Натали (
0trada
) пишет в
kitchen_nax
@
2008
-
12
-
27
16:12:00
Криворучки (((
Подсказали "интересное" коммьюнити - kitchen_nax
Понравилось, что 95% там о еде и понятия не имеют, но при этом активно и со "знанием" обсуждают какие-то рецепты и блюда. Это какое-то зазеркалье. Во Франции дети лучше готовят, чем звезды этого сообщества.
Очень смешно!
(162 комментария) - ()
Ты кто?
veloamator
2008-12-27 03:16 pm (local)
(
ссылка
)
Я - Фан-Фан ...
Re: Ты кто?
0trada
2008-12-27 03:24 pm (local)
(
ссылка
)
вы звезда этого сообщества? ((
Re: Ты кто?
veloamator
2008-12-27 03:29 pm (local)
(
ссылка
)
Нет, я поклонник Жана Море
и других Тюльпанов
Re: Ты кто?
snezhkin
2008-12-27 03:43 pm (local)
(
ссылка
)
Ха, Фан-Фан! Выбрал же погоняло, будто других местных не было! Вот, например, был у них там писатель-фантаст Ив Гандон. Вполне положительный, в Обществе французско-советской дружбы активничал, немного обижался, когда наши рифмовали "гандон-бидон". Ну что бы в его честь не назваться?
Re: Ты кто?
veloamator
2008-12-27 04:02 pm (local)
(
ссылка
)
Судя по тому как комарад подтасовывает факты, ему и Жид бы подошло. А чего? - лауреат нобелевской премии(Андре) между прочим.
Однажды мой приятель Оливье принёс в университет хлеб, который ему жена испекла. Так вся кафедра сбежалась посмотреть-попробовать.
В деревнях это да, но в городах, особенно в Париже, полно квартир без кухонь, только электрочайник.
Re: Ты кто?
snezhkin
2008-12-27 04:27 pm (local)
(
ссылка
)
И опционная микроволновка - гордость студии.
Однажды мне удалось-таки отведать ПОЧТИ нормальной домашней еды на званном ужине в доме профессора, в Лионе. Основным блюдом (салат, покупной дессерт и сыры считать - мелочиться) был гусь с фасолью по-тулузски. Блюдо, еще теплое, было привезено на TGV: мать профессорши в городке где-то под Тулузой его приготовила, привезла кастрюлю на вокзал и с кем-то посторонним отправила дочери. Так эта последняя, у которой уже двое взрослых детей, не смогла даже разогреть - фасоль подпригорела.
Жид как раз-таки не передергивал, ИМХО. Это Фейхтвангер - позже.
Re: Ты кто?
veloamator
2008-12-27 04:34 pm (local)
(
ссылка
)
То что видел, так в разогревании они мастера, ничего сказать не могу. В фольгу, аккуратно швы заделают, это если в духовке.
Про Жида не согласен, он в такую экзальтацию впал... Впрочем, причины понятны, уж очень ему молодые, спортивные, загорелые мужские тела понравились.
Re: Ты кто?
veloamator
2008-12-27 05:19 pm (local)
(
ссылка
)
Посмотрел его видео. Ужас.
Женя Жид - было бы красиво, но не справедливо к Андре. Хотя у парня есть все предпосылки по линии греховной слабости, но он настолько глуп!
Re: Ты кто?
snezhkin
2008-12-27 05:34 pm (local)
(
ссылка
)
Фу ты, прям не знаю... пришлось тоже полезть. Закончил просмотр на "авокадо - орех". А.Жид для него мало. И.Гандон - как раз. С последей фразой о слабости и пр. - согласен.
Думаю, сообщество в очередной раз тупо использовали: журфак, лучший канал, Новый год, пиар. Чьи-то дети?
Re: Ты кто?
veloamator
2008-12-27 05:47 pm (local)
(
ссылка
)
Не думаю, что этот пиар его обрадует, но и глаза на себя тоже не откроет.
Моя жена(де юро) по долгу службы посещала такие мероприятия. С некоторыми представителями "тусовки" и мне пришлось познакомиться. В глубине души была надежда, что хотя бы некоторые представители "гламурной тусы" притворяются, маскируются. Но сейчас эту надежду я потерял окончательно, они действительно идиоты.
Re: Ты кто?
snezhkin
2008-12-27 07:20 pm (local)
(
ссылка
)
Уверен, что не он есть генератор прецедента. Его лишь фейсом назначили.
Так это ж (5 клипов) не "тусовочное мероприятие", которое те или иные так или иначе посещают. Это о бабках, а не о халяве.
Разве это деньги?
veloamator
2008-12-27 07:36 pm (local)
(
ссылка
)
Да ну, это Раша.тв, у них линки везде, начиная с мэйл.ру. Туда ходят все кому не лень. Такая каша - от гламурных дур до Леонтьева с аналитиками всех мастей.
Ну их нах..
Re: Разве это деньги?
snezhkin
2008-12-27 07:41 pm (local)
(
ссылка
)
Вот на "ну их нах" и надо было остановиться. Причем, с самого начала.
хе-хе
veloamator
2008-12-27 07:44 pm (local)
(
ссылка
)
Крепок русский мужик задним умом
Re: хе-хе
snezhkin
2008-12-27 07:50 pm (local)
(
ссылка
)
Так мне х лень было, особенно видео. А так бы, да, сразу же б
Re: Ты кто?
hyppocampus
2008-12-28 12:51 am (local)
(
ссылка
)
зря. Надо было еще немного потерпеть, потом оно берет в руки нож и начинает расчленение незадачливых орехов))
Re: Ты кто?
tylpan
2008-12-28 02:20 am (local)
(
ссылка
)
Правильно. Использовали по полной. Всем спасибо, все свободны.
vreditel
2008-12-27 03:20 pm (local)
(
ссылка
)
Это такое забавное заблуждение, что во Франции (ах!) даже кошки породы шартрез готовят себе на завтрак изысканный демигляс.
