allaq (
allaq
) пишет в
kitchen_nax
@
2007
-
05
-
06
14:42:00
Типа... десперадо
Не испекла я хлебушка, не испекла!
Я в магазине за углом купила, как последняя...
В четверг купила, не пожадничала, аж $2.69 отдала.
Целую неделю теперь будем перебиваться на макаронах, гречке и картошке. Страшно сказать - рис жрать будем!
Как жить?!
(91 комментарий) - ()
mad_crab
2007-05-06 11:54 pm (local)
(
ссылка
)
Алла, вам подать на бедность?
allaq
2007-05-06 11:57 pm (local)
(
ссылка
)
*радостно*
А как же!
zmoj
2007-05-07 12:01 am (local)
(
ссылка
)
Ал, у вас в магазине хлеб в разы получше, чем крабиха "печёт"!
Тот на разрез смотреть страшно, хотя есть специалисты - наскрозь увидели и браво кричали:)
allaq
2007-05-07 12:03 am (local)
(
ссылка
)
Мущина, у Вас какие-то интимные отношения, видимо....
Я Крабушкин хлеб только в профиль имела удовольствие посмотреть.
На разрез не было, да.
zmoj
2007-05-07 12:06 am (local)
(
ссылка
)
Дак как его разрезать было - фотографию не разрежешь!
zmoj
2007-05-07 12:08 am (local)
(
ссылка
)
А может и не фотография - т.е. сама разрезала, а там непромешанное тесто комками, как выставлять?!
mad_crab
2007-05-07 12:24 am (local)
(
ссылка
)
Разумеется, оно всегда так. Вот именно непромешенное тесто с комками равномерно поднимается, даёт высокую ровную аккуратную корку , равномерный золотисто-коричневый цвет .
Вы ,тов.zmoj , говоря о комках ,вспоминаете внутренности своего перекрученно- лопнувшего шедевра? Показали бы уж фото ращреза, что ли.
allaq
2007-05-07 12:33 am (local)
(
ссылка
)
Тов. zmoj, молчать!
*ласково*
Крабынька, а покажи на разрез, очень пожалуйста!
В одном хорошем месте такой хлеб назвали "хлеб-импотент".
Вот то, что у меня на картинке вполне соответствует определению.
То что у тебя на картинке - тоже.
Ну разочаруй же меня, разочаруй!
mad_crab
2007-05-07 12:42 am (local)
(
ссылка
)
Алла, вы читали , что было написано в сопровождающем картинку хлеба тексте? Я такой хлеб обычно не пеку. Он мне не нравится , я люблю нормально выкисший. Пеку разный хлеб в зависимости от того , что хочу получить на выходе и тесто , соостветственно , ставлю по-разному.
Быстрый хлеб считаю переводом муки. Но даже затеяв быстрый хлеб , считаю нужным сделать его максимально хорошо.
allaq
2007-05-07 12:48 am (local)
(
ссылка
)
Покажи хороший, а?
И мой старый вопрос - зачем?!
mad_crab
2007-05-07 12:54 am (local)
(
ссылка
)
Хорошо, покажу и хороший. Зачем- Алла, не дешевизны ради. А из любви к хлебу,в том числе к процессу его печения.
allaq
2007-05-07 01:30 am (local)
(
ссылка
)
Да, господьстобою, матушка!
О дешевизне и речи нет. Я считаю, что за хлебушко что у меня на фотографии брать два с полтиной - большая наглость.
Кирпич столового для меня всегда будет ценой 15 копеек.
А тут выбирала муку, закваску нянчила, вымешивала, выпекала, выдерживала до нарезки. Это же такой челендж-кошмар, что...нет, низачто и никогда!
Хотя, если собственный труд в грош не ставишь...
mad_crab
2007-05-07 01:58 am (local)
(
ссылка
)
Алла, мне жаль , что готовка вообще и хлебопечение в отдельности для вас- труд , а не удовольствие. Однако ,как ни странно это прозвучит для вас, трудозатраты на выпечку хлеба невелики.
allaq
2007-05-07 02:33 am (local)
(
ссылка
)
Оля, мне жаль, что готовка вообще и хлебопечение, в частности, для Вас - миссия, а не удовольствие.(Шутко юмора)
Я повторюсь, но повторюсь.
Не считала и не считаю хлеб отдельным блюдом, на которое стоит тратить время и силы в современных условиях.
