adi666 (
adi666
) пишет в
kitchen_nax
@
2009
-
01
-
22
22:53:00
Урок ресторанного этикета
пост пятничный - так что... ненормативная лексика по умолчанию.
(161 комментарий) - ()
listik777
2009-01-22 09:03 pm (local)
(
ссылка
)
Тяжелый случай)))
pako_vandrapa
2009-01-22 09:04 pm (local)
(
ссылка
)
Очень полезный урок, спасибо:)
adi666
2009-01-22 09:06 pm (local)
(
ссылка
)
майор хоть и пьян, но тактически очень правильно объясняет...
pako_vandrapa
2009-01-22 09:19 pm (local)
(
ссылка
)
Именно. И топология перемещений очень верная.
это 5
veloamator
2009-01-22 09:27 pm (local)
(
ссылка
)
открывается часто
но финал со скатертью феерический
Re: это 5
adi666
2009-01-22 09:32 pm (local)
(
ссылка
)
да он открыт почти всегда - объясняет тактику, а не технику. но ролик - чистая жесть, а финал просто аццкий)))
Re: это 5
veloamator
2009-01-22 09:35 pm (local)
(
ссылка
)
про соль в глаза забыл, ну это ...если перца нет
а я уже спать собирался, и тут на тебе - спасибо)
Re: это 5
adi666
2009-01-22 09:37 pm (local)
(
ссылка
)
ну ты даешь - попробуй соль в глаза из солонки(((
Re: это 5
veloamator
2009-01-22 09:39 pm (local)
(
ссылка
)
из солонки никак, если только её саму не запустить
в руку сначала, но эффективность того стоит
Re: это 5
adi666
2009-01-22 09:46 pm (local)
(
ссылка
)
блин, но пока ты натрясешь в руку из ресторанной солонки соли, достаточной для эффекта кидания... все будет очень печально - так что бутылки, тарелки, вазы( если свезет) - вот наш ответ на "коза, потанцуем, бля"...
Re: это 5
veloamator
2009-01-22 09:50 pm (local)
(
ссылка
)
да ну, ты просто не пробовал - одна секунда и вперёд
а тарелки-бутылки это классика, ещё он про стул забыл
очень эффектно, приятель однажды(международник по дзюдо), красота
Re: это 5
adi666
2009-01-22 09:54 pm (local)
(
ссылка
)
там обычно три дырки диаметром со спичку - сколько там натрясешь? но не пробовал ни разу - это верно. и, вообще, я не такой совсем- чуть что истошно кричу "милиция!!!"
Re: это 5
veloamator
2009-01-22 11:53 pm (local)
(
ссылка
)
соль-перец очень эффективно, в карман кладёшь
лёгкое движение рукой и считай уже -1
но это да, еврейские штучки, да и по молодости только
сейчас я любую бабу любому хачику уступлю
даже милицию звать не буду, побоюсь
Re: это 5
dvonk
2009-01-23 10:45 am (local)
(
ссылка
)
а как будет по кетайски - "ну чо коза потанцуем?" ?
kokojambo
2009-01-22 10:36 pm (local)
(
ссылка
)
У майора, похоже, накануне бабу увели...
killpat
2009-01-22 10:52 pm (local)
(
ссылка
)
не, недостаточно тревожен. Иначе солдатикам непоздоровилось бы
kokojambo
2009-01-22 11:03 pm (local)
(
ссылка
)
Значит, просто не дала.
vladislav
2009-01-23 03:31 am (local)
(
ссылка
)
Это Арбатский военный округ, у них своя специфика...
dezhurnyi
2009-01-22 10:13 pm (local)
(
ссылка
)
жёстко...но уморительно! спасибо!
pachom
2009-01-22 10:17 pm (local)
(
ссылка
)
Стыдно, не смешно, невкусно...зря
adi666
2009-01-22 10:21 pm (local)
(
ссылка
)
вот интересно - за что вам стыдно?
pachom
2009-01-22 10:31 pm (local)
(
ссылка
)
За ТАКОЕ поведение титульного населения МОЕЙ СТРАНЫ. *про себя*про МОЮ без всякого пафоса.
kostja
2009-01-22 11:52 pm (local)
(
ссылка
)
http://www.youtube.com/watch?v=ZexlIrG5 Vas&feature=related
veloamator
2009-01-23 12:03 am (local)
(
ссылка
)
с последней кражей облом вышел
но её вроде пристрелили, ну.. чтоб никому
mad_crab
2009-01-23 04:20 am (local)
(
ссылка
)
Простите, а при чём тут всё титульное население?
pachom
2009-01-23 08:22 am (local)
(
ссылка
)
Вроде про ВСЁ не писал.
mad_crab
2009-01-23 09:09 am (local)
(
ссылка
)
Ну высказывание вообще как минимум странное.
Что такое титульность, позвольте узнать, и при чём она в данном случае?
В данном случае некий майор обучает -кадетов? курсантов? приёмам (самообороны?).Сопровождая нецензурной лексикой, что минус. Все его действия и высказывания персональны, не более того.
vreditel
2009-01-23 10:17 am (local)
(
ссылка
)
на мой непросвещенный взгляд что при подобном инструктаже обсценная лексика скорее плюс.
