть менее обветренной стороной.
vanechka
2007-04-10 11:25 pm (local)
(
ссылка
)
ну вот вам и гудман!:-)))
sitlar
2007-04-10 11:28 pm (local)
(
ссылка
)
А если серьезно, мне больше всего напоминает мороженное мясо.
vanechka
2007-04-10 11:32 pm (local)
(
ссылка
)
размороженое! - вы хотели сказать - да, похоже
может поэтому скус не как у гудмана?:-)
sitlar
2007-04-10 11:40 pm (local)
(
ссылка
)
Вполне возможно, но ИМХО скус подпортился потому, что как вы правильно заметили, получился не стейк а непонятная весч. Вот интересно, как говядина стала такой белой после термообработки?
vanechka
2007-04-10 11:46 pm (local)
(
ссылка
)
ну написано же! месяц ВЫДЕРЖАНА!
vasja_iz_aa
2007-04-11 12:59 am (local)
(
ссылка
)
Сам за себя говорит Ваш комментарий.
irina_hobben
2007-04-10 10:57 pm (local)
(
ссылка
)
А 1700 рублей - это много-то как... А в еврах это сколько?
Пардон, не совсем в тему, но как-то испугало.
vanechka
2007-04-10 11:00 pm (local)
(
ссылка
)
48 евро примерно
http://www.rbc.ru/
*присвистнув*
irina_hobben
2007-04-10 11:02 pm (local)
(
ссылка
)
Рисковый мужик...
признаюсь - я в Германии давно не был,
adi666
2007-04-10 11:06 pm (local)
(
ссылка
)
но 60 евро за кило приличной говядины в Финляндии платил буквально на днях...
Re: признаюсь - я в Германии давно не был,
vanechka
2007-04-10 11:11 pm (local)
(
ссылка
)
не поеду в Финляндию и Германию
Re: признаюсь - я в Германии давно не был,
irina_hobben
2007-04-10 11:14 pm (local)
(
ссылка
)
Я б в Финляндию с удовольствием поехала - но не за мясом :)))
Re: признаюсь - я в Германии давно не был,
irina_hobben
2007-04-10 11:13 pm (local)
(
ссылка
)
25-27 евро за кило - румстейк аргентинский. "От бедра" - 13-15 евро. Немецкий филейный стейк - до 18 евро. Телятина дороже, но тольки филе. Ростбиф около 16 евро.
P.S. Я 19 в Москву прилечу на неделю. Если хочешь - скинь телефон на мыло. Позвоню :)
pistacchio
2007-04-11 12:46 am (local)
(
ссылка
)
в Москве невероятно высокие цены.
угу, видел
sektant_ivorona
2007-04-10 11:00 pm (local)
(
ссылка
)
а стоит ли бывшего паркера пиарить?
за ним же в щёлку поналезет такого мелкобесья...
Re: угу, видел
vanechka
2007-04-10 11:04 pm (local)
(
ссылка
)
я не пиарю никого
Re: угу, видел
sektant_ivorona
2007-04-11 01:59 am (local)
(
ссылка
)
... кулинарные искусства в двадцать первом веке превосходят описания самых утешительных ласк и обманов.
политическая кухня.
пахлава в пакетах помилованных британцев...
snorkelstein
2007-04-10 11:31 pm (local)
(
ссылка
)
Мясо исходное как-то не очень. Или я в Канадах разбаловался?
snorkelstein
2007-04-10 11:32 pm (local)
(
ссылка
)
...Да и полученное тоже.
vanechka
2007-04-10 11:38 pm (local)
(
ссылка
)
чувак утверждает, что это
>> это австралийская мраморная говядина, выдержанная месяц
я не знаю как там у вас в канадах то...
pistacchio
2007-04-11 12:41 am (local)
(
ссылка
)
А где он это утверждает?
snorkelstein
2007-04-11 12:52 am (local)
(
ссылка
)
Месяц в трюме? Ой...
missti
2007-04-11 01:22 am (local)
(
ссылка
)
простите, ради бога, а как это, выдержанная месяц?
