talerka_ru (
talerka_ru
) пишет в
kitchen_nax
@
2010
-
02
-
26
19:50:00
мачанка (с блинчиками)
вот такой у меня пятничный пост.
(133 комментария) - ()
eryv
2010-02-26 07:06 pm (local)
(
ссылка
)
А вот вы лук дабавляете к уже обжаренному мясу. Я знаю, что так иногда делают рассыпчатые начинки, но в вашем случае это не кажется логичным. И про блины - представляется большое семейство и стопка блинов отдельно от чашек с мачанкой
(Комментарий удалён)
caperucita77
2010-02-26 07:53 pm (local)
(
ссылка
)
О боже, может у него ДВЕ мерных кружки?! Это допускается? (У меня четыре, я нервничаю).
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 09:00 pm (local)
(
ссылка
)
весы есть, но тесто на блинчики -- не тесто для хлеба, поэтому всё стаканами-ложками меряю.
talerka_ru
2010-02-26 08:04 pm (local)
(
ссылка
)
так это молоко + вода. колбаса кончилась, так бы конечно с ней делал. и копчёностей туда мог добавить, но не захотел это раз.
talerka_ru
2010-02-26 07:35 pm (local)
(
ссылка
)
почему? лук слегка обжарили, затем влили пиво (а мог бы и квасу), и в составе соуса в духовку на полчаса. нежнейший, шёлковый на вкус соус получается.
что-то подобное г-н Сырников назвал в своей последней книге "пряженина" (хотя я уже высказывал свои сомнения в). и бефстроганов чем-то на мачанку похож, хотя только внешне.
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 07:44 pm (local)
(
ссылка
)
а "верещака" по-вашему это что?
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 08:06 pm (local)
(
ссылка
)
а у вас какой подход? где его можно посмотреть-поучиться?
(Комментарий удалён)
diabelek
2010-02-26 08:40 pm (local)
(
ссылка
)
Может Вы действительно ищете рецепт верещаки?
Вкратце: на сале обжариваются куски свиной корейк(60%), говядины (20%) и домашней колбасы (20%), заливалось это все свекольным квасом,или концентрированным борщем или хлебным квасом, добавлялся раскрошеный черствый черный хлеб , душистый перец, лавровый лист, соль и черный перец и в печь (обычно 1,5-2 часа, за это время соус делался густым), в самом конце добавляется овощной бульон и сметана.Подают у нас с гречневой кашей.
(Комментарий удалён)
diabelek
2010-02-26 09:05 pm (local)
(
ссылка
)
Молоко, мука, желтки, обжареные на масле овощи ( не обяательно), но без запекания.
Так это уже бескидская мачанка (польских гурали), и она,ну никак не белорусская :-)))
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 08:49 pm (local)
(
ссылка
)
я -- не владею. я вообще пока хожу наощупь, провоцируя зрителя посредством видео на откровения типа ".. То, что готовила моя бабка, именно подходит под описание старинного рецепта этого блюда..."
можете описать подробнее, как именно она готовила? из каких мест была?
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 10:25 pm (local)
(
ссылка
)
вот-вот, поэтому я устал спорить с поляком про польскость и русским про русскость. ведь жили раньше 300 лет в одном государстве и не спорили.
talerka_ru
2010-02-28 07:26 am (local)
(
ссылка
)
скажите, а драчена не похожа на вашу старинную мачанку?
zloizloi
2010-02-26 07:07 pm (local)
(
ссылка
)
первый блин с комом
uzabook
2010-02-26 07:07 pm (local)
(
ссылка
)
смачно белорусы постятся!
rocky_g
2010-02-26 07:11 pm (local)
(
ссылка
)
дикари
eryv
2010-02-26 07:19 pm (local)
(
ссылка
)
В "городе по умолчанию" только 30% русских, из них постящихся еще меньше
veloamator
2010-02-26 07:31 pm (local)
(
ссылка
)
До войны было более 60% евреев.
uzabook
2010-02-26 07:34 pm (local)
(
ссылка
)
и что ели "кошерную" свинину? хехе
veloamator
2010-02-26 07:35 pm (local)
(
ссылка
)
В войну пожалуй да, но до было строго.
parvuss
2010-02-26 08:55 pm (local)
(
ссылка
)
хде? в Маскве, что ли? или вы про другой "город по умолчанию"?
veloamator
2010-02-26 09:00 pm (local)
(
ссылка
)
В Минске, это я про постящихся белорусов.
rocky_g
2010-02-26 07:46 pm (local)
(
ссылка
)
да, мне одиноко средь малых народов бывшего союза, скопившихся в любимойстолице...
moscvitch
2010-02-26 08:08 pm (local)
(
ссылка
)
И сколько среди них коренных moscvitch'ей?
eryv
2010-02-26 09:00 pm (local)
(
ссылка
)
Среди русских процент коренных наверное больше
veloamator
2010-02-26 07:33 pm (local)
(
ссылка
)
Блинная сковорода "Виктория"?
talerka_ru
2010-02-26 07:40 pm (local)
(
ссылка
)
пардон, тефаль.
