vred ([info]vreditel) пишет в [info]kitchen_nax
@ 2010-06-25 21:31:00

Предыдущая запись  В избранное!  Share this!  Отслеживать  Пометить как материал для взрослых  Следующая запись

Метки данной записи: Административное

Ребята,
вы меня простите, но с первых дней создания этого сообщества я старался сделать так, что бы высказаться мог любой, ну, почти любой.

я всех вас люблю, насколько это, кончено, позволяет моя ненависть к человечеству, но не просите пожалуйста меня никого призывать к порядку, прилюдно пороть, заставлять каяться и вести себя политкорректно.

Если какого-то демократического президента в нашем сообществе назвали ушастной черномазой обезьяной, а я это начну удалять - получится полная ерунда.

Вот мой любимый господин Лейбов в своем видеообращении советует президенту России побеседовать с чебурашкой, и всё ему аплодируют - значит это нормально, это значит таким образом мы понимаем свободу слова.

Не нужен модератор, поверьте, доброе слово и молитва - вот наше оружие.

Зеркало




1-я страница из 2
<< [1] [2] >>

(349 комментариев) - ()

Нефиг гнать
[info]gulnarak
2010-06-26 10:00 am (local) (ссылка) Отслеживать
на фото был Обама, о каких латиноамериканцах, мамаша, идёт речь? Я человек не зазомбированный, напротив.Вот вы как-то хитрожопски уходите от ответсвтвенности за свой базар. Вы что, думаете, я не понимаю, что лучшая оборона-атака? Ну и хитрюга ж вы, вам палец в рот, вы нахрен по локоть пооткушАете. Вы ж меня ещё и в прошлом комменте ксенофобом обозвали, охренеть, и не встать.
И если цитируете Задорнова,то это означает, логически рассуждая, что вы с этим выражением/цитатой согласны. Если бы вы не были согласны, вы каким-либо образом указали бы своё несогласие. И по этому поводу, типа Задорнов виноват, вы опять таки избегаете ответсвтвенности, типа "не виноватая я , он сам пришёл". Неа, нефиг гнать.
И ещё, вы сами того не понимая сейчас признали свою неприязнь и к латиноамериканцам, и к индусам,и ещё хуже -k немытым шахтёрам Донецка.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нефиг гнать
[info]combatfrog
2010-06-26 10:14 am (local) (ссылка) Отслеживать
Ну и что, что на фото Обама? По-вашему, я не могу использовать весь багаж знаний о разновидностях людей и собственные ассоциации когда комментирую фото? Должна описывать лишь то, что вижу на картинке? Но вроде такого условия не было? Или в эту забегаловку ходят только негры? Почему вы отказываете мексиканцам, индусам или немытым шахтерам в ее посещении????? Вы еще большая расистка, чем пытаетесь представить меня!!!!!! И хотя это не я вас ксенофобкой назвала (просто присоединилась к диалогу), но таки да. А слово "страшные" ни в коей мере не несет негативной окраски, скорее передает только то, что я их боюсь. Согласитесь, кого-то бояться - ведь не преступление?:) Я и марсиан боюсь. Так что теперь - обвинять меня в неполиткорректности по отношению к марсианам?
Если я кого-то цитирую, это не означает автоматом, что я с ним согласна. Вот ежели я сейчас Геббельса процитирую, то вы меня вообще идеологом фашизма назовете. А если возьму да и Мартина Лютера Кинга? Тогда вообще вы запутаетесь:)
Плохой из вас прокурор. Вы притягиваете факты за уши, вкладывая в мои уста тот смысл, который выгоден вам. А это непрофессионально.
:)

