мАркович ([info]marcovich) пишет в [info]kitchen_nax
@ 2007-12-10 04:28:00

Предыдущая запись  В избранное!  Share this!  Отслеживать  Пометить как материал для взрослых  Следующая запись

Метки данной записи: Бред сивой кобылы, Реклама, Рестораны, Сыры

Сыры.
Непростой был денек. Хотела было поныть у себя в блоге, но решила сначала составить сырную тарелку из новых сыров, которые нарыла в пятницу.
Изошла слюнями и повысилась настроением. Господи, как я люблю жрать, это невероятно! Это занятие медленно, но верно выходит в лидеры, обходя одно за другим остальные способы времяпрепровождения. :)))
Я ведь научилась разбираться во всем этом кулинарном добре, отличать тонкие вкусовые оттенки, наслаждаться едой, смаковать ее..
Вы не понимаете, господа, еда - это высокое искусство! (чур не гундеть, для красоты фраза, риторическая!)

Мой муж вот готовил на ДР у друзей в субботу, и все восхищались едой весь вечер, каждый новый гость рано или поздно восклицал, вцепившись изумленно в тарелку:
- Боже, как вкусно, кто ЭТО готовил?
- Это мой муж, - задрав нос гордо заявляла я на каждом повороте квартиры.
Никто не ожидал, ведь шли не в гастрономический ресторан, а на тусидж квартирный, а тут такие кулинарные подвиги!
Как я гордилась, мой муж делает ТАКОЕ!!! Когда за него стали пить и произносить хвалебные речи, закончившиеся аплодисментами, я чуть под потолок не улетела!
Прямо плакать хочется от восторга. :))
Вот увидите, он будет одним из самых знаменитых поваров и очень-очень скоро! А поварская профессия станет самой престижной, наравне с писателями, художниками, музыкантами..

А пока вот вам моя новая сырная тарелка, не мне же одной слюни пускать. Шесть гениальных сыров сделанных с любовью заботливыми ручками фермеров и приправы.


Сырная тарелка.
- Блё де жёкс/ Bleu de Gex
Франш-Комте, фермерское хозяйство. АОС.
Традиционный голубой сыр. Делается исключительно из молока коров породы Montbéliard, пасущихся на лугах Юры. Молоко этих коров придает сыру характерный вкус, значительно отличающий его от других " голубых" сыров. Вкус нежный, мягкий, с легкой ноткой грибов, эстрагона и лесного ореха.

Камамбер селексьён /Camembert selecsion
Нормандия, фермерской хозяйство «Mons». АОС.
Традиционный мягкий белый сыр. Имеет нежный кисломолочный вкус и благоухающий аромат грибов.

Шевре дю Пуату/Chevre du Poitou.
Франция, Пуату, фермерской хозяйство.
Традиционный мягкий белый сыр из козьего молока. Обладает мягким нежным вкусом с кислинкой.

Ливаро/ Livarot (полковник)
Франция, Нормандия, фермерское хозяйство. АОС.
Традиционный полумягкий сыр золотистого цвета с оранжевой корочкой, обернутый полосками морского тростника. Имеет ярко выраженный аромат, слегка пряный вкус.

Манчего/Manchego.
Испания, Ла-Манча, фермерское хозяйство. DО.
Традиционный твердый сыр из овечьего молока. (От овец породы Ла Манча.)
Твердый и сухой, но при этом жирный и сливочный сыр. Вкус насыщенный, с оттенками бразильского ореха и жженого сахара, с солоноватым послевкусием и легкой перечной ноткой.

Грана Падано/Grana Padano.
Италия, Ломбардия, кооператив. DОС.
Традиционный, очень твердый, слегка рассыпчатый сыр с высоким содержанием минеральных солей. Вкус ярко-выраженный, свежий, фруктовый, с легким привкусом ананаса.

Жареные орехи
Мед
Фрукты
Маленькие французские оливки.



(157 комментариев) - ()

Re: надеюсь шедевр
[info]marcovich
2007-12-11 01:05 pm (local) (ссылка) Отслеживать
1.Если Вам непременно нужно плеваться, то рекоменую делать это все же не в сторону живых людей.
2. Рекомендую сначала думать, а потом писать.
3. Про книгу. Договор с Эксмо (надеюсь слышали про такое издательство). Премиум-класс. Самые лучшие художники и фуд-стилисты.
4. Если что. Мой муж - один из лучших поваров в этом городе. Стаж работы в ресторанном бизнесе, от помошника повара, до шефа - 17 лет. Готовил и руководил ресторанной кухней в 11 странах Европы. В Россию был приглашен Душаном Радовичем, для открытия первых ресторанов "Порто Мальтезе", чем успешно и занимался, сначала в Москве, а потом в Питере. Сейчас занимается нашим рестораном, а так же постановкой кухни в других ресторанах, проводит семинары по ресторанному бизнесу, кулинарные курсы.
И самое, наверно главное - аплодисметы шеф-повару от гостей ресторан, в его случае - привычная норма.