Дело в том, что попадая в реальную обстановку курсант столкнётся именно с этой лексикой и она не собьёт его с толку
pachom
2009-01-23 11:41 am (local)
(
ссылка
)
Под титульностью понимают доминирующую этническую группу, язык и культура которой становятся основой для государственной системы образования. К сожалению, многие видят в данном ролике урок, как постоять за себя и близких. Взгляните получше, пропаганда ненависти к "хачам" неприкрытым текстом. В неокрепший мозг вкладывается МАНЕРА поведения. Как показывает история,когда закончатся "чёрные", "они прийдут к Вам" и будут общаться с Вами ровно как на этом "языке". А постоять за себя курсант может поучится и на тренировках.
А что касаемо лексики, мне по барабану, меня как строителя сложно удивить сиими высказываниями. Главное в обучении результат, а на каком языке производится муштра неваж
mad_crab
2009-01-23 12:26 pm (local)
(
ссылка
)
А, так вы об этом.
Мне вообще сложно понять, как в мозгу майора мог родиться такой сценарий.
Но мне гораздо проще предположить, что в основе его лежит реальное происшествие, чем думать, что всему виной бурная фантазия майора. Хотя "коза потанцуем" прямо с нацсоставом участников не ассоциируется, скорее с групповой социальной принадлежностью.
Ну не верю я, что человек с таким складом речи- более чем человек действия. Какое такое осознанное разжигание, какие такие козни.
Это не значит, что я одобряю его высказывания, но не стоит видеть расизм везде.
vreditel
2009-01-23 07:03 am (local)
(
ссылка
)
недавно по радио Успенский рассказывал, что вроде как в советские времена вышла статья в газете критикующая песню Чунга-Чанга за пропаганду безнравственного поведения (ни труда на благо Родины, ни политзанятий, одно только счастье есть бананы вероятного противника) и Чебурашку - персонажа без Родины и корней, не пионера и не комсомольца, путешествующего в посылочном ящике.
pistacchio
2009-01-24 12:47 am (local)
(
ссылка
)
Успенский много чего рассказывает. =Не верю потому что у такого человека как у него обязательно была бы желтая выгоревшая публикация тетя роза=
lyolya_girl
2009-01-23 11:45 am (local)
(
ссылка
)
Я вот согласная. Молодые приходят служить такие еще неоперившиеся, ушастенькие и смешные, а вот такие вот майоры (или кто он там, я не разбираюсь) при помощи таких вот уроков этикета медленно, но верно превращают их в уродов, к которым потом подойти страшно...
Я прошу прощения заранее у всех, кто служил и/или служит.
mad_crab
2009-01-23 12:30 pm (local)
(
ссылка
)
Простите, вы верите в милую невинность тинейджеров?
В семнадцать-восемнадцать-то годочков?
lyolya_girl
2009-01-23 02:45 pm (local)
(
ссылка
)
Нет, просто жалко мальчиков. Попасть в обстановку, где матерятся не красиво, а через слово, и бъют по лицу столовыми приборами - не самая лучшая доля, что может выпасть в этом возрасте.
mad_crab
2009-01-23 06:06 pm (local)
(
ссылка
)
Вроде как в военные училиша пока никого насильно не загоняют.
А красивого мата не бывает.
sheser
2009-01-23 06:47 pm (local)
(
ссылка
)
не любите матерящихся через слово майоров?
вы просто готовить их не умеете, наверно..
svetlo_va
2009-01-23 11:22 pm (local)
(
ссылка
)
Маальчики, из них тестостерон в этом возрасте знаете как прет, они ведь агрессивные.
vreditel
2009-01-23 01:40 pm (local)
(
ссылка
)
ушастинкия? Ой, щас лопну от смеха. А если такой ушастик малокультурных представителей алтернативной культуры в тёмном переулке встретит, ему надо отойти в сторонку и молча наблюдать как с его девушки шубку снимать будут?
lyolya_girl
2009-01-23 02:43 pm (local)
(
ссылка
)
Мы о разном, мне кажется.
vreditel
2009-01-23 03:05 pm (local)
(
ссылка
)
Да нет, об одном и том же. Ушастик же в мужчину не волшебной палочкой превращается
lyolya_girl
2009-01-23 03:21 pm (local)
(
ссылка
)
Да нет, о разном. Ушастик в мужчину не превращается мановением волшебной палочки, это факт. Но регулярные побои и унижения также вряд ли способствуют развитию благородства, внутренней силы и сострадания слабому.
Удивительно, но факт: подавляющее большинство всех знакомых мне родителей 17-18-летних "ушастиков" прилагают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы дети их не попали служить в наши доблестные Вооруженные Силы. Получается, что служат те, кому в этой жизни повезло меньше всех.
Бывают, правда, исключительные случаи потомственных военных, где считается, что раз пацан не прошел Армию, то он и не мужик. Но обычно в таких семьях папа - супергенерал или вроде того, и пристраивает своего отпрыска в суперэлитную войсковую часть, где тому живется очень хорошо и вольно.
Изменено 2009-01-23 03:23 pm (local)
vreditel
2009-01-23 03:37 pm (local)
(
ссылка
)
это очень сложный философский вопрос. Мой папа работал в совмине был заместителем министра и я служил от звонка до звонка в боевых частях.
О чем не жалею ни одной секунды, несмотря на контузию, нехватку зубов и шрамы. Сына своего я "отмазал", о чем весьма теперь жалею. Вот такая примерно история.