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это ведь политкорректно, правда?:)
[info]combatfrog
2010-06-26 10:56 am (local) (ссылка) Отслеживать
Ну и реагируйте себе болезненно. Ваше выстраданное право:) Но остальные-то тут при чем? Или давайте перепишем набело ту часть исследований по ментальности наций, где говорится, что каждая нация по-своему ксенофобна. Это помогало ей сохранить целостность в течение веков. Не ассимилировать полностью, если хотите. Так что никуда от анекдотов про народов-соседей никуда не дется. И чо? Теперь давайте каждого в неполиткорректности обвинять? Чукчи, будь они предприимчивые как евреии и эмоциональный как негры, уже на одних анекдотах озолотились бы. Но пока что в мире о расизме кричит только несколько наций-рас. Вернее, вообще только две, но не буду озвучивать, чтоб не давать вам повода. Догадаетесь. Неужели анекдоты о чукчах менее обидны, чем о других народах. Или их притесняли меньше? И еще - вы лучше индейцев пожалейте, если сердце у вас большое и доброе.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vreditel
2010-06-25 08:51 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Нет, я прочитал Вашу просьбу, а перед этим еще несколько. Комментарий, который вызвал вашу просьбу я не читал, и если вы верно его пересказали, то утверждение это истинное. Раньше в США действительно, к огромному сожалению, были факты такого вот отношения к американцам африканского происхождения. Я не хочу вступать на скользкий путь редактирования комментариев. Создать журнал - дело 1 минуты, талерка нам доказал, что он может быстрее создавать журналы, чем бригада банщиков банить. Следовательно, я уже неоднократно об этом говорил единственная действенная вещь - среда в которой этим хмырям не будет интересно троллить таким образом. По существу вопроса - мне не нравится когда оскорбляют людей по национальности, полу, цвету кожи. Хотя иногда веселая пикировка на эти темы бывает полезна

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikamu
2010-06-25 11:33 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Так и в Ваше время не пускали, если Вы верно указали свой год рождения. Только в 1964 году в США был принят закон о запрете дискриминации по расовым признакам и о защите гражданских прав. Я понимаю, когда 20-летние думают, что негров только при Томе Сойере обижали, но Вы то.....Если еще в 50-х ХХ века "нередко и африканских дипломатов не пускали в парки, бассейны, магазины, дверь ресторана захлопнули даже перед министром финансов Ганы. Его сразу же пригласили на обед в Белый дом. Можно предположить, что министру стало проще торговаться с американцами." (это из статьи о Кинге http://www.usinfo.ru/rasizm.htm#Мартин Лютер КИНГ.)

Коммент был просто констатирующим всем известные исторические факты.
ВОТ ЕСЛИ БЫ... в комменте было бы употреблено сослагательное наклонение..или пожелание, чтобы и в дальнейшем не пускали...тогда да..а так - смысл коммента явно искажен в пользу пресловутой политкорректности.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В ООН или в Спортлото?
[info]ghyta_0gg
2010-06-26 01:05 am (local) (ссылка) Отслеживать
Мне Обама совершенно пофиг.
Ну, разве что приятно было увидеть, что, несмотря на привычку есть гамбургеры, он вполне подтянутый.

Речь не идет о защите Обамы (да и от кого его защищать? Хихикали скорей над Медведевым, мне кажется, да и то вполне беззлобно. Вообще у политиков доля такая "в наше время" -- каждый норовит постебаться, а ты терпи).

Речь о конкретной фразе (именно обобщающей, о неграх вообще), против которой и выступил Максникол.