никак не выкину, хотя уже подружился с lodge. блины вроде получаются.
fortl
2010-02-26 07:48 pm (local)
(
ссылка
)
да ладно, у меня из 3х блинных сковородок 1 тефаль, за два года потерлась слегка, но я такую же куплю, меня обламывает на чугуне учится подбрасывать блины. а за
теплый ламповый звук
я не борюсь
veloamator
2010-02-26 07:51 pm (local)
(
ссылка
)
Когда в Минске был, купил местную Стенлипол, а потом ещё и брестскую Викторию.
Толстые, с покрытием, уже 4 года и как новые. Виктория получше Тефаля будет, там бортики не плавные, а уголком - дно 5мм, бортики 12мм, хорошая вещь. У меня и Батальини специальная есть и чугунная французская(специально для блинов) и из нержавейки, но ими совсем не пользуюсь, белорусские лучше.
fortl
2010-02-26 07:58 pm (local)
(
ссылка
)
а украинскими блинными никто не пользовался?
http://www.syton.com.ua/shop/CID_19_bli nnica_s_derevyannoi_ruchkoi.html?v=&f=&s=2
у меня другая их - очень хороша.
veloamator
2010-02-26 08:00 pm (local)
(
ссылка
)
Да, хорошие, я видел.
fortl
2010-02-26 07:37 pm (local)
(
ссылка
)
блендером блинное тесто? фуу, не спортивно!
reflecsplint
2010-02-26 08:37 pm (local)
(
ссылка
)
а я тоже блендером
только в кувшине
вжик, вжик, вжжжжик... и готово.. настояться немного дать и..
fortl
2010-02-26 08:49 pm (local)
(
ссылка
)
шахматы - это тоже спорт
reflecsplint
2010-02-26 08:51 pm (local)
(
ссылка
)
нет, это просто приседания мозгами
никакого выигрыша кроме скорости в замесе блендером нет
это же не дрожжевое тесто
fortl
2010-02-26 08:55 pm (local)
(
ссылка
)
дрожжевое блендером, кстати удобно, но это другая история и другой блендер
kotofan
2010-02-26 07:48 pm (local)
(
ссылка
)
хотел поспорить за тесто для блинов и все такое прочее,но пьян и весел. Дай вам Б-г здоровья!
shurulya
2010-02-26 11:22 pm (local)
(
ссылка
)
Благодарствуем, и вам того же
galka__
2010-02-26 08:14 pm (local)
(
ссылка
)
у вашего погружного блендера нет насадки "венчик"? не, оно, конечно, и так смешалось
talerka_ru
2010-02-26 08:45 pm (local)
(
ссылка
)
уже нет. и блендер теперь другой.
это старое видео.
galka__
2010-02-28 04:46 pm (local)
(
ссылка
)
как бы если вы взялись свет нести людям, то не надо искажать технологии и ссылаться на давность видео.
talerka_ru
2010-02-28 06:44 pm (local)
(
ссылка
)
вы спросили, я ответил, как дело обстоит на самом деле, на данный момент.
внутри видео или снаружи ничего про "свет нести людям" не написано. это вы перепутали с кандидатом в президенты, который обещал, что
galka__
2010-03-01 11:15 pm (local)
(
ссылка
)
стоит обратить внимание на неполноценность содержания ролика и вы немедленно отсылаете к себе на ресурс. чего уж тут незнакомое выражение лица делать.
talerka_ru
2010-03-01 11:21 pm (local)
(
ссылка
)
1. чушь.
2. ролики несовершенны по определению -- они любительские.
3. у вас всегда есть выбор, что смотреть.
diabelek
2010-02-26 08:23 pm (local)
(
ссылка
)
Талерка! Опять тему не выучил, а сразу ролики снимать да в интернет пихать.
Ты б хоть написал, что это белорусская мачанка , существуют же и краковская мачанка, и бещадская мачанка и это все разные блюда) или ты действительно считаешь белорусскую кухню "пупом земли" ?
Что касается польской мачанки или верещаки, то основная составная - это свиная корейка, за исключением мазовецкой верещаки - тут главная домашняя колбаса.
Что касается блюда представленого тобою, то я полностью согласен с fromoutside 17, какое пиво?! И зачем кости в блюдо с блинчиками пихаешь? Чай не собакам подаешь!
(Комментарий удалён)
diabelek
2010-02-26 08:44 pm (local)
(
ссылка
)
А при чем тут озлобленность, я просто люблю точность в названиях, что особенно важно в кулинарии (чтобы не спутать рецептов) ? :-))))
Ведь сам автор поста уже доказал,что никакой белорусской кухни нет! Есть те блюда,которые готовят на Белоруссии в настящее время, но это совсем не значит, что они белорусские :-))))
(Комментарий удалён)
diabelek
2010-02-26 09:08 pm (local)
(
ссылка
)
Я владею основным вопросом - польской кухней :-))))
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 10:07 pm (local)
(
ссылка
)
а как быть с литвинами, с временами ВКЛ, где разные народы в одном государстве не одну сотню лет вместе из одного котелка хлебали? это теперь растащили на польское, литовское, украинское, русское. белорусское вовсе специально придумали, совсем недавно сравнительно.
я за "по-литвински".
shurulya
2010-02-26 11:27 pm (local)
(
ссылка
)
Ах Бялысток, Бялысток! Какие я дзируны там у одной панночки едал! Эх, где мои семьнадцать лет!
diabelek
2010-02-27 10:18 am (local)
(
ссылка
)
Панночка, оно понятно, да еще с дерунами :-)))) А город наш понравился?
