vlaor (
vlaor
) пишет в
kitchen_nax
@
2007
-
06
-
20
22:24:00
Японские ножи
Если кому интересно, такие ножи продаются в МЕТРО Кэш энд Керри.
Цена за один от 150(самый маленький) до 320 руб.
Сталь Rockwel HRC 53+/-2, MoCr 13%
(65 комментариев) - ()
(Анонимно)
2007-06-20 08:43 pm (local)
(
ссылка
)
Надпись на коробке "Нироста" происходит от немецкого "Nichtrostender Stahl" это брэнд компании Тиссен-Крупп , который как производитель стали в рекламе не нуждается.
Если марка стали соответсвует,и сделано под присмотром немцев, то ножи хорошие.
В этой стали одно "но" она хрупкая, нельзя ножом ударять-появляются щербинки.
(Анонимно)
2007-06-20 09:10 pm (local)
(
ссылка
)
они вообще-то немецкие
wwwector
2007-06-20 09:52 pm (local)
(
ссылка
)
а в "Московском" поожие на эти, только "Касуми" ... и по 4000-8000 за нож
mad_crab
2007-06-21 02:35 am (local)
(
ссылка
)
Чё-то дороговато будет, в наших краях можно купить за
http://www.everten.com.au/category5_1.h tm
pvivax
2007-06-21 06:03 am (local)
(
ссылка
)
Офанореть, получается, что в нашей деревне вот за это
http://www.everten.com.au/prod669.h tm
дерут 4 цены - сволочи
mad_crab
2007-06-21 06:34 am (local)
(
ссылка
)
Вы в AUD считали? Озибак стоит меньше американского доллара. 84.5 цента на сегодня.
pvivax
2007-06-21 04:01 pm (local)
(
ссылка
)
Офанареть еще раз - конечно нет, я считал в USD. Блин вообще сволочи. Это же почти даром получается. К моему точильному агрегату от Lansky брусок стоит от 20 USD у нас, получается накрутка, но терпимая. А это ну ни в какие ворота не лезет, вот блин жадюги.
vreditel
2007-06-20 09:57 pm (local)
(
ссылка
)
похоже нас сегодня решили поразить хреновыми ножами. Авторитетно заявляю. Не выйдеть. Видали видов, да-с. Шо касается роквелов, то ищите ближе к 56 и, конечно, кованые. Кованые ножи легко узнать хотябы по
vreditel
2007-06-20 09:59 pm (local)
(
ссылка
)
я имею в виду, что более-менее вменяемые ножи начинаются от 56-57
tankar
2007-06-20 10:49 pm (local)
(
ссылка
)
*шепотом*
мне кажется, что это распространитель ножей.
vlaor
2007-06-20 10:52 pm (local)
(
ссылка
)
Да, и владелец МЕТРО Кэш энд Керри.
tankar
2007-06-20 10:54 pm (local)
(
ссылка
)
думаю, не владелец, а сейлз. в отделе ножей.
angry_dumpling
2007-06-21 08:21 am (local)
(
ссылка
)
одназначна с вами согласен с вами, голимый сейлз
abugaisky
2007-06-22 01:17 am (local)
(
ссылка
)
Я отдельно покупаю 64 и выше или 52 и ниже. Крайние годы склонен к 64
vreditel
2007-06-22 04:28 am (local)
(
ссылка
)
базару нет, согласен. Примерно тоже самое. ТОт же пчак 64- настоящее пижонство
abugaisky
2007-06-22 01:18 am (local)
(
ссылка
)
Я отдельно покупаю 64 и выше или 52 и ниже. Смысл есть.
vasja_iz_aa
2007-06-20 11:03 pm (local)
(
ссылка
)
Зачем кованые?
vreditel
2007-06-20 11:09 pm (local)
(
ссылка
)
чугунную посуду любите?
vasja_iz_aa
2007-06-21 12:29 am (local)
(
ссылка
)
меньше, чем помидоры
metzen_troll
2007-06-21 09:55 am (local)
(
ссылка
)
ХАХА!
dvonk
2007-06-21 07:38 am (local)
(
ссылка
)
да не, вот самый маленький очень даже вполне - там глазок вырезать из картохи или еще чего ковырнуть за такие деньги очень даже
тока сцуко очень мягкие - кончег загнулсо
tutihushi
2007-06-20 11:54 pm (local)
(
ссылка
)
нож за пару долларов? епонский? или немецкий? смешите дальше мои тапочги.
