trevozhniy (
trevozhniy
) пишет в
kitchen_nax
@
2007
-
10
-
25
15:55:00
Внимание - вопрос
Кажется вы тут имеете какое-то особенное мнение по поводу Сталика Ханкишиева. А поделитесь-ка! Я о нем мало чего знаю, а при этом мне предстоит с ним пообщаться.
(84 комментария) - ()
ex_tanyarom
2007-10-25 02:01 pm (local)
(
ссылка
)
Это провокация.
vreditel
2007-10-25 02:11 pm (local)
(
ссылка
)
Увлеченный кулинар, приятный собеседник, автор одной кулинарной книги, в настоящее время проживает в Москве.
ksl_aka_serg
2007-10-25 02:12 pm (local)
(
ссылка
)
Насколько я знаю, Сталик автор двух книг.
vreditel
2007-10-25 02:13 pm (local)
(
ссылка
)
Да? не знал. Как называется вторая книга?
ksl_aka_serg
2007-10-25 02:33 pm (local)
(
ссылка
)
Не знаю. Кажется она была написана в соавторстве с Лазерсоном. Но могу ошибаться.
dvonk
2007-10-25 02:38 pm (local)
(
ссылка
)
соавторство с Лазерсоном - это отдельная, кстати, песня
да
dvonk
2007-10-25 02:39 pm (local)
(
ссылка
)
про плов его тексты ранние, брошюрка та, помнишь?
vreditel
2007-10-25 02:44 pm (local)
(
ссылка
)
ну так это с равным успехом и твоя книга. У тебя же Лазерсон подло украл почти весь текст про рис
dvonk
2007-10-25 02:52 pm (local)
(
ссылка
)
слово "почти" звучит оскорбительно, особенно сегодня!
bquark
2007-10-25 02:11 pm (local)
(
ссылка
)
Главное рот держать плотно закрытым.
ex_mtpna164
2007-10-25 02:37 pm (local)
(
ссылка
)
ха-ха-ха!
vuka_vuka
2007-10-25 02:12 pm (local)
(
ссылка
)
У вас есть шанс быть объективным при составлении своего собственного мнения.
memuaristka
2007-10-25 02:13 pm (local)
(
ссылка
)
А вы не хотите иметь своё собственное представление?
Фото
delk78
2007-10-25 02:19 pm (local)
(
ссылка
)
Сталик делает отличные фотографии еды.
ex_ex_ex_ab
2007-10-25 02:29 pm (local)
(
ссылка
)
вы - ирина ароян?
paskas
2007-10-25 02:29 pm (local)
(
ссылка
)
Бодте предельно осторожны - может нассать в глаза.
4x
2007-10-25 02:33 pm (local)
(
ссылка
)
Главное - не быть козлодорасиной. Не любит он их =)
paskas
2007-10-25 02:36 pm (local)
(
ссылка
)
В мире не существует такого существа, маэстро просто иногда глючит неподетски.
vreditel
2007-10-25 02:43 pm (local)
(
ссылка
)
не преувеличивайте.
пообещать и сделать - не одно и тоже
gotta
2007-10-25 05:37 pm (local)
(
ссылка
)
>пообещать и сделать - не одно и тоже
хочешь сказать, слова не держит?
vreditel
2007-10-25 05:44 pm (local)
(
ссылка
)
по медицинским сводкам не проходит увеличения числа случаев гхм. насильственной урино интрузии.
d_a_z_bastard
2007-10-26 03:45 am (local)
(
ссылка
)
в натуре за базар не отвечает )
vreditel
2007-10-25 02:46 pm (local)
(
ссылка
)
да, еще вспомнил. Легко сходится с людьми
vatson
2007-10-25 02:49 pm (local)
(
ссылка
)
понимаете, Сталик Ханкишиев и жж-юзер stalic - это два совершенно разных человека :о)) Мне кажется, они даже не знакомы :о)) Подавляющее большинство китченнаховцев знают именно виртуала, а вам придется общаться с живым человеком. Так что ценность здешних мнений будет стремиться к нулю.
vreditel
2007-10-25 03:08 pm (local)
(
ссылка
)
так ли уж много отличий?