а давно он "ваш"?
talerka_ru
2010-02-27 10:27 am (local)
(
ссылка
)
"... Место, где находился Белосток, принадлежало русским и мазовецким князьям, Тевтонскому ордену; с XIV века в составе Великого княжества Литовского (в память об этом вплоть до 1991 года город подчинялся в церковном отношении Вильнюсской епархии). Легенда утверждала, что город основан в 1320 году Гедимином[1], но в письменных источниках он впервые отмечен в 1437 году, когда территория вокруг реки Белой была пожалована польским королем Казимиром Ягеллончиком Рацко Табутовичу. В 1547 году город перешёл во власть семьи Веселовских, построивших каменный замок и церковь. После смерти последнего Веселовского в 1645 году город отошёл в собственность домена Королевства Польского. В 1661 году пожалован Стефану Чарнецкому в награду за его подвиги в борьбе со шведами. Четыре года спустя, как приданое его дочери Александры, отошёл к семье Браницких, по ходатайству которых король Август III в 1749 году возвел Белосток в степень местечка (города) и дал ему устав и городские права. После этого начинается расцвет Белостока, связанный с именем его владельца — гетмана Клементия Браницкого, заведшего в городе блестящий двор и пригласившего художников и ученых.
Дворец Браницких.
По Третьему разделу Польши (1795 год) в составе Пруссии, причём город был выкуплен у Потоцких (наследников Браницких); по Тильзитскому миру (1807 год) передан Наполеоном Российской империи, в составе которой был главным городом Белостокской области, а по её упразднении в 1842 году — уездным городом Гродненской губернии.
Большая синагога Белостока
В середине XIX века в окрестностях города появляются суконные фабрики. Город становится центром текстильной промышленности и переживает стремительный рост (с 13 787 жителей в 1857 году, до 65 781 в 1901 году; впрочем, из них лишь примерно 60 % составляло постоянное население, остальные приходили на дневные заработки). По религиозному составу, по данным на 1889 год, из 56 629 человек населения 48 552 человек составляли иудеи, 3347 — католики, 2366 — протестанты, 2242 — православные, 22 — мусульмане. В городе была 1 православная церковь, 1 костёл, 1 лютеранская кирха, 2 синагоги (из них Большая синагога — крупнейшая деревянная синагога в Восточной Европе), 39 молитвенных домов, 2 театра (временных), реальное училище, институт благородных девиц, уездное училище, начальные церковные училища (приходское, лютеранские и еврейский хедер), 2 частные школы, окружная лечебница, еврейская больница и военный лазарет. Ежегодно 24 июня (по старому) в городе проходила ярмарка.
В ходе Первой мировой войны 13 августа 1915 года Белосток после ожесточенной бомбардировки был занят немцами. В марте 1918 объявлен частью Белорусской Народной Республики, в июле 1918 года стал частью Литвы. 19 февраля 1919 захвачен Польшей. 28 июля 1920 года занят Красной Армией, причём, там был тотчас сформирован Временный революционный комитет Польши, претендовавший на роль коммунистического правительства Польши. Месяц спустя возвращен поляками.
Синагога Бейт-Шмуэль
В сентябре 1939 года захвачен немцами, но тотчас в соответствии с пактом Молотова-Риббентропа передан СССР. Стал столицей Белостокской области Белорусской ССР. 27 июня 1941 года вновь занят немцами, причём в городе и его окрестностях окружена и уничтожена советская 10-я армия (Смотри Белостокско-Минское сражение). В день занятия города немцы выгнали из домов жителей и убили до 3000 евреев, из них 800 были заживо сожжены в Большой синагоге. Остальные были согнаны в гетто и уничтожены в течение августа. Все 56 000 белостокских евреев погибли. В гетто после этого завозили евреев из других мест. 15 августа 1943 года, в связи с планировавшейся ликвидацией гетто, в нём началось восстание.
В 1943 года в городе была открыта немцами Коммерческая школа. Ученики школы были связаны с Армией Краёвой и принимали участие в движении Сопротивления, в результате чего некоторые из них были брошены в концлагеря.
В июле 1944 года город был освобожден Красной Армией. 20 сентября 1944 года Белосток с прилегающими районами был передан Польше, которая, в рамках обмена населением с СССР, начала проводить политику насильственного выселения оттуда белорусов и украинцев..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D 0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA
Re: а давно он "ваш"?
diabelek
2010-02-27 10:54 am (local)
(
ссылка
)
Всегда был наш !
Не считая разных окупантов.
Намек твой я понял, но не ты ли недавно кричал,как ущемляли и ущемляют евреев в Польше?