Ещё раз предлагаю. Созовите гостей. Поставьте на стол пару буханок свежайшего домашнего хлеба.
Угощайтесь гости дорогие!
С удовольствием погрызут корочку, но будут ждать когда же подадите настоящую еду. Если в этом случае закатить глаза и заявить, что вот это оно и есть - не поймут. Не согласна?
mad_crab
2007-05-07 02:54 am (local)
(
ссылка
)
Алла, не хочется вас разочаровывать , но не стоит всерьёз воспринимать мои никнеймз. Все, в том числе содержащие имена. Тот конкрентый образ был вообще пародийный.
Однако вернёмся к основам.
Представьте себе ситуёвину- поставьте на стол два -три ростбифа. Без всего. То же самое - будет не очень гостеприимно. Но вроде бы условие -весь обед от супа до десерта в одной лоханке-как-то и не стоит на повестке дня ,когда я принимаю гостей.
Что вас заставляет говорить об "отдельных блюдах"? Вы что, именно так потчуете гостей? Мда.
allaq
2007-05-07 05:18 am (local)
(
ссылка
)
Представила себе два ростбифа...
А ежель, скажем, я к ним поставила горшок булгура, горшок гречки, блюдо хлеба? За чем рука потянется? Моя - точно не за хлебом.
Но это дело вкуса.
Хлеб, конечно, поставлю - куда денусь, но только если гости.
Интересная мысль!
zmoj
2007-05-07 02:37 am (local)
(
ссылка
)
Ал, я калькуляцию не составлял, а вот сейчас интересно стало самому.
Так вот - мой хлеб обошёлся мне с учётом всего, в том числе и электроэнергии, в 14р за 600 гр.Это из финской муки высшего качества, стоимостью 30 р за кг. Если печь на семоле и другой италианской по 70р и выше - то будет 33р, а на Сокольнической, тоже высшего качества, обойдётся в 10 р
В супермаркете, кирпич весом 400 гр стоит порядка 22-х рублей. т.е. 600 гр хлеба стоят больше 30-ти. Я уж не говорю о вкусовых качествах, хрустящей корочке, санитарно-гигиенических факторах и внешнем виде.
А за то время, которое не потратил на приготовление вручную, я заработал раз в 300 больше:).
Но ведь можно начать не с замеса, а с заготовки дров - в печи хлеб на порядок лучше получается.
Re: Интересная мысль!
mad_crab
2007-05-07 03:03 am (local)
(
ссылка
)
Ангел мой , деньги оно конечно хорошо. Но я живу , не беспокоясь о том, не все деньги в этом мире еще мной не заработаны , и готовлю не потому, что так дешевле- отнюдь , а потому , что в том числе и таким образом расслабляюсь и получаю удовольствие , да и результаты труда радуют душу и приятны на вкус.
Re: Интересная мысль!
mad_crab
2007-05-07 03:07 am (local)
(
ссылка
)
О , заготовка дров. Тоже, между прочим, увлекательный процесс.
lengo
2007-05-07 03:59 am (local)
(
ссылка
)
Алла, скажите честно, вам так трудно принять тот факт, что кому-то печь хлеб в удовольствие и даже "opportunity cost" не напрягает?
Меня вот домашняя готовка мяса (ростбиф или ребра, не важно) привлекают гораздо меньше чем хлеб. Позовут на барбекю, еще подумаю идти или нет. Позовут на свежевыпеченный домашний хлеб, пойду обязательно.
allaq
2007-05-07 05:24 am (local)
(
ссылка
)
Честно скажу.
Мне трудно принять этот факт.
И факт изготовления мороженого в домашних условиях принять трудно. Я этого не понимаю.
Как кулинарный вызов самой себе - ээээ...ещё куда ни шло. Из необходимости - да. Живу в лесу, например, до ближайшей деревни 300 вёрст, да и туда автолавка раз в неделю добирается.
Но чтобы для меня кусок хлеба стал фетишем - не знаю-не знаю, я столько никогда не голодала.
mad_crab
2007-05-07 05:41 am (local)
(
ссылка
)
Алла, не любите хлеб- бывает. Никто ж не заставляет.
Насколько я понимаю, в наше время купить в торговых центрах , кафе и ресторанах можно много чего. Некоторые по этому поводу не едят ничего , кроме покупной еды. А некоторые уезжают куда-нибудь на ферму и там начинают выращивать фрукты- овощи и держат коз и кур. И пекут свой хлеб и сбивают собственное масло. И отнюдь не от бедности.