Есть вопросы?


Отвечаю обоим сразу.
[info]marcovich
2007-12-11 06:20 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Господин Маркович ни разу в жизни не устраивал ни одной шумной компании семинаров. И даже ни одной не шумной. Семинары организовывает Сити-класс, которые его и приглашает преподавателем. Возможно они рекламируют, да и то я ни разу не видела. Иногда снимается на TV, тоже по приглашению и о семинарах там не вспоминает.
В основном он известен среди профессионалов и среди ценителей отличной еды, особенно средиземноморской.
Вы бы хоть проверяли информацию, прежде чем писать. Впрочем, это ваше дело, конечно.
Про Эксмо - нравится Вам или нет, - они № 1 на рынке. Ну может еще АСТ с ним конкурирует, спорить не буду. Переговоры с господином Лазаревым (если Вы в теме, то должны знать, кто это) я лично вела вместе с мужем. С фотографами встречалась. При подписании договора присутствовала. Так, что, уважаемый провинциальный принц, я знаю о чем пишу. Я в принципе в теме по поводу издательского бизнеса, если что.
По поводу ресторана, если решите заглянуть, резервируйте столик.
Гостей у нас немного, но все они либимые и родные. И весьма продвинутые (только не путайте с понтами, я имею в виду культурный уровень).
Счет около 3000р.
Впрочем, несмотря на Ваш ехидный тон - я буду искренне рада. Я в принципе рада гостям, особенно интеллигентным.
Интеллигентными же я предпочитаю считать априори всех людей, по крайней мере на старте.
Если они меня потом убедят в обратном - не мои проблемы.
Так что, вэлкам, интерьером не удивим, мы не об этом, но обслужим отлично, покормим не хуже.

[info]marcovich
2007-12-14 12:07 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Ошбки? Укажите, ка, сделайте милость. (я не грамматические, конечно имею в виду). Я в жизни много ошибок совершила, а вот в нашей переписке - ни одной, смею уверить.

Про три буквы, - я про Вас писала, а Вы, уважаемый Вредитель, это не все окружающие, поверьте. Вы - микроскопическая часть окружающих меня. И никто из остальных окружающих не только не посылает меня на три буквы, но и не увиливает так скользко от прямо поставленных ответов, как Вы.

По поводу негатива - да я тут собственно развлекаюсь, знаете ли. Так что, простите, если без Вашего на то согласия, Вы являетесь для меня источником удовольствия, веселья, и возможности поточить зубы.
Я, собственно, для этого и хожу иногда в подобные сообщества.
Был правда момент, когда Вы уж совсем почти слили всю дискуссиию, но я своей настойчивостью успела ее спасти.Так что негатива тут не прослеживается. По крайней мере у меня. Поверьте, как только от этой переписки у меня начнет возникать негатив и портиться настроение, я испарюсь в мгновение ока.

Дубль шесть: по поводу всего остального, что мы затрагивали в нашей переписке, вопросы отпали?
Re: Отвечаю обоим сразу.
[info]marcovich
2007-12-14 12:20 pm (local) (ссылка) Отслеживать
О, хоссподи.
Ну и владейте.
Я, собственно не посещала ни одних курсов маркетинга, английский учу буквально последние два месяца своей жизни, и, страшно сказать, ни разу в жизни не совершала "бессмысленной зубрежки без понимания материала" ни по одному предмету, включая ненавистную математику. (Я предпочитала скорее получать двойки, чем зубрить, впрочем, учитывая мой светлый ум и способности в других предметах, по математике мне жалостливо ставили тройки).
И уж тем более, я не зубрила учебники по маркетингу или чему то подобному, ибо я его не изучала вообще. (Лекции в непрофильном заведении в далеком советском прошлом не считаем, ок?). Так что моих скудных познаний в маркетологии хватает лишь для понимания того, что такое целевая аудитория в понимании автоматических транслятров и почему она важна для моей работы. И еще для того, чтобы нанимать маркетологов на работу и контролировать выполнение поставленных задач. И то я делаю это еле-еле, ибо руководитель я тоже хреновый.
А я что, где то заявлялась как маркетолог?
К чему Вы тут умничаете и сыплете высокопарными словами? Никто их не оценит, увы.

[info]nikita_babenko
2007-12-11 01:46 am (local) (ссылка) Отслеживать
Сами раскрылись. С вами в покер, наверное, хорошо играть. Видит Бог, я тут не причем. Так что если начнут вас из-за вашей ресторации игриво попинывать ногами (что вполне вероятно), я не виноват.

