Moscvitch (
moscvitch
) пишет в
kitchen_nax
@
2008
-
11
-
28
01:31:00
Татьяна Никитична и свекла
Наше русское литературное все, Татьяна Толстая, решила приготовить селедку под шубой. Странную, право, селедку:
http://tanyant.livejournal.com/35674.htm l
Вообще, к свекле она явно неравнодушна:
http://tanyant.livejournal.com/23143.htm l
и
http://tanyant.livejournal.com/22806.htm l
(54 комментария) - ()
mad_crab
2008-11-28 12:17 am (local)
(
ссылка
)
Ну что я могу сказать.
Происхождение салатиков такого рода определённо северо- западное, где-то немецко- голландское. Яблоко, свёкла, селёдка, лук, заправка какая-нибудь кислая. Майонез- это уже наше всё, как я понимаю. И да, слои- это не типично. Выдавать отсутствие оных за ноу-хау по крайней мере странно.
a_hramov
2008-11-28 12:45 am (local)
(
ссылка
)
А почему не майянез_нах?
moscvitch
2008-11-28 12:46 am (local)
(
ссылка
)
Здесь, все-таки, сама Татьяна Никитична. У маянеза_нах те тот масштаб! Да я и забал, по старости, про него.
katerinishe
2008-11-28 02:54 am (local)
(
ссылка
)
Почему все же странную селедку? Резвейте мысль?
moscvitch
2008-11-28 02:55 am (local)
(
ссылка
)
Ну мне кажется, что в классическом варианте, все-таки, нет яблок и есть картошка.
katerinishe
2008-11-28 03:53 am (local)
(
ссылка
)
ну а у нее не классический вариант, имеет право? :-)
moscvitch
2008-11-28 03:59 am (local)
(
ссылка
)
Имеет. Странный же не значит запретный. См. по Ожегову: Странный - необычный, непонятный, вызывающий недоумение.
vreditel
2008-11-28 06:24 am (local)
(
ссылка
)
по-моему нормально написано.
Такой бы текст ещё лет 8 назад разорвал бы сообщество "Обмен рецептами" почище какого-нибудь рецепта "Настоящего Борща" или "Настоящего Дзрохис Харци Харшот".
Все элементы хорошего кулинарного хуливо заложены талантливым литератором с элегантностью и коварством на которое способна только женщина.
Кстати, яблоко действительно хорошо оттеняет селедку. Другое дело что сейчас пол интернета будет бегать с вытаращенными глазёнками и вопить: "яблоко в селёдку тереть на терке это моветоN, сама Толстая сказала!!!
Тогда как если взять хорошей жирной сельди, тщательно разделать, мелко изрубить, настоящее антоновское яблоко очистив, истереть в пыль на микроплане, приготовить старый добрый mayonnaise, зачистить миндалю и наконец взяв в достаточном коли
svetlo_va
2008-11-29 09:25 am (local)
(
ссылка
)
просьба дописать.
reflecsplint
2008-11-28 07:13 am (local)
(
ссылка
)
а нахрена это здесь?
ну и написали бы ей там все, что о ней думаете
а так вуайеризм с эксгибиционизмом какой-то с вашей стороны
не стыдно?
какие интересные познания
vreditel
2008-11-28 07:28 am (local)
(
ссылка
)
а также садомазохизм, классика, анал и золотой дождь.
На хрена это здесь - непонятный вопрос. Здесь мы говорим обо всем что интересно с кулинарной точки зрения. Татьяна Толстая известный человек. Селедка под шубой - известный рецепт. Не наблюдаю ничего дурного от обсуждения их обоих здесь. Для этого и создавалась эта площадка.
Re: какие интересные познания
reflecsplint
2008-11-28 08:50 am (local)
(
ссылка
)
здесь попытка обосрать человека а не обсуждение рецепта, причем не ставя его в известность, за спиной
- вот как она сранно готовит, а еще она вот такая и к этому неравнодушна..
я чтото оне так прочитал в посте? переведите..
пс: кто такая толстая мне известно, если что, с творчеством тоже знаком, из первоисточников а не критических статей
если Вы знакомы с её творчеством
vreditel
2008-11-28 09:25 am (local)
(
ссылка
)
то наверное знаете, что фамилия её пишется с большой(прописной) буквы. Вот так: Толстая.
А что до надписи "пива нет" - то её все с разным выражением читают, тут я с Вами совершенно согласен.
Re: если Вы знакомы с её творчеством
reflecsplint
2008-11-28 10:10 am (local)
(
ссылка
)
мда, придраться к букве - это работа, требующая самоотречения..
пс: в инете я все слова пишу с маленькой (строчной) буквы - имею право, это не тендерная документация
пс2: не согласен, причем не только я, судя по комментариям
как-то так..