Я не уверен, что развитию внутренней силы способствует времяпровождение "на гражданке" в ночных клубах, компаниях друзей и красивых девушек.
lyolya_girl
2009-01-23 04:51 pm (local)
(
ссылка
)
Все относительно, Вы правы. На мой - женский - взгляд то, что я вижу на видео - это жестоко и не норма. Вряд ли Вам бы захотелось, чтобы с Вашим сыном так обращались.
А то, что "на гражданке" пруд пруди недомужиков, это Вы тоже правы. Но дело-то в том, что армия у нас такая сейчас, что идти в нее страшно.
adi666
2009-01-23 04:54 pm (local)
(
ссылка
)
милая женщина, ну где же Вы увидели тут жестокость и ненормальность?
lyolya_girl
2009-01-23 05:02 pm (local)
(
ссылка
)
Блин, давайте прекратим полемику? Какая-то ерунда уже пошла.
Если для Вас так важно: Вы правы, я нет.
Все равно каждый останется при своем мнении.
meresjeva
2009-01-23 06:27 pm (local)
(
ссылка
)
Ненормальность я тоже увидела, кстати. Глупость.
А потом жалуются на дураков, дороги и дурной патриотизм.
veloamator
2009-01-23 09:28 pm (local)
(
ссылка
)
там с ума можно сойти, и не только от скуки
а это хоть какое-то развлечение и никто не пострадал
Вы просто пьяных драк армейских не видели, с понажовщиной
это в лучшем случае, а то и со стрельбой
а после все обнимаются и клянутся в вечной дружбе
и это правда, такая жизнь
meresjeva
2009-01-23 09:59 pm (local)
(
ссылка
)
не видела, нет.
Я только знаю, что "поножовщина" пишется через "о".
veloamator
2009-01-23 10:02 pm (local)
(
ссылка
)
бывает
vreditel
2009-01-24 07:32 am (local)
(
ссылка
)
кто жалуется и когда "потом"?
meresjeva
2009-01-24 07:42 pm (local)
(
ссылка
)
Те, Кто.
они и жалуются.
Когда "потом" - известно когда, - начинают обычно, вернувшись по дорогам из ресторанов.
vreditel
2009-01-24 11:08 pm (local)
(
ссылка
)
эвона как. Непросто всё
pashkakomarov
2009-01-23 04:56 pm (local)
(
ссылка
)
Там жестко, но не жестоко.
А это огромная разница.
lyolya_girl
2009-01-23 05:02 pm (local)
(
ссылка
)
+1 полез в бутылку.
vreditel
2009-01-23 05:13 pm (local)
(
ссылка
)
Вот поэтому я за воспитание в полных семьях
Моя милая бабушка говорила - "если увидишь плохих мальчиков, отойди в сторонку"
дед говорил - "выбирай самого наглого и сильно бей в нос"
Моя интеллигентная матушка говорила - " с любым человеком можно договориться"
Мой отец говорил "Разбили нос? Жаловаться не приходи, дома еще сильнее получишь"
Все эти тактики, умело чередуемые позволили мне выжить и позволяют выживать теперь в обстоятельствах, когда другим бывает выжить затруднительно.
lyolya_girl
2009-01-23 05:27 pm (local)
(
ссылка
)
Я тоже за воспитание в полных семьях. И это касается и девочек тоже, конечно.
Однако, к сожалению, эту опцию подрастающим "ушастикам" не приходится выбирать самостоятельно.
vreditel
2009-01-23 05:32 pm (local)
(
ссылка
)
да, это так. И тогда папу заменяет им такой вот майор. Это выглядит жестоко, тут я с вами согласен, но иногда может спасти жизнь. Тут как бы понятнее выразиться, у любого явления есть оборотная сторона, даже у такого ублюдка-майора есть чему научиться, даже методом "от противного"
pashkakomarov
2009-01-24 02:53 am (local)
(
ссылка
)
чем же он ублюдок?
нормальная отработка ситуации.
ну такие там игры.
vreditel
2009-01-24 07:18 am (local)
(
ссылка
)
да знаю я эти игры!
pashkakomarov
2009-01-24 10:43 am (local)
(
ссылка
)
Выглядит как спарринг в боксе.
Ну да. Жестко. Могут челюсть сломать, и печень пробить.
Но иначе не научишься.
vreditel
2009-01-24 10:51 am (local)
(
ссылка
)
говорю же- ЗНАЮ я эти игры. Другое дело, что не всем мамашам удаётся объяснить, что без этого нельзя. Ну или почти нельзя
allaq
2009-01-24 07:24 pm (local)
(
ссылка
)
Ключевое слово - спарринг.
Т.е. на ринг выходят примерно одинаковые противники и каждый знает, что ожидать. Угу, и по шнобелю, и по печени, и "ниже мобильника". И на другой день синяки с блюдце, ссадины от шнуровки, на ноги не ступить без Адвила. Я тоже знаю. Сындер третий год плотно кикбоксингом увлекается, наблюдала пару раз эти спарринги. Больше не езжу "посмотреть", ибо зрелище не из приятных.
Тут же обучение выглядит как избиение младенцев. Эти лопоухие стопроцентно не ожидали, что с ними будут этак жёстко работать.
Расшвырял их майор как котят, а ответить адекватно они ещё не в состоянии. У реального "хачика" в такой ситуации в руке и ножичек может оказаться или ещё хуже - стрелялка.
mad_crab
2009-01-23 06:15 pm (local)
(
ссылка
)
Гы.