А с королями ,царями и царицами, ты все же научись разбираться....если человек на престоле осударства то он всегда будет королем этого государства, вне зависимости от своего происхождения и национальности! Екатерина II, к примеру, немка, что не мешало ей быть императрицей всероссийской и никто не говрил,что она императрица немецкая.
shurulya
2010-02-27 11:49 am (local)
(
ссылка
)
Город чУдный, что сказать. А уж природа в окрестностях ... по грибы небось ходите.. Я вообще люблю Польшу, моя бабушка родилась в Варшаве,(а её бабушка в Вильно), потом ребёнком переехала на Украину с родителями, да так и осталась там, в то время как старшие братья-сестры вернулись в Польшу. Да, а бабушка до смерти говорила с неистребимым польским акцентом. Почти все мои родственники живут в Польше: в Ченстохове, Лудзе, Варшаве. Люблю польску мову, понимаю многое, а вот писать не умею, хотя читаю. Такие вот дела.
diabelek
2010-02-27 12:14 pm (local)
(
ссылка
)
И за грибами и на охоту, у нас же одни Пущи вокруг. Если понимаете польский и умеете читать, то 80% дороги уже прошли.
shurulya
2010-02-27 12:40 pm (local)
(
ссылка
)
да вот надо бы заняться польским-то. аль на курсы пойти чтоли
0trada
2010-02-26 09:55 pm (local)
(
ссылка
)
мало вам «на Украине», теперь за Белоруссию принялись (((
diabelek
2010-02-26 10:47 pm (local)
(
ссылка
)
Обьясните пожалуйста, что Вы имеете в виду.
talerka_ru
2010-02-26 08:55 pm (local)
(
ссылка
)
который Borş?
(Комментарий удалён)
talerka_ru
2010-02-26 10:11 pm (local)
(
ссылка
)
я тут читал про него --
http://www.mehala.de/rezepte/rezepte-HT ML/en_bors.html
diabelek
2010-02-26 08:58 pm (local)
(
ссылка
)
Ага, вот Вам один из вариантов румынского борща (по моему, самый распространенный),так называемого борса.
Сначала варится мясо с морковью, корнем петрушки, корнем сельдерея, луком пореем, душистым перцем, черным перцем и лавровым листом.. Когда мясо уже готово,все овощи удаляются, и добавляются резаные маленькими кубиками цукини, красная сладкая паприка и лук. Потом закладывается (так же нарезанные) картофель, потом помидоры и любисток. В самом конце вливается заквас из ржаного хлеба (жур), соль,перец и добавляется зелень укропа.
svetlo_va
2010-02-26 09:08 pm (local)
(
ссылка
)
Любисток? ммм...у нас любисток - такая трава, с мелкими желтыми цветочками, на сломе пускает сок белый, который, попадая на кожу окрашивает ее в желтый цвет. Говорят, в сыром виде ядовита. В настое из сушеных листьев купают детей, что б их любили. Разве ее можно в пищу? Или это другой любисток?
diabelek
2010-02-26 09:10 pm (local)
(
ссылка
)
Конечно можно, а парней чем девки в древности привораживали? :-)))))
Levisticum officinale
svetlo_va
2010-02-26 09:19 pm (local)
(
ссылка
)
Чем девки привораживали, я не скажу, мне мама не разрешает.
А любисток сырым в этот борщ кладут?
diabelek
2010-02-26 09:28 pm (local)
(
ссылка
)
Вообще у нас любисток используется и листья и корень.В суп или борщ - только листья, свежие или сушеные.
А вот корень, он и к соусу, и к мясу, и в салат, и к рису, и в кашу :-)))) О, в приправе Maggi есть довольно много корня любистка.
zloizloi
2010-02-26 09:22 pm (local)
(
ссылка
)
это чистотел наверна, а не любисток, в чем купают
svetlo_va
2010-02-26 09:26 pm (local)
(
ссылка
)
Спаситель!!!! Чуть чистотела не наелась!!!
zloizloi
2010-02-26 09:28 pm (local)
(
ссылка
)
любисток похож на сельдерей-переросток, и запах тоже немного похож
pistacchio
2010-02-26 10:35 pm (local)
(
ссылка
)
Кстати, в Крыму местные жители с ним маринуют мясо для шашлыков из говядины- уверяют, что он размягчает мясо.
zloizloi
2010-02-26 10:46 pm (local)
(
ссылка
)
похоже, он позволяет мясу ферментироваться, не протухая - фитонцыды сильны зело
diabelek
2010-02-26 09:29 pm (local)
(
ссылка
)
Так я же и по латыни название дал....
(Комментарий удалён)
rybophila
2010-02-27 11:44 am (local)
(
ссылка
)
Рецепт из книжки "Румынская кухня", Бухарест, 1985:
"Квас-борШ для чорб (рецепт из Мунтении и Олтении)
Пшеничные отруби 500 г, кукурузная крупа 300 г, 1 стакан закваски или 20 г пивных дрожжей, 1 лимон, 2-3 ломтика черного хлеба, вода 5 л.
На дно глиняного горшка высыпать отруби и кукурузную крупу, влить закваску из отрубей (оставшуюся от ранее приготовленного кваса) или пивные дрожжи, влить кипяток и поставить в теплое место. Когда борш остынет, добавить нарезанный ломтиками лимон и черный хлеб.
Во время брожения квас мешать длинной деревянной ложкой 2 раза в день. Когда квас приобретет кисловатый вкус, перенести в холодное место и дать отстояться.
Отстоявшийся, прозрачный квас разлить в бутылки и хранить в холоде. Оставшуюся массу из отрубей хранить также в холодном месте, в той же посуде. Когда квас в бутылках израсходован, оставшуюся массу залить кипятком на 24 часа и опять разлить по бутылкам отстоявшийся квас. Процедуру можно повторить 3 раза.
Готовый квас-борш нельзя оставлять в посуде с отрубями, иначе прогоркнет."
Я сама квас-борш не делала, но пробовала чорбу с ним - понравилась.
Кстати, в книжке нет борща, как такового, т.е. супа с таким названием, и ни одного супа со свеклой.
