Страх перед белой тарелкой.
Купил тут для одного мероприятия больших огромных белых тарелок в недорогом, но шведском магазине. Прям полдюжины дюжин купил. Не вейджвуд, не. Совсем. Но это такие большие огромные тарелки, совершенно белые без всяких там вывертов, тарелка как она есть. Большая огромная, если вы понимаете, что я хочу сказать.
Такие тарелки обладают интересным свойством. Они как бы говорят - посмотри на нас, и подумай сначала: как ты все это хочешь на нас разместить, какие будут цвета, какое композиционное решение, какая форма нарезки, где будет проходить линия борьбы, откуда будет падать свет, а потом уж хватайся за нож и кочегарь плиту.
Когда тот кто хочет приготовить немного еды, и начинает с большой огромной тарелки, на которой эта еда будет располагаться, он подобен архитектору, который видит не бездушные спичечные коробки на Генеральном плане Москвы до 2025 года, а живых людей на построенных им кухнях, которые собираются приготовить себе еду и красиво расположить её на большой огромной тарелке.
Да, так вот, вчера забавный случай произошёл. Я посмотрел на большую огромную тарелку и испытал что-то вроде страха писателя перед чистым листом белой бумаги формата А4, когда нет ещё ни одной буквы, ни названия, не открыто ни одной кавычки и, даже, не придуман эпиграф. И аванса нет от издательства.
Мне кажется, это обозначает, что я перешёл на следующую ступень знания.
Сколько их ещё будет?