mad_crab ([info]mad_crab) пишет в [info]kitchen_nax
@ 2008-07-06 22:42:00

Предыдущая запись  В избранное!  Share this!  Отслеживать  Пометить как материал для взрослых  Следующая запись

Метки данной записи: Девки спорили в пекарне, Макароны/Паста/Лапша

Лапша по- быстрому

Тут некоторые говорят- дескать лапшу надо замесить и дать расстояться. http://community.livejournal.com/kitchen _nax/3172443.html?thread=92930395#t92930 395
Однако практика показывает, что прекрасно  получается и без этого. Вернее, тяжеловато раскатывать поначалу, да, но потом раскатывается очень тонко и не рвётся. Потом тесто сушится  полчаса и о за это время отлёживается, а в процессе нарезки не  слипается и без подсыпки муки, отчего суп потом остаётся прозрачен. Нож острый нужен, да.

Ну да без этого на кухне никак.


Резалось не на этой поверхности, конечно. Про то, что картинки так себе, можете и не упоминать- ночь, импровизация и вообще неохота.


(168 комментариев) - ()


[info]kare_l
2008-07-06 02:57 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Нет, так не интересно..
Я честно рассчитывал, что эта пустобрёха хоть что-то стоящее выдаст, раз уж вожжа под хвост и т.д.
А эту стружку даже оценивать никак нельзя.
Вот последнее слово в её посте - вернее всего.

Я уж не говорю о том, что эта дамочка назвала лепёшкой, из которой она эту лапшу делает. Это к вопросу об умении пользоваться кулинарной терминологией.
И о том, как она видит национальную русскую кулинарную традицию, о которой от неё сегодня было столько визгов.
И про то, что именно послужило причиной отказа показывать раскатку и саму нарезку. Выходит - сперва нарезала на другой поверхности, а потом не поленилась высокохудожественно выложить всё на этот кровельный материал, аккуратно положив рядом нож. А вот сделать пару снимков на первоначальной поверхности поленилась. Очень правдоподобно, ага.
Абсолютная фигня.
По всем статьям.

Даже говорить не о чем.

[info]rodnyk
2008-07-07 05:25 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да, на обычную лапшу она не похожа, потому что так вот тонко раскатывать и нарезать нужны умение

Кстати да.
По крайней мере мое детское воспоминание - в селе дедушки-бабушки была одна мастерица, старая уже бабушка, которой заказывали лапшу в особых случаях, например на поминки. (Не знаю, как где, но там лапша на поминках блюдо обязательное).
Так вот, выглядела лапша этой мастерицы аналогично вашей:)
А лапшу там, конечно, делали все женщины, но не все умели так.

И насчет коммента ниже от [info]kare_l насчет лапши, заимствованной у татар.
Село это находится в Башкирии, где русские с татарами жили бок-о-бок 500 лет. И татары тоже делают очень мелкую лапшу.
Они, кстати, не кочевники (в смысле не степной народ) - в отличие от башкир, у которых в ходу как раз была крупная лапша.

ПС. Я не кулинар, здесь стараюсь учиться у продвинутых, поэтому не лезу со своим малоавторитетным мнением, а привожу свидетельство, так сказать.

[info]stalic
2008-07-07 08:18 am (local) (ссылка) Отслеживать
Знаете, в чём Ваша проблема?
Надо делать что-то и дождаться, когда Вам люди сами начнут говорить "ах, как хорошо Вы это делаете".
А у Вас терпения не хватает, Вы ещё ничего и не сделали, а начинаете говорить о себе "я делаю хорошо, хорошо я делаю".
Кому от этого хорошо, что Вы там что-то делаете, а результат не предъявляете? Может, Вам и хорошо, может, Вас и забавляет эта мысль, что Вы делаете что-то там хорошо.
Пока здесь один я только признаю, что лапша Ваша нарезана довольно тонко, вредителю - не очень понравилась, Максиму - подавно. Но и я тоже говорю: надо видеть конечный результат, потому что китайская лапша в супермаркете выглядит куда как красивее Вашей, но не жрать же теперь её?
Покажите Вашу лапшу в бульоне и, может быть, если Бог даст, я скажу, что Вы умеете готовить лапшу (если это Ваша цель, если это добавит Вам уверенности в себе и если Вы готовы рассматривать признание столь малых достижений в качестве комплимента).

[info]stalic
2008-07-06 08:39 pm (local) (ссылка) Отслеживать
А по сути - ну, если Вы любите кулинарию, если Вы желаете нести в китчен_нах правильное, хорошее и доброе, то кто Вам мешает?

Просто здесь было принято (до Вашего появления), что люди, которые берут на себя смелость критиковать кулинарию других, предъявляют сообществу результаты своих упражнений, а там уж люди сами разберутся, за кем им следовать и по чьим рецептам готовить.
С Вашим появлением появились другие правила и обычаи: у кого больше времени есть сраться в комментариях, тот и победил; кто быстрее чего в гугле найдёт; кто громче других кричит о всеобщей необразованности, тот и типа прав.

Сегодняшний день сдвинул дело с мёртвой точки - Вы, наконец-то, предъявили сообществу хоть что-то. Не могу сказать о Вашей лапше ничего плохого, ровно как и ничего хорошего, потому как дело не завершено, ибо сказано "хвали всякое дело, когда увидишь конец его" - вот сварите, посмотрим, потом и продолжим разговор. Надеюсь, что Вы справитесь с таким простым, буквально говоря, базовым блюдом и оно хотя бы на картинке будет выглядеть пристойно.

PS И прочитайте хоть пару страниц в гугле о принципах фотографирования, ну, право дело, с такими фотографиями Вы никому ничего не докажете. ОТключите вспышку, переведите фотоаппарат на дневную съёмку, ставьте фотогрофируемый объект у окна, фотографируйте так, чтобы свет падал на объект сбоку и слегка сзади, напротив окна, за объектом, поставьте белый лист бумаги для отражения и подсветки объекта с другой стороны и обязательно используйте штатив. Если нет штатива, то хотя бы уприте фотоаппарат на что ни будь. И не надо настолько уменьшать снимки, у всех уже разрешение экрана и скорость интернета позволяет рассматривать фотографии шириной в 700-800 пикселей без проблем.
Re: О лапше на уши
[info]mad_crab
2008-07-08 05:38 am (local) (ссылка) Отслеживать
Да собственно говоря причина исключения воды одна- чем круче тесто для лапши, тем лучше. Лишняя вода там ни к чему, для развития глютена влаги и так хватает.
У ножа этого есть довольно большой прямой участок лезвия, кстати.
А рецепт таков-
Насыпается на стол просеянная мука, в неё добавляется соль,всё перемешивается, формируется горка, сверху делается углубление, в него вливаются чуть взбитые вилкой яйца. Осторожно рукой мука смешивается с яйцом так, чтобы яйца не убежали. Тесто замешивается максимально крутое, чтоб еле промесить. Оно раскатывается в тонкий пласт и вешается сушиться на верёвку на полчасика. Можно заменить сушкой на решётке для охлаждения выпечки. Потом сворачивается в несколько раз и режется на деревянной доске острым ножом максимально тонко. Можно подсушивать лапшу в духовке, но в суп её можно сразу.
Мука в процессе раскатки не подсыпается, тесто и так крутое и не липнет. Мука используется plain, all- purpose по-американски, неотбеленная. Можно, думаю, Stone grinded попробовать.

(168 комментариев) - ()


[ В начало | Новая запись | | | Войти/Выход | Поиск | Аккаунт | Карта сайта ]