雅吉 (
masakiti
) пишет в
kitchen_nax
@
2006
-
11
-
21
23:12:00
Не подскажете, можно ли в Москве где-нибудь купить готовый соус песто?
(55 комментариев) - ()
anichchka
2006-11-21 11:13 pm (local)
(
ссылка
)
В любом приличном супермаркете.
masakiti
2006-11-21 11:25 pm (local)
(
ссылка
)
Так искала, нету :-)
Ни в "Седьмом Континенте", ни в "Перекрёстке", ни даже в "Маркткауфе"... Консультанты только глаза таращат, про супермаркеты поменьше и говорить нечего...
А вы в каком-то конкретном магазине видели такой соус?
anichchka
2006-11-21 11:30 pm (local)
(
ссылка
)
В "Седьмом континенте" и в "Перекрестке" рядом с домом. У меня спальный район, я не думаю, что вам имеет смысл тащиться в такую даль из-за 200-граммовой банки песто. По мне так проще самой сделать. Ну, или повнимательней смотреть стенды с соусами в ближайших магазинах.
(Анонимно)
2006-11-23 03:29 pm (local)
(
ссылка
)
Новоарбатский
mos_art
2007-01-30 06:40 pm (local)
(
ссылка
)
есть в "Ашан" Рязанский пр. дом 2.
стоит 100р. за 190гр.
livedmt
2006-11-21 11:24 pm (local)
(
ссылка
)
В азбуках вкуса точно есть.
masakiti
2006-11-21 11:30 pm (local)
(
ссылка
)
Большое спасибо! :-)
irina_hobben
2006-11-21 11:27 pm (local)
(
ссылка
)
Скажите, а Вы уверены, что избрали правильное место для задавания таких вопросов?
masakiti
2006-11-21 11:31 pm (local)
(
ссылка
)
Во всяком случае, мне ответили :-)
Если пост не в тему, можно стереть его.
irina_hobben
2006-11-21 11:49 pm (local)
(
ссылка
)
За то время, что Вы искали готовое песто, приготовили бы уже сами и воспользовались бы Нахом по назначению - ну тут, например:
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/85699.html
.
russ_eu
2006-11-22 12:24 am (local)
(
ссылка
)
Вы знаете, это не соус.
Толочь в ступке и рубить ножём - разные вещи тоже.
Ну а тем, кто жаждет купить чтой-то в баночке, следите, чтобы там не было никакого другого масла кроме оливкового extra vergine. Если вдруг там будут и кедровые орешки, то ходите в тот магазин всегда.
за неимением гербовой
vreditel
2006-11-22 12:31 am (local)
(
ссылка
)
да-да.
лучше всего, когда в соусе песто вместо орехов пинии лежат кедровые, заместо базилику листья кинзы, пармезан легко заменить сыропродуктом из стран балтии, а оливковое масло подсолнечным. Тока надо проследить, чтоб оно было экстра вёджин. Без етого никуда.
Чего-чего?
russ_eu
2006-11-22 12:50 am (local)
(
ссылка
)
Вы
видели эту сосну
? Вы её начали называть "пинией" зачем, чтоб загадочно было?
Re: Чего-чего?
zloizloi
2006-11-22 12:54 am (local)
(
ссылка
)
а вы видели когда-нибудь кедр? и сосну? хоть бы и пинию?
pino domestico
russ_eu
2006-11-22 01:06 am (local)
(
ссылка
)
pino domestico
Они тут везде растут, называется "домашняя сосна".
А в Сибири я к сожалению никогда не был.
Re: pino domestico
zloizloi
2006-11-22 01:09 am (local)
(
ссылка
)
жаль, тогда бы вы поняли, что их даже издалека нельзя спутать, так же как и их плоды - "орешки" кедра и сосны.
Re:
russ_eu
2006-11-22 01:16 am (local)
(
ссылка
)
Кедровые вкуснее, это ясно. Я тут пригляделся, ботаники сигнализируют и наличие кедров.
Но генуезцев это наверное не волнует. Вообще говоря, "с орехами" сосны Pinus pinea это только "pesto alla genovese".
Я к чему говорю, на фабриках добавляют арахис и подсолнечное масло.
vreditel
2006-11-22 01:19 am (local)
(
ссылка
)
насчет вкуснее- спорный вопрос. Смотря для чего. Так например если в соус анчоусовый - так кедровый-то излишне приторен.