Имел счастье видеть как готовят обыкновенные городские французы, и хочу вам доложить, что подписчики российского журнала "о вкусной и здоровой нямке" понимают в еде несравнимо
0trada
2008-12-27 03:24 pm (local)
(
ссылка
)
я к несчастью не имела счастья это видеть )) как готовит господин Тюльпан, только что понаблюдала. Удивлена.
vreditel
2008-12-27 03:25 pm (local)
(
ссылка
)
Чему удивлены?
0trada
2008-12-27 03:28 pm (local)
(
ссылка
)
Тому как он безапелляционно поставил диагноз «звездам» китчен наха. Можно сказать я даже оскорбилась за них.
reder63
2008-12-27 03:31 pm (local)
(
ссылка
)
Но talerk-у то он порекомендовал. Может он за него обиделся?
vreditel
2008-12-27 03:34 pm (local)
(
ссылка
)
до талерки ему ещё расти и расти
vreditel
2008-12-27 03:33 pm (local)
(
ссылка
)
да, пустое, это от неуверенности в себе. Кстати, должен отметить, что я мало кого ел из "звезд", но, например, то что делает руками Корнеев, сильно превосходит то, что он делает, если так можно выразится, языком букв в сообществе kitchen_nax. Ведь делать, и уметь об этом рассказать это две разных вещи. Вот взять например скромного пользователя hakim
неуверенность
veloamator
2008-12-27 05:11 pm (local)
(
ссылка
)
Жаль хлопца, пропадёд. Вот уже и с Минаевым дружит, заскочил к нему, значит, на огонёк.
Волосики на глазки набросил, как болонка его подружек. на мир смотреть боится.
Но это ладно, пройдёт, а вот то что у него мясо "внутри которого на большой скорости циркулирует сок" это без курсовых и экзаменов не лечится.
Ставлю десятку, что станет наркоманом.
la_marmotte
2008-12-27 04:15 pm (local)
(
ссылка
)
кошки породы шартрез не едят скоромного.
vreditel
2008-12-27 05:19 pm (local)
(
ссылка
)
ахтыж божеж мой!
kz_kz
2008-12-27 03:28 pm (local)
(
ссылка
)
посмотрите его видео... есть ссылка в его журнале
0trada
2008-12-27 03:30 pm (local)
(
ссылка
)
угу.. я их только что все пересмотрела, 5 роликов на раша.ру. Кулинарное шоу типа ))
vreditel
2008-12-27 03:39 pm (local)
(
ссылка
)
а, видел я по телевизору. Девушка сидит зевает, чувак неумело пытается поджарить стейки и накормить девку горелыми чипсами. Это настолько ниже плинтуса, что я и писать об этом не стал здесь
moscvitch
2008-12-27 10:04 pm (local)
(
ссылка
)
Угу, стейк меня возмутил больше всего, таких пыток над рибаем я не терплю.
tylpan
2008-12-28 03:28 am (local)
(
ссылка
)
Подскажи, а где ты обычно берешь рибай?
moscvitch
2008-12-28 03:33 am (local)
(
ссылка
)
В Гудмане.
http://www.goodman.ru/news/news28.html
tylpan
2008-12-28 03:38 am (local)
(
ссылка
)
Оу, хорошо живешь. Мясо по 3000 рублей за килограмм покупаешь? А на сковородку за 5000 денег нет?
В следующий раз думай, что пишешь. Даже охуенные олигархи из моих знакомых покупают рибаи по 1500-2000.
moscvitch
2008-12-28 03:42 am (local)
(
ссылка
)
Я же не каждый день его готовлю. Делал всего пару раз. И на олигархов мне плевать.
mad_crab
2008-12-28 03:53 am (local)
(
ссылка
)
Дался вам этот рибай. Ну рибай, и что? Тоже мне редкость и деликатес. От японского быка из Кобе что ли?
Сковорода опять же-пфе, у вас гриля что ли нету нормального?
Реклама там была?
kostja
2008-12-28 02:59 pm (local)
(
ссылка
)
Он пишет, что это всё идёт без авторских гонораров. Пилят деньги от отчислений из бюджета за голосовавших в пользу ЕР.
Явный демпинг против коммерческих каналов.
не обратил внимания
vreditel
2008-12-28 08:51 pm (local)
(
ссылка
)
собственно не важно платят ему или нет, такую чушь в принципе нельзя показывать приличным каналам
bigalex
2008-12-28 01:37 pm (local)
(
ссылка
)
"угадай, Маша, авокадо это фрукт или овощ"
Ипаааа... я проникся -- как он так. одной левой, уложил как асфальт зимой
rocky_g
2008-12-27 03:44 pm (local)
(
ссылка
)
блядь, вот хуй с тобой, хуй с французскими детьми, хуй со звёздами саёбчества...
но, блядь, ущербное лошаро, выучи русский язык, ёбта, и пиши по-человечески, а не обезьяней мовой, или типа того!!!
tuan
2008-12-27 03:51 pm (local)
(
ссылка
)
тьфу блин, нечаянно хомячку написал, что он хомячок в его ЖЖ. Посмотрим на реакцию :)
begemotik64
2008-12-27 04:17 pm (local)
(
ссылка
)
Почто зверушку обидел? Ну что за страная привычка зверей черт знает с кем сравнивать :(
tuan
2008-12-27 04:20 pm (local)
(
ссылка
)
ну, это особый тип зверюшек интернет-хомячки, к реальным хомячкам имеет такое же отношение как морская свинка к морю и свиньям :)
Характеризуется крайне низким уровнем интеллекта, крайне высоким самомнением и общей бессмысленностью существования.
reder63
2008-12-27 03:52 pm (local)
(
ссылка
)
Странно пишет что вырос в Греции, а лучший кофе для него из кофе-машины.
tylpan
2008-12-28 02:21 am (local)
(
ссылка
)
Детство провел.
pistacchio
2008-12-28 03:08 am (local)
(
ссылка
)
Скажите, а где вас научили смешивать "Филадельфию" с укропом и петрушкой на гарнир(!!!) со стейком(!!!!)?