А насчет коннотаций.
Они штука тонкая, спору нет, но упрямая.
Как бы субъективно ни было восприятие, что-то общее для всех оно всегда почует в коннотивных высказываниях, на то это и con-notation.
И как раз в качестве примера -- коннотация высказываний мэд_краб. Она часто негативна, с этим спорить не приходится. Вы это чувствуете. Я это чувствую. Все это чувствуют.
А иногда мэд_краб просто заносит.
Но если не подстегивать высказывания именно такого типа, не провоцировать специально, чтобы ее заносило и потом можно было бы поплясать на костях, а обращаться к тому конструктивному, что она может дать -- для сообщества к кулинарном отношении это было бы намного полезнее.
Она действительно может дать многое.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]chastye
2010-06-26 12:51 pm (local) (ссылка) Отслеживать
То есть, чтобы получить несколько советов, вы готовы закрыть глаза на совершенно возмутительные и недопустимые высказывания? По-моему, это даже стыдно так характеризовать себя(. А если я дам вам несколько советов, мне тоже можно полоскать вас и ваших близких самым безобразным образом? Впрочем, у нас всегда хватит сил пережить несчастье ближнего:). Мне всегда казалось, что приличные люди, к которым вы, безусловно, относитесь, в подобных случаях посчитали бы для себя неприемлемым вообще общаться с подобными субъектами вне зависимости от того, что они имеют сообщить, не говоря уж о том, чтобы их защищать. Извините за резкость.
А темы расовой принадлежности, половой ориентации, и т.д. и т.п., мне думается, вообще не стоит обсуждать - они для многих могут оказаться болезненнымиc

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) ()

Нет, в разговоре с elaizik ее не спровоцировали.
[info]pistacchio
2010-06-26 07:36 am (local) (ссылка) Отслеживать
Маша, дорогая, мне просто любопытно, вот КАКИМИ словами ты эту выходку объясняла elaizik ?
Ну да, я пристрастна, соглашусь, но что заставляет тебя быть пристрастной наоборот?)
зы.Мучая не только ее -- но и всех читателей сообщества. Которые не в состоянии продраться сквозь дебри бессодержательной ругани.(С)

Вот скажи мне, где твое модераторское "заморозить", а?))
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3847107.html#comments


зы1. А ваша, простите, "команда" -- агрессивна скопом против нее. Разницу чуете?(С)

Все, договорились, Маша! Краб может хамить всем подряд, а отвечать ей нужно исключительно в порядке общей очереди и ПО ОТДЕЛЬНОСТИ. Давайте тогда уже талончики выдавайте, как в поликлинике. И по пятницам, каждый , кто был обгажен Крабом, сможет ей высказать свое "фи".)))
Ну скажи уже вслух, что человек требует особого к себе отношения, бережного, чтобы не кантовать, как тот вентилятор, который начинает вдруг работать сам по себе.)
зы.2 Между нами девочками- Краб за 10 лет умудриласьь написать такое количество ужасного, отвратительного, оскорбительного словесного отребья, что это просто по закону баланса во вселенной не может не сработать. Кто ж виноват, что гирей по лбу- не очень приятное ощущение. Но , судя по происходящему, гордыня важнее боли. Так что про мучать- она сама себе буратино. Причем злобная.

зы3. Пожалуйста, не забывай, что я тоже ВЫНУЖДЕНА писать тебе подобное.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) ()

Re: Нет, в разговоре с elaizik ее не спровоцировали.
[info]pistacchio
2010-06-26 10:04 am (local) (ссылка) Отслеживать
Спасибо за комплимент, разумеется, но я весьма прискорбно оцениваю свою вменяемость в данном случае. Боюсь, что я менее вменяемый член "шоблы". Правде тяжело смотреть в глаза, но я пытаюсь.

Не в моих привычках отвечать вопросом на вопрос, я заранее прощу прощения, и прошу извинить это прием, потому что он гарантирует достижение взамопонимания за максимально короткий срок.( Я на это надеюсь).