(Комментарий удалён)
snezhkin
2010-03-03 11:32 am (local)
(
ссылка
)
У меня есть книжка Санда Марин "Кулинарное искусство и румынская кухня", на русском, Издательство на иностранных языках, Бухарест, 1957 г. Аутентичноть бесспорная.
Верно пишет rybophila: "борщ" как суп у румын категорически отсутствует. Есть "борШ - кислый настой из пшеничных отрубей", используемый для приготовления "кислых супов" - чорб.
Вот рецепт этого борша из книжки:
"Борш приготовляется обычно в дубовых кадушках на 8--10 литров. Хорошенько вымыть кадушку и, если нужно, ошпарить. Вместо кадушки дпя приготовления борша можно пользоваться также большой глиняной банкой.
Наполнить четверть кадушки пшеничными отрубями, смешанными с горстью кукурузной муки, смочить холодной водой, затем залить крутым кипятком так , чтобы кадушка наполнилась на три четверти. Хорошенько размешать лопаточной и, когда остынет, прибавить 1/2 кг оставшихся от прежнего борша, закисших отрубей.
Закисшие отруби находятся также в продаже. Если закисших отрубей не найдется, то, вместо холодной воды, можно смочить отруби боршом. Можно также положить вишневую веточку. Хорошенько перемешать, покрыть полотенцем и поставить в теплое место, лучше всего на кухне, возле плиты. Через 24 часа борш готов. Пepeд употреблением борш следует процеживать".
Видимо, как во всех посконных рецептах, при начале "с нуля" надо в несколько этапов выработать чистую культуру первичной закваски.
(Комментарий удалён)
snezhkin
2010-03-03 06:50 pm (local)
(
ссылка
)
В моей книге пишется через "Ш".
Какой-то румын у вас слаборумынистый. В книге раздел "про Первое" так и называется: Супы и чорбы. Супов больше 3х десятков, чорб (в скобках они названы "кислые супы") - чуть меньше, борЩей нет вовсе. Просмотрел всё. Супов со свеклой нет, но она входит в рецепт 2х чорб:
"Чорба со сметаной по-русски" и "Чорба с картофелем и свеклой".
И та, и другая делаются на основе борШа, капусты нет ни в одном. Рецепты вычетывать трудно, посколку там идут цепочки ссылок: "дальше, как в №119", а там "как в №103" и т.д. Фасоль, да, есть. В первом сметана перед заправкой в тарелку взбивается с желками (?!).
(Комментарий удалён)
snezhkin
2010-03-03 07:20 pm (local)
(
ссылка
)
Как же можно - писать по-русски и жить без супа?! :)
"Минестроне, минестроне..." Да какие там в европах супы? Так, болтушки мутные...
(Комментарий удалён)
snezhkin
2010-03-04 06:48 pm (local)
(
ссылка
)
Да не мучайте вы его/её! Прозрачные? А гороховый разварной?
Полвека назад разделение было именно по кислости. Видимо, к настоящему времени все "уплыло". Это видно и по современным словарям. Посмотрите онлайновые: чорба - это и щи, и борщ, и уха, и овощной отвар. Правды не найдешь, проехали.
Эрик, выпейте воды 3 стакана
talerka_ru
2010-02-26 08:58 pm (local)
(
ссылка
)
и успокойтесь. )))))) конечно, пуп земли -- поляки и польское. )))))))
я с вами согласен! )))))))))))
Re: Эрик, выпейте воды 3 стакана
diabelek
2010-02-26 09:00 pm (local)
(
ссылка
)
Ты научись на конкретные вопросы отвечать!
А то постоянно крутишся-вертишся, лиш-бы не ответить, вот и сейчас......
Эрик, выпейте воды 4 стакана
talerka_ru
2010-02-26 09:36 pm (local)
(
ссылка
)
.
Талерка, надо почаще психиатра посещать!
diabelek
2010-02-26 09:42 pm (local)
(
ссылка
)
Ведешь себя ,как идиот...впрочем ,как всегда, когда тебе задают конкретные вопросы по теме. :-))))
Служил я
big_kutepoff
2010-02-26 11:50 pm (local)
(
ссылка
)
офицером в Н-ской части, и был там один капитан. Анус очень хорошо лизал начальникам. Вот , как то раз в курилке, мы спросили его: «А что капитан Ряполов, вы до табуретки доебаться можете?» «Могу, блять! Невопрос! Я, блять, и до фонарного столба могу!»
Вот я и спрашиваю. Вы — капитан Ряполов?
Re: Служил я
diabelek
2010-02-27 12:13 am (local)
(
ссылка
)
Спасибо за рассказ,капитан Ряполов, о вашей службе в армии и о том как вы любили старших по званию :-))))
Весенний гон!
big_kutepoff
2010-02-26 11:58 pm (local)
(
ссылка
)
Как же ты заебал всех. Пусть меня банят, но молчать не буду! Льву мяса недокладывают! Когда у чела руки ниже жопы растут, он всякую хуйню начнет нести с правильной рожей. Он такой знающий, великолепный. А на самом деле хвост павлином распускает — вот я какой, дорогая. Видишь, как я этих делитантов херами. Ходят всякие там. И хвостом — пруть, пруть! И слюни...
Подкидывай блин, одна радость!