tylpan
2008-12-28 03:21 am (local)
(
ссылка
)
У меня был прекрасный учитель-француз, который обычно не скупился на жесткие выражения, тем более на корявом английском они хорошо звучат. Так вот он бы ответил тебе "Не будешь импровизировать, вылетишь нахрен с моей кухни!"
sektant_ivorona
2008-12-28 03:06 am (local)
(
ссылка
)
греческий фраппе к мороженннному никакого отношения не имеет
http://en.wikipedia.org/wiki/Greek_frap p%C3%A9_coffee
tylpan
2008-12-28 03:23 am (local)
(
ссылка
)
Я уже писал выше, что ошибся. Или ты за мной теперь до остатка дней будешь бегать?
killpat
2008-12-27 03:56 pm (local)
(
ссылка
)
Истинный гурман с самого рождения. Считает, что гастрономия – это единственный талант, данный ему от природы, остальные таланты приходится развивать. Часто путешествует по Европе, изучая изыски кулинарии.
До 15 лет жил с семьей в Брюсселе, но, оставив мечты родителей о поступлении в один из европейских университетов, попросился в Москву. В детстве отказывался есть все, что было приготовлено из хороших и полезных продуктов, зато пачками и коробками потреблял хот-доги, колу, орешки и чипсы. И это вопреки тому, что в семье был культ еды: дедушка – директор ресторана, бабушка – кондитер высшей категории, мама просто волшебно готовила, да и папа с удовольствием отдавался высокой кухне.
Настоящий вкус еды и ценность правильного питания он стал понимать, перебравшись в Москву и год прожив на биг-маках, быстрой лапше и бисквитах. В итоге Женя принял решение готовить самостоятельно. Шаг за шагом он продвигался к новым ступенькам, готовил много, разрабатывал разные вариации знакомых блюд и в конце концов понял, что просто обожает кулинарию.
Как то странно
veloamator
2008-12-27 04:26 pm (local)
(
ссылка
)
Я начал плавать в 3 года, даже сейчас без тренировки запросто проплыву 100м по "взрослому" разряду.
Но я ещё не встречал человека, который начал плавать в 15 лет и в этом деле преуспел.
Есть, так сказать - невосполнимые потери.
Re: Как то странно
reder63
2008-12-27 04:32 pm (local)
(
ссылка
)
Но кулинария не плавание, ей можно и поздно увлечься. Или имелся ввиду фастфуд? Но даже в советское время был фастфуд - беляши там, у татар - перемячи и прочее. Это что навсегда перекрывает возможность стать гурманом?
Re: Как то странно
veloamator
2008-12-27 04:43 pm (local)
(
ссылка
)
Как однажды сказала Пэрис Хилтон - "когда я стала ходить в гости к подругам, то поняла, что живу во дворце".
Всё-таки очень многие навыки закладываются в детстве. Понятно, что Женя передёргивает(как обычно) и в детстве не мог избежать домашнего застолья, а его юношеский кулинарный протест не более чем юношеский.
Re: Как то странно
pistacchio
2008-12-28 03:10 am (local)
(
ссылка
)
А представляете, чтобы она сказала бы, если бы побывала в настоящем дворце? Ваши варианты?
Re: Как то странно
veloamator
2008-12-28 03:44 am (local)
(
ссылка
)
Это понятно, что всё в мире относительно.
Но есть здоровый минимум, а в её случаее даже более чем минимум. Ну писаешь ты в золотой унитаз - дальше что?
Обычно к человеку возврашается разум с потерей возможности просто пописать(простатит там или полинефрит).
Что до нашего героя, то его сознательное понижение планки выглядит как-то странно. Ладно бы опростился - овсянка, гречка на воде, в народ, так сказать, пошёл, в посконность.
А он в бигмаки - перестал сцацца стал срацца.
Re: Как то странно
snezhkin
2008-12-28 07:44 am (local)
(
ссылка
)
Красиво сформулировано
sad_goblin
2008-12-27 06:18 pm (local)
(
ссылка
)
А как же это он, до 15 лет проживши в Брюсселе, не выучил французского языка?
http://tylpan.livejournal.com/1598.h tml
Может тут и кроется причина непоступления "в один из европейских университетов"?
0trada
2008-12-27 06:24 pm (local)
(
ссылка
)
забавно
pistacchio
2008-12-27 10:11 pm (local)
(
ссылка
)
А причем здесь французский? Там все только на брюссельском говорят.)
sad_goblin
2008-12-27 10:31 pm (local)
(
ссылка
)
Виноват... И впрямь зазря втоптал в грязь достойного человека
smth_smth
2008-12-28 10:48 am (local)
(
ссылка
)
да вы что, там на бельгийском говорят, даже в университетах :)
Хороша Маша , но не наша!
angered_crab
2008-12-27 03:58 pm (local)
(
ссылка
)
Ещё один Талерка! Если он нас не любит и не уважает мы его Нарцисс звать будем.
Молодые симпатичные ребята.На гуру от кулинарии вроде как не претендуют, траву в уши не вставляет...То что семена укропа тмином назвал не смертельно.
Re: Хороша Маша , но не наша!
0trada
2008-12-27 05:04 pm (local)
(
ссылка
)
талерка лучше!
Re: Хороша Маша , но не наша!
sektant_ivorona
2008-12-28 05:04 pm (local)
(
ссылка
)
так это его рук трёхходовка? Браво!
президентская смена
sektant_ivorona
2008-12-27 06:04 pm (local)
(
ссылка
)
да ну, унылая поросль дворов дипкварталов с неистребимой мажористой совковостью и вечными пуберта
Re: президентская смена
snezhkin
2008-12-27 07:27 pm (local)
(
ссылка
)
+1
и с прыщами (даже если их нет снаружи)
А чой-то ты так это хорошо и ярко диагностируешь?
Re: президентская смена
sektant_ivorona
2008-12-27 09:18 pm (local)
(
ссылка
)
дык на меня ихние девки заглядывались, бывало
Re: президентская смена
snezhkin
2008-12-28 12:47 am (local)
(
ссылка
)
Это, разно, думаш, не заразно?