alexshvartser
2007-06-21 12:26 am (local)
(
ссылка
)
нормальный японский нож, кованный из многолистовой(кажецца так)))стали, окло 50$ стоить должен)))
а этот из стали для гвоздей сделан ))))))
pvivax
2007-06-21 05:57 am (local)
(
ссылка
)
Мне кажется, что 50 нерублей должен стоить просто кованный нож, имхо многослойка должна стоить еще дороже, как минимум от 100 нерублей.
alexshvartser
2007-06-21 11:24 am (local)
(
ссылка
)
ну можно поискать "серых" продавцов, которые много не накручивают, я вот такой один ножик прикупил, супер вешь, уже лет 5 его юзаю)
angry_dumpling
2007-06-21 08:18 am (local)
(
ссылка
)
не хочу никого обижать - но это все такое дерьмо, попса и трэш для лохов
mad_crab
2007-06-21 08:47 am (local)
(
ссылка
)
А что не трэш? Какие ножи?
tutihushi
2007-06-21 09:02 am (local)
(
ссылка
)
Global например
mad_crab
2007-06-21 11:25 am (local)
(
ссылка
)
Ну, они явно не ручной работы- это мне достоверно известно, у меня их шесть штук.
tutihushi
2007-06-21 02:13 pm (local)
(
ссылка
)
ручной работы стоят не 2 доллара и не 50. что не означает, что ножи не ручной работы - плохие. Не только Глобал. И Вюстхоф и даже Модиал, как ни странно. Но не ножи за пару долларов.
abugaisky
2007-06-22 01:23 am (local)
(
ссылка
)
И у меня немало ножей фабричной работы. Не за 2 доллара. Но люблю я за ту же цену ручной
tutihushi
2007-06-22 01:27 am (local)
(
ссылка
)
хорошо если есть где купить ручную работу за ту же цену :)
с ножами еще ведь еще важно правильно их точить.. а это уже совсем другая история :)
abugaisky
2007-06-22 01:54 am (local)
(
ссылка
)
"Повезло мне, девочки" - правда, совершенно случайно так получилось что попадаю в те места, где есть возможность купить ручную работу
"Yes, I believe this was a real Hattori Hanso sword" - как Lucy Liu говорила напоследок - в моём случае так и есть, но по счастливой случайности
tutihushi
2007-06-22 01:57 am (local)
(
ссылка
)
завидую по-белому :)
abugaisky
2007-06-22 02:00 am (local)
(
ссылка
)
Я и сам себе завидую честно говоря - изумительной работы и красоты клинок, при том, что совершенно кухонный
tutihushi
2007-06-22 02:05 am (local)
(
ссылка
)
из какой части света?
abugaisky
2007-06-22 02:10 am (local)
(
ссылка
)
А я разве не сказал? Короткая катана Бушидо
Простите
tutihushi
2007-06-22 02:11 am (local)
(
ссылка
)
мда. правда завидую.
abugaisky
2007-06-22 02:13 am (local)
(
ссылка
)
И от меня Вам искренний поклон
abugaisky
2007-06-22 02:17 am (local)
(
ссылка
)
Нет, Тарантино два раза сделал из него боевое оружие, хотя оба раза женское, но мне приятно думать о нём как о кухонном
abugaisky
2007-06-22 02:19 am (local)
(
ссылка
)
Но ведь Тарантино неожиданно много понимает?
tutihushi
2007-06-22 02:22 am (local)
(
ссылка
)
на мой взгляд, гораздо более достойное применение....
abugaisky
2007-06-22 02:30 am (local)
(
ссылка
)
...предлагал автор "Золотого храма" ?
abugaisky
2007-06-22 02:36 am (local)
(
ссылка
)
Опять же по не зависящей от меня случайности у меня есть возможность отноиться к холодному оружию более 30 лет.
Оно меня просто завораживает, но я старательно пытаюсь избавиться от этой зависимости
tutihushi
2007-06-22 02:42 am (local)
(
ссылка
)
приму на длительное хранение любые предметы холодного оружия, чтобы избавить от такой зависимости :)))))
vreditel
2007-06-22 04:30 am (local)
(
ссылка
)
лучшее средство избавиться от зависимости - поддаться ей
abugaisky
2007-06-22 01:55 am (local)
(
ссылка
)
Если есть правильный белый камень и хотя бы элементарные представления - проблем нет
tutihushi
2007-06-22 02:00 am (local)
(
ссылка
)
мой тесть недавно меня упросил купить ему Spyderco. Он очень доволен. Главное - угол правильно выдержать, а не все могут
mad_crab
2007-06-22 04:51 am (local)
(
ссылка
)
На это есть специальные приспособления для того, чтобы выдержать угол. Вроде бруска- подкладки.
tutihushi
2007-06-22 04:55 am (local)
(
ссылка
)
это и есть такое приспособление. специальное.
vreditel
2007-06-22 07:39 am (local)
(
ссылка
)
настоящим пацанам западло с приспособой
angry_dumpling
2007-06-21 10:46 am (local)
(
ссылка
)
не трэш - к примеру:
Kanetsune из дамасской стали с ручкой из сандалового дерева - цена от 200 до 400 баксов в Москве
Ножи KITASHO прекрасные кованные ручной работы ножи
цены такие же как и у Kanetsune
это если мы говорим про Японские ножи, есть еще Касуми, Таджиро - но это уже европеизированные японские ножи.