А насчет передергиванья, вранья и увиливания - и действительно, где я это нашел? Мне почему-то так кажется, что в постах [info]marcovich, буквально совсем чуть выше. Либо же у [info]marcovich такая словесная каша (уж извините, Христа ради, что использую ваш же оборот), что сумбур ее ответов на комментарии одного и того же человека заставляет заподозрить автора в тех самых передергивании, вранье и увиливании. Я понимаю, что клиповое мышление чем дальше, тем больше вытесняет формальную логику, но чтобы в одной ветке комментариев... с разницей в пару часов... самой себе отчаянно противоречить... Я понимаю, что вы человек занятой, но вы все же перечитайте ваши комментарии хотя бы в этой ветви дискуссии.

[info]marcovich
2007-12-11 12:05 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Перечитывать не буду, мне и правда есть чем заниматься в этой жизни.
Там противоречий нет и быть не может, ввиду того, что я имею привычку писать о том, о чем думаю и что знаю.
Раскрылась.. А что я противозаконным чем то занимаюсь, чтоб мне закрываться? Коль вы сходили на мой блог, то должны были увидать все в открытом доступе, разве нет?
Еще рах повторюсь, про ресторан я не написла по одной единственной причине - не хотела рекламировать, ибо во многих сообществах это не приветствуется. И правильно, ибо в противном случае сообщество превращается в рекламное.
И "попинывания" я не боюсь, поверьте, я атаки и зубастых журналюг с улыбкой выдерживала неоднократно. И отзывово на себя начиталась боже мой каких злобных и ничего, жива. Что уж про ЖЖ юзеров говорить.
У меня есть секретное оружие. Хотите поделюсь? Я не вру и не обижаюсь. Кроме того, я крайне миролюбива и отношусь к себе без излишнего чувства собственной важности. Это работает. Дарю.
я, как краевед-оружейник...
[info]nikita_babenko
2007-12-10 10:49 pm (local) (ссылка) Отслеживать
*озираясь* где про базуку? нет про базуку! *горестно* совсем нихуя не понимаю в изящной словесности, в этой игре метафор и гипербол, аллюзий и синекдох, консонантов и... ну, наверное, сонантов. вот ни-ху-я.

ЗЫ про мясные тарелки было в одном из крайних номеров Chief - не то ноябрьском, не то октябрьском. Испанская, итальянская и... "дымовская". Кста, последняя не бугога а вполне так ничо себе, гламурненько. Я вот ее соорудю... сооружду... выстрою на НГ для семьи и других зверей.

ЗЫЫ Сырными тарелками тырнет НАБИТ! Впору коллекционировать не эти вот отработки стандарта (тем паче с ошибками в основных катах, как справедливо заметила [info]lazy_elk), а либо что-то совсем нивротибательское, либо инферно. Никто, например, не заказывал сырную тарелку в "Тарасе Бульбе"? Я как-то раз с горя взял... незабываемо, просто unbelievable!

[info]nikita_babenko
2007-12-11 02:05 am (local) (ссылка) Отслеживать
*грустно* увы, вы ошиблись. Как минимум, ошиблись сообществом. Хотя вроде бы правила его висят на первой же странице и настоятельно рекомендуются к прочтению. Вам бы разместить ваше сообщение где-нибудь в ру_китчен, получили бы бурю положительных эмоций и кучу позитива. Но вы зачем-то пришли в китчен_нах. Хотя, опять-таки, вас предупреждали. А в китчен_нахе люди все больше злые, нервные и депрессивные. Вот третьего дня одну девушку прямо нахуй послали ни с того, ни с сего - вы представляете? Ужас, ужас... А я что ж? Я конечно не по адресу, правда ваша. Нет покоя моей мятежной душе в подлунном мире, отовсюду меня гонят и везде я лишний... Такова моя печальная участь. Но это очень грустная история, я всегда плачу, когда ее рассказываю. Право, не стоит.

Но насчет ошибки адреса вы все же подумайте. Что я? За мной придут те, кто во сто крат злобнее и мрачнее меня, пред кем я лишь тень, кадавр столь же жалкий, сколь и нелепый. Существа, заплатившие страшную цену за право любить вкусную еду, чьи чела искажены страданиями от непосильных смертному знаний. Уверены ли вы, что готовы выдержать их гнев?

[info]marcovich
2007-12-12 11:55 am (local) (ссылка) Отслеживать
О, кактус это Вы?
И уж не намекаете ли Вы, что ежик это я?
Нет, Никита, Вы как то про себя слишком неправильно думаете. Может Вы вообще человек с неадекватной самооценкой, а?

Я, Никита, развлекаюсь тут вовсю. Это очень далеко от того, чтобы жрать кактус и уж тем более плакать. (А впрочем в Панчо Вилья отличный салат из кактусов и чего бы с него плакать, не понятно).
Мне доставляет большое удовольствие поточить зубки об таких вот самоуверенных завсегдатаев сообществ.
Впрочем, я делаю это нечасто, ибо действительно много работаю в реале. Знаете, когда надоест быть хорошей и спасать мир от дураков - иду сраться с вами.