Вот я живу в стране с добровольной армией.
А подростки всё равно дерутся и убивают друг друга иногда.
sheser
2009-01-23 06:46 pm (local)
(
ссылка
)
"Вот поэтому я за воспитание в полных семьях"
О да, в неполной воспитывать просто ужасно. Когда мой отпрыск разбивает нос, приходится самой говорить: "Не реви, учись защищаться. Не уверен - не выпендривайся, напали - дай сдачи. И вообще, что ты до сих пор за фортепьяной делаешь, марш в тайский бокс."
А как было бы здорово, если бы родной папа
veloamator
2009-01-23 09:32 pm (local)
(
ссылка
)
так и до раздвоения личности не далеко
sheser
2009-01-23 09:35 pm (local)
(
ссылка
)
а есть варианты?
veloamator
2009-01-23 09:42 pm (local)
(
ссылка
)
кому как повезёт, песок плохая замена овсу
но я с соседскими мальчишками часто гуляю
и в гости ко мне приходят, в ремонтах любят помогать
sheser
2009-01-23 09:42 pm (local)
(
ссылка
)
надо переезжать к вам поближе.
veloamator
2009-01-23 09:51 pm (local)
(
ссылка
)
будете смеятся
но только что вернулись - качели-карусели,
кольца-турники, промокли-замёрзли
чуть на кавказце(щенок годовалый, почти пони) не прокатились,
но малыш забоялся, хорошо вобщем)
sheser
2009-01-23 09:53 pm (local)
(
ссылка
)
чего смеяться, я завидую. мы тока на лыжах под моим присмотром.
pistacchio
2009-01-24 12:49 am (local)
(
ссылка
)
Так родите еще одного! Ну, чтобы не жалеть.
( Это я к тому что лукавить не надо.)
vreditel
2009-01-24 07:13 am (local)
(
ссылка
)
Ну, а в чем лукавство? Вам разве не доводилось что либо делать, а потом жалеть об этом искренне?
pashkakomarov
2009-01-23 04:56 pm (local)
(
ссылка
)
Там есть одна очень важная часть.
Когда пацаны начинаю ржать - типа кто будет играть за женщину, он говорит:
-Так! Не унижаем ничьего достоинства!
veloamator
2009-01-23 09:36 pm (local)
(
ссылка
)
это он может быть так хотел
а сказал - "ничего достоинства"
по-моему, есть разница
meresjeva
2009-01-23 06:23 pm (local)
(
ссылка
)
Девушки ушастиков не носят шубок. Или по идеологическим соображениям, или денег не хватает.
sheser
2009-01-23 06:41 pm (local)
(
ссылка
)
мобильники носят все.
mad_crab
2009-01-23 06:42 pm (local)
(
ссылка
)
Не знай, мне ближе по духу,когда парень в свои восемнадцать привозит девушку домой после гулянок- ну или она его подвозит, а потом рулит домой.
Нафиг-нафиг всякую самооборону, пусть лучше без этого.
meresjeva
2009-01-23 09:25 pm (local)
(
ссылка
)
ну так это кто-то один должен не пить, об этом заранее надо договариваться, а сие нарушает спонтанность отношений. Как бы сразу все ясно. Такое хорошо уже в установившихся отношениях. А когда 17-18, да после гулянок... Не, лучше или пешком, или вообще на природе, если город далеко.
mad_crab
2009-01-23 09:57 pm (local)
(
ссылка
)
Не знаю насчёт спонтанности, все известные мне вылазки тинейджеров за развлечениями очень тщательно организуются-всегда известно, кто кого повезёт домой. В крайнем случае вызывается такси. Ну или вызванивается родитель.
При том, что это не ушастенькие мальчики, крепкие ребята, спортивные, всякие там кадеты.
vreditel
2009-01-24 07:31 am (local)
(
ссылка
)
да-да.
-Представь что у тебя 3 яблока и одно ты отдал Петеньке. Сколько у тебя осталось?
-А я не отдам яблоко Петеньке, хоть он дерись
leshyi
2009-01-31 04:41 pm (local)
(
ссылка
)
Лучше так, чем потом получивший по роже ушастик начнет отыгрываться на еще чьих-то девушках.
sektant_ivorona
2009-01-22 10:54 pm (local)
(
ссылка
)
уййо!
это в рамках подготовки к талерка дей?
ex_mtpna164
2009-01-23 11:34 am (local)
(
ссылка
)
это чтобы я знал, для кого придётся драники жарить. придёт такой "офицер", оденет тебе яешню на голову, а потом скажет -- "ВИДИШЬ МОИ РУКИ?! ЭТО Я -- ВРЕДИТЕЛЬ!!"
всё, конец карьере..
sentiment_ru
2009-01-23 12:16 am (local)
(
ссылка
)
что в конце было?
что он сказал, надевая скатерть? что потом делать? - продолжать есть горячее?
danya_pheo
2009-01-23 12:30 am (local)
(
ссылка
)
ааатлично бойцы ))
miroshka
2009-01-23 12:46 am (local)
(
ссылка
)
диагноз:
не, это унылое гавно какое-то.
поясню:
он воспитывает в бойцах именно такое отношение, против которого номинально выступает.