если брать серийные образцы под японцев то одни из лучших ножи фирмы Kershaw - цена от 80 баксов
(Анонимно)
2007-06-21 01:35 pm (local)
(
ссылка
)
"из дамасской стали с ручкой из сандалового дерева "
Из серии "хуй с пальцем" сравнивать.
Сравнивайте с ножами в той-же ценовой категории, но выпушенными заводом "красный богатырь" или с узбегскими.
Если эти ножи из заявленного материала, то совсем не плохо. К ножу тоже привыкнуть надо.
Насчёт сандаловой ручки, для поварского ножа - такой не нужен, он смердит.
angry_dumpling
2007-06-21 02:17 pm (local)
(
ссылка
)
а вы читали что и зачем я писал??
меня спросили что такое не трэш и я ответил что по моему мнению не является трэшем
а хуй с пальцем оставьте себе
и что и с чем сравнивать знаю сам без ваших советов
bobun
2007-06-21 08:23 am (local)
(
ссылка
)
пользую маленький (сверху) 2 года.
заточку держит недолго. 150 рэ - адекватная цена.
rybophila
2007-06-21 09:42 am (local)
(
ссылка
)
Толково-словообразовательный словарь русского языка
ПОЛЬЗОВАТЬ несов. перех. и неперех. устар.
1. Лечить.
bobun
2007-06-21 10:19 am (local)
(
ссылка
)
спасибо
pvivax
2007-06-21 04:08 pm (local)
(
ссылка
)
Типа борец за чистоту .....?
rybophila
2007-06-22 10:56 am (local)
(
ссылка
)
Ну.
(Анонимно)
2007-06-21 04:10 pm (local)
(
ссылка
)
Нет, ну, конечно, нормальный серийно выпущенный японский кухонный нож во всем мире стоит $50 и выше, классикой жанра можно назвать Global. На мой взгляд, ножи эти весьма специфичны, ухаживать за ними не просто и т.д. Весьма разумный компромис- испанские ножи Arcos (именно Arcos, а не китайский Arcosteel и т.д.), пользую и очень доволен, Викторинокс отправил в отставку сразу...
Наконец, по поводу роквеллов... Это, кто не понял, не фирма такая, а метод измерения твердости (единица измерения по этому методу-HRC). Грубо говоря, спец. твердый шарик (или алмазный конус)вдавливается с определенным усилием в поверхность, образуется углубление, его измеряют. Чем оно меньше, тем поверхность тверже.
Так вот, я не видел европейских кухонных ножей с реальной твердостью около 60HRC. Такой нож имхо на кухне крайне не удобен, так как точить и править его в домашних условиях малореально.
mad_crab
2007-06-21 09:43 pm (local)
(
ссылка
)
Ну, купить бруски для Global нетрудно. И не знаю как кому, но они и вправду удобные-то европеизированные, что не в такой степени.
abugaisky
2007-06-22 01:36 am (local)
(
ссылка
)
В Москве непросто - продали 10 и кончились. А Вы предпочитаете точить на себя? А хлеб резать от себя, без сомнения?
Давайте про мокрую заточку поговорим с Вами поподробнее
(Анонимно)
2007-06-22 04:28 am (local)
(
ссылка
)
О заточке правильно здесь
http://playground.sun.com/~vasya/Sharpen ingJapanese.html
на этом же сайте статья и про поекпку в Японии.
mad_crab
2007-06-22 05:08 am (local)
(
ссылка
)
Я тупо следую инструкции от проихводителя
http://www.yoshikin.co.jp/w/mainten ance/maintenance_01.html
С использованием направляющих
http://www.everten.com.au/category5 4_2.htm
abugaisky
2007-06-22 01:33 am (local)
(
ссылка
)
Уже 15 лет у меня Victorinox большой - лезвие 30см - при том, что есть и Tajiro, Bocker и пара Roselli совсем ручной работы. Очень доволен Викториноксом
(65 комментариев) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]