Re: Весенний гон!
diabelek
2010-02-27 12:10 am (local)
(
ссылка
)
Мося, ты действительно считаешь, что ты - это все?! :-)))) Тогда вам на пару надо к психиатру....
Re: Весенний гон!
big_kutepoff
2010-02-27 06:48 am (local)
(
ссылка
)
Нет. Я не все. Но и к другим надо с уважением.
Возмите и сделайте лучше. Я так как талерка сделать не могу, сижу и молчу. А у вас гон весенний. Помните как у Эзопа: «Выпей море Ксанф!..»
Re: Весенний гон!
diabelek
2010-02-27 07:56 am (local)
(
ссылка
)
Это не гон,тут все по делу!
Не хочется неудобных вопросов - сиди кропай себе в жжешечке что на ум взбредет и тешся, а раз уж вылез на шырокую публику ,то и будь готов ко всему.
Но это я про нормальных.
Когда вопросы по теме задаются талерке (и это касается не только меня) ,то, обычно на них нет ответа, а если и есть ,то типа :"это старый ролик" (тогда нахрена с этим роликом к людям?, понятно - для пиару).
По теме роликов, автору обычно нечего ни сказать ни ответить, так как берется первая попавшаяся информация из одной -двух книжонок, и вперед!
А ведь для автора с претензиями на эксперта и ресторатора литвинской кухни и требования повыше.Но какой эксперт кухни нескольких народов , без знания этих языков и доступа к архивам? Смех один...
Так что, готовьте или учитесь готовить, по немых роликах на которых готовится нечто, с сомнительным происхождением и оччччень часто, даже не ссответствующее названию ролика. Успехов!
Re: Весенний гон!
big_kutepoff
2010-02-27 12:01 pm (local)
(
ссылка
)
Согласен.
Я думаю, что с каждым разом будет все лучше и лучше.
Ну что же вы:)
svetlo_va
2010-02-27 08:28 am (local)
(
ссылка
)
всегда надо закусывать!
talerka_ru
2010-02-27 08:02 am (local)
(
ссылка
)
ваши вопросы:
1. ты действительно считаешь белорусскую кухню "пупом земли" ?
2. какое пиво?
3. зачем кости в блюдо с блинчиками пихаешь?
мои ответы:
1. нет.
2. чешское тёмное в данном случае.
3. я люблю рёбрышки. были бы они копчёными, точно так же положил бы.
всё, ваша истерика закончилась?
diabelek
2010-02-27 10:25 am (local)
(
ссылка
)
А при чем тут истерика?
Отвечай внятно на вопросы и все будет нормально.
Ты как эксперт по литвинской кухне должен знать ,что не добавлялось пиво в мачанку (совсем недавно это начали делать), добавлялся хлебный квас.
Ребрышки - всегда под этим подразумевалось мясо на реберных косточках, на костях показанных тобою в ролике, мяса нет, так зачем же эти кости в блюдо?
И еще, обьясни мне пожалуйста ,что это за понятие "шелковый на вкус"? я, знаешь, шелка никогда не пробовал, интересно узнать :-)))
да, любите вы доебаться, Эрик.
talerka_ru
2010-02-27 10:34 am (local)
(
ссылка
)
жду вашего рецепта мачанки с разоблачениями и откровениями, как это было в случае с вашим халасле после публикации моего в нахе. буду рад видеть вас тут, а не в рецептышах (там-то вы модератор, хуле).
Re: да, любите вы доебаться, Эрик.
diabelek
2010-02-27 10:41 am (local)
(
ссылка
)
С экспертов и рестораторов и спрос другой, почему - бы и не прицепится, тем более по делу.
А с какой мачанкой я должен выступить? Я надеюсь ,ты уже понял что само название "мачанка" еще ни о чем не говорит....
А на вопросы ты и так не отвечаешь.
я не эксперт и не ресторатор
talerka_ru
2010-02-27 10:53 am (local)
(
ссылка
)
в ресторанном бизнесе не участвую, генералов в барвихе не кормлю. какого чёрта вас колбасит?
на все вопросы я вам ответил, если что-то пропустил -- напишите снова. если нечем больше заняться, идите к жене или на работу. не приставайте с истерикой к нормальным людям.
или приготовьте мачанку и опубликуйте в нахе подробный отчёт, как вы это умеете.
слабо?
Re: я не эксперт и не ресторатор
diabelek
2010-02-27 11:00 am (local)
(
ссылка
)
Слушай, а что ты все о истерике да колбашении , ты еще и доктор? :-))))
Всем и везде пишешь, что стараешся докопаться до истины, задаешь всем и везде вопросы! Но , по видимому относишь это только к себе, другим такого права не дано, другие - в истерике! :-)))
Вопросыповторю, не поленюсь: Ребрышки - всегда под этим подразумевалось мясо на реберных косточках, на костях показанных тобою в ролике, мяса нет, так зачем же эти кости в блюдо?
И еще, обьясни мне пожалуйста ,что это за понятие "шелковый на вкус"? я, знаешь, шелка никогда не пробовал, интересно узнать :-)))
talerka_ru
2010-02-27 11:06 am (local)
(
ссылка
)
советую вам попробовать шёлк и выпить воды 5 стаканов.
рёбрышки можете собакам выкинуть.
diabelek
2010-02-27 11:11 am (local)
(
ссылка
)
Спасибо за ответы на вопросы!