Так что, Никита, лично Вы для меня источник удовольствия, уж простите если без Вашего ведома.

Единственное, что мне не нравится в Вас, - так это приверженность банальным штампам. Ну вот хоть помидоры Ваши возьми (я уж не говорю про кадавров и иже с ними), - ну куда это годно. Побойтесь Бога, Никита, не оперируйте такими выкладками, блещите истинной простотой, а не претензиями на оригинальность и высокопарный стиль, своим умом, а не общественным.
И тогда, я уверяю Вас, в следующий раз нам будет гораздо веселее переписываться.

И еще раз назойливо повторю - удачи.
Увидимся неоднократно.

[info]nikita_babenko
2007-12-12 12:36 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Ваши ответы становятся пространнее. Это не может не радовать. Похоже, мы с вами выбрали правильный курс лечения.

Но вот только... не жрать, голубушка, никак не жрать! Другой глагол был употреблен, нда. Так что с кактусового салата в "Панчо Вилья" и вправду плакать не стоит. Есть его, правда, тоже, но это to whom how как говорят некоторые сестры ваши по перу. Если вас с салатега этого вштыривает - то почему бы и нет?

Насчет того, что вы много работаете в реале - респект и уважуха, сестра. Я, лодырь, бурно аплодирую стоя. Тем более, если работа заключается в том, чтобы быть хорошей и спасать мир от дураков (к каковым вы меня, увы, не причисляете - а жаль, я так надеялся, что меня хоть кто-нить поспасает...) Ладно, утешусь тем, что мы с вами удивително удачно нашли друг друга и премся по этой переписке как два удава по пачке дуста (а, ч-чорт, опять банальный штамп... ладно, пусть будет "как две канарейки по плошке конопляного семени").

А своего ума - увы, чего нет-с, того нет-с. Поневоле приходится заимствовать. Так что никуда не годны помидоры, согласен, не сезон сейчас для них. А вот на кадавров вы зря так взъелись. Нормальный медицинский термин, не хуже других... а уж какое богатство при раскопках на алхимически-чернокнижном поле!.. Кстати, если возвращаться к теме кадавров и Тех, Кто Идет Следом - я, как выяснилось, поспешил за вас порадоваться. Вы все-таки попали под залпы линейной эскадры, хотя бы и пристрелочные. Но представление о живой иронии завсегдатаев наха, наверное, успели составить.

Ладно, обеденный перекур кончился, побежал я плоское таскать и круглое катать. Не прощаюсь! Чмоки-чмоки.

ЗЫ А что вы мне так настойчиво удачи желаете? Мы не можем ждать милостей от природы!

ЗЫЫ Да, чуь не забыл, надо же блеснуть истинной простотой... А! Не обобщайте теорему Кальдерона о локальной единственности решения задачи Коши! Лучше уж грузите апельсины бочками.

[info]marcovich
2007-12-12 11:26 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Блин, как многословно опять. Словесный понос? Бывает. Ладно попробую осилить местами.

Насмешили таки Вы меня, Никита. Удалось, да.

Про кактусы как то я просмотрела, не ели ежики, верно, ну да и фиг с ними.

Про работу, - да спасаю, кто то же должен это делать. Но Вы не переживайте по поводу собственного спасения, я еще не видела ни одного человека, который время от времени не проявляется полным дураком. Не поверите, даже со мной бывает иногда. Так что шанс есть.

По поводу иронии, - ну ладно Вам, ну что Вы мен-вумен не читали?
Там и позубатее персонажи встречаются. Тут так, ироничные, в основном (я же уже писала о связи еды и беззлобности, да?), да и те, кто злобен - неумно в основном дерется, а там реально волчары. Загрызут и не вздрогнут. И ничего, выживаю.

Не прощаюсь и я с Вами, Никита, думаю еще не раз идеологические разногласия между нами возникнут. Канарейки, надо же..

А чего Вы Ильфа и Петрова так обильно цитируете, вы фанат? Имейте в виду, - эти парни при цитировании очень в меру должны быть, - и без Вас у всех голова этими фразами под завязку забита.

Да, и удачи Вам. (Просто все остальное мы и сами можем, ну пусть хоть немного будет того, что само свалится на головы, без трудов праведных)

[info]nikita_babenko
2007-12-13 01:23 am (local) (ссылка) Отслеживать
А! Вот и night registrator! Я уже заждалсо;-)

Какой смысл писать мало? Может, я себя под лукьяненкой чи *зажимает рот рукой, убегает, слышны звуки, возвращается, утираясь* щу, который даже про афориз *снова зажимает рот рукой и убегает*

Oh my. Нет, в этой сессии придется сменить формат на "вечер вопросов и ответов".