пример (из анекдота):
сидит в ресторане мужчина с дамой. подходит другой:
- дорогой, могу ли я пригласить твою несравненную красавицу, белую лебедь в голубом озере, алую розу в райском саду, яркую звезду на темном небе - на танец?
- нет.
в другой раз подходит:
- дорогой, могу ли я пригласить твою прекрасную фею, прелестную ласточку над чистыми облаками, изысканный бриллиант в золотой оправе - на танец?
- нет.
в третий раз подходит:
- дорогой, могу ли я....
тут встревает дама:
- почему же вы меня не спросите?
- а ты молчи, дура, когда джигит с джигитом разговаривает!
vreditel
2009-01-23 06:39 am (local)
(
ссылка
)
боюсь показаться грубияном, но анекдот очень точный хотя на первый взгляд грубоват. В ЭТОТ момент ВОСПИТАННАЯ дама действительно должна молчать, как мне кажется.
svetlo_va
2009-01-23 06:59 am (local)
(
ссылка
)
А если она тоже с ним танцевать не хочет? Прям крепостное право какое-то. Фу.
vreditel
2009-01-23 08:16 am (local)
(
ссылка
)
Ну, так поэтому её кавалер и отказывает. А когда два кавалера выясняют отношения даме лучше тихо сидеть.
svetlo_va
2009-01-23 08:45 am (local)
(
ссылка
)
Воспитанные кавалеры при дамах отношения не выясняют. А про невоспитанных нам майор показал как надо.
vreditel
2009-01-23 09:37 am (local)
(
ссылка
)
ну, естественно, они выходят на улицу. Но дама все равно молчит
mad_crab
2009-01-23 09:02 am (local)
(
ссылка
)
Не, может у меня отрыв от действительности, но в приличных заведениях кавалеры из-за дамов не дерутся.
vreditel
2009-01-23 09:43 am (local)
(
ссылка
)
Ну, всякое бывает. Если в приличном месте мне заедут по левой щеке, то скорее всего я отвечу коротким снизу сбоку и приличность места не остановит. Другое дело, что приложу усилия чтобы дама при этом не присутствовала.
freshman_svd
2009-01-23 09:50 am (local)
(
ссылка
)
Майор тоже с самого начала даму под стол отправил и строго ей наказал чтоб прикинулась ветошью и не отсвечивала.
vreditel
2009-01-23 10:07 am (local)
(
ссылка
)
не смотрел, но одобряю. Дамы у меня приучены за правую руку не цепляться и в случае любых косяков молча убираться за спину, а если совсем плохо мелкими перебежками отступать в безопасное место и вызывать вертолеты или огонь артиллерии на себя
svetlo_va
2009-01-23 11:11 am (local)
(
ссылка
)
Ты если что - кричи! Что б я успел убежать.:)
vreditel
2009-01-23 11:17 am (local)
(
ссылка
)
всё верно! Главное спасти мозг
как учил классик
veloamator
2009-01-23 09:52 am (local)
(
ссылка
)
путаешь. это если по правой заедут, то надо отвечать
а если по левой - надо другую подставить
Re: как учил классик
freshman_svd
2009-01-23 09:57 am (local)
(
ссылка
)
>это если по правой заедут
С левшой всегда сложнее
Re: как учил классик
veloamator
2009-01-23 09:59 am (local)
(
ссылка
)
я об этом тоже думал
но он не уточнял
с левшой всё в порядке
veloamator
2009-01-23 11:49 pm (local)
(
ссылка
)
вспомнил
я перепутал, это если "ударят тебя по правой щеке
то поставь ему другую"
а если по левой, значит можно и взаимно
mad_crab
2009-01-23 10:37 am (local)
(
ссылка
)
Это точно отрыв от действительности.
Типа - в ресторанах вроде бы как именно обедают, и даже не танцуют, пьют в барах всяких и пабах, а танцуют в других местах.
И там, где пьют, есть всякие вышибалы, которые в случае чего и вышвыривают из заведения.
vreditel
2009-01-23 10:49 am (local)
(
ссылка
)
Всё так, но это в идеале. На практике, пока вышибалы добегут потасовка может начаться, кончиться, и снова начаться. Вот недавно был такой случай. В центре города-героя Москва, тихо мирно сидели никого не трогали кофе пили в кафейне в виду древних стен кремля. Вдруг - трах, бах, тарарах четыре мерзавца на троих благородных донов(это мы) с какими-то вопросами про национальность. Так мерзавцев усыпили, немного мебели сломали, на улицу вышли, по машинам сели и в разные стороны, а охрана только из-под столов начала вылезать и в милицию звонить. Не, только острый глаз, холодная голова и быстрые ноги
svetlo_va
2009-01-23 01:03 pm (local)
(
ссылка
)
Ну ваще, трое донов четырех мерзавцев:)..а за мебель кто платить будет?
vreditel
2009-01-23 01:31 pm (local)
(
ссылка
)
Ну, не знаю, может быть Пушкин Александр Сергеевич?
pashkakomarov
2009-01-24 03:03 am (local)
(
ссылка
)
Деушк, это у вас точно, отрыв от действительности.
Вам гугл поможет.
Город-герой Москва столица.
В кафе в столицах пьют кофе, в кондитерских едят кондитерское, в шоколадницах пьют горячий шоколад и в пиццерийных едят суши, а не танцуют на донов с вопросами про национальность.