vatson
2007-10-25 03:18 pm (local)
(
ссылка
)
любой виртуал очень отличается от себя живого. Я тоже :о)) Нельзя ориентироваться на интернет-образ, составляя себе о ком-то мнение. Как дополнение к картине - может быть, но не больше. Скажем, мне очень сложно представить, как живой Сталик грязно ругается в сторону живой безумной крабихи
vreditel
2007-10-25 03:22 pm (local)
(
ссылка
)
Это сложный филосовский разговор. Конечно, бывают ошибки, но они скорее носят чисто внешний характер ну там, блондин, брюнет . я стою скорее за то, что виртуальный образ самым наилучшим образом может рассказать ху из ху. Надо только суметь прочитать отбросив шелуху:))))
vatson
2007-10-25 03:27 pm (local)
(
ссылка
)
это да :о)) Виртуал не отягощен необходимостью отвечать за последствия высказанного, поэтому он более откровенен, нежели повязанный жизненными условностями реал :о))
vreditel
2007-10-25 03:34 pm (local)
(
ссылка
)
и это тоже. Тут масса всего. Был бы я псехагом - из интернету не вылезал бы. Этож диссерт готовый.
trevozhniy
2007-10-25 03:29 pm (local)
(
ссылка
)
говорят, что он тут у вас вел какую-то прямо таки войну. Это правда?
vreditel
2007-10-25 03:32 pm (local)
(
ссылка
)
Сталик? Да нет, какую там войну. Ну было немного резких высказываний, в адрес 3-4 персонажей, но это личное что-то. А так он большой молодец, когда еще не был звездой писал много интересных, хотя и не бесспорных рецептов сюда, и с ним интересно было поспорить.
trevozhniy
2007-10-25 03:36 pm (local)
(
ссылка
)
ага. спасибо. а сейчас он уже здесь не появляется?
vreditel
2007-10-25 03:56 pm (local)
(
ссылка
)
читает, но не пишет.
trevozhniy
2007-10-25 03:20 pm (local)
(
ссылка
)
а вот теперь все стало ясно. спасибо
ezhukas
2007-10-25 03:24 pm (local)
(
ссылка
)
а вам точно нужно знать мнение всех 5 тысяч присутствующих? :-) может уже просто сами пообщаетесь с человеком и свое мнение составите? а то нехорошо как-то .. спрашиваете тут за спиной у человека
cuinera_catala
2007-10-25 03:28 pm (local)
(
ссылка
)
... а потом нам расскажите.
ezhukas
2007-10-25 03:49 pm (local)
(
ссылка
)
мне, например, не нужно :-) во-первых, потому что - см. ниже, я предпочитаю иметь свое мнение, а не чужие союирать
а во-вторых, потому что знакома, и свое мнение имеется :-)
vreditel
2007-10-25 03:32 pm (local)
(
ссылка
)
сообщество строго говоря открыто всем желающим.
ezhukas
2007-10-25 03:48 pm (local)
(
ссылка
)
ну вообще-то мне, если уж на то пошло, вообще постановка вопроса не понятна, взрослый вроде дяденька...
я привыкла составлять свое мнение о людях, с которыми общаюсь
я тебе даже больше скажу, как раз сбор предварительной информации может только помешать, можно ведь нарваться на мнение предвзятых людей и услышать много недостоверной информации
знаешь, в психологии такой тест есть: двум группам людей показывают фотку одного и того же человека, одной группе рассказывают, что это маньяк-убийца, а второй - что прекрасный человек, ученый, отец 5 детей, занимается благотворительностью.... представители каждой из групп умудряются находить в чертах человека на фотографии что-то зловещее или, наоборот, прекрасное только на основании полученной информации...
вот так и тут
vreditel
2007-10-25 03:55 pm (local)
(
ссылка
)
согласен.
а нас кое-где учили, что соваться к источнику не собрав максимум любой информации из любых доступных источников - провалить явку и подвергнуть риску товарищей.
ezhukas
2007-10-25 04:03 pm (local)
(
ссылка
)
ага, представляю, какой раздрай должен начаться в мозгах у человека после всего, что он в инете прочитает :-))) и не дай бог потом брякнуть объекту исследования че-нить из накопанного :-))))
я тут сама вчера читала две статьи одного известного журналиста про одного и того же известного фигуриста, разница в датах написания статей - несколько лет, а мнение журналиста о фигуристе катастрофически изменилось :-) вот и верь после этого чужим впечатлениям
vreditel
2007-10-25 04:04 pm (local)
(
ссылка
)
хорошему оперу никакой раздрай не грозит, а плохой опер кому нужен?
ezhukas
2007-10-25 04:11 pm (local)
(
ссылка
)
так то ж о-о-о-о-оперу-у-у-у :-)))))
vreditel
2007-10-25 04:14 pm (local)
(
ссылка
)
любой подписчик этого сообщества удержавшийся в нем более года, может быть без экзаменов принят в высшую школу КГБ в Минске
ezhukas
2007-10-25 04:28 pm (local)
(
ссылка
)
а че в Минске-то? а которые это.. у истоков самых.. можно нам типо в Москау остаться?
vreditel
2007-10-25 04:31 pm (local)
(
ссылка
)
(со вздохом)
теперь все можно
snezhkin
2007-10-25 07:48 pm (local)
(
ссылка
)
А чо, по месту жительства нельзя? Ну, блин, попал, всё, всё, здря...