Так вот. Полным дураком я себя не считаю. Иногда возникает чувство, будто бы я дурак худой, астеничного телосложения... но я умею с ним бороться!

Мен-вумен не читал, рили-рили. Это кто или что? И почему там зубатые? Это модно? Сейчас так носят? Честно признаюсь: у меня вообще серьезные пробелы в образовании. Я ж лефортовский пацан, хуле. Требую скидок! (мдя. не самая лучшая фраза в переписке с директором ресторана)

Насчет связи еды и беззлобности. Вы, деушк, извините, но все ж таки новичог в нахе. И, по ходу, слишком заняты для того, чтобы читать дискуссии. Посмотрите выше по сообществу, как вполне разумную барышню топят за воду не той температуры в ризотто. Она еще ничо так, молодцом держится... как "Хуаскар" у Ангамоса.

Ильфа и Петрова считайте родовой травмой. Хотя я их действительно люблю... любил, пока не прочитал академическое издание "12 стульев", увидевшее свет стараниями... мнэ... скажем так, одного хорошего человека. Недавно этот... хороший человек подарил академическое издание М&М Булгакова. Знаете, страшно даже открывать книжку, уже почти полгода смотрю на нее опасливо.

Засим откланиваюсь. Не прощаюсь. И - чорт с вами, давайте уже вашу удачу. Взамен мою можете взять.

ЗЫ Ах да, ритульный финал. Канарейки, говорите, не нравятся? А как вам образ двух совиных призраков, прущихся по одному антильскому попугаю?

[info]marcovich
2007-12-13 12:48 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Угу, задержалась. Ходили в Гран Вуф и весь вечер было мне не до Вас, уж простите меня за циничную правду. Фу, блин подхватила таки Вашу манеру изьясняться высокопарно--стихотворно.
Я в восторге от Сталика и его плова. Напишу об этом пост потом.

Полным или худым - это не важно, главное адекватная самооценка и умение относиться к себу, любимому с иронией.

Мен-вумен - сообщество об отношениях М и Ж. Почему зубатые? Да фиг знает, родились может такими? Тут почему зубатые? Это модно?
Выясняйте сами уж. [info]man_woman

Директор ресторана, Никита, - это самая мелкая и незначительная из моих должностей, но Вы не парьтесь на этот счет, я еще тот маргинал - из самых настоящих люмпенов вышла. Лефортово - это центр мира по сравнению с моим Чусовым.

Насчет еды и злобности, - может тут много лишних? Или так - может люди устают быть хорошими, милыми, добрыми, и им нужно хоть где то побыть плохими, проявить свою "темную сторону". Я вот тоже вся из себя хорошая, а дико люблю Буковского-негодяя.

Ильфа и Петрова люблю и я. Но цитировать, да еще в таком количестве - моветон же. Про академическое издание, - хорошо, что предупредили, не буду даже в руки брать. Не желаю расставаться со своими маленькими иллюзиями.

За удачу, - спасибо, мне крайне необходима прямо сейчас.
И призраков Ваших беру, Бог с Вами. Хорошо хоть не кадавров.



[info]nikita_babenko
2007-12-13 11:24 pm (local) (ссылка) Отслеживать
От чего же вам так кадавр не угодил? Ладно, допустим, мертвяков не любите - но взять вот, скажем, Le cadavre exquis... Чем мы с вами, по-вашему, здесь занимаемся, а?

Как моя удача, пригодилась? Судя по тому, что ближе к вечеру меня немного подплющивало, кто-то меня на самом деле сегодня пользовал...

Что-то никак не удается формализовать нонешний пост, немного сумбурно выходит. ОК, дуе ше иу... в смысле, let it be. Вопрос: ваш Серджан, случайно, никакого отношения к "Черной каракатице" не имел? Не пеара ради, интерес есть.

На мен-вумен сходил сегодня, позырил... Но это же сопли на сахарине! Дефачки пишут ситрадания, а 2-3 отморозка, вовремя окучивших цветничог, над ними откровенно глумятся. И вы сравниваете сие убожество со славным нахом?

Кстати, о нахе. Пост про "Гранд-Буф" могут сразу снести, два больших прошли совсем недавно и еще свежи в памяти, а третий... третий продержался, пожалуй, часа полтора. Что заставляет задуматься. И еще: вся история с постами о "Гранд-Буфе" - очень хорошая иллюстрация к нравам и обычаям наха. К местной политике двойных стандартов, иезуитству, нетерпимости... короче, всему тому, за что китчен_нах и любят. Так что зубатая пасть здесь - условие выживания. Но еще важнее - умение не щелкать челюстями по любому мало-мальскому поводу. Ну, и толстая шкура, конечно же.

Потому как dark side of the soul рулит здесь стопудово. Тот же Сталик. В офф-лайне, по мнению большинства с ним общавшихся, милейший человек, бель ами. Его виртуал - живые завидуют участи мертвых (кадавров).