япатсталомщазжебуду. ужежеш.
snorkelstein
2007-04-12 11:20 pm (local)
(
ссылка
)
Правильное мясо всегда выдерживают при температуре около 0 в течение месяца.
vanechka
2007-04-10 11:40 pm (local)
(
ссылка
)
http://maxim-kononenko.livejournal.c om/184487.html?thread=2865063#t2865063
pistacchio
2007-04-11 12:48 am (local)
(
ссылка
)
А, вижу. А то по вашей первой ссылке комментов еще не было. Спасибо.
mad_crab
2007-04-11 12:03 am (local)
(
ссылка
)
Ну, в Австралии народ насчёт мяса разбалованный почище канадского будет, как зимы в наших краях "совсем как ваше лето".
byuf
2007-04-10 11:32 pm (local)
(
ссылка
)
дааааа......... а вот пенсионеры на эти деньги могли бы месяц питацццо!!!!!
morri_gun
2007-04-10 11:55 pm (local)
(
ссылка
)
>>положил по кусочку масла, чтобы растворить соль.
где-то как-то я читала, что соль в масле растворяется, мнэ-э, не очень растворяется. доктор, меня
наебали
обманули? али то про растительные было?
vanechka
2007-04-11 12:01 am (local)
(
ссылка
)
а вы сами такое проделайте и посмотрите
соль охотнее растворяется в водном растворе, нежели в жире
morri_gun
2007-04-11 12:03 am (local)
(
ссылка
)
вот и мне
кто-то
что-то подсказывает, что в жире неохотнее. нафига ж проделывать и продукт портить
vanechka
2007-04-11 12:08 am (local)
(
ссылка
)
ну или ума нету (с)
или деньги жгут ляжку (с)
vreditel
2007-04-11 11:05 am (local)
(
ссылка
)
возможно вас удивит, но сливочное масло, использованное в рецепте содержит достаточное более чем достаточное количество воды для растворения указанного количества соли. Кстати, не отказался бы услышать какие именно ошибки были допущены. Прям по пунктам 1, 2, 3
vanechka
2007-04-11 11:52 am (local)
(
ссылка
)
чорт!
точно подмечено!
>> но сливочное масло, использованное в рецепте содержит достаточное более чем достаточное количество воды для растворения указанного количества соли
1. неверный выбор посуды
2. неверный выбор температуры
3. неверное время "экспозиции"
4. неверный способ "доведения" стейка
и как результат = говно
vreditel
2007-04-11 12:03 pm (local)
(
ссылка
)
Ну, посуда, пожалуй, действительно не идеальна, наверное более массивная сковорода с ребрами дала бы лучший эффект.
А что с температурой-то не так? И со временем? В доведении, пожалуй, соглашусь, крышка лишняя- стейк "отпотевает", но грешок это небольшой, тем более на нем еще и масло растопили. Но я не готов назвать результат этим словом. Обычная любительская поджарка. На твердую тройку. Чувак хоть не налил посковороды масла.
vanechka
2007-04-11 12:16 pm (local)
(
ссылка
)
лично я придерживаюсь методы такой:
стейк обжаривается на СРЕДНЕМ огне или чуть выше среднего, медленно, не торопясь до образования корочки (без секунд и минут всяких) и доводится в духовке до готовности - проще некуда!
vreditel
2007-04-11 12:27 pm (local)
(
ссылка
)
можно и так, да.
ХОтя на обмене рецептами помню были жаркие дискуссии - требуется ли стейк доводить в духовки или это некошерно. По-моему, так к соглашению и не пришли. Тут, конечно на каждый конкретный стейк смотреть надо
vanechka
2007-04-11 12:43 pm (local)
(
ссылка
)
про каждый конкретный, согласен
но я видал многих кулинарных гуру в действии, так они всенепременно доводят в духовке или конвектомате
vreditel
2007-04-11 12:47 pm (local)
(
ссылка
)
Что, и Сталик?
vanechka
2007-04-11 01:00 pm (local)
(
ссылка
)
Сталик при мне стейки не готовил
Сталик ваще отдельная песня - он када готовит, у него другая программа загружается:-)
кстати, насчет вырезки - оно конечно правильно, обжарить да сварить можно и буит скусно в бязи то, вопрос тока мучает - зачем? почему именно вырезку? а?