+1
nikita_babenko
2007-10-25 04:14 pm (local)
(
ссылка
)
Вот так не подготовишься к пресс-конференции разок, и тебе сразу все скажут за акцент, сиськи и розовую кофточку. И вообще, ИМХО сообщество пробует учить профессионала, выходящего на тропу интервью. Мои 5 коп.: лично с г-ном Ханкишиевым не знаком, хотя встречались, и не раз, впечталение в реале он производит самое благоприятное, вежлив, с нормальным чувством юмора и говорит хорошо (что для кука большая редкость), в своей теме разбирается досконально. В виртуале - ИМХО чересчур груб и агрессивен, самый (ИМХО!) атас начинается, когда
stalic
влезает в несвойственную ему тематику, получает с ноги от очередного краеведа-энтомолога и вместо того, чтобы спокойно слить сюжет, бросается в штыковую. Но это - в виртуале.
Re: +1
trevozhniy
2007-10-25 04:16 pm (local)
(
ссылка
)
спасибо. а ссылку на подобное сражение не дадите?
Re: +1
nikita_babenko
2007-10-25 04:52 pm (local)
(
ссылка
)
С удовольствием бы. Но сей минут вылезаю из И-нета и следующий раз влезу ближе к полуночи. Так что вам быстрее будет посмотреть самому - в архивах китчен_нах. В августе, кажется, была парочка жарких баталий. Или еще лучше - спросите у
vreditel
, он наверняка на память помнит.
Upd
nikita_babenko
2007-10-25 08:57 pm (local)
(
ссылка
)
Занятная штука. Обычно на всякую чепуху у меня память хорошая. Но вот пробежался я по нескольким реперным неделям - нет постов от
stalic
Может, он их посносил, покидая сообщество? Или помог ему кто? В любом случае - caveant moderatores.
Re: Upd
shur_ik
2007-10-26 06:20 am (local)
(
ссылка
)
наверняка снёс, оно персонажу свойственно.
при всём уваежнии к человеку, его виртуал весма мерзок.
Re: +1
ezhukas
2007-10-25 04:32 pm (local)
(
ссылка
)
так я за то и боюсь, что собирая инфу в инете, да еще и читая всякие баталии, можно как раз очень неудачно подготовиться, сказать хорошему человеку хрень какую-нить и получить казаном по башке, потому что сиськи неправильные и кофточка розовая :-)))
Re: +1
nikita_babenko
2007-10-25 04:59 pm (local)
(
ссылка
)
Ага. Хорошее представление об интервью: "Ну что, Ханкишиев, пацаны сказали, нихрена ты не кулинар!" Информации много не бывает, важно ею владеть - и использовать по мере необходимости. А все остальное - дело ума, осторожности, деликатности, вкуса... Если блондинко - ты ей хоть мега-энциклопедию в голову втеши, все равно глупость получится. Ну, а в случае с нормальным профессиональным подходом к предмету...
Re: +1
ezhukas
2007-10-26 07:29 am (local)
(
ссылка
)
да некрасиво как-то получается, пришел и спрашивает, а расскажите-ка мне срочно, кто что думает... вот сидел бы и искал сам, яндекс рулит, поиск по сообществу опять же... это (на мой взгляд) очень непрофессиональный подход, за подобные вопросы про еду тут ого-го как пинали и маенезом закидывали...
Re: +1
nikita_babenko
2007-10-26 08:28 am (local)
(
ссылка
)
В целом, соглашусь. Но, во-1, в сообществе сейчас вообще политкоректность рулит;-)
а во-2, прийти и спросить - известно, самый простой путь.
Re: +1
ezhukas
2007-10-26 08:31 am (local)
(
ссылка
)
ага простой
только себя на место обсуждаемого поставьте и попробуйте насладиться
Re: +1
nikita_babenko
2007-10-26 08:43 am (local)
(
ссылка
)
Я не говорю, что путь правильный. Я говорю, что он простой. А на месте я лучше своем... посижу. Повторяю: в сообществе сейчас политкорректность рулит, вы обратили внимание на количество благожелательных или хотя бы нейтральных каментов в этой ветке? А что было бы еще месяца три назад? Такой говносрач, что мама не горюй. И, раз уж на то пошло, если бы участие в нонешней кухонной посиделке со сплетнями принял бы сам
обвиняемый
обсуждаемый... в общем, оставшиеся в живых завидовали бы участи мертвых.