с вас, Эрик, рецепт мачанки в картинках
talerka_ru
2010-02-27 11:12 am (local)
(
ссылка
)
сами вызвались, вот и отдувайтесь теперь.
Re: с вас, Эрик, рецепт мачанки в картинках
diabelek
2010-02-27 11:17 am (local)
(
ссылка
)
То, что "с меня", позволь я буду решать сам и то "отдуваться" ли мне, тоже :-)))
Ну если продолжаешь этот разговор (мог -бы и спасибо сказать, когда я появляюс в твоих постах, их рейтинг значительно растет :-))), то я так и не услышал рецепт какой именно мачанки я "должен"?
Re: с вас, Эрик, рецепт мачанки в картинках
talerka_ru
2010-02-27 11:37 am (local)
(
ссылка
)
на ваш выбор.
Re: да, любите вы доебаться, Эрик.
pistacchio
2010-02-28 01:15 am (local)
(
ссылка
)
Эрик модератор в Рецептышах?!!!! Шутить изволите? А как же другое сообщество, "еда как еда"?
Не, че, правда што ле?
еда каке да
talerka_ru
2010-02-28 07:11 am (local)
(
ссылка
)
загнулось. а про рецептышы правда --
http://community.livejournal.com/recept ishi/77027.html
rybophila
2010-02-27 11:55 am (local)
(
ссылка
)
Эрик, ну уж не придирайтесь :)
Это поэтическое такое выражение, часто встречается, например, в описаниях вин:
"Jedwabny smak w ustach z delikatnymi taninami i przyjemny długi posmak są dopełnieniem całości. Bez wątpienia doskonale wino gotowe starzeć się przez lata".
diabelek
2010-02-27 12:15 pm (local)
(
ссылка
)
Tak to, po pooooolsku :-))))
(Комментарий удалён)
diabelek
2010-02-27 07:36 pm (local)
(
ссылка
)
Тема проработана :-))) В , такого типа, мачанку - да! вводили квас .
_hlm_
2010-02-26 10:05 pm (local)
(
ссылка
)
почему-то представилось, что это все происходит в подвале
boruch
2010-02-26 11:18 pm (local)
(
ссылка
)
Ну, это примерно так и есть.
zloizloi
2010-02-26 11:31 pm (local)
(
ссылка
)
А вы веть все в ГОВНЕ
big_kutepoff
2010-02-27 12:04 am (local)
(
ссылка
)
господа! ТАЛЕРКА вернулась. Тихо, спокойно (см. выше коменты Талерки), без амбиций и мата продолжает свое дело. А ваш говняный понос, как был так и отстался.
Вы в дерме господа!
Он вас водой поливает, отмыть хочет.
Помните Кустурицу: «Это начало большой дружбы...»
неправда
svetlo_va
2010-02-27 08:30 am (local)
(
ссылка
)
тут все в белых польтах!
Re: А вы веть все в ГОВНЕ
pistacchio
2010-02-28 01:24 am (local)
(
ссылка
)
Господи, да ведь вам уже говорили, что Кустурица только цитирует другой фильм!!! "Касабланку" он цитирует, если меня еще не подводит моя память.
Пятничный пост.
angered_crab
2010-02-27 07:17 am (local)
(
ссылка
)
тартелка, так у тебя 7 пятниц на неделе.
kazachka_nastya
2010-02-27 09:21 am (local)
(
ссылка
)
Знаете, Андрей, после этого поста у меня к Вам появилось некоторое уважение. Даже захотелось посмотреть Ваш блог. Правда, его заглавная страница повесила мне мазилу, две последующие попытки закончились тем же. Конечно, осадок от Вашего предыдущего поведения остался. Но, может быть, я смогу вынести его за скобки и попытаться воспринимать только Ваше кулинарное творчество.
По ролику. Просмотрела трижды. Приготовление теста для блинов действительно снято так, что нифига не понятно что и в какой последовательности смешивается. Там как-то хаотично чередуется густое, жидкое тесто. Не разобралась.
Грудинка сырая, правильно? После обжаривания добавляете муку или крахмал? Что вначале кладете в горшочек?
talerka_ru
2010-02-27 09:54 am (local)
(
ссылка
)
рецепты в этом сообществе уже не приветствуются, поэтому я их тут и не публикую. так, киношку кручу по пятницам.
а какой блог вас подвесил? www.talerka...?
kazachka_nastya
2010-02-27 10:08 am (local)
(
ссылка
)
http://talerka-ru.livejournal.com/
Не обязательно публиковать рецепты. Можно обсуждать варианты приготовления блюда. Это часто происходит конструктивно. А национальные разборки и оскорбления участников мне лично противны. В отличие от стеба над кулинарными, фото или видео шедеврами - это бывает очень смешно.
talerka_ru
2010-02-27 10:11 am (local)
(
ссылка
)
а, ну тогда это претензии к тем, кто жж делал. меня он тоже подбешивает.
pistacchio
2010-02-28 01:26 am (local)
(
ссылка
)
Безотностельно блога Андрея. Мозилла вешается сам по себе, клянусь. Я после стольких лет вынуждена перейти на IE. Что-то там с мазиллой просиходит нехорошее- у меня комп как под димедролом с мозиллой стал работать.
kazachka_nastya
2010-02-28 07:48 am (local)
(
ссылка
)
А у нас вроде нормально работает. Не часто вешается. Ттт. Но я в это особо не вникаю. Муж сказал мазила, значит мазила. Ему же все чинить.
snezhkin
2010-02-27 11:21 am (local)
(
ссылка
)
Андрей, чиста лингвистически:
"мачанка" - от "мочить", "макать"? Если подчеркивается, что "с блинчиками", значит можно и без них, с хлебом "макаемым"?