Всё
Re: президентская смена
tylpan
2008-12-28 02:22 am (local)
(
ссылка
)
Прыщи гримом замазывают.
allaq
2008-12-28 03:06 pm (local)
(
ссылка
)
Теперь я не хожу в кино
И не читаю сказки.
Зато, я нюхаю и слышу
Хорошо!
sektant_ivorona
2008-12-28 05:02 pm (local)
(
ссылка
)
..теперь не различаю краски...
mad_crab
2008-12-27 10:28 pm (local)
(
ссылка
)
Вам что, больше обсуждать нечего?
Ну видно же- мальчик ничего не знает, не умеет.
Или вы это понять не в состоянии? Чего мусор-то сюда тащить?
Или это ваш сынуля?
0trada
2008-12-27 10:30 pm (local)
(
ссылка
)
*вздохнула* больше нечего. Папа рОдный!
mad_crab
2008-12-27 10:38 pm (local)
(
ссылка
)
Оно и видно.
И на кой ему рекламу делать? Мне он где-то месяц назад в инете попался- посмеяться и забыть, а до вас долговато доходило.
0trada
2008-12-27 10:42 pm (local)
(
ссылка
)
ссылка в ноуиндексе если чо, не надо так волноваться. Ну он чуть больше месяца назад это и написал, ага, до меня тока дошло, я счастлива что вы читали его раньше.
mad_crab
2008-12-27 11:10 pm (local)
(
ссылка
)
Ага, кому еда, кому скандалы. Он хотя бы готовит и пишет о еде и сюда вроде бы не лезет. Если уж смеяться, то над его откровениями на кулинарные темы.
А так- пустое воздуха трясение.
santagloria
2008-12-27 11:11 pm (local)
(
ссылка
)
беспокоид род авокады.
0trada
2008-12-27 11:13 pm (local)
(
ссылка
)
болит? чешеццо? «авокадо это орех!» © Тюльпан
santagloria
2008-12-27 11:15 pm (local)
(
ссылка
)
нет. не болит - орехи болеть не умеют.
просто беспокоид.
то "ее режут", то "оно темнеет" то "спелый авокадо"
забавник.
mad_crab
2008-12-27 11:24 pm (local)
(
ссылка
)
Ну не орех. Да и шут с ним с мальчиком.
Откуда ему то ли в Греции, то ли в Брюсселе вырасти знатоком авокадо и стейков.
killpat
2008-12-28 12:09 am (local)
(
ссылка
)
увядающие нации, хуле. То ли дело россияне
hyppocampus
2008-12-28 12:48 am (local)
(
ссылка
)
Восхищает виртуозная работа ножом при, кхм, разделке авокадо на, кхм, фрагменты. Вьюнош - звязда.
Маша Белова - лапочка.
kostja
2008-12-28 01:37 am (local)
(
ссылка
)
У
http://www.russia.ru/
хорошие операторы, хороший монтаж и отличное видео.
Телеповар, который рассказывает на русском канале, что прошутто это итальянский бекон и потом даёт рецепт "сицилиских чипсов" вызывает недоумение. В Сицилии есть "patate al forno", и их четвертинками режут. Слово "чипс" тут никто не знает.
aaaaaaaa!
kostja
2008-12-28 01:59 am (local)
(
ссылка
)
http://www.russia.ru/video/minaev6/
tylpan
2008-12-28 02:04 am (local)
(
ссылка
)
Ой, сколько у меня фанатов тут ) всем чмоке в этом чате, продолжайте завидовать, педальки!
по тефлону железкой не скреби
kostja
2008-12-28 02:35 am (local)
(
ссылка
)
на камеру
Re: по тефлону железкой не скреби
tylpan
2008-12-28 03:26 am (local)
(
ссылка
)
Не ссы, куплю себе новую с получки!
adi666
2008-12-28 02:37 am (local)
(
ссылка
)
ой, как хорошо что Вы здесь появились!
расскажите ,пожалуйста, как правильно мыть стейки
kostja
2008-12-28 02:43 am (local)
(
ссылка
)
лучше, про то, обо что вытирать после этого руки, об ягодицы или об волосы
viky_grechanka
2008-12-28 02:50 am (local)
(
ссылка
)
Я вам не могу завидовать, живу в другой стране. Вы решили учить других готовить. Для этого нужны знания, у вас они поверхностные. Пример: "в солнечной Греции одним из главных летних напитков там было холодное кофе (эспрессо) со льдом и мороженным". В Греции главным летним напитком является кофе-фрапе, взбитое NESCAFE. Экспрессо вошло в моду в конце 90-х годов. И в никаком кафе вы не увидете, чтобы в кофе “выкладывали" мороженое.
tylpan
2008-12-28 02:56 am (local)
(
ссылка
)
Вика, ты права. Папа мне сегодня тоже самое сказал. Просто прошло больше 20 лет и я перепутал эспрессо с Нескафе. Но все же мне как ребенку, клали мороженное. Кажется, он на греческом звучит - пагато.
viky_grechanka
2008-12-28 03:19 am (local)
(
ссылка
)
Да, "пагото" :). Я вам скажу своё мнение о программе - первое чувство - почему всё так поверхностно? И вся съёмка, не видно совсем процесса приготовления, большие ошибки в технологии, в объяснениях. И это девочка - которой смертельно скучно и не интересно. Таким вот способом - только отрицательный результат.
Почитайте тут архив - многому можно научиться. И не только технологии, но и способу "подачи" знаний.
tylpan
2008-12-28 03:25 am (local)
(
ссылка
)
Это вопрос к продюссерам. Я готовлю только )))
kostja
2008-12-28 02:43 pm (local)
(
ссылка
)
Какой лектор - такая и аудитория. Съёмка на хорошем уровне. Неужели надо снимать крупным планом как телеповар руки о жопу вытирает?
Рейтинг зависит от содержания, а его нет ни в литературном ни в кулинарном смысле.