Ну и по мелочи. Кто такой негодяй-Буковский и почему его не надо любить, что за страшшные у вас должности, из которых директор ресторана - так, ацтой (не говорите мне, что именно вы - Властелин Мира!), академическое издание Ильфа и Петрова хорошо, но засушивает книжку насмерть. Все-все понимаешь, весь из себя умный-образованный, но... никакого кайфа. Тема закрыта:-(

Последнее. Традиционное пожелание на сон грядущий. Ктулху фтагн. До новых встреч в эфире!

[info]marcovich
2007-12-14 01:46 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да я не против кадавров, я против чрезмерно навороченной речи. Был у меня жизненный период, когда я изъяснялась крайне заумно и использовала много иностранных слов. А потом поняла, что это оттого, что я, что я в глубине души считаю себя дурой и пытаюсь всем доказать обратное. После этого я срочно признала себя дурой, отчего слегка поумнела и полюбила речь простую и незамутненную.
Кстати, только что выяснила, что кадавров нет в соварях предлагаемых яндексом. Похоже мои любимые Стругацикие его придумали. Или нет? Пробел в образовании, увы, но лень рыться.
Вообще я из-за вас скоро свой английский поправлю. Мне как раз моя преподавательница велела диск битлов купить - принесет переводы, по ним учиться будем. (Это по поводу let it be)

Меня тоже вчера не просто плющила, а прямо таки расплющило и вкатало в асфальт. Однако, судя по тому, что все вдруг волшебно наладилось аж в 9 утра - удача пригодилась.

К черной каракатице нет, не имел. А кто это?

Ну там много соплей на сахарине, да. Именно потому, что много дефачек. Но бывает такое! И не редко. Щас я Вам ссылочку дам - я написала там безобидный коммент, хотела мужчинам приятное сделать, о тут такое началось, - бозе мой! Чуть с гавном меня не сьели. Я, конечо выжила, но пришлось подключить весь свой могучий интеллект и бездонные запасы мудрости.
http://deep-water.ru/bothread.php Я вежливо развернула комменты.
Вряд ли у Вас найдется столько времени, чтобы прочитать все эти комментарии, но мнение составить можно.

А что не так с Гранд-буфом? За что его?

Буковский, Черльз - известный американский писатель, на каждой странице его нетленных творений мат, экскременты и прочие непотребности. Талантлив до безобразия, негодяй. Крайне рекомендую.

А почему не говорить, что я Властелин Мира? Что за ограничения? А вдруг я именно Властелин Мира?

Ху из ктулху фтагн?
До встреч и удачи. Не буду нарушать традицию.

[info]nikita_babenko
2007-12-15 02:03 am (local) (ссылка) Отслеживать
Ваши тексты становятся все больше... все больше... все больше...:-) И это правильно! Правда, мы с вами настолько загадили этот конкретный тред, что впору убирать переписку либо в мой журнал, либо в ваш, либо вообще в мыло уходить. А то уже и читать неудобно.

Вечер пятницы - отличное время... только не для того, чтобы сидеть в Интернете. Вот и приходится отвечать на сон грядущий... хотя какой там сон! Чортова insomnia.

Еще одно иностранное слово, ага. Как и cadavre, какового Стругацкие не придумывали, а заимствовали. Кинул бы вам ссылку на английскую этимологию, но понял про языковые барьеры, так что своими словами: во французском "кадавр" - труп как он есть, а в английском и труп, и "реанимированный" мертвяк. Типичный кадавр - чудовище Франкенштейна. Кстати, учить английский по "битлам" - самое милое дело. Хороший у вас препод, респект.

Да, в порядке оправдания: я иностранные и вообще "слова длинные и умные" использую не из выпендрежа (ну, и из него тоже, но в куда как меньшей степени), а потому, что мне нравится играть ими. Мне они нравятся на вкус, понимаете?

"Черная каракатица" - кабачок такой занятный. Специализируется на всяком гриле и морепродуктах, неплохое пиво. Его тоже сербы держат, а я раньше с кабачком этим дружил. Потому и спросил. С Буковским же еще занятнее вышло. Я напрягся сразу, потому что подумал, что вы говорите об этом отморозке, типа кандидате типа в президенты. Когда понял, что в виду имеется не Владимир, а Чарльз, и не Буковский, а Буковски, отлегло.

Ссылочка ваша не открывается - то есть, открывается на базовой страничке с самим скриптом, а где вас там дальше искать? Хочу посмотреть уже на настоящее месилово!