Каждому своё.
allaq
2007-05-07 05:45 am (local)
(
ссылка
)
Люблю.
С супом, например, если он без крупы, бобовых, лапши, картошки...Со щами, ага.
lengo
2007-05-07 06:50 am (local)
(
ссылка
)
Мороженое вообще просто делать. Его мороженница крутит. В качестве развлечения самое оно. :) Ну и вкус можно придумать, какого в магазине нет.
Для вас хлеб не является отдельным блюдом, вы все упоминаете это "голодание". Мне и многим другим он вкусен сам по себе. А если с чесноком или оливковым маслом так вообще. :) Но я хлеб не пеку. Времени занимает много, а удовлетворяющий меня хлеб, таки да, можно купить в местной булочной. Но надо же и понять людей для которых этот процесс приятен и важен. Кто-то вон вино или пиво делает в домашних условиях, а кто-то цветы выращивает, когда можно в волмарте в горшках купть и в землю воткнуть. Какая, в сушности, разница?
zambarra
2007-05-07 12:09 am (local)
(
ссылка
)
а оно женскаго полу?
zmoj
2007-05-07 12:10 am (local)
(
ссылка
)
Дык вы сами пол и поставили:)
zambarra
2007-05-07 12:27 am (local)
(
ссылка
)
ну а кто сказал крабиха? не я ж..
allaq
2007-05-07 12:28 am (local)
(
ссылка
)
Значит, знает:-)
zmoj
2007-05-07 12:29 am (local)
(
ссылка
)
Кликуха:)
zmoj
2007-05-07 12:40 am (local)
(
ссылка
)
Правда её достопочтенный
newvas
кличет mad_crap, что в переводе означает ***:))), но я не столь радикален.
vreditel
2007-05-07 07:46 am (local)
(
ссылка
)
а ведь она подбного в ваш адрес себе не позволяет.
Даром что женщина. Уважаю.
zmoj
2007-05-07 07:49 am (local)
(
ссылка
)
Ошибаетесь, уважаемый Вред!
Она позволяет гораздо большее, вы просто не обращали внимания!
vreditel
2007-05-07 07:51 am (local)
(
ссылка
)
да, наверное я что-то пропустил, но мне кажется, что подобные выпады ей несвойственны. Она все больше по кулинарной части.
zmoj
2007-05-07 08:09 am (local)
(
ссылка
)
Отнюдь!
Не касаясь оценок кулинарной части, в которых пальма первенства несомненно за вами, должен заметить, что уважаемая вами "женщина" не перестаёт говорить гадости и клеветать в мой адрес практически в каждом моём посте. Возможно, вы не видите этого просто потому, что по недостатку времени не читаете всего, что публикуется в нахе. То, что вы не видите моей реакции на выброс её нечистот, не означает моего молчаливого согласия с её словоизвержением. Просто я в достаточной степени брезглив и самодостаточен, чтобы реагировать на помои существа, находящегося далеко за пределами моих интересов.
mad_crab
2007-05-07 10:13 am (local)
(
ссылка
)
Товарищ zmoj, хотелось бы посмотреть на эти самые оскорбления. А то как-то голословно получается. Хлеб ваш косым назвали , пироги подгорелыми , тесто плохим? Да. И это правда.
allaq
2007-05-07 12:11 am (local)
(
ссылка
)
Што Вы, как маленький, ей-богу!
zambarra
2007-05-07 12:28 am (local)
(
ссылка
)
(растерянно) я што.. я ничего.. я даже вон хлеб не ем.
allaq
2007-05-07 12:51 am (local)
(
ссылка
)
И нормально, и правильно.
Делаю прямой логический вывод - в доме есть чего поесть, окромя хлеба:-)
И у нас в колхозе аналогичный случай.
mad_crab
2007-05-07 12:56 am (local)
(
ссылка
)
Старый- что малый.
atorin
2007-05-07 12:11 am (local)
(
ссылка
)
О, ужас. Ужас и экзистенциальная тоска.
И хлебушек-то, скажу я вам, так себе!
allaq
2007-05-07 12:13 am (local)
(
ссылка
)
Были бы шшы хорошы!
Ага
(Анонимно)
2007-05-07 03:31 am (local)
(
ссылка
)
Капусты туда, капусты, шоб стояло.
Re: Ага
allaq
2007-05-07 05:41 am (local)
(
ссылка
)
Зачем же надрываться?