Вы заметили отсебятину про Грецию, я про Сицилию, остальных вообще тошнит.
mad_crab
2008-12-28 02:50 am (local)
(
ссылка
)
Да, и про орех авокады, пожалуйста.
mad_crab
2008-12-28 02:53 am (local)
(
ссылка
)
Да, и расскажите про мясико, что оно должно быть мягкое. Насколько мягкое -то?
tylpan
2008-12-28 03:03 am (local)
(
ссылка
)
Ути-пути, какой ты любознательный )))
mad_crab
2008-12-28 03:21 am (local)
(
ссылка
)
Какой-то континентальный мальчик осмеливается рассуждать о стейках.
Смело, ничего не скажешь, но видно, что приличного мяса мальчик не видел никогда.
tylpan
2008-12-28 03:26 am (local)
(
ссылка
)
Ну, ничего, переживешь. Правда, сладенький?
mad_crab
2008-12-28 03:42 am (local)
(
ссылка
)
Да я-то всяко переживу, на стейках из бычков пород Ангус и Герефорд, которые круглый год пасутся на свежей травке, и на поспевших на дереве авокадо разных сортов, некоторые из которых не темнеют- свежих, заметьте, креветки у нас опять же местные, немороженые.
Вали отсюда
veloamator
2008-12-28 04:14 am (local)
(
ссылка
)
Сяроже Минаеву привет передавай.
Re: Вали отсюда
tylpan
2008-12-28 01:12 pm (local)
(
ссылка
)
Через жинку свою передавай
Re: Вали отсюда
veloamator
2008-12-28 01:16 pm (local)
(
ссылка
)
Она, конечно, общается с мудаками, но не до такой степени
Re: Вали отсюда
tylpan
2008-12-28 01:18 pm (local)
(
ссылка
)
Какой ты самокритичный, пупсег
крепись
veloamator
2008-12-28 01:21 pm (local)
(
ссылка
)
Женя,
как бы ты не ёрничал, дураков здесь нет
все хорошо понимают, как тебе обидно и тяжело
Re: крепись
tylpan
2008-12-28 01:27 pm (local)
(
ссылка
)
Ой, и правда, второй день такие мигрени, батюшки, что же делать...
Да надо быть особо ебнутым, чтобы слушать мнение такого шлак-коммьюнити )
Мне признаться было интересно, как тут все разойдутся на гэ. Особенно великие поварятя )))
Re: крепись
veloamator
2008-12-28 01:33 pm (local)
(
ссылка
)
Уметь проигрывать могут только сильные люди
ты к таким не относишься
Re: крепись
tylpan
2008-12-28 01:36 pm (local)
(
ссылка
)
Ты тут ебнулся что ли???? Какую игру, какие люди?
Снимаю себе ролики в собвтенное удовольствие, а вы тут дрочите. Я не против. Тарелку вот позову скоро - он умница. Остальные какие-то прыщи с малолетними комплексами.
Re: крепись
veloamator
2008-12-28 01:48 pm (local)
(
ссылка
)
Только что в собственное.
Талерку зови, деньги ему нужны.
С комплексами ты погорячился, вернее прав, но это к дяде Фрэйду.
Женя, ты ведь не кретин, переживи пару дней, успокоишься, подумаешь.
Тебе уже польза - другой раз внимательнее будешь, в книжку лишний раз посмотришь, вообще тщательнее будешь готовиться. И да, будь джентельменом, не шути так глупо. Много чего ещё можно поправить, но мне не платят. И так жалею, что ввязался. Знал бы, что ты ещё дитя - ни слова бы не написал. Я здесь однажды даже драться собирался, такого же как ты защищал.
Re: крепись
tylpan
2008-12-28 01:57 pm (local)
(
ссылка
)
У меня есть люди для защиты, не ссы, тебя не позову.
Денег там не платят.
Денег там не платят.
kostja
2008-12-28 02:50 pm (local)
(
ссылка
)
Неужели ты партийный активист?
Без авторских отчислений это использование рабского труда, тут написали, что эти ролики идут на эфирное ТВ. За это должны платить.
Re: крепись
veloamator
2008-12-28 02:59 pm (local)
(
ссылка
)
Я, как ты изволил выразиться, не боюсь. А тебе такие обороты совсем не идут, на блатного ты не похож.
Re: крепись
tylpan
2008-12-28 03:05 pm (local)
(
ссылка
)
Так я и не блатной. Обычный мальчик.
Re: крепись
veloamator
2008-12-28 03:08 pm (local)
(
ссылка
)
Вот и держи планку.
Если бы я тебя не видел - пусть.
А так, хорошие манеры, воспитание, приятное лицо - и на тебе.
(Комментарий удалён)
Re: крепись
veloamator
2008-12-28 03:16 pm (local)
(
ссылка
)
Настоящие, если пукают, сразу сеппуку делают.
Известный в истории случай, когда выпукница Смольного, пукнув за столом, воткнула себе вилку в сонную артерию. Глупо, но благородно.
Re: крепись
causeigotto
2008-12-28 03:42 pm (local)
(
ссылка
)
какие вы тут уссыкотные
Re: крепись
causeigotto
2008-12-28 03:42 pm (local)
(
ссылка
)
спалилсо
Re: крепись
dvonk
2008-12-29 10:02 am (local)
(
ссылка
)
талерка не пойдет, талерка круче
mad_crab
2008-12-28 05:33 am (local)
(
ссылка
)
"Ведь ни для кого не секрет, что мы все живем бедно, пьем пакетированные соки, едим стремныю колбасу, непонятные овощи, мясо, дичь."
Бедный мальчик.
angered_crab
2008-12-28 06:28 am (local)
(
ссылка
)
В этом Тюльпан-Нарцисс прав. Вы там за морями-акиянами нюх потеряли. Меня просто пугает то качество продуктов, которое предлагается москвичам.Люди ведь покупают и не замечают.