это не проблема
russ_eu
2006-11-22 01:22 am (local)
(
ссылка
)
так как на Аппенинах купить кедровые орехи ещё сложнее, чем зелень кориандра
на фабриках
russ_eu
2006-11-22 01:17 am (local)
(
ссылка
)
именно итальянских
Re: pino domestico
sektant_ivorona
2006-11-22 02:06 am (local)
(
ссылка
)
ну вот тут я не знаю. что растёт напоминает действительно кедр, изображённый на флаге государства Ливан. думал, что это средиземноморский кедр. и орехи оттудова. ан нет, приехали гости из Италии, стали утверждать что "пинии" это.
хрен их знает... скорей всего так и есть. "пефкос" и "кукунари" (новогр.) - сосна и её орешки. не смолистые на вкус никак
того самого
vreditel
2006-11-22 01:01 am (local)
(
ссылка
)
ваша ссылочка никуда не ведет.
А хотите я вам две картинки найду тоже на одной будет пармезан прибалтийский, а на другой не прибалтийский. Знаете, выглядят родными братьями. Но не братья. Впрочем, не буду я вам ничего искать. Сами ищите, пробуйте сравнивайте.
а вы видели
russ_eu
2006-11-22 01:11 am (local)
(
ссылка
)
parmiggiano, который не прошёл экзамен качества?
Чего мне искать?
Что ссылочка у вас не открывается, то повторю, не жалко.
pino nero (Pinus nigra), pino domestico (Pinus pinea), pino marittimo (Pinus pinaster), cedri (Cedrus atlantica e Cedrus deodara), douglasia (Pseudotsuga menziesii)
vreditel
2006-11-22 01:17 am (local)
(
ссылка
)
ну, и?
russ_eu
2006-11-22 01:18 am (local)
(
ссылка
)
http://community.livejournal.com/kitche n_nax/2286845.html?thread=62428925#t6242 8925
vreditel
2006-11-22 01:21 am (local)
(
ссылка
)
круг замкнулся. Но кедровый орех так и не стал орехом пинии.
russ_eu
2006-11-22 01:25 am (local)
(
ссылка
)
конечно не стал, pinoli из сосновых шишек, так как на русскую сосну они нефига не похожи я их ассоциирую с кедровыми, это так уж сложилось, виноват
Re: за неимением гербовой
xytop
2006-11-22 11:37 am (local)
(
ссылка
)
кстати зря вы про страны балтии так. есть у нас тут сыр «Форте» — вполне себе аналог пармезана.
Re: за неимением гербовой
vreditel
2006-11-22 11:41 am (local)
(
ссылка
)
Страны Балтии - моя малая родина, особенно город герой Вильнюс. То пока до Москвы ничего похожего на пармезан с той стороны не доезжало.
Это не значит, что этого не может быть никогда, но не попадалось,к сожа
Re: за неимением гербовой
xytop
2006-11-22 11:48 am (local)
(
ссылка
)
я из эстонии. просто если увидите сыр форте — то он вполне себе похож на пармезан. за свои деньги — самое то.
вот картинка:
http://www.valio.ee/failid/Forte_250g_l ow.jpg
Re: за неимением гербовой
vreditel
2006-11-22 11:50 am (local)
(
ссылка
)
хорошо, будем искать,пробовать
polryby1
2006-11-21 11:31 pm (local)
(
ссылка
)
"Алые паруса", на итальянских полках
masakiti
2006-11-21 11:32 pm (local)
(
ссылка
)
*зопейсала в блокнотег*
И вам спасибо! :-)
caperucita77
2006-11-21 11:40 pm (local)
(
ссылка
)
и на этой радостной ноте я пойду спать. Идите и вы, автор. Завтра вам предстоит большой день - почты придет очень много.
vreditel
2006-11-21 11:45 pm (local)
(
ссылка
)
(мучительно скрипит мозгом) песто? это листочки базилика, оливковое масло, пармезанчег, все покласть в блендерчек, нажать кнопочгу и радовацо? А шо, есть лохи, которые это покупайут?
irina_hobben
2006-11-21 11:53 pm (local)
(
ссылка
)
Ты не туда мозгОм скрипишь :)) Тут главное что? Процесс! Челаек при важном деле: песто ищет по Москве.