И как это соотносится в языковом отношении с "соседними" названиями этого блюда?
talerka_ru
2010-02-27 12:31 pm (local)
(
ссылка
)
правильнее -- с блинами. стоит такая миска, и все в неё макают (тогда и рёбрышки вынимать не стоит, потом всё равно съедят). я же себе в тарелку наливаю, и там хоть блинами, хоть драниками макаю.
негигиенично это, всем из одной посуды есть. может и традиционно, и "по-русски", только так ведь и сифилисом можно заразиться, особенно от гостей. да и скорость поедания у современных людей разная.
Итак,
snezhkin
2010-02-27 12:43 pm (local)
(
ссылка
)
как я полуинтуитивно понял из вашего подробного ответа:
1) в белорусском шазвание соответстует русскому "макать";
2) вторая часть моего вопроса - "об окружении" - она, сука, вам нихера не поддалась из-за разных болезней.
у вас 3 вопроса
talerka_ru
2010-02-27 12:46 pm (local)
(
ссылка
)
какая вторая часть какого вопроса мне не поддалась?
Re: у вас 3 вопроса
snezhkin
2010-02-27 12:52 pm (local)
(
ссылка
)
Названия этого блюда в соседних языках - эти названия тоже восходят к глаголам, означающим "макать"?
Re: у вас 3 вопроса
talerka_ru
2010-02-27 12:56 pm (local)
(
ссылка
)
наверно
Re: у вас 3 вопроса
snezhkin
2010-02-27 01:00 pm (local)
(
ссылка
)
Если вы так все о литвинах, через "наверно", хер вам, а не флаг в руки.
это игра?
talerka_ru
2010-02-27 01:02 pm (local)
(
ссылка
)
как стать миллионером
Re: это игра?
snezhkin
2010-02-27 01:06 pm (local)
(
ссылка
)
нет, это мнение доброжелателя о компетентности претендующего на неё
Re: это игра?
talerka_ru
2010-02-27 01:10 pm (local)
(
ссылка
)
увы. я лишь думаю вслух, другие и этого не делают. а до уровня историков я вряд ли когда дотянусь. тут надо и дизайн, и кулинарию забросить, чтобы
Re: это игра?
snezhkin
2010-02-27 01:15 pm (local)
(
ссылка
)
Ну-у-у, если так, то зачем же тогда было шашки взвивать, идя на эшафот? А я-то думал...
talerka_ru
2010-02-27 01:29 pm (local)
(
ссылка
)
какой эшафот? кулинарный блог вести, это ведь не 2 очередные книги по русской кухне издать.
потом, когда буду достоверно знать про -- макать, мокать, мочить, мачаць -- я вам свисну.
Когда рак на горе свистнет?
angered_crab
2010-02-27 02:06 pm (local)
(
ссылка
)
Что быстрее произойдёт, гора раком встанет или тартелка свистнет?
(Комментарий удалён)
Re: у вас 3 вопроса
diabelek
2010-02-27 07:43 pm (local)
(
ссылка
)
А поляки "Ваши" серьезно занимаются кулинарией или будут "strzElać"? :-))))
Вы, скорее всего , нe знали, но сейчас, Вы общаетесь с поляком, хобби которого - кулинария.
У нас есть блюда под такими названиями, но, готовятся совсем по другому, или похоже....
(Комментарий удалён)
Re: у вас 3 вопроса
diabelek
2010-02-27 08:36 pm (local)
(
ссылка
)
Ну понятно, и ни один профессионал, не мог Вам помочь в плане наиболее популярной версии румынского борща и прадревней "белорусской " мачанки ,типа омлета...ну что же, извините непрофессионала, что посмел вякнуть :-))))
Значит, сейчас, Вы просто не попали в нужное место, Вам и дальше надо общатся с профи, а не с людьми, для которых , кулинария просто увлекательное хобби.....
Успехов!
(Комментарий удалён)
Re: у вас 3 вопроса
diabelek
2010-02-27 09:08 pm (local)
(
ссылка
)
Да-да-да, дорогая вы наша профессионалистка, еще скажите , что и от плесени на сыровяленой колбасе вам "брыдко" и разговор будет закончен, грязнули, блин, в самом деле, ассептическая вы наша..... Если ржаной заквас будет созревать в холодильнике, то плесени не будет, но это уже будет не тот заквас.
потом подумайте и скажите в каком году возникла эта самай "белорусиия" , а потом, быть может , с вами еще кто-то захочет поговорить о старобелорусских рецептах.....поразвлекаться , так сказать....:-))))
заткни фонтан, мудак
talerka_ru
2010-02-27 09:57 pm (local)
(
ссылка
)
заебал.
Re: заткни фонтан, мудак
diabelek
2010-02-28 09:47 am (local)
(
ссылка
)
За свои слова ответишь!
И перестань клонироваться (белорусска из Канады), неинтересно, и так все уже над тобой смеются.
(133 комментария) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]