Бородинский хлеб продаётся буханочками размером с кулак.Что суют в колбасы и прочие рубленные полуфабрикаты... Где-то с полгода назад в прессе объявили войну тем, кто дёнер продаёт, шаурма по московски. Главный Санитарный Врач говорил в открытую,что кормят натуральным гуано. Казалось бы закрыли бы и дело с концом,так шампур так и крутится, только делает это другое национальное меньшинство. Про квашенную капусту можно забыть. Её вкус просто уже мало кто знает. Тут недавно Талерка поучал, как капусту квасить, меня удивило про то, что морковь у него отдельно. Так оказалось, что на рынках так продают. А продают на всех московских рынках соления лакцы или люди ими нанятые. Вся капуста на рынках сделана экспресс методом, стоит везде по 100 руб за кг (свежая стоит 10 руб).
Я понимаю, ТиВи, продюсеры, редакторы, операторы....Но, блядь, снимать в столице ролик, в котором "крупный план" в носках ходит... Полный Алах Ахбар...
snezhkin
2008-12-28 08:07 am (local)
(
ссылка
)
То же с огурцами. Прихожу как-то под конец дня на рыночек у м.Кузьминки. Срочно нужны были малосольные - в больницу, порадовать. Монопольная продавщица ломит совершенно невъебенную цену. Заглядовую в бочку с "малосольными". "Милая, так у тебя ж их до и больше, сегодня ж не продашь, скоси!" - "Ты чо, дурвк? Завтра они солеными пойдут. А послезавтра бочку на совсем хуевый рынок свезут - раскупят: всяко лучше, чем в банках".
Пришлось взять. Рыночек тогда держали сухумские мингрелы. Сознаю, что они - в принципе - должны отличаться от лакцев, но огурцы-то те же.
angered_crab
2008-12-28 11:09 am (local)
(
ссылка
)
Грузиноговорящие исчезли с рынков полностью года 4 назад. Пластинка торговцев осталась той же. "Рязанская мечта. Какой желаете? Послаже, покислее?"
-А вы что-то не тянете на рязанку
-Так вышла замуж на русского пьяницу.
-Он водку пьёт, а мне приходится здесь трудиться.
Я не против малых народов, но с их монополией, скорее засильем исчезают традиции. Раньше черемша, чеснок солёный с Чечни был, вполне съедобный. Сейчса вместо черемши -ростки чеснока, рецепт по которому делают -не совсем удачный. То есть если раньше покупалось и потреблялось в удовольствие, то сейчас...
Это результат хозяйствования Лужка и его своры.Живущим в Москве многое не заметно, привыкают.
Элементарный пример, приехавший в Москву просто не может дозвониться кому-то, 2 года не могут разобраться где набирать 8, где 495, где 499. От этого реально охуеть можно, но люди молча покупают мобильники и не звонят на локальные.
mad_crab
2008-12-28 08:16 am (local)
(
ссылка
)
Нда.
У нас банка польской капусты, двухлитровая, стоит пять что ли озибаков. Сто рублей. Но мы ж в Австралии,где мы, где Польша. А кочан капусты стоит два озибака, приличный такой, кило на четыре.
angered_crab
2008-12-28 10:55 am (local)
(
ссылка
)
В России всё политизировано, причина скорее всего банальная - у Путина чемодан в Польше "двинули", когда он в ГДР служил. Во всём мире можно купить "Польские огурки" или "польские кевбасы", в Москве даже польской водки не видел. Тысячи откровенно говняных сортов российского разлива.Год назад приличной показалась "Зелёная Марка" так в этом году стыдно стало за то что купил. Если российским продуктам дать возможность конкурировать с польскими, то российские производители просто сдохнут. Сплошной автопром, одним словом.
"Во всём мире можно купить"
kostja
2008-12-28 11:44 am (local)
(
ссылка
)
ЕС уже который год, а в Италии продукты из "новых стран ЕС" не видать.
Re: "Во всём мире можно купить"
angered_crab
2008-12-28 12:13 pm (local)
(
ссылка
)
Не там смотрите. Лосось тоже местный в продаже? Добрая половина трюфелей, которые продают как "пьемондские" из Китая, белые грибы из Румынии. Пиво вариться на 90% из привозного сырья. Просто скромные итальянцы, не любят они "олбанского", не уважают.
Надо чтобы возник в Италии скандал, к примеру с моцареллой, и выясняется, что молоко завозилось из других стран, так как это были страны ЕС, то пустили на тормоза санкций к сыроварам не было.
эрзатцы и продукты из В. Европы
kostja
2008-12-28 07:51 pm (local)
(
ссылка
)
это разные вещи, я о недоступности пучка укропа, ржаного хлеба итп.
А что мука из канадской пшеницы или баночные помидоры из Китая, а оливковое масло алжирское... это другое.
Копчёной колбасы не было, нет и наверное не будет.
(без темы)
-
ex_mtpna164
,
2008-12-28 12:07 pm (local)
()
angered_crab
2008-12-28 01:07 pm (local)
(
ссылка
)
Талерка, вот Твоё кулинарное воспитание-синее мясо с костями. Какие продукты были в Пинске я помню. Благодарные пациенты просто заваливали мою мамон своими урожаями. Я жил в доме,с осени всё заготавливали.Картофель, морковь, свекла были до нового урожая. За картохой ездили за речку, очень вкусный сорт, говорят от немцев остался.
В Пинске базар не отменяли,всё там было. Кто имел авто ездили в Иваново, Дрогичин, Столин, там продукты были в 2 раза дешевле.
В Мотоле было несколько еврейских семей, которые коров держали. Сметану, творог мы только у них брали,заодно они и рыбу свежую привозили. Молоко с Доброй Воли через день приносили домой. Даже хлеб нам домашней выпечки приносили, но это запрещалось, за это могли в тюрму посадить тех кто пёк.
Беда , Талерка, Твоя в том, что Ты не местный, без связей и знакомст. Меня с детсва на велике на базар посылали. За мясом я должен был обратиться к мяснику дяде Васе и сказать для чего мясо.
Если просил для венского шницеля телятины, то дядя Вася просил, чтобы следующий раз принёс ему лимон. Шницель без лимона не катил.
Сыр, так творог называли, брал у тёти Фиры, строго в пятницу.