Скажите, вы помните участницу upita? Жаль, если не помните. Вот так примерно она была встречна и провожена(?) под молчаливое неодобрение сообщества. ( Одобрения в рядах не было, но не более):

http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3325608.html?thread=100697000
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3325608.html#comments

А вот ОБЫЧНЫЙ тон и прием:
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3327788.html?thread=100847660

При этом, вот подобное( поверьте, я проверяла)- есть основное содержание постов Оли.

http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3648709.html

Скажите, а какие шансы есть у любого из шоблы ( да просто с улицы) быть не оплеванным? Вам привести примеры, когда тред( тема) , нет, не зафлуживался, буквально, засирался в две минуты, с помощью клешней краба?
Вам, я уверена, если вы читаете регулярно китчен-нах, не составит труда припомнить чем закончилось появление здесь людей, которые ОЧЕВИДНО представляли кулинарную ценность для КУЛИНАРНОГО сообщества - объективную или необъективную, увы, нам знать не дано.

http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3636800.html?thread=120471360

Я не буду приводить здесь примеры того, как на смех поднимались такие кулинары как Эрик, Андрей-Майями, Елазик, Марина-ага, Тинатин, Ника( другая), Именет, Нью-Вас, Де Жур, Сталик, господи, нет НИ ОДНОГО человека ( ну кроме Двонка и Вредителя, разумеется), которых бы не попыталась втоптать в грязь Оля.
Ну, и, собственно, теперь тот самый вопрос, из-за которого было столько отступлений: ради чего, люди, которым и есть, и хочется чем-то поделиться в кулинарном плане, либо узнать что-то, должны выдерживать эти унизительные процедуры "кто на новенького", зная, что что любая попытка диалога изначально обречена на абсолютно НЕОБОСНОВАННОЕ хамство и плевки со стороны Краба?
Не знаю, возможно , для вас это будет новостью, но многие стали обсуждать различные кулинарные заморочки приватно, в личных ЖЖ. Вот, собственно, результат, деятельности Краба на "поприщах".

Поймите, когда я хочу спросить у сообщества, какими способами они определяют зрелость арбуза, например, мне не хочется быть в хамской манере быть посланной в гугль, не хочется, чтобы надо мной глумилась незнакомая мне неуравновешенная женщина из Австралии, не хочется выслушивать идиоткие "деушк" и "товарищ" и "пшла вон", совершенно не в моих планах выслушивать проклятия в адрес моей семьи- хочется просто УЗНАТЬ. Почему я должна платитьь за это такую непомерную плату, объясните?
Да вот, полюбуйтесь:
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3842217.html?thread=140999081#t140 999081
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/3847107.html

Скажите, что бы вы ЛИЧНО посоветовали сделать людям, которым было адресованно такое послание?
зы. Я понимаю, что вы ожидали от меня несколько другого ответа, но я позволила себе немного расширить обсуждаемый аспект проблемы. Извините, если это было неконструктивно.



() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghyta_0gg
2010-06-26 01:30 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Олечка, вот ты меня вынуждаешь своими вопросами опять начинать нудную дидактическую тягомотину (с удовольствием бы без этого обошлась).
А потом мне combatfrog указывает, что я ее выбешиваю.
Если б меня столько поучали, я бы тоже взбесилась.

Но ты же спрашиваешь...

== Маша, дорогая, мне просто любопытно, вот КАКИМИ словами ты эту выходку объясняла elaizik ? ==
Олечка, зачем бы я стала что-то объяснять Элайзик? Она умная, самодостаточная женщина с юмором и большим чувством собственного достоинства.
Она кратко и четко возразила мэд_краб там, где, с ее точки зрения, требовалось ответить, и вышла из дискуссии.
Ничего лучшего она просто не могла бы сделать, хоть разорвись я с объяснениями и советами (если бы она меня о них попросила).