мои 5коп
slezkin
2007-10-25 04:31 pm (local)
(
ссылка
)
не запевайте плов пивом в его присутствии - будете биты, как я )
Re: мои 5коп
ezhukas
2007-10-25 04:33 pm (local)
(
ссылка
)
сама виновата :-)
Re: мои 5коп
m_snake
2007-10-25 05:45 pm (local)
(
ссылка
)
Очень долго ждали. Решили взять пефка :)
Re: мои 5коп
trevozhniy
2007-10-25 04:46 pm (local)
(
ссылка
)
а подробнее?
Re: мои 5коп
pistacchio
2007-10-25 07:05 pm (local)
(
ссылка
)
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/2158546.html?thread=59264978#t5926 4978
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/2158546.html?thread=78078930#t7807 8930
http://colobosya.livejournal.com/59 5477.html
pashkakomarov
2007-10-25 04:32 pm (local)
(
ссылка
)
Сталик гениальный кулинар, что тут спорить.
Однако, обладает помимо прочего, феноменальным даром ненавязчивого убеждения.
Мы наблюдаем чудо - изрядная часть Москвы стала вдруг(!!!) задавать вопросы:
-Подскажите, где взять хороший казан?
И тут же набегает до сотни советователей, уже купивших.
ts_retel_li
2007-10-25 04:55 pm (local)
(
ссылка
)
аналогичное наблюдается и при вопросе о сковородках, кастрюлях, ножах, но вряд ли это тоже можно приписать его дару убеждения
pashkakomarov
2007-10-25 11:10 pm (local)
(
ссылка
)
Просто переход на казан в Москве совершенно неадекватное решение.
Не проще ли научиться хорошо готовить в кастрюлях и сковородках?
Это тоже вполне возможно.
ts_retel_li
2007-10-26 06:44 am (local)
(
ссылка
)
Мы живём в Стране Советов.
У меня лично нет казана и покупать я его не собираюсь, но у производителей казанов такой огромный рынок сбыта как Россия, вызывает судороги от мыслей как много неокученной территории и неосчасливленных людей.
Плов, на мой взгляд, очень бюджетное блюдо, потому и популярное у некоторых слоёв населения, хотя и не исключаю, что эффект новизны и разнообразия должен присутствовать на столе как дополнение к традиционной пище.
Плов с мясом основная часть населения Узбекистана и Таджикистана, ест по праздникам, поскольку на мясо денег нет (я задавала этот вопрос не одному и даже не двум коренным жителям тех территорий).
pashkakomarov
2007-10-26 12:04 pm (local)
(
ссылка
)
Плов, помимо бюджетности, еще и совершенно неадектваное блюдо в условиях России.
Это, как раз, совсем недавно и раскрыл Сталик, описав пляски с бубнами, необходимые чтобы достать в Москве правильные продукты.
ts_retel_li
2007-10-26 02:27 pm (local)
(
ссылка
)
Для восприятия привычного для нас в Москве вкуса еды, постоянно приходится одёргивать периодически меняющихся помошниц по хозяйству на даче (таджички, узбечки), поскольку они кладут очень-очень много моркови и норовят не положить большую часть мяса, наливая масла чуть не пол казана (дача не моя, мамина), оправдываясь не аутичностью (у нас так не делают). Плов местное население делает из того, что есть, а его не много.
При беглом просмотре книги, мне показалось, что рецепты всё же приведены в некое соответствие к вкусам российских обывателей, написана и иллюстрирована великолепно.
mad_crab
2007-10-26 07:04 am (local)
(
ссылка
)
Простите, а как измеряется гениальность кулинара- безотносительно личности? Хотелось бы получить мерило, а то я почему-то к гениям отношу новаторов, перевернувших в своё время кулинарный мир, но, возможно, есть и другие критрерии оценки гениальности.
pashkakomarov
2007-10-26 12:01 pm (local)
(
ссылка
)
Практически никто так адекватно не пишет о готовке, как Сталик.
Он акцентирует ровно то, что нужно, и описывает очень сложные вещи, упоминая очень важные детали.
Так не делает больше никто.
Пишут в общих словах, а потом, пытаясь повторить, как правило, ошибаешься как раз в деталях.