Даже не знаю хорошо или плохо то что шаурмы в СССР не было, но была государственная программа развития торговли и продукты в Москве я покупал в приличном магазине. В булочной, в которой я раньше покупал хлеб продают алкоголь, то что осталось от булочной расположено под лестницей, больше 3-х человек там не помещается.
При СССР я не видел копающихся в мусорках людей, только в кино про Америку.
svetlo_va
2008-12-28 01:28 pm (local)
(
ссылка
)
"При СССР я не видел копающихся в мусорках людей, только в кино про Америку." Не в бровь, а в глаз. Каждый мог в столовой на рубль поесть. И тогдашние вареники с пельменями были на несколько порядков выше нынешних (бабка у меня работала в вареничной, и фарш состоял из мяса, это я знаю точно, а в тесто клали яйца, в сметане не было загустителей, так жидкую и пили из стакана:)).
Т.е. в магазине действительно особо покупать было нечего, но на рынке было все. А кавказцы к Новому году появлялись с мандаринами и гвоздиками.
angered_crab
2008-12-28 03:26 pm (local)
(
ссылка
)
На рупь и в ресторане можно было.Борщ "Московский" во внеразрядном ресторане стоил 56 копеек, в нём кусок ветчины, мяса и сосиска плавали.
Про теперешние изделия из фарша, надо наказывать и строго, но видать нет кому.
Я случайно оказался в одном из цехов, в которых машинами закупает "Пятёрочка". Свинная кожа измельчённая до жидкого состояния, отходы птицефабрик, при разделке там бывает, отрываются крылья, головы, ножки, всё это измельчается кутером, соевый биоизолят.Люди покупают, платят за это деньги, они это делают доверяя своё здоровье. Как же надо мужьям в правительстве ненавидеть свой народ, чтобы допустить подобное.
polryby1
2008-12-28 06:14 pm (local)
(
ссылка
)
Ой, бя. Я один раз сдуру купила этот "куриный фарш" из неизвестно чего. Налепила котлет в помойку. А они это подмешивают в сосиски, колбасу и прочее, и оно при этом, блин, "без соевого белка", честно:(
popengut
2008-12-29 01:55 pm (local)
(
ссылка
)
А за что в тюрьму-то того, кто дома хлеб пёк ?
angered_crab
2008-12-29 02:33 pm (local)
(
ссылка
)
Да! Если на продажу. Многие вещи в СССР были просто дикими. Меры эти были региональными. К примеру в Алма Ате запрещалась продажа домашней лапши на базаре. А для дунганской лапши, которую там готовят нужна была тонкая длинная.Вот тех кто продавал -наказывали. В какой-то момент запретили держать свиней и это на Украине и Белоруссии. Дескать достаточно мяса колхозного.
Муж моей крёстной был из состоятельной фамилии и не мог позволить жить бедно. С другом он начал выращивание помидоров в теплице. Жил он в центре города, рядом с городской площадью. Дом снесли, а он вместо дома очутился в 2-х комнатной квартирке. Он начал делать это дело у знакомых. Сейчас бы сказали инвестировал бизнес. Дело это было прибыльное и глядя на соседей этим начали заниматься другие люди.Помню в 70 годы летел самолётом, так внизу сплошное зеркало было. Выращивали помидоры, огурцы, клубнику. Так вот в колхозе назвали это спекуляцией и бульдозерами поломали людям теплицы, а кто восстанавливал, то тех судили.
svetlo_va
2008-12-29 07:23 pm (local)
(
ссылка
)
Ну и кто шил дома - тоже самое было.
meresjeva
2009-01-12 12:24 pm (local)
(
ссылка
)
>>Даже хлеб нам домашней выпечки приносили, но это запрещалось, за это могли в тюрму посадить тех кто пёк.
а поподробнее про это можно, пожалуйста?
angered_crab
2009-01-12 12:36 pm (local)
(
ссылка
)
Вас что интересует? Хлеб, который пекли или порядки бесчеловечные?
meresjeva
2009-01-12 07:56 pm (local)
(
ссылка
)
Как вы в первый раз, ребенком, узнали, что за домашний хлеб сажают?
angered_crab
2009-01-12 09:43 pm (local)
(
ссылка
)
В 60 годы, уже в школу ходил. Моя мать была дерматологом, и как я сейчас понимаю, скорее сильным психологом.Ей удавалось на основе детского крема сделать какую-то пропись и пациенты избавлялись от псориаза,экземы, волчанки. К нам кто-то постоянно что-то подвозил.Какие-то передачи, подати благородных больных. Причем люди были разного достатка, но всегда что-то передавалось взаимно. Взаимопонимание на взаимовыгодных условиях. Из совхоза "Добрая Воля" нам привозили осенью яблоки и раз в месяц хлеб. Огромные караваи ржаного хлеба, как говорил отец "на литовский манер". В какой-то момент хлеб привозить перестали, потом как-то заехал супруг женщины, которая пекла хлеб. Как выяснилось его супругу арестовали, потом отпустили, но дело возбудили именно за то, что она пекла и кому-то продавала хлеб. Мать посоветовала им адвоката, им оказался муж моей крёстной, человек патологические ненавидевший советскую власть.Процесс он выиграл. Уже будучи студентом я выяснил у него, что просто была очередная компания "подъема сельского хозяйства"которая предупреждала "расхищение общественных земель колхозов, растаскивание колхозной собственности", она просто ограничивала и сокращала размеры личных подсобных хозяйств самих колхозников, заставляла идти их в колхоз. Для того, чтобы вырастить зерно, надо земля, а её не было. Не было зерна, не было муки. Муку не продавали. Чтобы испечь хлеб надо было украсть зерна и сделать муки. Так было в Белоруссии, рядом в Литве люди свободно пекли и продавали хлеб на рынке.
meresjeva
2009-01-14 04:35 pm (local)
(
ссылка
)
спасибо! Теперь ясно.
adi666
2008-12-28 08:02 am (local)
(
ссылка
)
прикольный канал, кстати. глухо убитый децл порадовал. ак-47- тут даже к бабке не ходи.