== Ну скажи уже вслух, что человек требует особого к себе отношения, бережного, чтобы не кантовать, как тот вентилятор, который начинает вдруг работать сам по себе. ==
Говорю вслух:
1. Любой человек требует к себе бережного отношения. (Хотя в отношении некоторых иногда, увы, срываешься... Потом раскаиваешься.)
2. Если в твоем утверждении "человек" -- это конкретно Ольга -- то в данном случае мы переходим от трындежа на уровне общегуманитарных ценностей к конкретике повседневных взаимных трений.
Тут уж -- каждый решает для себя сам.
Я для себя решила, что она -- человек, очень нуждающийся в понимании и поддержке. А обругать ее тут и без меня есть кому.
И я бы не стала так назойливо и многословно (и многократно) пояснять всем, почему не считаю справедливым утверждение, что она ничего не понимает в кулинарии, если бы меня об этом столько раз не переспрашивали с просьбой уточнить...
:)

И наконец --

== Вот скажи мне, где твое модераторское "заморозить", а?)) ==
Олечка,я не модератор.
Следи за губами: Я НЕ МОДЕРАТОР!
Этот вопрос муссировался уже раз пять в разных постах и разных тредах -- кажется, даже талерка наконец усвоил, что я не модератор.
Я просто проставщик тегов (и я не одна такая, просто другим надоело этим заниматься и они устранились).
Ну... вроде местного дворника или курьера.
Единственная добавочная кнопка у меня -- "Редактировать метки".
[А модератором я была год назад в течение двух недель -- попросила Вредителя -- ТОЛЬКО для того, чтобы чуть подправить список тегов, кое-что объединить, кое-что разделить, убрать ошибочные и дублирующие друг друга. И проставить теги в постах юзеров, успевших удалить свой журнал.
И Вредителю, прося о временном модераторстве, я обещала не соваться в реальное модерирование. И не совалась.]

() (Уровень выше)

Re: Понял, это ее спровоцировали,
[info]ghyta_0gg
2010-06-26 02:09 am (local) (ссылка) Отслеживать
Простите, насчет ее конструктивных советов и ссылок на это -- это несколько десятков советов (данных впрямую мне или подсмотренных мною в ее диалогах с другими членами сообщества), в первую очередь по выпечке. И вообще по работе с тестом.
Часто это такие технологические мелочи, которые самой мне (человеку еще недавно совсем неопытному в кулинарии) в голову бы не пришли -- но их применение позволило получить очень хороший результат (в противовес прежнему, когда мне выпечка не давалась).

Да что далеко ходить -- то же вареничное тесто полузаварное я опробовала на днях -- итог намного превосходит то, что я делала прежде, замешивая тесто просто на холодной воде.
Я полгода мучалась, учась печь хлеб -- многие ее советы (и посты) оказались для меня очень ценными. Особенно в плане понимания происходящих в тесте процессов.
Несколько лет назад она в нахе упомянула простой способ борьбы с закалом в пирогах -- я его использовала, и больше закала у меня не бывает...
Ссылки я искать не в состоянии сейчас -- у меня ночь и я все-таки хочу поспать :)
Да и толку о них? Я ж говорю -- она что-то мимоходом упомянет, а для меня это -- очередной ключик к овладению полезным скиллом.)
Я уж не говорю о том, что некоторые ее посты просто будят фантазию и желание сделать что-то новое, прежде не пробованное.

Я не хочу сказать, что она единственный полезный советчик в нахе -- но тем не менее...
Так что когда мне говорят, что она ничего не знает и не подскажет -- я просто знаю, что это несправедливо.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Понял, это ее спровоцировали,
[info]stringing
2010-06-26 11:40 am (local) (ссылка) Отслеживать
Это замечательно, что "Ольга" стала для вас надёжным советчиком и вдохновителем в кулинарии. Спору нет, получить оперативную информацию от человека, которому доверяешь, гораздо лучше, чем тратить время на поиски ответов, собственные ошибки и общение с кем попало. В этом смысле вам очень повезло, кстати.

Но это не означает, что вы более объективно оцениваете уровень и качество её знаний и опыта. Как раз наоборот. ("Мама сказала, что это плохой мальчик, а мама всегда права".) Допускаю, что её советы по выпечке достаточно ценны, не проверяла, но фото, которые она демонстрирует, не вдохновляют, скорее настораживают. Может, просто фотограф плохой.