понятие порядочности тоже у все разное, тоже совершенно согласен
vreditel
2008-11-28 10:28 am (local)
(
ссылка
)
я не к спитцштихелю вашему придираюсь, а к желанию защитить якобы подруганную честь дамы с одновременным написанием фамилии ея с буквы малой.
P.S.
Порядочный человек обычно не называет себя таковым. Как и компания Sony не называет себя "солидной" ибо нужды нет.
pistacchio
2008-11-28 08:36 pm (local)
(
ссылка
)
"Порядочный человек обычно не называет себя таковым. Как и компания Sony не называет себя "солидной" ибо нужды нет."
=======
А к ученым это правило применимо?
vreditel
2008-11-29 06:03 am (local)
(
ссылка
)
к ученым в первую очередь. Только писателям дозволяется назвать себя великими.
Re: какие интересные познания
moscvitch
2008-11-28 05:53 pm (local)
(
ссылка
)
Совершенно не было мысли обосрать Толстую. Очень уважаю ее и люблю ее творчество. Запостил как раз по тем причинам, которые описал Вредитель. Интересный человек предлагает интересный рецепт. Решил показать, что она любит готовить: думаю многие об этом здесь не знали. Если бы я захотел ее оскорбить, то запостил бы все это в маянез_нах...
Re: какие интересные познания
reflecsplint
2008-11-29 01:16 pm (local)
(
ссылка
)
сорри, после серии злобных публикаций уже и не ждешь иного :)
были бы расставлены акценты для чего и зачем, и реакция была бы иной, или вообще не было
Re: какие интересные познания
moscvitch
2008-11-28 05:55 pm (local)
(
ссылка
)
Я даже сам хотел как-нибудь попробовать приготовить ее шубу, селедку с горчицей и свекольник. Кстати, пробовал в кафе Лебедева кексы, которые она испекла - очень даже ничего, хотя я к сладкой выпечке обычно равнодушен.
Re: какие интересные познания
svetlo_va
2008-11-29 09:41 am (local)
(
ссылка
)
Что вы так занервничали? Китчен-нах открыт для просмотра той же Толстой, если она когда-нибудь повернется сюда не спиной. Нравится вам Толстая - и слава Богу. Какие-то странные нервные реакции у вас, право. Я вот творчество Фаулза обсуждать люблю, дык мне теперь на его могилке отчеты составлять, мол обсуждала, каюсь, недостойна? Приготовьте себе салат по рецепту Толстой, ведь сельдь также является источником витамина D, который полезен для укрепления нервов.
hemda
2008-11-28 07:14 am (local)
(
ссылка
)
почему-то после такого описания бежать на кухню и готовить селедку не захотелось
meromneia
2008-11-28 07:22 am (local)
(
ссылка
)
Ну и прекрасно. Написал человек в своей уютной ЖЖешечке, причем красиво написал, - рецепт своей правильной селедки под шубой. На здоровье. В жж - знаете сколько в день народ рецептов вписывает - тыщи!
А зачем вы сюда то линки притащили?
Это что новое слово в кулинарии7 Или это духовное наследие Молоховец, по-вашему?
vreditel
2008-11-28 07:30 am (local)
(
ссылка
)
вам кажется красиво, кому-то кажется недостаточно красиво. Так или иначе это было опубликовано в открытом доступе, и это можно и если вызывает интерес - дОлжно обсудить. Не вижу ничего предосудительного
meromneia
2008-11-28 07:42 am (local)
(
ссылка
)
Про интерес - не развернуто.
Вполне возможно что все что пишут-говорят-делают известные в миру люди, а-ла Толстая, вызывает жгучий интерес обчественности.
Вопрос только в том представляет ли сей рецепт интерес с кулинарной точки зрения?
vreditel
2008-11-28 09:27 am (local)
(
ссылка
)
хорошее обсуждение представляет лишь интерес. А какой информационный повод его вызывает - дело десятое.
moscvitch
2008-11-28 06:08 pm (local)
(
ссылка
)
Представляет. Сам помню, что тут как-то запостили видео, на котором Пол Маккартни делает картофельное пюре... с сырым репчатым луком.
geo_petrovich
2008-11-28 07:52 am (local)
(
ссылка
)
данунах
в литературном плане весьма Толсто.
в кулинарном - жиденько, особенно про селёдку.
(мечтательно) Вот если бы рецепты некоторых, не будем показывать пальцем, да к словотворчеству Толстой.....
vreditel
2008-11-28 09:27 am (local)
(
ссылка
)
...пальцем, хотя это был Талерка...
geo_petrovich
2008-11-28 10:33 am (local)
(
ссылка
)
Талерка - это наше всё. Думаю, что 95% четаделей КитченНаха тоже нихуя не умеют, но хотят научиццо.
Талерку надо культивировать. Потому что он хотя бы честен сам с собой и другими.