Потрите турнепса на тёрочке и все дела:-)
vreditel
2007-05-07 06:40 am (local)
(
ссылка
)
если честно- я не понял о чем тред. Типа кто печет свой хлеб регулярно- дураки чтоль?
allaq
2007-05-07 07:20 am (local)
(
ссылка
)
Нет. Всяк по своему развлекается.
По мне, не лучше и не хуже, чем корзиночки для цветочных горшков в стиле макраме самостоятельно ночами плесть.
Однако, слегка, когда каждый Гаврила-хлебопёк стремится любовно продемонстрировать.
Я вот картошку варёную люблю очень.
Давай, через день буду ея портрет выкладывать.
vreditel
2007-05-07 07:27 am (local)
(
ссылка
)
это ты в рассуждении Юриного хлеба, который он из хлебопечки вытащил? Согласен, этот хлеб нечего было иллюстрировать, о чем и было со всей прямотой сказано. Следующий продуктивный пост краба был о том, как легко минимом трудозатрат, но тщательным подбором ингредиентов и знанием технологии получить надлежащего качества продукт даже изготовляя быстрохлеб. Очень элегантно, замечу было сделано.
А твой-то о чем? Ну я пеку хлеб 1-2 раза в неделю, покупной почти не ем, хотя как ты понимаешь средств хватает, чтобы каждое утро румяный булочник звонил в дверь и разевал свой васиздас. Что до картошки, так ты её кажись выкладывала. Ну, не картошку так яйцо. Не, я не понимаю чего ты сказать хочешь.
allaq
2007-05-07 07:48 am (local)
(
ссылка
)
Яйцо было 1 апреля.
А нынче другие праздники на дворе.
Вот печёшь ты хлеб пару раз в неделю, а что-то не видно...
Я тоже каждый день кашу варю на завтрак и тоже не показываю.
Мож начать или нАчать?
Завтра овсянку с малиновым вареньем, завтра овсянку с клубничным, послезавтра манку с черничным и т.д.
vreditel
2007-05-07 07:57 am (local)
(
ссылка
)
(Устало). Это открытое сообщество. И пребудет таким пусть даже Сталик меня 2 раза подряд забанит у себя в журнале. Можешь начинать все что тебе угодно, токмо не жалуйся на результат. В истории же с хлебом все началось с хилого Юриного хлеба из хлебопечки. Но, как это оно обычно здесь бывает - появилось в результате махания шашками много интересной и полезной информации. За что и боролись
allaq
2007-05-07 08:19 am (local)
(
ссылка
)
Не жалуюсь на результат, кстати. Нет.
Я слегка раздражаюсь при виде очередного кирпича "белого" - что, я хлеба не видела? О чём и говорю.
zmoj
2007-05-07 08:39 am (local)
(
ссылка
)
Не смогли бы вы, наконец, внятно сказать - в чём "хилость" моего хлеба?
На вкус, на разрез, на хрусткость корочки, даже и на лёжкость(без консервантов!) весьма был неплох, а я, поверьте, не со вчерашнего дня ем хлеб и очень его люблю и могу вполне адекватно оценить его качество.
Пока ваши замечания сводились в основном к критике муки, которую я использую и определений типа "хилый". Хотя я и просил вас подробнее остановиться на предмете.
Уверен, что ваши конструктивные замечания будут с интересом встречены и остальными юзерами, как теми, кто пользуется хлебопечками, так и теми, кто месит руками и печёт в печке.
vreditel
2007-05-07 12:21 pm (local)
(
ссылка
)
Объяснений более чем достаточно. Не заставляйте меня в десятый раз повторять то что до вас пытается донести краб. Еще раз вам рассказать, что тесто недомесили? Что оно недостаточно эластичное? Что хлеб неправильно подошел? Что корка лопнула и через это он потерял драгоценную внутреннюю влагу? Я готов все это рассказывать без устали, но только когда собеседник готов услышать. Вас же пока больше всего беспокоит собственное самолюбие, а у меня нет ни времени ни желания проводить сейчас психотерапевтические беседы, при всем уважении.Извините. Может в другой раз. Или кто другой возмется.
zmoj
2007-05-07 12:28 pm (local)
(
ссылка
)
В терапии не нуждаюсь, но, если понадобится, обращусь к профессионалам, а не к хлебопёкам и тестомесам.