Читайте гугл.
mad_crab
2009-01-24 08:01 am (local)
(
ссылка
)
Деушк.
Для вас специально поясняю- подразумевается, что ходить надо в приличные заведения. Где обеды не сопровождаются танцами. Как уже сказали ниже- в кабаки с дамами обедать не ходят.
leshyi
2009-01-31 04:45 pm (local)
(
ссылка
)
Сударыня, если кто-то решит потанцевать, он не станет обращаться к официанту с вопросом "а у вас драться - принято?" А нае ...ться, как показывает практика, можно и в "Метрополе" в 9.00 утра.
lyolya_girl
2009-01-23 11:39 am (local)
(
ссылка
)
Атличный анекдот! :-)
s8
2009-01-23 01:28 am (local)
(
ссылка
)
хм, так то курсанты вроде, а не солдаты.
gotta
2009-01-23 02:03 am (local)
(
ссылка
)
душевнобольной чувак.
mad_crab
2009-01-23 04:35 am (local)
(
ссылка
)
Дама, ваше место- под столом и полуобутой.
gotta
2009-01-23 04:21 pm (local)
(
ссылка
)
брысь убогая. ты то и не дама даже
mad_crab
2009-01-23 06:03 pm (local)
(
ссылка
)
Ну а вы, стало быть, дама. Оно и видно.
Княжна-как её-Тараканова, что ли?
gotta
2009-01-23 06:22 pm (local)
(
ссылка
)
пошла вон.
mad_crab
2009-01-23 07:25 pm (local)
(
ссылка
)
Ну произнесите ещё несколько раз свою магическую формулу.
Авось сработает.
Кстати, очень интересно вы представляетесь-"убогая".
Это фамилие такое или отражение вашего смирения?
gotta
2009-01-23 09:01 pm (local)
(
ссылка
)
что ты всё скачешь вокруг меня, как та шавка
mad_crab
2009-01-23 09:25 pm (local)
(
ссылка
)
Ага, гарцую галопом.
Дама, да вот мечтаю узнать, где вы набрались таких ума и изысканных манер.
Вижу идеал женский и не могу удержаться от стремления полюбоваться.
Нигде кроме такое не увидишь.
И кто ж меня осудит -вы ж притягиваете, как чёрная дыра!
нет времени, нет времени
-
ex_mtpna164
,
2009-01-23 11:37 am (local)
()
Re: нет времени, нет времени
gotta
2009-01-23 04:22 pm (local)
(
ссылка
)
да уж ;) и ваших посмотрела вчера таки два. ну и оказывается немного теряла таки
dlinniak
2009-01-23 06:43 am (local)
(
ссылка
)
Боян.
Причем, унылый боян...
sheser
2009-01-23 08:17 am (local)
(
ссылка
)
так, а если у нападающих короткоствол?
freshman_svd
2009-01-23 09:55 am (local)
(
ссылка
)
Ну нападпющие же не в тире находятся.... Тут темп, перемещение, психологический прессинг майор демонстрирует. А на столе такое кол-во полезных предметов.
sheser
2009-01-23 09:57 am (local)
(
ссылка
)
На первое движение майора кто-то из группы поддержки вынимает ствол - и ага.
vreditel
2009-01-23 10:20 am (local)
(
ссылка
)
ну тогда без артподготовки в столовую не заходи
sheser
2009-01-23 10:27 am (local)
(
ссылка
)
дык.
если ситуацию развивать, то уж все варианты прорабатывать, а не так, рукой махнул туда-сюда, вот те победа. опять же, женщина из-под стола может вести огонь - не всё ж поставщиком шпилек прохлаждаться.
vreditel
2009-01-23 10:34 am (local)
(
ссылка
)
ну, такая женщина которая из-под стола может огонь вести она только к майору образовывается, а курсанту приходится только на себя полагаться. Победа в такой ситуации бывает только в кино, но уменьшить вред возможно вполне именно активными действиями и психологическим прессом
sheser
2009-01-23 01:45 pm (local)
(
ссылка
)
такие женщины иногда образовываются самостоятельно, безотносительно курсантов, в наш-то испорченный век.
но полагаться только на себя - правильно.
правда, не понятно, что делать с милицией, когда они приедет.
vreditel
2009-01-23 01:47 pm (local)
(
ссылка
)
тут майор налажал, вместо красивых танцев со скатертью, хватать туфлю, даму, и раствориться в самых мрачных подворотнях
sheser
2009-01-23 04:04 pm (local)
(
ссылка
)
поэтому я щитаю, если б он курсантов борщ варить учил
под музыку Вивальди
, было б лучше.
и никаких кафетериев.
vreditel
2009-01-23 04:06 pm (local)
(
ссылка
)
ну, одно другое не исклю
prosto_turovsky
2009-01-23 02:51 pm (local)
(
ссылка
)
Тогда все могло бы сложиться по-другому(с)
sheser
2009-01-23 04:05 pm (local)
(
ссылка
)
именно!
тому в истории мы тьму примеров.
delk78
2009-01-23 10:31 am (local)
(
ссылка
)
Ребят, вы о чём вообще?
Я даже не о боевоё безграмотности майора говорю - то как он действует в реальной ситуации на 100% отправит его в госпиталь Бурденко.
Я говорю о решении ситуации в целом.