С "Гранд-Буфом" вышла вот какая история (в принципе ее тоже можно помотреть в нах_каментах, но их нереально много). Одну из соучастниц китчен_нах, которая повела своих иногородних друзей на знаменитый плов, в "Гранд-Буфе" обслужили совершенно отвратно. Обслуга накосячила по полной. Барышня, вся в растрепанных чувствах, пошла в нах жаловаться. Следом туда же явился товарищ из "Гранд-Буфа". И понеслась душа в рай... Вместо того, чтобы извиниться (на чем инцидент был бы исчерпан), "буф" с сочувствующими устроили безобразную свару. В общем, ребята словили звездочку, однозначно. Рубка продолжалась в двух огромных постах три или четыре дня кряду. Не знаю как кто, я вот например по результатам драчки решил для себя, что не пойду в "буф" до тех пор, пока они не выстроят нормальный сервис. Без всех этих восточных заебок.

Да, а Властелином Мира того... не советую. Вы же не Ктулху (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D 1%82%D1%83%D0%BB%D1%85%D1%83).

До встречи - и да пребудет с вами Сила!;-)

[info]marcovich
2007-12-16 01:44 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да, про кадавра уяснила, спасибо. А препод у меня отличный - я два месяца занимаюсь и уже разговариваю вовсю (не соблюдая, впрочем, грамматику). Правда совершенно не понимаю ничего из того, что мне отвечают на мой треп.

Про вкус тоже понимаю, да. Мне самой очень нравится играть словами. Любимое дело - написать текст, а потом его вылизывать, переставлять слова, подыскивать замены.. Но я старательно избегаю штампов - у меня пунктик прямо. Причем я только что поняла откуда - я уже успокоилась по поводу свего ума, но видно не успокоилась по поводу оригинальности - мне хоть как лишь бы не как все. Боюсь быть стандартной, понимаете? Мне надо быть самой самой,- самой веселой, самой необыкновенной, на худой конец самой бестолковой, но непременно выделится. Прикольно. Комплексы, комплексы.. :)))

Буковски, да. Кстати Буковского я тоже читала, очень давно и кажется мне нравилось, - это была тогда первая диссидентская литература - Солженицын и Буковский. А, и Шаламов.

Мен-вумен дубль два, только неразвернутая.
http://community.livejournal.com/man_wo man/6095377.html

Про буф я видела скандал - только не осилила все комменты. Даже Сержу рассказывала и его издателю. Я когда общалась со Сталиком и Хакимом все время вспоминала этот пост и думала - почему так? И кажется додумалась.
Я знаю, что такое русские официанты. Эту кошмар и мрак, правда. Это самое проблемное место в ресторанах. Все рестораторы выкручиваются простым способом - считают их генетическим мусором и тупо пиздят почем зря.
Я так не могу, я привыкла работать с высокоразвитыми людьми и когда столкнулась с этой реальностью - довольно долго пребывала в культурном шоке. В растерянности и непонимании, что делать. Руки иногда опускаются, - ты , блин стараешься, выбираешь лучшие продукты, строишь работу, привлекаешь гостей, а они ба-бах, в течении минуты разрушают все, на что ты потратил массу денег и энергии.
Они не мусор, конечно, просто у нас официант - непристижная профессия и на эту работу идут либо неудачники, либо студенты, которым бы на общагу и пиво заработать, а на ресторан им плевать, они в этой области расти не собираются. Есть, конечно, отличные ребята - психологи, трудяги влюбленные в профессию - они и получают - будь здоров. Но они в основном у Новикова работают. У меня сейчас есть пара таких - отдыхают душой от привычного менеджерского мочилова. Но все равно ведь уйдут. Отдохнут и свалят в дорогой пафосный ресторан, где их будут пиздить, доводить до слез, но будут они иметь там по 100 баксов в самых неудачный день.
Это все убивает, конечно. А почему грубил в комментах? Я стала смотреть на Сержа и думать - а как бы он реагировал? И поняла, что не лучше, чем Сталик. Не об этом они. Они же все ненормальные - эти талантливые повара. Они хуже художников,- оторваны от реальности напрочь. Наши словесные баталии - не для них. Им каждое слово критики - нож в сердце. Они ужастно ревностно относятся к своей професии, к еде, к своим способностям. Как в кино "Вкус жизни": "Она сказала, что я один из лучших поваров в стране? Она правда это сказала?! Она что, хотела меня унизить!?"
Все так и есть. А официантов они порой ненавидят, ненавидят за то, что те обсирают их работу, можно сказать - "в душу срут". В общем, эти ребята в легком неадеквате. Особенно иностранцы. Я уж привыкла. :))
А плов был... Мм... Серж, для которого вообще авторитетов почти нет - просто влюбился в Сталика-повара. Это о многом говорит.
Вот накатала то..

Да, я, конечно, не Ктулху. Не умею удаленно влиять на разум человека, увы. Это было бы удобно. Хотя бывает, я иногда хлюпаю и истекаю слизью при движении. Особенно когда простыну.
А есть какие то более удобоваримые Властелины Мира?