Хочу поздравить вас с приобретением персонального оракула в лице(я правильно назвал эту часть тела)краба.
vreditel
2007-05-07 12:38 pm (local)
(
ссылка
)
вы не обижайтесь, не хочу с вами ссорится, но она правда сформулировала все коротко и понятно, и даже проиллюстрировала. ХОтя может и несколько ехидно. Но что нам ехидство, когда мы о деле говорим?
zmoj
2007-05-07 12:56 pm (local)
(
ссылка
)
Послушайте, Вред!
Я человек по жизни весьма толерантный и тоже не имею намерений ссорится с вами.
Но заявления типа недомешанного теста, недостаточной эластичности, потери влаги и прочая и прочая слышать от человека, не видевшего мой хлеб, не евшего его, и повторяющего без объяснений в который раз чьи-то инсинуации слышать довольно странно.
Заявляю ответственно - получившийся хлеб весьма приличного качества, прекрасно пропечён, имеет равномерную пористую структуру по всей площади разреза, хрустящую корочку и отменный вкус, несравнимый с магазинным.
На этом дискуссию хотел бы закончить.
Но не могу не отметить следующее - за почти два года нахождения в нахе я ни разу не видел, чтобы вы с таким жаром заступались за кого-либо, как это делаете с этим "почтенным" персонажем, скорее наоборот.
Это и удивляет.
А обиды нет, ни на вас, ни на кого другого. Я не претендую на какие-либо лавры в области кулинарии, мне достаточно моих профессиональных достижений.
las714
2007-05-07 01:17 pm (local)
(
ссылка
)
*ябедничая* да заступался он, и не раз, за Vas'a, например или за Маямыча. А уж они хамят намного злее чокнутого краба. Написали бы пост с хлебушком в изи и исчез бы повод для конфликта (ИМХО).
vreditel
2007-05-07 01:31 pm (local)
(
ссылка
)
ябеда-корябеда
vreditel
2007-05-07 01:30 pm (local)
(
ссылка
)
"Заявляю ответственно - получившийся хлеб весьма приличного качества, прекрасно пропечён"
Видите ли, Юрий. У меня нет никаких оснований вам не верить. Если вы считаете так - видимо мне вас уже не переубедить, да это и не входит в перечень моих задач. Приличного- значит приличного.
Я не стану вам рассказывать о моем опыте "приглашений на плов"(меня часто приглашают - широкий круг общения) Скажу лишь что еще пять-семь лет назад тоже полагал что мой плов весьма приличного качества и хорошо пропечен. И если бы кто-нибудь посмел усомниться я бы его убил сразу. Всему свое время не будем торопиться.
zmoj
2007-05-07 01:41 pm (local)
(
ссылка
)
ОК!
Хотя аналогии не являются доказательствами, готов согласиться, что ваш опыт с пловом можно перенести и на другие кулинарные изделия. Хочу только уверить вас, что непропечённый и непромешанный хлеб с лёгкостью распознает человек, неискушённый в хлебопекарном деле, а вот с пловом ситуация посложнее - 99 из 100 не смогут отличить хороший плов от каши с мясом.
За сим остаюсь....
vasja_iz_aa
2007-05-07 06:50 am (local)
(
ссылка
)
А Вы специально в четверг этот хлеб купили, что бы сюда картинку сфотографировать?
allaq
2007-05-07 07:13 am (local)
(
ссылка
)
Конечно. В четверг купила, вчера были гости, и вот столько осталось. Догадываюсь, что к следующему четвергу опять придётся сухари сушить.
vasja_iz_aa
2007-05-07 07:22 am (local)
(
ссылка
)
Вы его ели, штоль? Я, конечно, могу ошибаться - фотография не очень четкая - но вроде бы такой хлеб малосьедобен. А что это за бренд?
vreditel
2007-05-07 07:30 am (local)
(
ссылка
)
по моему вполне съедобный, хотя говорят в америках поднаторели муляжи делать
vasja_iz_aa
2007-05-07 07:39 am (local)
(
ссылка
)
Во мериках поднаторели и муляжи и хорошие вещи делать, в последние годы даже в супермаркетах приличные хлеба стали появлятся. Но этот не похож.
Совсем хороший американский хлеб обладает двумя характеристиками - он черствеет и плесневеет. И это должно быть, остальное вкусовщина. Я согласен "отдать" одну из этих принципиальных особеностей. Но не обе.
allaq
2007-05-07 07:54 am (local)
(
ссылка
)
Аккурат наш случай. И черствеет, и плесневеет. Говорю же, больше недели не протянет, а за неделю столько троём не съесть.