Я к тому, что степень предвзятости у вас и у "команды" одинаковый. Вы установили необходимый вам баланс отношений на кулинарные темы с сетевой хамкой, и считаете нападки на неё, да ещё групповухой, несправедливыми. И вы правы - вкусные котлеты отдельно, хамство не имеет отношения к кулинарии.

У других, увы, есть проблемы с личной гигиеной. Я, например, не возьму "кусок хлеба" из рук человека, который проклинает других людей, их семьи и детей, который плюёт на могилы и оскорбляет. Мне нет дела до личности этого человека. Вопрос чисто физиологический. "Грязь под ногтями у пекаря".

Да и это всё неважно. Меня в вашем случае смущает другое. В жж есть достойные, опытные, культурные кулинары, которые не пишут в сообществе из соображений той же гигиены в отношении вашей протеже. Посему, это ещё вопрос, что наносит больший вред - зафлуживание (зачастую, чего греха таить, бессодержательых) постов грязного рта или попытки этот рот замалевать помадой.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) ()


[info]vasja_iz_aa
2010-06-26 08:41 am (local) (ссылка) Отслеживать
Я с вами в общем и целом согласен. Но.... Есть такая ценная вещь, как аудитория. Просто, вообще, как количество читающей массы. И туда, где аудитория есть, туда тянет графоманов-любителей. Ну таких, которым абсолютно все равно о чем писать, главное чтобы много и с реакцией публики. Если их таких набирается досточно много и они начинают создавать 99% текста пусто общаясь друг с другом, то это становится скучно.
В этом смысле даже тарелка сильно лучше -- он, хотя бы, пишет о том, что сделал и эта реальная сделаемость служит хорошим ограничетелем сообщаемого обьема. А петросяны способны производить любое количество текста, у них единственное ограничение скорость печатанья. и воот тут бы бы можно попробовать бороться регулированием, может быть.

Я, кстати, не понимаю, зачем тарелку именно забанили. Вроде бы гораздо эффективнее было бы попросить оставлять под его постами только уничижительные комментарии.

() (Ветвь дискуссии) ()


(349 комментариев) - ()


1-я страница из 2
<< [1] [2] >>


2-я страница из 2
<< [1] [2] >>

(349 комментариев) - ()

хоть это было и непросто
[info]vreditel
2010-07-06 05:03 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да, Роман, все хотел вас спросить.

А вот, к примеру, режим злобных чебурашек устыдится своей мерзости и в отставку всем кагалом. Есть на примете кто в президентское кресло? Или может сами осили ли бы?

Или вот, к примеру, чудо, прошли в России Настоящие Честные Выборы. Не такие причесанные как в США (фигли на мильярд денег ого какие честные выборы можно замутить, прямо кристалл) а вот прямо вече новгородское, нет еще даже лучше. Черд. Сплошная фантастика, сам не верю в то, что пишу.

Ну, ПРЕДПОЛОЖИМ, предположим, что действительно такое возможно. И вот этот человек честно, но всенародно избранный, условно назовем его Сахаров, он такой садится в кресло президента, и что вы полагаете наступят чудеса? Он сможет что-то такое чего не могут и не хотят эти двое в силу своей жадности и тупоумности?

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо за ответ, Роман
[info]vreditel
2010-07-19 03:55 pm (local) (ссылка) Отслеживать
и извините, что отвечаю не сразу, был занят - отыскивал на чердаке учебник истории своего сына, там где про древнюю Грецию.

Вы писали, а я читал и запомнил, что живете вы Тарту, я там бывал в младые годы раза два или три - отец брал с собой по делам, чУдное место - он там курировал строительство тех самых дорог, по которым, возможно, вам нынче доводится ездить. Но это лирика, если я правильно понял паспорта российского у вас нет и это главное препятствие представить себя в Президентском кресле. Как говорил Буратино немного по другому поводу " А я не отдам Некту своего яблока, хоть он дерись".