До встречи - и да пребудет с нами Сила!:)

[info]nikita_babenko
2007-12-18 01:56 am (local) (ссылка) Отслеживать
Похоже, сегодня моя очередь играть в "найт-реджистрейтор". Все-таки, надо выносить переписку куда-нибудь за пределы китчен_нах, здесь ее невтемность, думаю, злит правоверных.

Тем более, что вы пишите с каждым разом все более пространные тексты - я просто счастлив! Тут ведь вот какой маленький нюанс: вы можете считать, что перековали меня, злобного агрессивного (по частотности, кстати, вместе с однокоренными - одно из самых употребительных слов в ваших постах) китчен_нахуатля, а я - что перевербовал вас;-)

В любом случае, простите за поздний ответ. Я сегодня наконец-таки смог добиться увольнения, после чего пребывал и в эйфории, и в растерянности некоторой (сам этого хотел - но не ожидал столь стремительного развития сюжета, думал терпеть до НГ), и во вполне понятном боевом бешенстве после вкусного такого, ха-арошего срачевника с директориссой. Плохо: нету ощущения свободы, потому что до конца недели придется являться в присутствие и "сдавать дела" (кому? гы-гы). А хочется чтобы крылья - и сразу. Извините за сумбур, я пытаюсь хоть сейчас собраться с мыслями.

Мен-вумен ваш прочел, причем вдумчиво. Нет, не цепляет. Когда человека просто хуями обкладывают - это не делает чести ни сообсчеству, ни соучаснегам. С тем же (да что там - большим!) успехом можно сразу идти к Удаффу. Неважно с какой темой, без тачки хуев не останетесь. В китчен_нахе все тоньше и изящнее. Тут открыто нахуй посылают этак резвясь или выпимши. А вот опустить кого-нибудь с венецианской элегантностью, даже к нему самому не обращаясь, утопить человека в дерьме так, чтобы он сам того не заметил, по-византийски утонченно смешать елей с ядом... это как раз методы китчен_наха. Такие изящные интриги, такие красивые подлянки иногда - любо-дорого посмотреть.

Насчет обслуги - полностью с вами согласен. Как раз тот случай - мадам, ничего личного, абсолютно! - когда "понаехалотут". В подавляющем большинстве заведений. И даже у Новикова - быстрые, толковые, соус на брюки не выливают, но... улыбаться не умеют. Или боятся. В общем, не улыбаются. Статуи командоров и командорш. Похоже, в московские кабаки можно ходить не только на хороших поваров, но и на хороших официантов: такая же редкость. Или я предубежден? Избалован заграницами?

Но даже профнепригодность обслуги и не самый удачный выбор места (по какой причине "Буф" еще и за интерьер с "удобствами" пиздюлей получил) не дает расчудесным поварам права гнобить по-се-ти-те-лей. Первые существуют ради и во благо вторых. Точка. К чести "Гранд-Буфа": потом прошел еще один пост (не помню уже, снесли его или нет), где какой-то умный манагер всего этого ресторанного куста извинился за все про все, пообещал пооткусывать провинившимся головы и вообще предложил жить дружно. Реально: ИМХО хватило одного человека, готового признать даже не свои, а чужие ошибки, и пообещавшего исправить косяки, чтобы разрулить ситуацию. Так бы с самого начала - не было бы никакого трындежа и перехода на личности.

Дальше, как водится, коротенько. С диссидентской прозы меня лично харит - и всегда харило. Исключение - кое-какой Войнович, почему-то наглухо забытый у нас Савицкий и... я даже не знаю, Довлатова с Некрасовым и Конецким можно записать в эту гопу? Если и нельзя, я их все равно очень люблю.

Долго думал про штампы. Сложно это. Если не брать совсем уж затасканные советикизмы ("как один человек", "мирное небо над головой", "закрома родины" и т.д.), то у каждого пишущего свои представления о штампах. Кому милей арбуз, а кому свиной хрящик... ну вот видите? Более того, и штампы, даже самые замшелые, тоже можно включать в языковую игру. Так что здесь я - ну вот точно не судья и вряд ли подсудимый.

Более удобоваримые Властелины Мира есть. Только они еще хуже, чем Ктулху. Хотя и не хлюпают. Князь Тьмы там, Ариман, всякие прочие "обратные стороны света". А! Еще, помнится, обещали, что "владыкой мира будет труд". Но это тоже не втыкает.

Засим откланиваюсь - до новых встреч в эфире и продолжения банкета, надеюсь, уже на какой-нибудь другой территории. И пусть на вашей улице уже сегодня перевернется грузовик с конфетами!

ЗЫ: ОФФ: у вашего "Дикого моря" есть гриль-карта? Какие-нибудь специалитеты, на открытом огне готовящиеся? А то намечается тут одно мероприятие состязательного типа...

(157 комментариев) - ()


[ В начало | Новая запись | | | Войти/Выход | Поиск | Аккаунт | Карта сайта ]