Представь, на завтрак не надо, на ужин не надо, обед по месту работы у членов семейства, а меня - ох, крайне редко на хлеб тянет.
vasja_iz_aa
2007-05-07 07:59 am (local)
(
ссылка
)
А-а. ну значит я ошибся.
allaq
2007-05-07 07:41 am (local)
(
ссылка
)
Wholesome Lite Rye Russian Bread
Made from all organically grown flour.
No preservatives.
Ingredients: Unbleached Wheat Flour, Rye Flour, Water, Salt, Yeast.
CBR
San Francisco, CA 94118
(415) 751-6723
Ела на обед, половину куска с борщом. Хлеб как хлеб - большего и ожидать трудно.
rybophila
2007-05-07 10:15 am (local)
(
ссылка
)
Это ржаной хлеб? По крайней мере, ржаная мука присутствует... Каков же он на вкус.
Понятно, почему вы хлеб не любите!
allaq
2007-05-07 05:57 pm (local)
(
ссылка
)
Lite Rye
Нам привычнее - хлеб столовый.
На вкус один в один как из булочной на Большом,ПС.
Да, о любви здесь речь не идёт.
Я к хлебу просто равнодушна. Иногда это необходимая добавка к основному блюду (сало, например, без хлеба есть не стану), чаще - нет.
irina_hobben
2007-05-07 08:49 pm (local)
(
ссылка
)
Не надо. Очень приятный на вкус хлеб. "Серый" хлеб полмира ест с удовольствием, и приноровились его делать очень достойным.
Вы тоже сами печете? Тогда респект, снимаю шляпу и прячусь в уголок. Если покупаете в обычной булочной - тады этот хлеб с алиной картинки на пять порядков выше того, что из Вашего магазина.
allaq
2007-05-07 09:47 pm (local)
(
ссылка
)
Ну не на пять, но на один-то точно:-)
Это если сравнивать с хлебом из супермаркета. Тот, да, несъедабелен абсолютно. В четыре раза дешевле, но как-то этот момент его в моих глазах не улучшает.
Но вот привычный и приличный "серый" только в русских и немецких магазинах.
Могу в "Баварский домик" съездить и тоже показать - отличный хлеб, в те же деньги.
bron_co
2007-05-07 07:53 am (local)
(
ссылка
)
Алл, Вам не надоело местным посмешищем быть? может перестанете пока писать? молчание оно того - золото.
allaq
2007-05-07 07:57 am (local)
(
ссылка
)
На моё свято место метите что-ли?
biser
2007-05-07 08:58 am (local)
(
ссылка
)
главное, не ешьте этот хлеб с макаронами. И, судя по виду, его лучше не есть вообще. А зачем купили-то?
allaq
2007-05-07 09:00 am (local)
(
ссылка
)
Традиция.
Шоб был.
nothing personal
naty_naty
2007-05-07 10:47 am (local)
(
ссылка
)
Алл, слушай, ну не могу молчать.
на фиг этот пост-то, а? ну чесслово, и так сообщество последнее время захирело, если мы еще и будем высокоинформативные фотографии выкладывать...
Не понимаю, да.
Re: nothing personal
vreditel
2007-05-07 12:22 pm (local)
(
ссылка
)
а чегоэто захирело?
Re: nothing personal
naty_naty
2007-05-07 02:36 pm (local)
(
ссылка
)
ну, как тебе сказать... может, это возраст.. и трава раньше зеленее была, и небо синее...
но на самом деле слишком много треша стало... очень зерна от плевел отделять стало сложно...
Re: nothing personal
vreditel
2007-05-07 02:40 pm (local)
(
ссылка
)
чего делать? Закрывать не хочется. В смысле закрывать от всяких козлодорасин
Re: nothing personal
naty_naty
2007-05-07 02:47 pm (local)
(
ссылка
)
я прекрасно понимаю. и в общем-то с тобой согласна.
Именно поэтому я не понимаю, зачем так сказать исторические участники устраивают дешевый балаган.
да конечно, прежде чем критиковать, надо самой что-то делать. Но у меня последнее время тяжко в этом плане, очень уж график жизни жесткий, особо не до кулинарных изысков, таких, чтобы делиться с народом.
Но тем не менее, читать-то читаю....
как-то так.