Начать с того, что не стоит ходить с дамой в кабак, где такая ситуация возможна в принципе.
Но всё же, если она возникла решать её силовым способом можно только в кино. А уж учить этому хлипких пацанов - просто глупо. Исход на 99% предрешён. И на 50% этот исход будет смертельным, потому как пики у таких товарищей есть всегда. Даже если произойдёт чудо, скорее всего найдут и отомстят.
Поэтому нужно учиться выезжать на базаре.
Именно так сделал бы даже наиболее подготовленный к такой ситуации человек - опытный урка.
Если не удаётся - бежать, привлекать внимание охраны, бить окна, кричать и т.д. Использовать эффект внезапности, но избегать прямой агрессии.
А если вы предпочитаете быть мёртвым храбрецом, чем живым трусом, подумайте хотя бы о своей даме. Спросите, что она предпочитает.
delk78
2009-01-23 10:40 am (local)
(
ссылка
)
Да, забыл добавить.
Даже если случится чудо, и курсант выйдет из ситуации победителем, его действия нашим Уголовным Кодексом будут квалифицированы как причинение тяжёлых телесных повреждений. От 5 лет.
найдут и отомстят
kostja
2009-01-23 12:04 pm (local)
(
ссылка
)
по ситуации на слова "пойдём потанцуем коза, бля", ты возьмёшь боян и станешь танго играть?
Re: найдут и отомстят
delk78
2009-01-23 12:11 pm (local)
(
ссылка
)
Нет. Но и бутылку бросать не буду.
Скажу -"Уважаемый, а Вам не кажется, что с дамой мужчина должен обращаться повежливей. Я готов объяснить это в доступной форме, но не прямо здесь, если Вы, конечно, настоящий мужчина".
Выиграть время. Вызвать милицию. Обратиться к охране. Сбежать, наконец, через чёрный ход.
лучшие результаты
vreditel
2009-01-23 01:44 pm (local)
(
ссылка
)
дает сочетание методов. Для того чтобы выехать в такой ситуации только на базаре надо быть поистине Цицероном.
Не Цицерон, конечно, но
veloamator
2009-01-23 02:13 pm (local)
(
ссылка
)
Да ладно,
сначала надо предложить ему сесть и выпить, упомянуть гостепреимство - он уже не сможет отказаться. Потом начать разговор, распросить как его зовут, есть ли семья. как зовут детей, мать, отец, братья. Где работет, чем занимается и пошло-поехало
не исключено, что за ужин заплатят именно они, это тоже можно организовать - на бахвальстве и показухе(начать обязательно самому и громко, это вызов)
Re: Не Цицерон, конечно, но
vreditel
2009-01-23 03:06 pm (local)
(
ссылка
)
ну, теория-то известна!
Re: Не Цицерон, конечно, но
veloamator
2009-01-23 03:15 pm (local)
(
ссылка
)
самая что ни на есть практика
конечно, всё решают кадры
мешки не очень, но .... я умею
Re: лучшие результаты
veloamator
2009-01-23 02:16 pm (local)
(
ссылка
)
Забыл добавить.
после этого будешь приглашён на ближайшую свадьбу или просто в гости(возможен вариант сразу или на завтра), ну а потом дружба семьями
да-да
vreditel
2009-01-23 03:10 pm (local)
(
ссылка
)
через неделю они у тебя с ответным визитом, потом через день вы уже у нотариуса подписываете дарственную. Возможен вариант, что они со своим нотариусом сразу
Re: да-да
veloamator
2009-01-23 03:18 pm (local)
(
ссылка
)
это тонкое дело. особо сближаться не стоит
но надо чтоб за "своего" держали
тогда никаих проблем, наоборот помогут когда надо
vreditel
2009-01-23 03:30 pm (local)
(
ссылка
)
я бы постарался не злоупотреблять этой помощью:)))
veloamator
2009-01-23 03:33 pm (local)
(
ссылка
)
раз в 4 года, не чаще
по установке
kostja
2009-01-24 12:04 am (local)
(
ссылка
)
наезд обеспечен, дело только в форе6 как я понимаю, потому как после такого приглашения таинственный незнакомец начнёт танцевать даму
veloamator
2009-01-23 02:22 pm (local)
(
ссылка
)
Точно так.
начиная с броска бутылкой(от которой на таком растоянии легко увернуться)
потом с вилкой он перегнул - тыкать в сонную артерию!? - мокрая статья
после броска бутылкой, пока он обходить стол будет, его уже встретит стройный ряд джигитов
даже если несколько человек завалит это не избавит его от пера в бок
adi666
2009-01-23 04:44 pm (local)
(
ссылка
)
ну вот детально распишите в чем боевая безграмотность майора и почему в госпиталь?
ситуация возможна везде
пики( а что это, по-вашему, кстати?) у лиц кавказской национальности - по умолчанию или, может, какой закон ихний,для нас необрезанных неведомый?
мстить кому и как?
опытный урка - это кто?
veloamator
2009-01-23 11:33 pm (local)
(
ссылка
)
классика самообороны не предусматривает метание чего либо вообще, кроме камней(а особенно ножа)
трудно попасть, лекго увернуться(нужен замах), промах чреват провокации новых соперников
с самого начала к противнику надо подойти как можно ближе и бить наверняка(хоть той же бутылкой) это уже -1, очень важно для психологического давления. в гестапо, например, когда противник в большинстве, учили применять специальный приём - ломать самому сильному колено(как описывать не буду, но это не сложно, особых усилий не требуется, только ловкость) - человек с вывернутым коленом не самое приятное зрелище, добавить звук и неизвестно - будет ли продолжение. у остальных просто ноги могут подкоситься.