а по теме - пидороватый обсос что-то трет о еде с передознувшейся ботексом тетенькой. тетка скучает - а хуле, высокая, бля, кухня - это не дабл пентрейшн. есть мнение что она ужаленная хмурым внутривенно - потому как тормозит и залипает иногда.
moscvitch
2008-12-28 05:15 pm (local)
(
ссылка
)
Слишком юна она просто. Вот ее ЖЖ, кстати:
http://mary-belova.livejournal.com/
adi666
2008-12-28 09:17 pm (local)
(
ссылка
)
"Маша, ты где была?"
Напоминает Нестеренко
"Однажды секретарша ответила хозяйке агентства, дипломированному олигофрено-педагогу, на дежурный вопрос:
– Итак, дорогая, ну и кто же нам сегодня звонил?
– Кто-то звонил…
– Ну, и что потом? – поощряюще, терпеливо, без насмешки.
– И что-то сказал…
– Леся?
– Танечка, если бы ты столько курила…"
svetlo_va
2008-12-28 09:30 am (local)
(
ссылка
)
Между прочим он более-менее адекватно держит удар, не нахамил еще никому и никуда не послал, хотя еще далеко не Стайлик.
Тюльпан, кидайте заявку и вступайте в общество. И у вас такие стейки пойдут через несколько лет!! А то вместо Маши возьмите себе талерку в компаньоны, он вам авокадо как надо нарубит.
svetlo_va
2008-12-28 09:33 am (local)
(
ссылка
)
ой, простите - Сталик то есть.
(без темы)
-
ex_mtpna164
,
2008-12-28 12:12 pm (local)
()
svetlo_va
2008-12-28 01:20 pm (local)
(
ссылка
)
:)политическая кухня? Ну, смотрите сами, я из лучших побуждений. Кстати, а что в эту пятницу от вас ничего не было?
tylpan
2008-12-28 01:21 pm (local)
(
ссылка
)
Скоро позовем, не ссы.
ex_mtpna164
2008-12-28 07:15 pm (local)
(
ссылка
)
боюсь, что у вас денег не хватит. :)
tylpan
2008-12-29 12:14 pm (local)
(
ссылка
)
Хорошо, тогда не позовем.
safonov
2008-12-29 03:11 pm (local)
(
ссылка
)
пачом согласился бы? и почему ломишь ценник? :)
ex_mtpna164
2008-12-29 06:59 pm (local)
(
ссылка
)
если вас интересует моя стоимость:
1. как дизайнера -- напишите в личку.
2. как фотографа -- напишите в личку.
3. как кого-то ещё -- напишите в личку. :)
бесплатно я работаю только на свою семью, репутацию и будущее.
tylpan
2008-12-28 01:22 pm (local)
(
ссылка
)
Какой удар? Мнение 5000 сумасшедших поварят? ))) да мне проще к знакомым шефам сходить и послушать критику, чем любителей каких-то
svetlo_va
2008-12-28 01:43 pm (local)
(
ссылка
)
Перехвалила!:) Да не реагируйте Вы так бурно, а внимательно осмотритесь, не поверхностно, просто приглядитесь. И отделите зерна от плевел. Просто, если внимательнее читать и видеть, то станет понятно, что вы, мягко говоря не правы. Вон Талерка знает. А Otrada, притащившая ваш пост сюда никогда и готовить то не умела
http://prosvetj.livejournal.com/513 020.html?thread=23786236#t23786236
, эпатирующий ребенок, пытающийся хоть каким-то образом привлечь к себе внимание. Видимо, блуждая по дневникам мало-мальски популярных персон она и наткнулась на ваше творчество. Но честное слово, чипсы у вас были горелые, правда ведь.
Ну а воспользоваться моим советом или нет - это уже ваше право. Знакомые шефы - это хорошо, но и от так называемых "любителей" :) можно оочень много подчерпнуть. Знаете, это как восхищаясь литературным творением признаного гения отметать народные сказки, сказки народов мира даже:)). (надеюсь меня за сравнение с народными сказками не четвертуют :)) )
tylpan
2008-12-28 01:46 pm (local)
(
ссылка
)
Нет, чипсы были не горелые. Может свет такой был, но они были просто обычные прожаренные. мне тут кривляться нет смысла. Если бы были горелые, я бы так и сказал - Чипсы говно, готовим еще раз!
svetlo_va
2008-12-28 01:56 pm (local)
(
ссылка
)
Понятно, из всего поста вас только ваши чипсы зацепили.
(Комментарий удалён)
svetlo_va
2008-12-28 02:17 pm (local)
(
ссылка
)
:) понимаете, Талерку не срут, его...эээ, ростят :))) и он уже это понял наконец-то. Почему его клевали то, потому что он неумело реагировал на критику, вернее не реагировал вовсе , а только ругался, вот как вы сейчас (а вы зачем с виртуалом зашли?) И потом, основные "сральщики" вобще вас не тронули и пальцем. Жалко, что вы так реагируете.
0trada
2008-12-28 05:24 pm (local)
(
ссылка
)
коменты не три, пряморучка.
0trada
2008-12-28 05:19 pm (local)
(
ссылка
)
бгггг )) ну вот привлекла же внимание взрослой тетеньки умеющей готовить!
vreditel
2008-12-30 07:32 pm (local)
(
ссылка
)
Сравнили тоже. Это же юный молокосос, для него и такое обсуждение почёт. В полную козлодорасину он превратится когда отснимет роликов 50 если проект не закроют раньше, почувствует себя звездой и начнёт отвечать с истинной страстью, а пока затаив дыхание пересчитывает комментарии.
"сельдерей оттягивает.."
ex_mtpna164
2009-01-03 07:55 pm (local)
(
ссылка
)
и делает окрошку с сыром на кефире --
http://www.russia.ru/specproekty/kulina rnoe_shou_est/
(Комментарий удалён)
0trada
2008-12-28 05:25 pm (local)
(
ссылка
)
подтянул виртуалов )
(162 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]