Re: nothing personal
allaq
2007-05-07 06:05 pm (local)
(
ссылка
)
Слушай, так и я не могу молчать:-)
Вчера открываю "нах" и натыкаюсь на очередной кирпич белого. И уж такие вокруг него страдания разводят!
Вот и решила показать свой хлебушек - а чем он, внатуре, хуже?
Иногда стоит довести идею до абсурда, чтобы её несуразность стала очевидной.
Re: nothing personal
naty_naty
2007-05-08 09:36 am (local)
(
ссылка
)
Не согласная я.
Вчерашний кирпич был ужасен, но там человек спросил - а почему, что не так?
Хлеб - это не самое простое дело, несмотря на кажущуюся элементарность. Поэтому мне кажется, что пост с разбором полетов по поводу неправильного хлеба очень даже уместен.
пост Краба с ее хлебом и описанием технологии правомерен и хорош. Редкий случай :) когда я реально с удовольствием ее пост прочитала.
пост Юры - ну, как тебе сказать... там тоже разбор полетов нужен. Потому что не получается у него пока хлеб. Надо учиться. А он обижается, когда на ошибки указывают. Говорит, а мне было вкусно. Ну, субъективно я его понимаю, вкусно человеку. Мне тоже много чего вкусно. Но есть же и объективные параметры.
А вот твой пост мне совершенно непонятен. Какой в нем глубокий смысл? Что ты им хочешь донести до сообщества? Что хватит уже хлеб показывать? почему - хватит? пока есть люди, которые хотят научиться - пусть постят и спрашивают - что не так.
Ну а уж тезис про "зачем делать дома, когда в супемаркете вкусный есть" мне совсем как-то неясен, правда.
что-то у нас андерстендинга никак нету сегодня :-)
zloizloi
2007-05-07 01:43 pm (local)
(
ссылка
)
пойтить штоли сфоткать пачку wonderkids bread в магазине, и выложить в нах, чтоп уж закрыть эту тему
allaq
2007-05-07 06:09 pm (local)
(
ссылка
)
Давай, а я котлет сейчас нажарю и тоже сюда - гля-кось до чего удачные в тыща первый раз получились:-)
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/2700919.html?thread=72977527#t7297 7527
colobosya
2007-05-07 02:38 pm (local)
(
ссылка
)
такой хлеб я б тоже есть не стала, ага.
allaq
2007-05-07 06:10 pm (local)
(
ссылка
)
Это почему же?
Что Вы имеете сказать плохого про хлеб на моей картинке?
colobosya
2007-05-08 06:05 am (local)
(
ссылка
)
белый. Пластиковый. Буэээ.
allaq
2007-05-08 07:13 am (local)
(
ссылка
)
Это значит, что я фотограф хреновый;-)
А хлеб нормальный, даже - хороший.
Вот тут состав:
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/2700919.html?thread=72927095#t7292 7095
colobosya
2007-05-08 07:15 am (local)
(
ссылка
)
Алла, на заборах знаешь что пишут? А там дрова лежат на самом деле.
Прямо хоть приезжай к вам в Калифорнию со своим хлебом и устраивай насильственную дегустацию.
А святое, господа, у Вас что-то осталось
(Анонимно)
2007-05-07 03:47 pm (local)
(
ссылка
)
Мне не понятно, немножко, смысл рассуждений о хлебе.Ну испёк Юра хлеб, съел его, наздоровье. Никому из нас это хлеб есть не прийдётся. Можно подсказать ему что-то. Ну и то, что треснула корка, в этом даже кайф есть Специально надрезы делают,чтобы трескала, чтобы влага выходила.
Как бы то ни было, но надо помнить, что разговор идёт о Хлебе. Само понятие больше чем еда. Если мы сами будем это делать и детей учить, многие вещи по другому в жизни будут.
Цену и вкус хлеба узнают в годы лишений и неволи. Не хотелось бы кому-то этого желать, а вот попочтительнее относиться к еде и Хлебу, следовало бы.
Здоровья всем, благополучия и с предстоящим Великим Праздником.
осталось, осталось
vreditel
2007-05-07 04:14 pm (local)
(
ссылка
)
А вы уже я смотрю отмечаете? Рановато начали.
mad_crab
2007-05-07 10:58 pm (local)
(
ссылка
)
Промежду прочим Сан-франциско калифорнийский-как бы один из известных центров хлебопечения. Откуда закваски с знаменитым лактобациллусом и дрожжами по всему миру рассылают.
(91 комментарий) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]