Сталик, фактически, изобрел новый вид кулинарного описания - с акцентом на деталях.
Да, да, многие так же пишут, да... Но никто этого не делает так, как Сталик.
Хотя бы потому, что не доводят до уровня книги с картинками.
mad_crab
2007-10-26 07:50 pm (local)
(
ссылка
)
Извините, но это вам нормальные авторы не попадамшись. Вы бы Ramsay какого почитали, что ли, или многих других -вот там действительно расписано что, как и почему, с элегантной простотой и профессионализмом. А если какую-нибудь ерунду от новоявленных кулиранов читать, тогда конечно много чего вычитать можно.
vreditel
2007-10-27 09:06 am (local)
(
ссылка
)
кстати, насколько я знаю, перевод Рамзи на русский язык завершен
pashkakomarov
2007-10-29 10:30 am (local)
(
ссылка
)
Посоветуйте. С удовольствием почитаю.
Что такое Ramsay?
snezhkin
2007-10-25 07:58 pm (local)
(
ссылка
)
Ну, что о тебе, Сталик, сказать, терплю. Пока - люблю. Ты ж никого не слушаешь...
vic_i_kedy
2007-10-26 01:57 am (local)
(
ссылка
)
На этом партсобрание можно считать закрытым?:)))
ezhukas
2007-10-26 08:22 am (local)
(
ссылка
)
уважаемый автор! Вы все мои комментарии проигнорировали, но все-таки еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что считаю подобный способ сбора информации неэтичным
как модератор сообщества прошу Вас удалить этот пост, я надеюсь, что Вы получили искомую информацию
Ваш пост помимо всего прочего еще и является офф-топиком
Re: гыгггыы
vreditel
2007-10-26 08:39 am (local)
(
ссылка
)
я не согласен, с тем, что это офф-топик.
Сталик един в двухъ лицах, даже в трехъ - это и знаковый я бы даже сказал звездный кулинар и наш хороший знакомый и в самом недавнем прошлом участник этого сообщества.
Кулинары, тем более звездные здесь обсуждались и много раз и порой даже куда как жестче аж на 300 комментов, одна бедная Юля Высоцкая уже задолбалась воду пить, чтобы избавиться от икоты. Никто не собирается муссировать здесь его личную жизнь.
Участников сообщества тоже обсуждали с кулинарно
Re: гыгггыы
ezhukas
2007-10-26 09:14 am (local)
(
ссылка
)
чтобы завершить дискуссию: принципиальную разницу вижу в том, что г-жу Высоцкую не в таком ключе обсуждали
согласись, все-таки Двонк и те, кто тоже писал отчеты о ее передачах/книгах, ни разу не позволили себе написать что-нить в стиле "а что вы думаете/знаете про Юлию Высоцкую?"
все посты были по делу и исключительно на кулинарную тему, комментаторы были разные, некоторые в меру своей испорченности разговор поддерживали, кто-то даже пытался о ее актерских талантах и семье высказываться, но такие темы как раз не получили продолжения
Re: гыгггыы
vreditel
2007-10-26 09:22 am (local)
(
ссылка
)
ну давай я напишу: "ребят, а что вы думаете про Жака Пепина?"
Ну понятно же что меня не интересует номер его мобилы и многочисленные конспиративные фамилии, а то что он написал и сделал на кулинарном поприще.
Ты просто не можешь поверить в то, что Сталик себе не принадлежит. Он уже достояние народа, он звезда, со всеми вытекающими может не всегда приятными для него последствиями.
trevozhniy
2007-10-26 11:27 am (local)
(
ссылка
)
Если вы модератор - то удалите сами. если хотите.
ezhukas
2007-10-26 11:46 am (local)
(
ссылка
)
вы правда не понимаете или притворяетесь?
trevozhniy
2007-10-26 12:17 pm (local)
(
ссылка
)
это нормальная практика - готовясь к беседе выяснить как можно больше подробностей. другое дело как это дальше использовать. понятно, что вылезает куча глупости - как и везде и всегда - и это уже вопрос автора - отделить полезное и необходимое от всякой шушоры.
ПС
И повторюсь - если вы считаете, что это как-то порочет сообщество - удалите. и если это официальная позиция сообщества - больше поднобные вопросы я здесь поднимать не буду.
секретная информация:)
sovuny
2007-10-26 05:14 pm (local)
(
ссылка
)
Это три разных человека. Один пишет книгу и сочиняет рецепты, другой ходит на шоу, мастер-классы (его мы наблюдаем на фото) и наконец третий, тот что пишет в жж.
(84 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]