дальше, обьект защиты - дама, находится не за спиной, а на линии огня, что недопустимо.
потом с вилкой - я уже писал, если и тыкать, то в руку или ногу, чтоб его просто обезвредить. если те ещё сидят, то стулом по голове ближайшего. это уже -2, если встали, то даму в руки и бежать, никаких других вариантов. то что в ролике, просто развлечение для майора(ну и остальных конечно), но никак не полезный инструктаж
adi666
2009-01-23 11:57 pm (local)
(
ссылка
)
чтоже вас всех так клинит на гестапо, тайных единоборствах и тридцати восьми ступенях шаолиня?
классика самообороны - это как и где?
вилку, да - лучше в наружную часть бедра - туда, куда обычно лоукиком пробивают.
а ролик - чистая жесть, а никак не пособие. но, как говорится, сказка ложь...
veloamator
2009-01-24 12:16 am (local)
(
ссылка
)
ещё какая жесть)
с коленом только в случае жизни-смерти
а с таким майором я лично бы дела иметь не хотел. хорошо такую породу знаю
у меня помощник(полковник боевой разведки ГРУ) точно такой же
к такому ..й подступишься, внешне не скажешь, а здоровый как росомаха
и нервы как канаты. сколько раз с ним в банях в ситуации попадал - ни разу драки не было, психически всех ломал, один взгляд чего стоит(моя жена боялась когда он к нам в гости приходил, причём она не одна, другие то же самое говорили)
а однажды в бане на компанию "расписных" наехал, он не позволяет курить и ругаться в общественных местах и в его присутсвии, я думал конец, он их отчитывал и даже в их строну не смотрел, даже по их наколкам прошёлся. здоровые парни и труханули, сигареты зашушили и ушли. От него смертью пахнет, а так очень хороший человек. уникальный тип.
old_cookery
2009-01-23 07:57 pm (local)
(
ссылка
)
Метание бутылок удивило. И вообще больше похоже на то, что майор пьян и вдруг спонтанно решил поучить жизни первых попавшихся курсантов. Если уж дело дошло до втыкания вилки и битья тарелок, дык практичнее ту же тарелку о край стола, а оставшимся куском весело устроить резню, нет? Или вот бутылки из стекла бывают - бац, если удачно стукнул, в руке розочка. Или вот показалось, что можно успеть в скатерть что-то уложить, завязать аки кусок мыла в полотенце, и лупцевать кого попало.
Я так, миролюбивый теоретик без опыта (не служил, в ресторанах не дрался, людям улыбаюсь), просто интересно знающих людей послушать.
sheser
2009-01-23 09:06 pm (local)
(
ссылка
)
если для боевика стараться - то да, всех резать куском тарелки или бутылки, картинно, чтоб реки крови. а на деле - нужно быстро вырубить противников, пока они от неожиданности рты разинули, и быстро смыться. потому что по нынешним временам действия майора однозначно квалифицируются как превышение необходимой самообороны.
old_cookery
2009-01-23 09:13 pm (local)
(
ссылка
)
Т.е. группа "товарищей" совершенно не ожидает агрессивной реакции от кавалера, чью даму хоть как грубо пригласили потанцевать? И подобная реакция для них будет настолько неожиданной, что в разумный период времени (скажем, 10-15 секунд, этого, кажется, достаточно для того, чтобы все участники определились окончательно) кавалер успеет вырубить 4-5 "товарищей" так, чтобы не завязнуть в свалке с понятным исходом?
Верю, что такое может проделать подготовленный боец. Обычный человек (курсант) сможет? Такое бывает? Сам не видел, потому спрашиваю.
sheser
2009-01-23 09:23 pm (local)
(
ссылка
)
нет, конечно, какой-то реакции они ожидать должны. это ситуация полумифическая, единственный урок, который она даёт - что в подобной ситуации надо перехватывать инициативу и действовать быстрее, чем нападающие. а может или не может этио сделать конкретный курсант - так жизнь не спросит, если что.
(без темы)
-
ex_mtpna164
,
2009-01-24 11:43 pm (local)
()
mad_crab
2009-01-23 09:39 pm (local)
(
ссылка
)
Я как лицо гражданское, мирное и так далее хочу сказать, что уж лучше бы даме дали отбрехаться. Потому как коли дама дожила до жизни с майором, то наверняка у неё моральная устойчивость повышенная. Типа начать с того,что она бы со всей душой, но её спутник только что обломал каблук на модельной туфле о головы предыдущих кавалеров, так что вальса не выйдет.
leshyi
2009-01-31 04:52 pm (local)
(
ссылка
)
Ну вот каблук он напрасно... А в остальном - все грамотно. Если молчел способен решить вопрос так - дама может спокойно поприхлебывать шампанское. На своем женихе проверено. Аж подавиться не успела.
angry_dumpling
2009-01-24 07:11 am (local)
(
ссылка
)
хуйня кая-то, майор - дебил, учит тому, чего сам никогда не сделает и о чем только мечтает, а если попытается или пиздюлей отхватит жестоких или сядет
(161 комментарий) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]