Воззрения Ваши я прочитал, и они-то заставили меня полезть на чердак, за учебником истории, как я уже говорил, потому как интересно мне стало, чего же в учебниках истории, там где про Древнюю Грецию и про Афины в частности писано о похожести русских мужиков на афинских демократов?

Почитал, узнал много нового. Вы представляете, Роман, вся хваленая демократия Афинских-то плотников и моряков держалась на рабстве. Дада. В "Занимательной Греции" об этом ни слова? Странно, почему Гаспарову не доложили, что население Афин наполовину из рабов состояло?

А так, да, наш мужык, он шо афинский. Тока бороды пожиже. Но возникает вопросец. Да-да. Именно вечный вопрос всех античных демократий - откель рабов брать будем? Негров как-то немодно. Педерастов тоже нехорошо - высоких технологий не получится. Остаются только инопланетяне. Я считаю надо послать армаду на Альфа- Центавру. Ну, это для начала, потом развернёмся посерьезней, став уже истыми демократами.

А кухня что -ж не худшее место помечтать о далеких звездах, о рабах, о демократии

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо за ответ, Роман
[info]r_l
2010-07-19 04:06 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Вы бы почитали Гаспарова, ей-Богу, не задавали бы странных вопросов, да и книжка хорошая, полезнее учебника. Есть в сети.
Если лень, то вот цитата (заодно уточним сведения из учебника, не страдающего точностью):

"В Аттике было около 300 тысяч жителей (примерно столько, сколько в нынешнем городе Смоленске). Но полноправных граждан — таких, которые голосовали в собрании, заседали в совете и суде, бесплатно сидели в театре, — из них была только одна десятая часть. Остальные были метэки, женщины и рабы".

Там же см. специальную главку про рабов.


Вы совершаете непонятную подмену. Демократия была изобретена в Афинах, да.

Из того, что колесо изобрели в дописьменную эпоху никак не следует, что грамотным людям следует от него отказаться. Так же и с демократией: принципы выборности, отчетности, сменяемости и гласности действий властей никак не связаны ни с рабовладением, ни с какой иной формой экономического устройства.

В общем, Ваша ирония пропадает втуне.

() (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да как же без рабов?
[info]vreditel
2010-07-19 04:47 pm (local) (ссылка) Отслеживать
работать-то кто будет?

Вы вот и сами говорили давече Президенту России Д. А. Медведеву - дескать , или педерасты и гей парады на лошадях или новации в сфере телекоммуникаций.. вернее не "или", а "и". И парады и новации. Нет парадов - нет новаций.

Вот и в демократию тоже так можно играться - рабы там на галерах, или пирамиду строят - а истинно свободные люди специально обученные они демократически друг-дружку избирают и всё такое.
Или рабы и демократия, или уж что-то иное. Ну, если вас слово "рабы" фраппирует, пусть не рабы будут, пусть будет электорат послушный, только рабы надежнее, с ними проще как-то.

Потому что если все только в парламентах заседать и демократию развивать - то нас скоро инопланетяне завоюют и рабами сделают, это я вам как командир отделения говорю.

просто какому дураку захочется менеджером сидеть от звонка до звонка, даже с правом посадки на коня раз в год, ежели запросто можно в парламенте засесть и демократично править?

Просто ежели эти принципы устройства власти так внятны и несложны, отчего же не реализуют -то их тыщи лет как? Не дурнее же нас люди были, а все элита правит, а народ безмолвствует. Что у нас, что у них. От чего же? Вот я и думаю, что дело тут в природе человечьей.

Зависть, корысть, мортидо даже все такое. Что б держать в узде кулак нужен, да рабы.

() (Уровень выше)


(349 комментариев) - ()


2-я страница из 2
<< [1] [2] >>


[ В начало | Новая запись | | | Войти/Выход | Поиск | Аккаунт | Карта сайта ]