vreditel
2007-04-11 01:05 pm (local)
(
ссылка
)
ну, почему- почему, вырезка хорошо отваривается, получается сочной, почему бы и не отварить вырезку для разнообразия? Понятно, что это не единственный способ сделать ее сочной, но я делал очень интересно получается с разными там соусами
mad_crab
2007-04-11 12:44 pm (local)
(
ссылка
)
Вам можно готовить что угодно как угодно. Проще некуда.
vanechka
2007-04-11 12:47 pm (local)
(
ссылка
)
спасибо за Признание!
vasja_iz_aa
2007-04-11 07:20 pm (local)
(
ссылка
)
> наверное более массивная сковорода с ребрами дала бы лучший эффект.
Про ребра понятно, а зачем массивнее то?
ПС Его доведение в прикрытой крышкой сковородке несколько напоминает доведение в духовке. Но я бы так не стал делать.
vreditel
2007-04-11 08:18 pm (local)
(
ссылка
)
ну как зачем массивнее, чтоб эта, тепло значитьравномернее распределялося, а то ежели сковорода-то тонкая, да на газу, так центр перегреваецо, а края холодноватые есчо
vasja_iz_aa
2007-04-11 09:23 pm (local)
(
ссылка
)
Ежели тонкая, то может центр и перегревается. Только нынче настолько тонкие сковородки специально искать надо. А на фото вполне такая массивная сковородка, никаких следов центрального перегревания не видно, вот я и удивился - нафига ж еще массивнее то.
ksl_aka_serg
2007-04-11 09:20 am (local)
(
ссылка
)
Блядь, тут все штоль сговорились глупости говорить? Ясно же что масло сливочное. Содержит оно воду, содержит!!!
vanechka
2007-04-11 03:46 pm (local)
(
ссылка
)
это смотря какое масло!:-)
ksl_aka_serg
2007-04-12 08:09 am (local)
(
ссылка
)
Очевидно же, что речь идет о сливочном масле. Это и из картинки видно. Было бы другое, то, думаю, это было бы оговорено.
vanechka
2007-04-12 08:03 pm (local)
(
ссылка
)
ну анкор от крестьянского как раз отличается количеством воды
одно мажется, а другое крошится
ksl_aka_serg
2007-04-13 08:52 am (local)
(
ссылка
)
Да конечно отличается. В крестьянском большее количество пахты. Разное количество отвердителей в разных сортах масел. Но, всё равно, вы видели сливочное масло более 80 - 85% жирности? Этого количества воды вполне достаточно, что бы растворить щепотку соли. Австралийские и новозеландские сливочные масла, как правило, уже изначально продаются солеными. В чем там соль растворяется? И я думаю, что Вы должны знать чем отличается сливочное мало от топленого. Было бы масло топленым, думаю, это было бы оговорено. Ну, спизднула девушка несусветную глупость... Вы-то зачем продолжаете упорствовать?
comprachikos
2007-04-11 12:14 am (local)
(
ссылка
)
"мясо месяц ферментировалось" (с) Мясо естественного гниения?
vanechka
2007-04-11 12:16 am (local)
(
ссылка
)
вы совсем ничо не понимаете
comprachikos
2007-04-11 12:21 am (local)
(
ссылка
)
да я так, интересуюсь
tutihushi
2007-04-11 12:59 am (local)
(
ссылка
)
есть процесс старения мяса. месяц - это мало в общем-то
vanechka
2007-04-11 01:02 am (local)
(
ссылка
)
не пойму где начинают шутить про месяц выдержки, запутали вы меня
tutihushi
2007-04-11 02:04 am (local)
(
ссылка
)
4-6 недель -это нормальный срок. больше - уже за дополнительные бабки. я не шучу
vreditel
2007-04-11 11:10 am (local)
(
ссылка
)
это не шутки, увы, это основы. Не зная их я бы пока подвоздержался бы от критических заметок на эту тему.
vanechka
2007-04-11 01:04 am (local)
(
ссылка
)
если вы это серьезно, то молоховец вертиццо в гробу
tutihushi
2007-04-11 02:03 am (local)
(
ссылка
)
пускай вертиццо. хорошие стейк хаузы до 4х месяцев держат. я сам удивлялсо.