это цельный детектив
vreditel
2006-11-22 12:07 am (local)
(
ссылка
)
песто уходит от преследования
Re: это цельный детектив
zloizloi
2006-11-22 12:14 am (local)
(
ссылка
)
Консультант таращит глаз
amazi
2006-11-21 11:56 pm (local)
(
ссылка
)
Вы лох, забыли арешки:)
irina_hobben
2006-11-22 12:00 am (local)
(
ссылка
)
арежки - опционально. Я вот не
vreditel
2006-11-22 12:06 am (local)
(
ссылка
)
я проста не хочу отвечать на вопрос "где в Москве найти саженец пинии?"
так его и зовите
russ_eu
2006-11-22 01:01 am (local)
(
ссылка
)
"мясорубка", а не "pesto", "оливковое масло" вы льёте Olio di Sansa di Oliva?
хе-хе
vreditel
2006-11-22 01:09 am (local)
(
ссылка
)
а вы очевидно, полагаете, что для того, чтобы наполнить баночку готовым песто длительного хранения пылящуюся на полке супермаркета в заснеженной России, итальянский крестьянин не спит всю ночь и стучит своим пестиком, напевая старинную итальянскую песню, да?
russ_eu
2006-11-22 01:20 am (local)
(
ссылка
)
Зависит от количества денег. Артельное производство никто не отменял.
vreditel
2006-11-22 01:28 am (local)
(
ссылка
)
что вы говорите, как интересно. Может адресочек в Москве подкинете?
russ_eu
2006-11-22 01:57 am (local)
(
ссылка
)
Что то вы промолчали о том, что выйдет из толчёного базилика с Olio di Sansa di Oliva.
Я в Москве был в последний раз в 96-м году, но и тогда было где купить, за деньги.
Где тут девушка из "стоп кадра", у неё должно всё быть для правильного соуса, если как я понял там "ресторан итальянской кухни".
vreditel
2006-11-22 10:39 am (local)
(
ссылка
)
маслом из выжимок выйдет не достаточно ароматно. Воспользуйтесь лучше хорошим домашним маслом.
skogenlifer
2006-11-22 02:19 am (local)
(
ссылка
)
эммм, по-моему сегодня не тяпниццо? или я всё пропустила?
mad_crab
2006-11-22 05:00 am (local)
(
ссылка
)
Эх , не видели вы повара - жгучего итальянца , рассказывающего по ТВ про макадамия песто,что лучше в мире не бывает. Надо будет как-нибудь песто из семян араукарии Бидвилла Araucaria bidwillii сделать попробовать.
Опять же радует спор про кедры .
Ну несьедобны у кедра семена. Совсем.
Сьедобны- у кедровой сосны и у сосны пинии. Причём вкус ,разумеется , у них разный.
ksl_aka_serg
2006-11-22 11:33 am (local)
(
ссылка
)
Если быть более точным, то стоит говорить не кедровая сосна, а сосна сибирская (Pinus sibirica).
mad_crab
2006-11-22 12:45 pm (local)
(
ссылка
)
Если быть совсем точным , то к кедровым соснам относятся - сибирская , корейская , европейская и кедровый стланик.
Все они дают сьедобные семена.
Пиния же-сосна итальянская...
ksl_aka_serg
2006-11-22 01:15 pm (local)
(
ссылка
)
Согласен.
(Анонимно)
2006-11-22 01:47 pm (local)
(
ссылка
)
ну, по-русски
Pinus sibirica
называется «сибирский кедр», что тут поделаешь, так сложилось. сибирский кедр — не кедр, электрический угорь — не угорь, а зеленый борщ — не борщ, это нужно запомнить, дети, потому что понять это невозможно.
allaq
2006-11-22 06:33 pm (local)
(
ссылка
)
Согласна.
Вкус разный, но согласитесь, похожий. "Кедровые" - слаще, ярче.
snegovika
2008-10-12 08:39 pm (local)
(
ссылка
)
на проспекте мира, между алексеевской и вднх есть алексеевский рынок, там испанский дом. вот там продают готовый песто, свежеприготовленный, а не в банках
(55 комментариев) - ()
[
В начало
|
Новая запись
| | |
Войти
/
Выход
|
Поиск
|
Аккаунт
|
Карта сайта
]