Талерку надо обижать словом. Потому што иначе он превратицо в какого-нибудь недосталика.
В Талерку нельзя показывать пальцем. И, кстати, я в него и не показывал.
nmoshina
2008-11-28 08:50 am (local)
(
ссылка
)
А я люблю необычные варианты известных рецептов. Так что спасибо за ссылку. Вот сегодня и сделаем по татьянаникитишному.
vreditel
2008-11-28 09:28 am (local)
(
ссылка
)
мимими
nmoshina
2008-11-28 10:24 am (local)
(
ссылка
)
Да-да-да, что бы ни значило ваше "мимими". :Р
allaq
2008-11-28 11:06 am (local)
(
ссылка
)
Над Вами стебутся, а Вы не догоняете.
С каждым может случиться.
Сама, бывалоча, ненароком опишешься, потом не оберёшься.
krash7
2008-11-28 05:40 pm (local)
(
ссылка
)
Зато , как написано, какой слог, какой русский язык!!
Здесь ткого не встретишь(.
vreditel
2008-11-28 06:12 pm (local)
(
ссылка
)
да не, вы не справедливы. Иногда можно встретить и такое
megazoid
2008-11-28 06:21 pm (local)
(
ссылка
)
Сейчас набежит куча снобов-подсирал, которые будут вопить "да-да, мы, эксперты в приготовлении пищи, тоже считаем, что это несусветная глупость, плюсадин".
moscvitch
2008-11-28 06:24 pm (local)
(
ссылка
)
Еще раз говорю, что не считаю этот рецепт глупостью.
megazoid
2008-11-28 06:48 pm (local)
(
ссылка
)
Все равно набежит.
vreditel
2008-11-28 06:40 pm (local)
(
ссылка
)
вы сообществом ошиблись, уважаемый. В другом окошке чат открыт
megazoid
2008-11-28 06:47 pm (local)
(
ссылка
)
Вот и идите в другое окошечко в свой чат.
pistacchio
2008-11-28 08:40 pm (local)
(
ссылка
)
Все ж-таки , не стоит в это блюдо употреблять селедку, которая некотрое время дружила с маслом, мне так кажется.
0trada
2008-12-03 02:27 pm (local)
(
ссылка
)
пачиму?
pistacchio
2008-12-03 04:06 pm (local)
(
ссылка
)
Потому что у бочковой селедки фактура другая, более упругая. А масло селедку смягчает.
0trada
2008-12-03 04:16 pm (local)
(
ссылка
)
ясно
polryby1
2008-11-28 09:29 pm (local)
(
ссылка
)
Ну вот скажем.Для меня "селедка под шубой" несколько чужеродный рецепт (дома никогда не готовили),но учимый в обязательной программе в школе:) Поэтому, по существу обсуждать не с руки и вкусовщина, а написано симпатично. Просто тупо прочитать было интересно и приятно.Все-таки,Толстая - сильно не Донцова:) Свекольника тоже касается (рецепт вызывает отторжение, но не его описание)
pistacchio
2008-11-29 01:52 am (local)
(
ссылка
)
А мне, когда я читала, все время казалось, что ТНТ заранее встала в позицию глухой обороны от "врагов", которые ща как бросятся, да как растерзают рецептище...))) Вот ощущение, что читает китчен-нах.
Хотя, скорее всего, не читает.
vreditel
2008-11-29 06:34 am (local)
(
ссылка
)
читает. И не только она.
svetlo_va
2008-11-29 09:44 am (local)
(
ссылка
)
ухтыжко!
vreditel
2008-11-29 06:35 am (local)
(
ссылка
)
зато Донцова - человек душевный не курит и собачек любит.
polryby1
2008-11-29 12:32 pm (local)
(
ссылка
)
Что, она и собачек готовит?
dvoraa
2008-11-28 09:49 pm (local)
(
ссылка
)
Давным-давно, когда я еще в прошлой жизни делала селедку под шубой, я тоже не добавляла туда картошку, а яблоко-да:)
Рецепт был вычитан в каком-то популярном женском журнале или даже в отрывном календаре и с успехом применялся:)
0trada
2008-11-29 01:25 pm (local)
(
ссылка
)
а щас почему не делаете?
ex_mtpna164
2008-11-30 03:25 pm (local)
(
ссылка
)
картошка всё-же имеет место быть. другое дело, если половину лука заменить яблоком. именно сегодня так и сделал, только диск глючит, не хочет видео в компутер писать. зато есть финальные кадры.
пробовал делать вовсе без картошки и лука -- фигня. правда, я не делал много слоёв, как толстая пишет (на мой вкус это оливье селёдочный получится), и сшешивал овощи с майонезом до того, как слоить. по мне в этом салате (селёдка под шубой) ценно имено то, что слои имеются, но не одинаковые, а разные.
(54 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]