Но это было не в России
amarillo
2007-04-11 01:26 am (local)
(
ссылка
)
Месяц - нормально. Смотрите, например,
здесь
.
Мясник, у которого я покупаю, советует две недели.
tutihushi
2007-04-11 02:04 am (local)
(
ссылка
)
месяц - это минимум. сухое старение - до 6 недель - это обычная практика. хорошие рестораны доводят до 4 месяцев
hyacinth_bouque
2007-04-11 10:06 am (local)
(
ссылка
)
Cовершенно нормально говядине быть месяц выдержанной. В гугле посмотрите - aged beef, beef ageing.
tutihushi
2007-04-11 02:06 am (local)
(
ссылка
)
кому интересно про мраморное мясо (именно из Австралии):
http://www.vicsmeat.com.au/page/wagyu_b eef.html
glo_ku
2007-04-11 02:18 am (local)
(
ссылка
)
Man, I think I'm gonna lose my marbles!
Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
sektant_ivorona
2007-04-11 02:44 am (local)
(
ссылка
)
ке есис!
Вы что, связаны с коллекцией откусовчиков лорда Элджина????
Ку Гло?
glo_ku
2007-04-11 02:52 am (local)
(
ссылка
)
Ноет, ное тенмел онести эрыть презентавленным Парфёну.
Коньд ореспекеньем, Гло Ку.
sektant_ivorona
2007-04-11 03:20 am (local)
(
ссылка
)
Ку Гло.
ореспектаньем
ссылкаслучайнаяневажная
http://semiurg.livejournal.com/
vanechka
2007-04-11 03:53 am (local)
(
ссылка
)
хорошая щутка
ужас-ужас-ужас
areksi
2007-04-11 05:37 am (local)
(
ссылка
)
лутший стейк в своей жизни (и наибольший, он кажется чуть не два фунта весил и занимал колоссальную овальную тарелку полностью) я ел в городе-герое Денвере, Колорадо, а стейк-хаузе. Но как они его готовят, я не видел...
Re: ужас-ужас-ужас
areksi
2007-04-11 06:24 am (local)
(
ссылка
)
тот ужас, что у него на картинке, под названием london broil у нас продается по цене $1.69 за фунт, вероятно рублей 100 за килограмм?
Re: ужас-ужас-ужас
ico
2007-04-11 09:47 am (local)
(
ссылка
)
Как говорится, за морем телушка-полушка, да рупь перевоз...
ksl_aka_serg
2007-04-11 09:29 am (local)
(
ссылка
)
Мясо у Паркера, конечно, пожарено не очень, но уровень некоторых коментаторов поражает. Похоже, люди в первый раз слышат слово "ферментация", а некоторые и не подозревают, что сливочное мало содержит воду. Я в ахуе, товарисчи!
vreditel
2007-04-11 10:44 am (local)
(
ссылка
)
согласен. Тоже читаю комментарии и офигеваю. Пожарено мясо понятно, не как в гудмане, в гудмане совсем другое оборудование - отличная испаская трехсторонняя печка, дома такую вряд ли заведешь, но скопище леммингов действительно ни разу не слышавших о ферментации просто поражает. И, кстати, совсем не понятно в чем проблема-то? Видел я куда и более худшие стейки в домашнем исполнении.
ksl_aka_serg
2007-04-11 11:14 am (local)
(
ссылка
)
Да вот и я не вижу в причин для глумления.
mad_crab
2007-04-11 11:36 am (local)
(
ссылка
)
Рано,рано Вы авторов поправлять начали , было бы интересно посмотреть ,до чего они в своём остороумии дойдут. Хотя ,возможно , это был сарказм?
ksl_aka_serg
2007-04-11 11:49 am (local)
(
ссылка
)
Об этом я как-то не подумал. Да, надо было бы понаблюдать за этим паноптикумом.
roch_sweta
2007-04-11 12:41 pm (local)
(
ссылка
)
Над собой, Ваня, и ржёте :(
slav1k
2007-04-11 02:34 pm (local)
(
ссылка
)
Да, а чукчи, оказывается, гурманы - у них мясо еще дольше "ферментируется"... :-D
(98 комментариев) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]