zoe_dorogaya (
zoe_dorogaya
) пишет в
kitchen_nax
@
2009
-
04
-
27
13:40:00
Грибы.
На ВДНХ на выставке ЦЕРКОВНЫЙ ЗВОН КОЛОКОЛОВ стенд "Дары Мещеры" продают фантастически вкусные соленые и маринованные грибы, вот просто божественные!
Выставка до 4го мая.
(33 комментария) - ()
zavbaz
2009-04-27 12:24 pm (local)
(
ссылка
)
Пару примеров пжлста, с указанием цен.
zoe_dorogaya
2009-04-27 12:29 pm (local)
(
ссылка
)
Ассорти из 9 грибов (божественное! зуб даю!) - 800 р. килограмм
белые соленые грузди 100ор. кило
соленые рядовки - 700р. килограмм
маринованные белые с лисами 750р. килограмм
ароматные сушеные белые - 3500р килограмм
все дают попробовать и накладывают по-честному, с горкой.
talerka_ru
2009-04-27 08:52 pm (local)
(
ссылка
)
дороже мяса, круто
zoe_dorogaya
2009-04-27 08:57 pm (local)
(
ссылка
)
мясо - вредно!:-)
talerka_ru
2009-04-27 09:35 pm (local)
(
ссылка
)
вредно быть тупой п..й, остальное терпимо
polryby1
2009-04-27 09:39 pm (local)
(
ссылка
)
С какой радости лесные грибы будут дешевле мяса?
talerka_ru
2009-04-27 09:45 pm (local)
(
ссылка
)
с той, что для их выращивания не надо строить коровники, холодильники и магазины.
polryby1
2009-04-27 10:25 pm (local)
(
ссылка
)
Ага, а растут они как мусор под ногами, и собирают их специально нанятые колхозники
talerka_ru
2009-04-27 10:34 pm (local)
(
ссылка
)
о да, труд великий. легальное ПО купить, аренда там, стрим и прочие промосайты..
polryby1
2009-04-27 11:00 pm (local)
(
ссылка
)
Мир несправедлив:) Улиток виноградных тоже под ногами, как грязи, а - деликатес, однако:)
talerka_ru
2009-04-27 11:03 pm (local)
(
ссылка
)
в той же беларуси, кстати, их тоже выращивают на продажу, как и страусов.
но грибы собирать ума и затрат производственных гораздо меньше надо. нет?
polryby1
2009-04-27 11:09 pm (local)
(
ссылка
)
Дикий промысел по определению дороже промышленного производства. Масштабы различаются.
talerka_ru
2009-04-27 11:46 pm (local)
(
ссылка
)
согласен, но если грибы с церковниками подружить, то
polryby1
2009-04-27 11:12 pm (local)
(
ссылка
)
Вот, кстати. Я к своей улитке почти год назд подселила подругу (приятел - они гермофродиты). а потомства нет как нет. Не все так просто:)))
killpat
2009-04-27 09:56 pm (local)
(
ссылка
)
где дешевле?
talerka_ru
2009-04-27 10:09 pm (local)
(
ссылка
)
может, 400-700 км от москвы? там, говорят, народ собирательством и рыбалкой до сих пор живёт. хотя если вдругую сторону поехать, то не только этим. мне вот из минска белых маринованых передали банку, очень хорошо.
killpat
2009-04-27 10:33 pm (local)
(
ссылка
)
Да, банка белых из Минска это серьёзная оценка продовольственного рынка
talerka_ru
2009-04-27 10:36 pm (local)
(
ссылка
)
вы ищите такие оценки здесь?!
хе-хе
здесь только диагнозы раздают.
есть мнение ...
vukula
2009-04-27 01:10 pm (local)
(
ссылка
)
... что покупать соленые грибы на рынке опасно. Природа этого предостережения мне неизвестна, но думаю, не беспочвенна, поэтому на всякий случай не покупаю. Только если от знакомых или друзей обломится, тогда с удовольствием. А если нет, то в любое время года быстро и вкусно делаю по рецепту Марата (dunduka)
http://www.dunduk-culinar.ru/snack/snac k-09.shtml
Re: есть мнение ...
zoe_dorogaya
2009-04-27 01:15 pm (local)
(
ссылка
)
да в принципе, все может оказаться опасным, согласна, но ужасно захотелось и потом, они такие вкусные оказались
Re: есть мнение ...
lukoeb
2009-04-27 07:37 pm (local)
(
ссылка
)
"Оставляем варить на медленном огне не более чем на полчаса. Вешенка не требует длительной термической обработки, как лесные грибы."
О, да, да. (утирая слёзы) это победа. Обычно-то лесные грибы часами надо варить длительно так, а вешенкам и получаса достаточно. Дундук-то знатный грибовар, как выясняется.
Re: есть мнение ...
vukula
2009-04-28 08:07 am (local)
(
ссылка
)
Я на второе предложение внимания не обратил, ибо счел его не столь важным для рецепта как первое, т.е. отделил главное от второстепенного. Поэтому даже не задумывался над его смыслом. Каждый находит для себя в тексте нужное именно ему. Для меня главное, что рецепт работает. А над тем, как варить лесные грибы, я задумаюсь, когда буду их варить. Вот.
Это разумно.
lukoeb
2009-04-28 03:24 pm (local)
(
ссылка
)
Однако переваривать лесные грибы не стоит. От 8 до 20 минут в зависимости от вида вполне достаточно
Re: есть мнение ...
dunduk_culinar
2009-04-29 08:13 pm (local)
(
ссылка
)
Лесные грибы - это очень отдельная тема, в которой лучше перебдеть, чем недобдеть. Боюсь,идиоту, который тут пытается выступать,что-либо объяснять бесполезно.
Re: есть мнение ...
killpat
2009-04-29 09:21 pm (local)
(
ссылка
)
"Вешенка не требует длительной термической обработки..." - несколько минут, не тридцать, незачем
"...как лесные грибы" - сколько надо времени, чтобы перебдеть? Из каких соображений?
Re: есть мнение ...
dunduk_culinar
2009-04-29 10:01 pm (local)
(
ссылка
)
У меня где-то написано, что именно тридцать? А "не более 30 минут" не допускают иного времени менее 30? У меня где-то написано, что лесные грибы нужно отваривать "часами"? А какие грибы разуметь под "лесными грибами"? В контексте какого блюда и какие именно грибы нужно отваривать не столько, а вот столько? Насколько ваша (или моя) уверенность в собранных грибах корреспондируется с их истинным состоянием по части не только их "естественного вкуса", но и благоприобретенного дерьма? Наконец, что станет с опятами, если для последующей засолки я их отварю не в течение тридцати минут, а часа? Или с белыми? Или с подосиновиками? Или со смесью тех и иных грибов? Ровным счетом ничего (по части потери вкусовых качеств), за исключением той или иной степени нейтрализации благоприобретенного ими дерьма. Вы уверены в грибах, которые собираете? А я не уверен - в том числе в грибах, которые собираете вы. На дворе не 14 век, батенька.
Re: есть мнение ...
killpat
2009-04-29 10:28 pm (local)
(
ссылка
)
Растеклись тут мыслею, вопросительных знаков понаставили. Так и скажите - баюсь грибов, опасаюс их.
Я попробую проще спросить - из каких соображений надо варить грибы более, ну, скажем, пятнадцати минут?
Re: есть мнение ...
dunduk_culinar
2009-04-29 11:02 pm (local)
(
ссылка
)
У меня моих собственных соображений нет на этот счет, я не миколог, практикующий грибную кулинарию. Я опираюсь на общепринятую практику заготовки грибов, в частности, практику их маринования, которой, если не ошибаюсь, ооочень много лет. Способов множество, спорить не буду, каких либо строго универсальных рецептов нет. С варкой грибов в течение 15 минут (для последующего маринования), извините, не сталкивался и, разумеется, на себе не проверял. А вот с предварительным отвариванием в течение 25-30 минут и последующим отвариванием уже в маринаде в течение примерно такого же времени сталкивался, хотя, повторюсь, возможны разные варианты.
ЗЫ. Я не настолько повернутый на грибах, чтобы их бояться или опасаться. Вы полагаете, что осторожность в обращении с лесными грибами - вещь излишняя? Ну и полагайте себе на здоровье, грибник - он же не сапёр, который может ошибиться только один раз. Проблюетесь, попоносите, может, этим дело и ограничится ко всеобщей радости.
Re: есть мнение ...
zoe_dorogaya
2009-04-30 08:12 am (local)
(
ссылка
)
про 14 век - хорошо:-)
7fonia
2009-04-27 06:48 pm (local)
(
ссылка
)
А я что-то на авось, у бабушек покупаю, не часто, но бывает. Около дома рыночек, там бывают всякие. Правда, сейчас зимой грибов полно всяких свежих и мороженых, я такие больше люблю.
Занесет судьба в праздники на ВДНХ, надо будет зайти туда обязательно.
zoe_dorogaya
2009-04-27 09:06 pm (local)
(
ссылка
)
а где рыночек? я на рыночках окромя Доргомиловского и не видела соленых грибов никогда
batashik
2009-04-27 10:15 pm (local)
(
ссылка
)
Ааа, классно, спасибо что сказали))) просто безумно люблю грибочки, в любом виде и с удовольствием их при любом случае стараюсь кушать)))))
talerka_ru
2009-04-27 10:37 pm (local)
(
ссылка
)
а без церковного звона грибы дешевле?
(33 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]